Не работает спидометр бмв х5 е53

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли .

Ну так вот,помогите люди добрые.

Всем привет, случилась у меня проблемка, прошу вашей помощи)Автомобиль e46 1999 m47. Суть такова: Ех.

что тебе даст то что ты найдешь эти провода?
проверить правильность работы шины можно на диагностике, не трогая вообще проводку. притом если какое то из трех устройств в шине валится, то прописывается ошибка об отсутствии идентификации по кану (как я понял этого у тебя нет, и информация об скорости в приборку приходит).

вывод может быть один — подыхающая приборка (предварительный ессесно)

нет не гнал. DME и Kombi получают сигнал скорости из разных источников.
а точнее левый и правый задние датчики

Кто сейчас на форуме

Перестал работать спидометр

Рекомендуем почитать на тему Перестал работать спидометр

Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли .

Ну так вот,помогите люди добрые.

Всем привет, случилась у меня проблемка, прошу вашей помощи)Автомобиль e46 1999 m47. Суть такова: Ех.

что тебе даст то что ты найдешь эти провода?
проверить правильность работы шины можно на диагностике, не трогая вообще проводку. притом если какое то из трех устройств в шине валится, то прописывается ошибка об отсутствии идентификации по кану (как я понял этого у тебя нет, и информация об скорости в приборку приходит).

вывод может быть один — подыхающая приборка (предварительный ессесно)

нет не гнал. DME и Kombi получают сигнал скорости из разных источников.
а точнее левый и правый задние датчики

Кто сейчас на форуме

Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
Ну и как результат - не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.


Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает.


Всем привет! Ребят может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелась гирлянда и перестал работать спидометр, диагностика показала ошибку задний левый датчик абс, заказал новый датчик поменял и ничего не изменилось ошибка осталась и не стирается и гирлянда продолжает гореть. Может кто подскажет что делать? Спасибо за внимание

BMW X5 2002, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 35


Блин печально! Надеюсь удастся блок восстановить, вроде ребята на форумах много восстанавливали и всё получалось, так что и Вам удачи!Будем ждать результатов.


Вы писали, что до замены датчика герлянда иногда гасла, а после того как постоит сново загоралась, я к тому, что может быть проблемма в ступичном подшипнике: при движение умирающий подшипник нагреваеться и уменьшаються зазоры между трущимися деталями ступичного пдшипника уменьшая люфт в ступице и вуаля датчик абс нормально работает.


Скорее всего обрыв или новый датчик неисправен, проверь нет ли люфта в подшипнике заднего левого колеса. Да и ещё на путной диагностике могут определить обрыв или неисправность датчика по кодам. Ещё вопрос цветомузыка сразу же горит или при движение загорается?


Когда включаю зажигания лампочки загораются красным потом желтеют и горят постоянно


Скорее всего обрыв или новый датчик неисправен, проверь нет ли люфта в подшипнике заднего левого колеса. Да и ещё на путной диагностике могут определить обрыв или неисправность датчика по кодам. Ещё вопрос цветомузыка сразу же горит или при движение загорается?

Думаю завтро попробовать поменять датчики местами с правого колеса переставить на левое и проверить на диагностике какая будет ошибка


Как вариант. Сомнения меня берут по поводу блока абс, ведь диагностика показывает датчик и именно левый.


Думаю завтро попробовать поменять датчики местами с правого колеса переставить на левое и проверить на диагностике какая будет ошибка

работать, спидометр

Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! Автомобиль BMW X5

Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5) Загрузка.

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок BMW х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок BMW Х5

Коды ошибок BMW х5 е53 на русском языке

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

Как проверить датчик ABS( АБС) BMW E 53

Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5

Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.

Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией CtrlF.

Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе

Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?

— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.

Замена мотора вентилятора печки BMW Х5 Е53

  • Замена Печки BMW X5 E53
  • BMW X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Замена мотора отопителя BMW х5 е53 двойные нижние накладки консоли между сидениями по одному саморезу впереди с каждой стороны, крепятся они по всей длине на пистонах, на правой снять разъём с 12Vрозетки Открутить по 3-и самореза нижнего крепления консоли с каждой стороны находятся за двойными нижними накладками консоли Снять рамку ручки переключения передач, пальцем со стороны ручки КПП выдавить кнопку аварийной сигнализации, открутить саморез под кнопкой.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклиNiva термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.

Производители BMW отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.

После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик. мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Х5 е53 не работает спидометр

Ремонт и продажа Б/У запчастей BMW Х5 Е53

Кстати, BMW уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Ремонт и продажа Б/У запчастей BMW Х5 Е53

Кстати, BMW уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

Замена Печки BMW X5 E53

Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Придется менять сам вентилятор. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает.

Как заменить мотор отопителя BMW х5, что печка работает, но никакого толку от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн BMW во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Вопрос только во времени. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

Замена Печки BMW X5 E53

Вытащить коробку бардачка консоли, под ней открутить 2-а самореза Теперь всё готово для снятия! Поднять ручник, отодвинуть на сколько возможно консоль назад, приподнимая её сзади, стягивать торпеду от стекла, при стягивании расцепить её от консоли три штырьковых направляющихотодвинув на см.

Заменить вентилятор 3-и защёлки, снять крышку, отсоединить разъём, 3-и торкса Сборка в обратной последовательности.

У дилеров эта работа декабре г. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует замена мотора отопителя BMW х5 е53 количество разборки.

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. В BMW X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр.

Долгая и муторная работа. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки случаются залиты либо машина начинает много есть — Замена Масла Mazda 3 Своими Руками Замена жидкости ГУР Mazda 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и замена мотора отопителя BMW х5 е53, как поменять масло в — AutoReview.

Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру.

Ремонт панорамного люка BMW х5 е53, е70, е39 (в тч 525 универсал) символов

Панорамный люк – это элемент, не просто придающий автомобилю оригинальность и уникальность, но и обеспечивающий дополнительное освещение и свежий воздух в салоне при закрытых окнах. В процессе эксплуатации такого интересного элемента многие автовладельцы сталкиваются с некоторыми неполадками. От этого не застрахованы даже обладатели BMW 5 серии, будь то кузов Е70, Е53 или Е39, поэтому далее речь пойдёт о возможных способах ремонта панорамного люка именно этой модели.

Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению методов исправления неработоспособности панорамного люка BMW 5, стоит выяснить причины, которые могут привести к такой проблеме. Наиболее распространёнными из них являются:

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь.

Можно, конечно же, и выполнить ремонт самостоятельно:

  • если люк стеклянный, то есть возможность обойтись без демонтажа потолка. В этой ситуации придётся извлечь стекло и приступить к поиску неисправных деталей с последующей их заменой;
  • если люк не стеклянный, то необходимо будет опустить сидения и разобрать потолок, после чего снять весь механизм и также заняться поиском вышедших из строя элементов и последующим их ремонтом.

Выполняя работы, не стоит экономить на ремкомплектах и смазке, поскольку от них зависит дальнейший срок эксплуатации отремонтированного устройства.

Читайте также: