Не работает спидометр на квадроцикле авантис

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 25 января по 7 февраля!

Сервис-центр Avantis

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Avantis в Москве Avantis

Большинство моделей квадроциклов бренда Avantis – детские и подростковые. Несмотря на это, техника недостаточно надежно защищена от повреждений, воды и физического воздействия. Чаще всего владельцы гидроциклов Avantis жалуются на: слабую защиту проводки, нестабильный холостой ход и жесткую подвеску. При своевременном обслуживании техника бренда может прослужить солидный срок. Но если за квадроциклом не следить – он быстро сломается. Например, система охлаждения может перестать корректно работать, из-за этого двигатель начнет регулярно перегреваться. В лучшем случае после такого придется полностью менять масло. В худшем – капитально ремонтировать двигатель.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Avantis.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Купить велокомпьютер с проводным датчиком и программируемым размером колеса. Соответственно ставите компьютер на руль, датчик клеите или паяете на колесо по инструкции, задаёте на компьютере размер колеса, как итог получаете довольно точный спидометр и одометр.

Не соглашусь лишь по той причине, что для крепления датчика холла потребуется приварить дополнительный кронштейн. Читать дальше

Электрика слаботочная или до 1кВ. Везде где она применяется, не важно скутер это, авто. · 31 июл 2021

Установите программируемый велолодатчик на шестерню цепной передачи, укажите диаметр вращения колеса (от центра оси до центра крепления задающей части датчика), смотнтируйте любым доступным способом принимающий датчик на ту часть рамы которая соединяется с осью и вдоль рамы (оставляя необходимый запас провода для свободного хода подвески) выведите провода на руль в. Читать далее

Спидометр для квадроцикла универсальный. Устанавливается на руль квадроцикла с подключение датчика спидометра на заднюю звезду. Подходит на различные модели. Идет в комплекте с датчиком спидометра и проводом удлинителем для подключения датчика. .

— Простота установки, все необходимые крепления включены — Цифровой ЖК-дисплей показывает текущее время, стоя на — Вода устойчивы дизайн (можно использовать во время дождя) — Работает на 1 * CR2023 батареи (в комплекте); Датчик пакет питание от 1 * 23A 12V батарея (В к.

Сенсор ответственен за сбор данных, передачу их на управляющий электронный блок, имеющийся у всех современных моделей.

Пересылаемая информация предназначена для правильного вычисления скорости движения, трансляции ее на приборную панель.

При поломке такого датчика спидометр перестает отображать скоростные параметры езды либо вводит в заблуждение ошибочными значениями. Далее здесь представлена лишь малая часть полезных сведений о неисправностях моторизованного вездехода.

Последствия испорченного сенсора

Мотор начинает глохнуть при выборе задней передачи, а также на холостом ходе. Происходит и ухудшение тягового усилия, повышение расхода горючего. В дополнение к этому одометр плюсует нереальные величины, многократно увеличивая пробег. Проблема актуальна для тех, кто намерен продать технику.

Распространенные причины выхода из строя

Чрезмерное загрязнение датчика затрудняет его функционирование. Встроенный механизм способен притягивать металлические частицы, которые провоцируют сбои в работе чувствительного компонента.

В этой ситуации он передает в ЭБУ неправильные показатели. Достаточно тщательно прочистить загрязнившийся элемент, предварительно демонтировав его с квадроцикла.

Окислившаяся контактная группа тоже нередко становится причиной, свойственной моделям, произведенным недобросовестными изготовителями. Производители, не дорожащие собственной репутацией, в процессе сборки контакты не предохраняют специфической смазкой.

Коррозия может наблюдаться и у надежных мотовездеходов, если был поврежден защитный слой. Придется зачистить поверхности, отреставрировать испорченные фрагменты.

Активная езда неизбежно приводит к нагревам с местными перегревами. Корпус сенсора с внутренней электроникой в высокотемпературной среде иногда повреждается настолько, что его дешевле заменить, а не восстанавливать.

Особенности замены датчика

Обновку следует приобретать лишь после демонтажа неисправной запчасти. Иначе имеется вероятность купить несовместимое устройство.

Пригодится и штудирование техдокументации, где зафиксирована спецификация запасных частей. Предпочтение необходимо отдавать оригиналам.

Мероприятия по замене сводятся к отсоединению соответствующего разъема, демонтажу самого датчика. Далее производится монтаж новой детали, подключение ее к ЭБУ, тестирование в рабочем режиме.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и АБС. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от АБС (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока АБС). Не исключено что приборка вышла из строя.

Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре "0" может у кого было кто подскажет.

Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

Добрый день! У Субару Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 — датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка акпп . Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный.. С нетерпением жду ответа знатоков!

У меня на тойоте сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику — это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести калиновские и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

Автомобиль Калина 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Приоре. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

Добрый День! Машина ниссан блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, — горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

Спидометр – устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.


Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.


Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:


Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.


В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

на 500 гт отрубились вместе спидометр и тахометр, фик его знает куда копать и что менять((
может подскажет кто нибудь что с этим делать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Фокус приветствую, у меня тоже проблема такая случилась на гт, если у тебя новая приборка с жк экраном, то там сгорает резистор. Я снял приборную поехал к офицалам, одни сказали замена, другие предложили попробовать перепоять резистор, в пятницу попробую!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Привет. Подскажи, как ты разобрался с этой проблемой? У меня случилась такая же проблема: приборка не показывает скорость, обороты двигателя и температуру, остальное все работает. Может кто знает какой транзистор менять и на какой?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Тоже самое что за хрень

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На сколько я понял дело в датчике оборотов двигателя, он коротит и сгорает резистор в приборной панели. Если отключить этот датчик то приборка начинает показывать все кроме оборотов двигателя. Нужно менять датчик и перепаивать резистор.
Про датчик и резистор см.ниже по ссылкам:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Повезло тем, у кого панель старого образца , в т.ч. и мне. Ни одного нарекания. На фуя все эти тахометры с датчиками в моторе. Лучше бы свое говенное железо меняли на нашу сталь. 1 ГПЗ рулит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


У меня приборка старого образца, но беда видимо и меня не обошла, либо прошла мимо =)))
Иногда не показывает скорость, спустя время хоп и опять показывает. не знаю пока куда копать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Ребята, подскажите номер резистора, плиз!
Нехочеться 6 тыщ тратить на понель. Посмотрите на своих приборках (снять, делов 5 мин.).
Проблемма очень частая, выручайте собратьев!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


подсказал бы, но квадра со старой приборкой((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Вот и у всех друзей старые:sad:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Читай ветку. Сгорел резистор на приборке, раскрутишь увидишь. Причина неисправность датчика скорости, или датчика оборотов. Лечение замена датчиков и приборки. (Датчики по 700р, приборка 6000р).
Приборку можно восстановить перепаяв резистор, но чтобы узнать его номинал нужно найти такую же приборку и посмотреть номер резистора.
Узнаешь номер скинь в ветку. Проблема частая.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Всем привет датчик оборотов целыи. Спидометр ,одометр,тахометр,не работают. Не поиму как они связанные! Что дальше делать. Где искать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Прозвони датчик оборотов (даже если визуально он целый) и датчик скорости. Один из них сгорел либо коротит и дает кор. замыкание. В результате сгорела приборка и непоказывает данные. Откручиваешь, разбераешь ее и все увидишь. Лечится заменой сгоревших резисторов и конденсаторов. И поменяй нерабочий датчик, а то приборка опять сгорит.

Читайте также: