Не работает штатная сигнализация бмв е46

Обновлено: 04.07.2024

sergei777,
привет.выручай братан.в общем проблема вот в чем:
1.стоит штатная сигналка
1.не знаю как поставили сигналку(ставил не я)
3.в итоге когда ставлю на охрану,проходит секунд 10-15 вкл/выкл аварийка и ближний,НО без звукового сопровождения,а если же закрываю с брелка и открываю,но не открываю двери(машина в этом случае закрывается автоматически) то она ставится на охрану и без каких либо проблем
ц.з. перестал работать с кнопок с салона,т.е. с салона не закрыть машину нажав на кнопку двери,если только при заведенной машине нажать кнопку на брелке вкл сигналки и двери блокируются,а вручную никак
причем работала и с водительской стороны и с пассажиркой,а теперь не работает с салона с кнопок закрыть двери ни та ни та. что делать мне.
всковырял всю проводку,вроде оборванных нигде нет частей,релюшки все стоят,не скинуты. асс выручай чем сможешь

да кстати забыл написать: закрываю с ключом с вод. стороны,закрывается только вод. дверь,закрываю с пасажирской (спереди) двери закрываются все двери и ставится на сигналку родную! и сразу начинает опять же тупить(аварийка и ближний) на брелке новый сигналки никаких эмоций.
новая сигнализация A.P.S.
т.е. получается у меня включаются обе сигналки и начинает срабатывать родная.

Это уже страшно
Так далее не много не понял когда каким брелком закрываешь, но этот ладно. Подключили походу действительно не правильно, придется разбирать и искать сигнализацию, и куда идут провода от нее, есть предположение, что ц.з. могли зацепить на концевик двери (поэтому ставиться штатная сига). Так что ищи инструкцию по сигналке и начинай искать куда что идет. Если сможешь фоткай места подключения, будем разбираться

у себя я сделал так что ключ не надо оставлять. купил обходчик имобилайзера вытащил чип из ключа сунул его в обходчик иподключил к сигнализации, только его нужно хорошенько спрятать. хотя обходчик можно сделать и самому из старой релюхи( в нете както находил один чувак делал себе на гольфе3 с фотоотчетом.)

согласен, если есть возможность вытащить чип то это надо сделать обезательно. Насчет обхода с помощью реле, нет нечего проще, берешь обычную релюху на 12 вольт и тонкий провод, обматываешь провод вокруг чипа, а другой стороной вокруг личинки замка, где стоит антенна, получившиеся два конца выводишь на контакты реле. Все Такой обход обычно работает лучше чем заводские, так как учитывает особенности автомобиля и чипа.

Нет к сожалению не встречал

Доброго дня! Имеется установленная сигнализация MagicSystems MS-360DP. Прошлым летом глюканула сигналка - не мог завести машину, сбросил настройки на умолчание - завелась. Однако после этого перестали работать автодожимы передних стекол. Как не пытался запрограммировать сигналку, но все без толку. Может имели дело с такой сигналкой и подскажите как правильно ее запрограммировать? У нее имеется 6 каналов управления, но как определить на какой канал подключен блок управления стеклоподъемниками (MS-M) - не понятно.

Доброго дня! Имеется установленная сигнализация MagicSystems MS-360DP. Прошлым летом глюканула сигналка - не мог завести машину, сбросил настройки на умолчание - завелась. Однако после этого перестали работать автодожимы передних стекол. Как не пытался запрограммировать сигналку, но все без толку. Может имели дело с такой сигналкой и подскажите как правильно ее запрограммировать? У нее имеется 6 каналов управления, но как определить на какой канал подключен блок управления стеклоподъемниками (MS-M) - не понятно.


Привет, настали выходные и уж очень загорелся закрыть вопрос по некоторым вещам, а именно:
1. Восстановить задние маленькие фонари
2. Установить клипсы воздуховода (очень бесило их отсутствие, хотя на скорость не влияеет)
3. Как ранее писал о своих планах по машине те самые планы это разобраться со штатной сигнализацией e46 (проблема банальная не открывает и не закрывать с пульта)




те самые клипсы воздухавода, вначале купил 10 штук от тазика они не подошли но потом нашел эти которые встали как родные

А вот как сделать что бы штатная сигналка заработала?
что было проделано:
сделан новый ключ
заменили аккумулятор в чипе — не помогло
потом вот это
затем этооооо толку нет не хочет открывать и все.
Тут прошел карантин поехал к этому парню отдал ключ — посмотрел он на него проверил аккумулятор и говорит что то типа — братик а он у тебя в 0 посажен… Я говорю да как так прошел всего ну месяц может полтора
Он говорит что ну тут два варианта либо в замке зажигания не работает что то либо же ключ твой утопили в луже или в воде и в ключе сидит коротыш.
Посидел он значит подумал и говорит давай сейчас попробуем одну тему, взял балванку че то помудрил — пойдем говорит к машине сели в тачку пару раз попытались балванку прошить на 3й раз я ему показал видос как это делать ну и в общем заработало.
Вывод сама плата на ключе сигналки не рабочая ну или по крайней мере что то с ней не так.


теперь это все выглядит вот так, не больно красиво и не по штатному но зато работает как надо, открывает закрывает

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Управление замками дверей в данном автомобиле выполняет модуль ZKE , который находится за бордачком.

BMW 61.35 6914365

ZKE Location

ZKE BMW E46

Сигналы с концевиков дверей и личинок приходят к нему напрямую, а вот модуль приемника , принимающего высокочастотный сигнал с платы ключа, располагается на правой стойке(седан) или в заднем спойлере крышки багажника(универсал). Сигнал обрабатывается и передается по шине на модуль ZKE . Питание к модулю отдельное и постоянное. Потребление 6-10 mA в режиме покоя. Большинство случаев - это гниение проводки, перетирание ее, гниение модуля, отсутствие питания.

E46 Avant гниение проводов к модулю приемника

E46 Avant

Здравствуйте, у меня пару вопросов по установке сигнализации a91dialog на bmw e46 мкпп

Изображение

1. Подключил к поворотникам по схеме:

смущает то что диоды греются (правда при подаче постоянного +, а от сигналки будет прерывистый раз в 2 секунды, наверное меньше будет греться) но все же может диоды не правильные выбрал.

Изображение

2. Для чего в схеме подключения внешней блокировки используется диод:

Изображение

разве нельзя сделать так:

3. управление центральным замком у меня осуществляется замыканием на массу на блоке zke
Запирание - синий с красным
Отпирание – белый с чёрным
нужно ли ставить диоды, и если нужно то как?
так же где то читал что массу нужно подавать через сопротивление 1kOm, тоже не совсем понимаю зачем?

4. концевики дверей у меня на каких то индукционных датчиках, взять их на прямую не получится, если только с подсветки салона, но она зажигается когда глохнет двигатель (возможно ли к ней подключится, боюсь что автозапуск не будет корректно работать) вообще склоняюсь к установке своих концевиков

5. где то на форуме читал что при подключении к ручнику нужен диод,, зачем и как его ставить?

6. нужно ли ставить какие нибудь сопротивления или диоды на провод сигнала тахометра?

1. То что диоды греются,это не страшно,какие диоды ставили,на какой ток они рассчитаны ?
2. Диод используется для исключения самоиндукции,ставить обязательно.
3. Если цз нормально управляется минусом,то никаких сопротивлений ставить не нужно.
4. С концевиками сложно,я бы посоветовал в место a91dialog,использовать а 92 flex,можно запрограммировать доп канал чтоб срабатывал при остановке двигателя и дополнительным реле размыкать провод концевиков подключенных на свет.Либо паять схему к 91 чтоб организовать это альтернативным методом,установка концевиков спасет конечно от проблем,но как то не айс на мой взгляд.
5. Диод нужно ставить в разрыв штатного провода ручника,оранжево фиолетовый подключаем до разрыва.У вас РКПП ?
6. Нет.

Изображение

1. Диоды 3х амперные, марку не помню
2. Понятно, спс, объясните еще плиз что значит НЗ/НР, допустим если НЗ я так понимаю то при снятии с охраны сигналка замкнет на массу черно красный провод и разомкнет при постановке на охрану, а если НР то подаст массу при постановку на охрану.
3. Управляется нормально, пробовал подавать массу напрямую. А диоды тоже не нужно?
4. Ну сигнализация a91 dialog уже есть, так что вариант с flex не подходит. С паять схему думаю не справлюсь, знаний не хватит, наверное всетаки проще будет поставить концевики.
5. Получается как в инструкции (что то я не доглядел), но я все равно не совсем понимаю для чего там диод он же будет пропускать + при разомкнутой кнопке на вход сигнализации

1. 3 ампера нормально,проблем не будет
2. НЗ это значит что контакты замкнуты и размыкаются в охране,при нз минус на чёрно красном появляется при постановке на охрану.
3. Нет диоды не нужны.
4. Это вам решать.
5. Там не совсем +,там до лампы зажигание,диод нужен чтоб при выключении зажигания через лампу не протекал "-" на оранжево фиолетовый.
И ещё при подключении к плафону багажника нужно отвязать плюс с плафонов 3 амперными диодами,там + засыпающий.

1.Схема не 100%,после сборки требует небольшой настройки,нужно подобрать С2 на требуемую длину импульса,vt1 кт 815.
2.Или как вариант взять готовый таймер.
3. Ещё может возникнуть трудность,что при остановки двигателя может проскочить короткий импульс с плафона,так как реле н/з.К срабатыванию системы скорее всего это не приведёт,но на брелке будет индикация открытой двери,система будет под охраной.
Пункт 3, 50/50 ) Всё зависит от конкретного автомобиля.
На мой взгляд лучше конечно взять флех и не изобретать )

не сможете подсказать где взять тахометр? на разъеме OBD у меня нет черного провода (как везде пишут)

С лева под капотом,на блоке управления двигателем,можно использовать сигнал с форсунок,катушек или датчика коленвала.
По цвету не подскажу(не помню),цвет форсунок или катушек можно посмотреть на моторе,видно без разборки.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Константин Вороничев писал(а): 5. Там не совсем +,там до лампы зажигание,диод нужен чтоб при выключении зажигания через лампу не протекал "-" на оранжево фиолетовый.

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

Ключи, единый замок и противоугонная система

Ключи с дистанционным радиоуправлением

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

1 Ключи от единого замка с передатчиками дистанционного радиоуправления
2 Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Это ключ от единого замка не предназначен для постоянного использования
3 Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.
Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ
Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.
Память индивидуальных настроек
Возможности работы

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.
Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.
В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.
Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.
Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.
Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.
Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией (обратитесь к Разделу Охранная сигнализация), процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс автоматического закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и микроволновый датчик защиты салона.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.
Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.
Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.
Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
- закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Видео про "Ключи, единый замок и противоугонная система" для BMW 3 (E46)

БМВ Е53 Инициализация Ключа BMW.Initialization of the Key with the Car's Computer Привязать ключ бмв Потерял чип-ключ, что делать?

Читайте также:

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)