Не работает сигнал toyota corona st170

Обновлено: 02.07.2024

ТЕМА: Пропал звуковой сигнал

Доброго времени суток всем приусоводам. Столкнулся с такой неисправностью-периодически стал пропадать звуковой сигнал клаксона. Насколько я догадываюсь, в рулевом механизме где то находится шлейф на котором теряется контакт при вращении руля, в следствии чего и пропадает сигнал. Но у меня возник другой вопрос. Как можно аккуратно добраться до этого шлейфа? Боюсь что то не так сделать из за чего может выстрелить подушка безопасности. Может быть существует какой-нибудь алгоритм действий по ремонту этой неисправности?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Доброго времени суток всем приусоводам. Столкнулся с такой неисправностью-периодически стал пропадать звуковой сигнал клаксона. Насколько я догадываюсь, в рулевом механизме где то находится шлейф на котором теряется контакт при вращении руля, в следствии чего и пропадает сигнал. Но у меня возник другой вопрос. Как можно аккуратно добраться до этого шлейфа? Боюсь что то не так сделать из за чего может выстрелить подушка безопасности. Может быть существует какой-нибудь алгоритм действий по ремонту этой неисправности?


1. отключаете маленький АКБ
2. снимаете подушку безопасности с руля
3. откручиваете и снимаете руль
4. снимаете шлейф
Ремонтировать его бесполезно, лучше сразу заменить на новый или на контрактный.

Крыло Toyota Corona AT170 5A-FE 11 переднее левое

5 фото

Крыло Toyota Corona AT170 5A-FE 11 переднее правое

6 фото

Решетка радиатора Toyota Corona AT170 5A-FE

3 фото

Бампер Toyota Corona AT170 5A-FE 1992 задний

4 фото

Капот Toyota Corona AT170 5A-FE 11

5 фото

Бампер Toyota Corona AT170 5A-FE передний

5 фото

Подкрылок Toyota Corona ST191 3S-FE 02.1994 задний левый

2 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 задний правый

2 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Corona ST191 3S-FE 02.1994

8 фото

Резонатор воздушного фильтра Toyota Corona ST191 3S-FE 02.1994

7 фото

Глушитель Toyota Corona ST190 4S-FE 1992

4 фото

Кронштейн двигателя Toyota Corona ST191 3S-FE 02.1994 задний

4 фото

Решетка радиатора Toyota Corona AT150 3A-LU 1983

2 фото

Реле Toyota Corona ST190 4S-FE

3 фото

Коммутатор Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

2 фото

Подушка двигателя Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 левая

4 фото

Резонатор воздушного фильтра Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

3 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

3 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 передняя правая

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 задняя левая

2 фото

Блок управления климат-контролем Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

4 фото

Глушитель Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

4 фото

Балка продольная Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

3 фото

Датчик давления масла Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

2 фото

Термостат Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

3 фото

Термостат Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

3 фото

Маховик Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

1 фото

Компрессор кондиционера Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

5 фото

Компрессор кондиционера Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

2 фото

Патрубок Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

1 фото

Электропроводка мотора Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

3 фото

Коллектор выпускной Toyota Corona ST170 4S-FI 11.1989

3 фото

Обшивка деталей салона Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 правая

2 фото

Обшивка деталей салона Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 левая

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987 задняя левая

2 фото

Замок зажигания Toyota Corona ST170 4S-FI

2 фото

Переключатель фар Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989

3 фото

Подкрылок Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987 задний левый

2 фото

Фонарь вставка багажника Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987 задний правый

2 фото

Фонарь вставка багажника Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987 задний левый

2 фото

Рычаг подвески Toyota Corona ST190 4S-FE передний правый нижний

3 фото

Капот Toyota Corona ST170 4S-FE 12.1987

3 фото

Бардачок Toyota Corona ST190 4S-FE

1 фото

Горловина топливного бака Toyota Corona ST170 4S-FE

3 фото

Лючок топливного бака Toyota Corona ST170 4S-FE

2 фото

Корпус воздушного фильтра Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 передняя левая

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 задняя правая

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 передняя левая

1 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 задняя правая

2 фото

Ручка наружная Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 задняя левая

2 фото

Ручка наружная Toyota Corona ST190 4S-FE 02.1994 передняя левая

2 фото

Патрубок Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987

3 фото

Габарит Toyota Corona ST170 4S-FE передний правый

2 фото

Комбинация приборов Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987

4 фото

Главный тормозной цилиндр Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989

2 фото

Фонарь стоп-сигнала Toyota Corona ST170 4S-FI 12.1987 задний правый

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 передняя левая

2 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 передняя правая

3 фото

Ручка двери внутренняя Toyota Corona ST170 4S-FE 11.1989 задняя правая

3 фото

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года


Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).
  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Технические характеристики


Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.


Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).


Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.


Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina ED 2 поколения

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 — 1998 г.в.

Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.






Блок №4 (левая боковая защитная панель).



Блок №5 (правая сторона моторного отсека).



Блок №6 (левая сторона моторного отсека).



Блок №3 (под приборной панелью).



Блок №1 (под приборной панелью).



Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE


Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.


Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.


Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.


Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!



Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему стартер не работает

Устройство стартера автомобиля

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

Бендикс и втягивающее

Бендикс, втягивающее, стартер

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

После запуска мотора (коленвал начинает вращаться самостоятельно) с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает. Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Опорная втулка стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

В конструкции автомобильного стартера также подвержены износу обмотки. Характерным признаком является горелый запах во время запуска мотора, который укажет на скорую поломку стартера. Как и в случае со щетками, стартер нужно разбирать, после чего производится оценка состояния обмоток. Сгоревшие обмотки темнеют, слой лака на них выгорает. Добавим, что обычно обмотка стартера горит от перегрева в том случае, если двигатель долго крутят при осложнении запуска ДВС.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Читайте также: