Не работает вентилятор охлаждения хендай солярис

Обновлено: 07.07.2024

4. Сопротивление вентилятора (ручное управление). Проверка технического состояния / Hyundai Solaris HCr

2. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, резистор вентилятора необходимо заменить. (После снятия резистора)

Если стал греться ваш новый солярис,что делать? Hyundai Solaris. Это знать полезно. Скрытая фишка. Солярис. Отзыв Сравнительный тест KIA RIO (Киа Рио) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2019. Кого выбрать? Надо ли вырезать катализатор на Hyundai Solaris? ✅Новый Hyundai Solaris/Комплектация Active Plus

Другие материалы раздела

Электродвигатель вентилятора:. Проверка технического состояния

1. Подключите напряжение от аккумуляторной батареи и проверьте вращение электродвигателя вентилятора. 2. Если электродвигатель вентилятор не.

Сопротивление вентилятора (ручное управление). Проверка технического состояния

1. Измерьте сопротивление между клеммами. 2. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, резистор вентилятора необходимо заменить. (После.

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба"


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

У меня тут дилема, не знаю, что сломалось..

Вентилятор охлаждения или датчик температуры..

Помогите диагностировать поломку!

Так же не смог понять, как отстегнуть фишку от эл. двигателя вентилятора, чтоб на прямую проверить работу вентилятора.

Прошу о помощи, потому что скоро сезон и без охлаждения ну никак нельзя((


WADIE


опытный котяра клуба

хоть бы написал как проявляется , что не работает , чем не доволен .

- вентилятор хочешь отключить . - вынь реле вентилятора . в подкапотном блоке .


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)


Alex75



JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

я же говорю, что из за того, что не включается вентилятор, включается лампа перегрева, в пробках не постоишь спокойно, на что грешить тоже не знаю..
это либо датчик температуры, либо сам электро моторчик вентилятора сломался, что то одно из двух, как проверить, сам вентилятор на работоспособность? (я так понимаю, что просто подать на него кратковременно 12вольт)


WADIE


опытный котяра клуба

JJUNGLE,
вынь релюху , и скрепкой замкни разомкнцтые контакты в панельке релюшки

если машина с кондеем --- то 2 релюхи
- на высокую скорость
- на низкую скорость
вращения ветилятора
.

а может термостат помир .


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

может и помер, кто его знает.. напряжение там в принципе везде есть ) фишку от вентилятора, как отстегнуть? я так и не понял, как она отстегивается )


WADIE


опытный котяра клуба

а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора .
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху . ( может у тебя и пред помер )


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )

от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)


galileo


Не могу остановиться

Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )

от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)


Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.

Проблем там в принципе быть не может.
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема.
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)


galileo


Не могу остановиться

Проблем там в принципе быть не может.
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема.
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)


может, если сам узел подшипника не разборный, то его придется распилить а потом заварить или заменить заклепки. Все зависит от конструкции.


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)


galileo


Не могу остановиться


Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.


galileo


Не могу остановиться


дывялвипм


Не могу остановиться

Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.


JJUNGLE


Я здесь новенький(ая)

Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.

Это уже плохо.. Раз он запрессован.. Гараж затем, чтоб здоровье при -15 с ветром на улице не оставить, не люблю при таких погодных условиях работать.
было бы +15 с ветром я бы уже подумал о работе..)
Сколько вам тогда обошелся этот моторчик?


дывялвипм


Не могу остановиться


mczoom


а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора .
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху . ( может у тебя и пред помер )

а вобще может из-за поломки термостата не включаться вентилятор радиатора? а то у меня такая же беда приключилась. радиатор закипел (даже загорелся джеки чан, но при этом не загорелся индикатор перегрева), вентилятор не работает.проволокой контакты в блоке реле замыкал, вентилятор крутится шустро, сами реле проверил-рабочие, на прогретой машине верхний патрубок радиатора сильно теплый, а нижний холодный.


WADIE


опытный котяра клуба

- вот как раз тут и термостат скорее всего . но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока .

сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга .
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора .


Nellyk


Сочувствую вам. с той же проблемой была.
В итоге поменяла термостат-помпу-. оказалась прокладка ГБЦ и головка кривая-косая. Сейчас ремонтируемся. Прокладку вычислили по свече,которая оч быстро захламлялась,в одном и том же целиндре. Но,чтобы добить до такого состояния. я съездила в Смоленск и обратно, еще по Москве пару дней покаталась, кормила антифризом Гошку((( И после каждого ремонта машина вела себя по разному, то лучше,то хуже. Но в итоге все равно поломалися((


mczoom


- вот как раз тут и термостат скорее всего . но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока .

сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга .
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора .

стоп, а какая связь между не включающимся вентилятором и прокладкой? я в этом очень слабо разбираюсь, но как то нелогично кажется. хотя один из болтов верхней крышки движка у меня чуть чуть "потеет" маслом уже более года, но незначительно, на мой взгляд )) по крайней мере уровень масла не уменьшается между заменами.
а патрубки я щупал после пробега километров 6-7


WADIE


опытный котяра клуба

а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки. которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом , термостат не срабатывает, термодатчик молчит= вентилятор не включается . в результате - перегрев движка , кипение остатков охлаждайки .

масляная система и система охлаждения - две разные , и не пересекаются !
охлаждайка омывает с боков цилиндры ( водяная рубашка ) а масло совсем в других местах обитает .


NkAml


а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки. которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом

Интересно, а вот таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ?


jctnh


Интересно, а вот таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ? можно, даже бутылки не надо- в расширительном бачке и так пузырьки будут булькать (если прокладка пробита)


WADIE


опытный котяра клуба


Nellyk


Кстати, у меня прокладка так немножко пробилась,что ни выхлопа белого не было, масло чистенькое было, булек в радиаторе тоже не было,воздух быстро выгнали оттуда. Поэтому диагностировали очень долго.


mczoom


- вот как раз тут и термостат скорее всего . но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока .

А вот еще тогда глупый вопрос: если термостат заклинило на малом круге, то почему тогда верхний патрубок нагревается? а если предположить, что термостат все же немного приоткрылся и пропускает, то почему нижний патрубок совсем холодный?

Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

хендай солярис 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом солярис 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

115А FRT-Deicer — Обогрев ветрового стекла
215А P/OUTLET — Розетка 12В
310А C/LIGHTER — Прикуриватель
410А АСС — Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
510А A/BAG IND — Индикатор отключения подушки безопасности — перед
610А A/BAG — Подушки безопасности, модуль управления SRS
710А T/SIG Аварийно — световая сигнализация
8Резерв
9Резерв
1015А R/WPR — Очиститель заднего стекла — двигатель, Много функциональный переключатель
11Резерв
1210А RR (R/FOG) — Противотуманные фонари (сзади)
1310А FRT (F/FOG) — Противотуманные фары (перед)
1410А ROOM 2 — Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
1515А STOP LP — Стоп-сигналы
1610А CLUSTER — Комбинация приборов
1710А IG1 1 — Модуль управления системой безопасности
1810А ABS — гидро электронный модуль АБС
1910А B/UP LP — Задние ходовые огни (выключатель)
2010А PCU — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
2110А H/LP LH — Фара — левая
2210А DAY TIME RUNNING LIGHT — Дневные ходовые огни
2315А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации
2425А SMK 1 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
25Резерв
2610А SMK 2 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
2715А TCU — Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
2815А IGN COIL — Катушка зажигания 1-4, конденсатор
2910А IGN 2 — Электро стекло подъемники. Люк
3025А F/WPR — Очиститель ветрового стекла
3120А DOOR LOCK — Центральный замок — блок управления
3225А SAFETY P/WDW — Электро стекло подъемники — блокировка
3315А S/HEATER — Обогрев передних сидений
34Резерв
3510А ROOM 1 — Освещение салона. Кондиционер
3620А AUDIO — Аудиосистема
3710А TAIL LH — Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
3810А TAIL RH — Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
3910А START — Стартер — реле. Противоугонная сигнализация
4010А H/LP RH — Фара — правая
4125А P/WDW LH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель левого заднего
4225А P/WDW RH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель правого заднего
4310А HTD MIRR — Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4410А A/CON 2 — Кондиционер
45Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле в салоне солярис 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Доброго времени суток! При запуске двс сразу начинает работать вентилятор охлаждения,на компьютере не отображается температура.В чем может быть причина? Спасибо!!

Кондей включен. А по поводу БК не отображается температура, а что там вообще отображается? Можете фото сделать?


anfinogen, день добрый,
чтобы как-то помочь - обрисуйте ситуацию поподробнее.
учитывая что на Солярисе всего один вентилятор, то могу предположить, что он может работать постоянно, но с разной скоростью. и если у тебя вентилятор постоянно работает на максимальных оборотах, то причина либо - зилипший термостат, либо сдохший датчик температуры ОЖ, либо проблема в электрике самого вентилятора.
имея в описании твои слова - При запуске двс сразу начинает работать вентилятор охлаждения,на компьютере не отображается температура могу предположить, что проблема именно в датчике температуры ОЖ

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

Maikroft, А при чём тут датчик ОЖ и датчик забортовой температуры? Вообще странная фигня описана. Фото попросил выложить БК - не выложил. Вроде троллить авто перестали, аль нет?


Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

Спапсибо! Проблема прошла сама собой. Скорее всего был глюк мозгов.Погнал машину на диагностику в пути все в норму пришло!

Доброго времени суток! У моего Хендай Соляриса 1.4 АТ не включается вентилятор на радиаторе. Как проверить в чем причина? Где находится температурный датчик?

Читайте также: