Не работает штатная сигнализация ix35

Обновлено: 04.07.2024

Только купил Тушкана, приехал домой, вышел из машины, поставил на сигнализацию и домой. Примерно через час эта дура начала орать.
Причем жму закрыть, на секунду перестает, а потом снова начинает. Завел, заглушил. Вышел из машины и снова закрыл. Буквально через секунд 5 снова сработала.

Сейчас вот снова поставил и сижу жду когда сработает. Пока тихо.

Сигналка вроде штатная. Т.е. хозяин ничего не говорил, есть дополнительная или нет да и брелок штатный.

Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался?

PS: Еще мне не очень понятно, если я ключом закрываю/открываю тушкана, то не срабатывает центральный замок. Он срабатывае только если с брелка открывать/закрывать - это правильно?
PPS: Не пинайте сильно, если это в мануале есть. Просто только купил, уже проблемы. Мануал буду сейчас читать. Может найду ответы, но буду очень благодарен за помощь.
ЗЗЗЫ: Есть ли в Москве толковые и проверенные спецы по Тушканам, к которым можно подъехать и они все проблемы решат подобного плана?

вполне может коротить один из концевиков если там оголенный провод рядом с массой :) ветерок подул - коротнуло - сигналка сработала.

а по поводу ЦЗ - такого не должно быть.
видимо сдох блок управления ЦЗ и предыдущий хозяин вместо покупки нового соединил сразу активатор водительской двери с проводами на остальные активаторы.

это если и кнопкой ЦЗ не работает.

А вот по сигналке он мне сказал что иногда у него бывало при сильном ветре, срабатывала, но отключалась по брелку.

А у меня ситуация, что включилась. Отключаю и через секунду снова. На улице ветра не было с утра, а она сработала.

Я обратил внимание, рядом стоял Hundai Solaris, как только он уехал, все нормально стало (он и ночью был). Сейчас машина уже несколько часов стоит и не пикнет. Совпадение или какая-то связь.

Тушкан - дизельный? С неоткрывающимся капотом? Что-то мне подсказывает, что.

"У вас - француженка?
Ну и натрахаетесь вы с ней!"(с)Акуяма Моторс.

А вот по сигналке. Пока единственное объяснение, которое у меня есть - это проблема в окружающей среде, от которой сигналке крышу сносит. Что именно не понимаю. В гараже ночью молча стоял.

Михаил, спасибо, читал ваши отзывы о дизеле, очень нравились, но они меня не смогли переубедить. :) В семье это третья дизельная машина. Проблем с ними никогда не имели (я имею ввиду с дизелями) поэтому и брал, знал на что иду. :)

Вот она - дизельная сущность людей. Тросик слетал, но хозяин продолжал мучиться.
Соляра воняет, но мы не замечаем.
Мотор тарахтит, но нам это "нравится".
Дрожь такая что зубы стучат, но "а меня устраивает".

Да и всё так по жизни.

У меня с фордом порядок полный был. Все чинил, как замечал и солярой не пахло. :P

Опасения многих понимаю, все-таки в нашей стране брать поддержанный дизель - это в рулетку играть. Не известно что в него лил предыдущий хозяин. А ремонт ТНВД, турбины не дешев. Да и форсунки тоже.

Штатный телепат исправляет все по фото, необходимо фото брелка и оплата на QIWI терминал.

Если серьезно, то к установщикам или электрикам, знакомым с данным типом сигнализации и сертификатом от производителя на их установку.

А всю ночь в гараже молча простояла. Специально закрыл и на сигналку поставил.

Ну и хотелось бы услышать про электриков, где в Москве такие водятся или сразу к диллеру ехать?

При чем здесь "пукание в эфир". У нас же сигнализация не двух-сторонняя. Сигнал идет только в одну сторону - к машине. Так что этого в принципе не будет никогда.
Звуковой сигнал при постановке - аудио подтверждение факта. Привык на старой машине - захлопнуть дверь и уже отходя от машины, закрывать её, естественно на фары не смотря.

Кстати, штатная вообще обладает звуком? Или даже если машина будет вскрыта, всё будет происходить в полной тишине? В документации говорится про защиту от открытия дверей, но закрыв на сигнализацию и открыв дверь с ключа - ничего не услышал. В теории, конечно, в двери может быть также встроен блок иммобилайзера и он понял, что открывают "родным" ключом, но так ли это на самом деле?

нафих, привыкнешь
за ручку дерни дверь и не откроется

имхо по мне лишнее привлечение внимания если на улице особенно ночью

VladUS писал(а): При чем здесь "пукание в эфир". У нас же сигнализация не двух-сторонняя. Сигнал идет только в одну сторону - к машине. Так что этого в принципе не будет никогда.
Звуковой сигнал при постановке - аудио подтверждение факта. Привык на старой машине - захлопнуть дверь и уже отходя от машины, закрывать её, естественно на фары не смотря.

Кстати, штатная вообще обладает звуком? Или даже если машина будет вскрыта, всё будет происходить в полной тишине? В документации говорится про защиту от открытия дверей, но закрыв на сигнализацию и открыв дверь с ключа - ничего не услышал. В теории, конечно, в двери может быть также встроен блок иммобилайзера и он понял, что открывают "родным" ключом, но так ли это на самом деле?

Сам себе отвечу. Штатная сигнализация все-таки обладает голосом. При попытке открытия машины, поставленной на сигнализацию, начинает прерывисто звучать клаксон. Единственный косяк заключается в самом клаксоне (раньше уже писали) - его почти не слышно. Так что, если вы находитесь в своей уютной квартире, шансов услышать сработку машины крайне мало.

Коллеги, нужна помощь! Хотя бы советом.

На Акцентике стала самопроизвольно срабатывать сигнализация. Уже две полные разрядки аккумулятора мне организовала

В чем может быть проблема? Как-то странно, на ровном месте, ничего не делал с машинкой. Может обиделась, что я на Элу пересел?

Название сигналки не помню, дома посмотрю и напишу в ветку, но какая-то самая простая.

А, да чуть не забыл чувствительность выставлена слабая - не люблю когда машина по пустякам орет. И в момент срабатывания сигналки машина находилась на охраняемой стоянке, т.е. вероятность, что ее пинали минмальна, тем более 2 дня подряд!

Сигналка по ходу такая: ссылка

Особенно интересно читать следующий пункт: "Ограниченное до трех минут время звучания сирены". Тогда как она разрядила аккумулятор в ноль?!

Нет, не уверен, но охранники сказали, что "кричала" машинка долго.

На Акцентике стала самопроизвольно срабатывать сигнализация. Уже две полные разрядки аккумулятора мне организовала

В чем может быть проблема? Как-то странно, на ровном месте, ничего не делал с машинкой. Может обиделась, что я на Элу пересел?

Название сигналки не помню, дома посмотрю и напишу в ветку, но какая-то самая простая.

А, да чуть не забыл чувствительность выставлена слабая - не люблю когда машина по пустякам орет. И в момент срабатывания сигналки машина находилась на охраняемой стоянке, т.е. вероятность, что ее пинали минмальна, тем более 2 дня подряд!



По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России.

Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке, как самих машин, так и запасных частей для них.

В связи с этим сигнализация и иные способы защиты на Hyundai ix35 становятся просто необходимым элементом.

Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили, не спасают от угона и обходятся за считанные минуты. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai IX35.

Особенности Хендай Ай Икс 35 (Hyundai ix35)

Второй по популярности моделью производителя Хендай является ix35.

И это не удивительно. Хорошее оснащение этого привлекательного автомобиля, возможность выбора полноприводной версии и приемлемая стоимость находят своих покупателей.

А формула неизменна: чем популярнее автомобиль у потребителя, тем популярнее он у злоумышленников.

Какую сигнализацию установить на Hyundai ix35?

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации на Hyundai ix35 и месту ее установки.

Рассмотрим такой пример охранного комплекса:

  • Pandora DXL 3910 Pro и замок капота Defentime

Что нам даст такой комплект?

Электронная защита ix35



Сигнализация Pandora DXL 3910 PRO

Эта система позволит вам управлять автомобилем, как и ранее, штатным брелком, а контроль над сигнализацией производить через мобильное приложение. К тому же при помощи этой системы, возможно организовать полноценный охранный комплекс и функцию автозапуска.

Механическая защита ix35



Замок капота Defen.time V5

Замок нужен для защиты сирены, ЭБУ и противоугонной блокировки двигателя.

А для владельцев автомобилей Hyundai ix35, оборудованных кнопкой Старт-Стоп, которые подвергаются еще большей опасности, так как в этом случае угонщикам даже не придется совершать вышеперечисленные махинации, мы рекомендуем организовать блокировку штатного радиоканала, что даст 100% гарантию защиты от ретранслятора.

Получить более подробную информацию по самым уязвимым местам Hyundai ix35 можно позвонив по любому телефону на сайте

Автозапуск на Hyundai ix35

На Hyundai ix35 достаточно просто реализовать возможность дистанционного запуска двигателя по различным сценариям без использования штатного ключа и дополнительного обходчика иммобилайзера. Для этого нет необходимости покупать топовые сигнализации.

Hyundai ix35 уже побывавшие в нашей студии можно увидеть в разделе "Наши работы" например здесь или здесь

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается

Возможные причины. Одной из возможных причин безостановочной работы автосигнализации может стать севшая батарейка либо аккумулятор в автомобиле. Для начала следует проверить заряд батарейки и в случае необходимости заменить её. Желательно иметь запасную в автомобиле на этот случай. Если заменой батарейки не удалось решить проблему, необходимо проверить заряд аккумулятора непосредственно в автомобиле. В случае необходимости следует зарядить его.

Еще одна возможная причина - это включение режима VALET. Для решения проблемы требуется перевести сигнализацию в сервисный режим. У любого производителя предусмотрен свой способ включения режима Valet. Однако в каждой модели он реализован по-своему. Нередко для этой цели используется специальная кнопка, спрятанная в труднодоступном месте автомобиля. Советуем вам изучить инструкцию и знать месторасположение этой клавиши, с помощью которой вам удастся выключить сигнализацию.

Если вышеописанные способы не помогли, тогда следует обратиться к услугам специалистов. Можно вызвать мастера на место стоянки автомобиля, либо перевезти машину в сервис. Часто помочь может только автосервис.

Возможные источники возникновения проблемы. Часто причиной нежелательного срабатывания сигнализации становится то, что концевики дверей или капота ломаются под постоянным воздействием агрессивной среды в виде атмосферной влаги, загрязнений и ржавчины. Но иногда всё может быть наоборот и у сигнализации просто-напросто может потеряться чувствительность к деталям автомобиля. Если это так, следует смазать концевики дверей и капота либо установить новые.

Еще одна возможная причина - это поломка реле и датчиков. Решить эту проблему по силам лишь специалистам автосервиса, так как требуется полная диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. Во избежание возможных проблем рекомендуется еще на начальном этапе внимательно контролировать процесс монтажа и подбора составляющих системы сигнализации. Профессиональный подход к проведению монтажных мероприятий становится залогом продолжительной безаварийной работы оборудования.

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается 3

Как действовать, если автосигнализация сработала и не выключается 4

Итог. Сигнализация в автомобиле в первую очередь выступает в роли охранника, который предотвратит угон или проинформирует о повреждении машины. Но бывают случаи, когда сигнализация срабатывает самопроизвольно и устранить причины бывает не всегда возможно своими силами, при этом не навредив автомобилю. Для решения данной проблемы рекомендуется не тратить время и деньги, а сразу обратиться к специалистам.

было пару раз такое.Тоже лечилось открыванием и закрыванием ключём. Но сразу проходило.Причина не выявлена,глюк!



тоже есть проблема со штатной сигналкой. при ( ЗАКРЫТЬ ) ничего только замки (повороты нет. сигнала нет). при(ОТКРЫТЬ) повороты 2-раза +замки.. .Довольно не удобно если стоиш подальше не видно закрылась или нет .Надо ити дергать за ручку. Какой алгоритм работы штатки ? Как можно настроить Уточню машина пользуюсь всего две недели

При закрывании на центральный замок должны мигать один раз повороты. Если замок срабатывает, а повороты не мигают, значит не полностью закрыта (не нажат концевой выключатель) какая-то дверь или капот. При закрывании и открывании штатного замка звукового сигнала нет, есть только световой.


Привет всем форумчанам!
Столкнулся со следующей проблемой. На Тушкане стоит штатная сигналка. С недавних пор она перестала реагировать на брелок в режиме "снять с охраны". При постановке на охрану с брелока все отлично - крякает и промигивает поворотниками. На попытку снять с охраны не реагирует никак. Приноровился открывать ключем и сразу же после открытия двери нажимаю кнопку "закрыть", чтобы не пугать прохожих сигналами. После чего открываю центральный замок вручную. Батарейку в брелоке менял. Клемму с аккумулятора снимал. Пробовал ставить и снимать с охраны при отрытых дверях и т.п. Результата танцев с бубном - ноль. Был момент, когда кнопка снятия с охраны срабатывала при условии, что ключ был вставлен в дверной замок со стороны водителя. Потом и этот способ срабатывать перестал.
Не могу этих чудес понять. В общем - HELP! Заранее спасибо всем за дельный совет!

Данный симптом лечится чисткой или заменой кнопок внутри брелка (на плате). Свои раз в полгода приходится разбирать и чистить из за этого.

Вот и я страдаю от этой болячки нашего автомобиля.Собственно с чего началось-Один умник из ряда знакомых менял мне комплект грм 8000км назад.Начался свист недавно едва заметный потом нарастать начал под капотом.Заехал на сервис.Прослушали Ролики.Оказалось этот гад только ремень заменил,а ролики нет.Собрали весь механизм назад.Приехал домой и заметил,что сигналка перестала блымать мне при закрытии машины,хотя звук замка отчетливо слышен.Поехал в оф сервис в Харькове на Спортивной поменять злаполучный ролик.Поменял..поругался про себя на того знакомого горе-мастера.И опять заметил отсутствие подмигивания машины при закрытии.Батарейку поменял.Концевик дергал,все резинки миллион раз крутил и вертел в капоте,не помогло.Приехал опят в оф сервис,они тоже развели руками мол диагностика стоит 90грн и сам ремонт не известно сколько.Говорят проблему только через 2 недели по записи сможем решить.Издевательство просто.Вышел мастер,менявший мне ролик,тоже самое смыкал,что и я.Не помогло.Как быть не знаю.Может это на сервисе,что-то спецом сделали,чтобы на бабки развести?Такое я знаю практикуют.Вообщем пипец.Целую эпопею написал я тут.







Ни с того ни с сего перестала срабатывать штатная сигналка на закрытие. Закрывать закрывает, но без вспышки поворотников, чисто как центральный замок, соответственно и при открытии ключем не орет. А открывает уже с двухкратной вспышкой. Также периодически начинает орать и мигать стоя как бы на том самом казалось бы только ц.з.
Может кто знает в чем причина?

20 19

Figaro, предположу, что могут воришки сканировать ваш код открытия/закрытия дверей. Где это происходит, есть ли рядом люди/машины?

1 1

Думаю, правильный вариант скинуть "+" и единственный. А сканировал кто или нет - есть функция проверки количества запрограммированный брелков. Правда, не пойму, что за штатная сигналка?

25

С сегодняшнего утра поворотники вспыхивают и при закрытии и при открытии. шайтан. Но при проверке на срабатывание самой сирены - ноль эмоций, не орет.

скинул и минус и плюс - звука не прибавилось

все концевики проверил, индикация открытых дверей на табло работает. А где концевик у багажника, не нашел?

Вобщем пока все работает как ц.з., но сирены нихт.
Есть еще предположения или дилер решает?

Концевики именно родной сигналки. Если она считает что капот или багажник не закрыт, то она просто закрывает дверные замки и ждет когда закроют копот или багажник и только тогда ставит под охрану. Если концевик не срабатыват (сломан и т.п.) то она просто считает что что-то открыто и не ставит под охрану. Именно тогда когда ставишь, на охрану она и не моргает а, а ждет закрытия того что открыто. А когда снимаешь она влюбом случае моргает 2 раза.

1

ждешь сколько по времени. она встает на охрану только через 40 секунд после нажатия кнопки на брелоке.

А обычные концевики закрытия дверей и сигналки разные?
И еще, не нашел концевика на багажнике и на капоте, они разве есть?
Вопщем, если повторится глюк с несрабатываем на закрытие буду иметь ввиду, а пока.

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Читайте также: