Не работает вентилятор печки киа спортейдж 2

Обновлено: 07.07.2024

Довелось разобрать этот моторедуктор, хотелось починить, но кто-то до нас уже все испортил. Если это видео было для .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Как-то в моем спортейже стало прохладно. Сначала пассажиру, затем с середины стало холодать, а потом и левая .

Привет. Это видео получилось спонтанным, причиной послужил отказ вентилятор печки. Утром намечалась поездка .

Замена радиатора печки Кия Спортаж 2 2007 года Симптомы - из правого дефлектора на панели дует еле теплый воздух, .

С приходом первых холодов, некоторые автомобилисты могут столкнутся с проблемой, некорректной работы печки .

Промывка радиатора печки на киа спортейдж На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного,интересного .

Печка автомобиля КИА Спортейдж 4 работает очень странно, обороты ведут себя по разному, то увеличиваются, .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

Сегодня будем менять радиатор отопителя на Kia Sportage 2 (КИА спортейдж). Покажем как заменить радиатор без съема .

Hyundai Не греет пассажирская сторона, дует холодный воздух, дует холодным на пассажира, не греет печка с правой .

Дует на ножки. Еще сильнее дует. А сейчас дует в лицо перемещаем крайнее положение. Не видел. Что происходит .

Всем привет,сегодня в этом коротком но полезном видео мы решим с вами проблему не догрева ног,как вы уже знаете что .

Ситуация аналогичная - тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух. Если не греет печка. Воздух в системе .

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, все функции печки работают (электроника), но не идет поток воздуха?
Может кто сталкивался с подобной проблемой.

Изображение

VALERIUS 08.01.11, 15:52:59

dEem 08.01.11, 16:34:58

Изображение

VALERIUS 08.01.11, 16:49:43

dEem 08.01.11, 17:22:52

а откуда идет питание на него, и как добраться к нему, я так понимаю нужно снимать переднюю консоль?

Изображение

Evgeniy 10.01.11, 12:08:13

dEem 17.01.11, 16:06:14

Evgeniy писал(а): Снимать консоль не нужно! Он находиться снизу под бардачком, добраться к нему легко!

Изображение

knopi 17.01.11, 16:11:10

dEem 28.01.11, 04:36:11

Изображение

shos 20.06.11, 10:03:24

dEem писал(а): Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, все функции печки работают (электроника), но не идет поток воздуха?
Может кто сталкивался с подобной проблемой.


этой зимой была подобная проблема перу раз с утра само включалось но в один прекрасный день не включилось. поехал к электрику начали разбирать заработало там внизу под бардачком стоит реле он почистил поставил все работает. но через некоторое время все повторилось опять не знаю что он там делал но сейчас все работает симптомы такие же ка к было описано выше

tt0900 27.01.12, 10:56:31

день добрый, у меня сегодня такая хня была. только немного не так, как описано выше.
с утра завел машину, прогрел, печка фигачит на всю, т. к. я мерзляк. приехал на работу(12 км), взял в ларьке кофе(глушил машину), сижу пью, завел-греюсь, чувствую подмерзаю смотрю на мониторчик-температура "HI". трогаю дуйки-водительская-дубарь от туда, пассажирская-греет, как и должна. думаю, что-то замерзло(всмысле мож. заслонка какая, t-17), поменял обдув на ноги, стекло, короче все режимы-результат нулевой. заглушил, тут-же завел-все вернулось в норму. мистика

nikitaodessa 04.03.12, 15:44:12

У меня проблема с печкой выглядит несколько иначе.
Температура стоит 24С печка работает нормально, НО проходит час езды и поток воздуха становиться прохладным. Я поднимаю температуры, поток опять становиться теплым, потом через какое-то время опять становиться прохладным. И так постоянно!
Кто-то знает что это может быть?

Talisman 04.03.12, 16:46:47

nikitaodessa писал(а): У меня проблема с печкой выглядит несколько иначе.
Температура стоит 24С печка работает нормально, НО проходит час езды и поток воздуха становиться прохладным. Я поднимаю температуры, поток опять становиться теплым, потом через какое-то время опять становиться прохладным. И так постоянно!
Кто-то знает что это может быть?


Судя по модели машины, которая у тебя забита в акаунте, у тебя климат-контроль, вот ты выставил температуру 24, сначала он гарячим воздухом ее создал, а потом поддерживает ее - прохладным, теплым или холодным - климату виднее, смотря что у него на датчиках определяется таким он и дует что бы в салоне у тебя была температура, которую ты выставил.

nikitaodessa 04.03.12, 18:03:44

КОВБОЙ18 04.03.12, 18:42:03

nikitaodessa писал(а): Это было бы верно если бы климат был включен. А он у меня выключен и работает просто печка.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.778s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.67

Ремонт вентилятора печки. Данная статья подготовлена kostetik aka Костя.
И так,однажды утром, садясь очередной раз в машину, и включив обдув стекл, вы услышали неприятный звук. Может и не громкий и не продолжительный, но настроение с утра подпорчено, ибо вы осознаете, это-звоночек, сигнал. Вам понятно, что это будет только прогрессировать.
Спешу успокоить, все это лечиться просто, быстро и не обязательно наличие гаража))).

Делаем следующее:
1.Снимаем моторчик печки в сборе, открутив три самореза (смотри фото).Расположен он за бардачком с низу!

Теперь, нашего повизгивающего нарушителя тишины, можно взять домой и в теплой домашней обстановке поговорить с ним по душам)))

3.Снимааем пластиковую заглушку, откручиваем два винтика под крестовую с торца пластикового корпуса и вынимаем моторчик. Внимание выходит он туго, довольно плотная у него посадка.

4. Теперь открутив две гаечки на опорной крышке эл. двигателя, можно ее снять и мы получаем доступ к одному из подшипников(втулка) якоря эл. двигателя.

5. Аккуратно снимаем пластину с щеткодержателями разъемом и самими щетками, с коллектора якоря. не растеряйте пружинки!

Все теперь можно вытащить и сам якорь и у нас будет возможность добраться до второго подшипника (втулки) якоря и заложить смазку.
6. Смазку закладывать лучше чем-то не магнитящаяся))) Я использовал шрусовую.

7. Собираем все в обратном порядке, немного повозившись с установкой разъема ищемкодержательной пластины.
Хотя, если получится, то и вытаскивать и ставить якорь в корпус можно не снимая щеток с коллектора. Я так и начал но потом при установке на место щетки слетели.

И на последок, перед установкой моторчика на место, под бардачок, пошарьте там, в дырке рукой. у меня листвы набралось на целый гербарий)))

Удачи!
Администратор сайта благодарит автора (kostetik) за предоставленную статью.

То есть, в принципе есть, теоретически, альтернативная замена, но нет практического опыта применения этой замены.
По-этому, решив рискнуть дензнаками ради общего блага, пополняю копилку общих знаний полученным опытом. Поэтому данная запись не безусловное руководство к действию, а своеобразный эксперимент по поиску аналогов запчастей.
И так, план действий такой:
1) оригинал на словака 08 г.в. 917130Z000 — 7000 руб.(дорого)

2) ориганил тушкан 971132Е300 — 3000 автодок и 3600 екзитс (уже хорошо, но замена оригинала на оригинал не есть цель опыта)

3) из заменителей, предлагаемых автодоком и экзистом к 971132Е300, выбираю ERA за 2800, как самое не дорогое (не счтитая стелокс).
Заказываем, ждем, что нам пришлет итальянский упаковщик запчастей. И вот, сегодня получил посылочу. Что мы видим:

Вывод: в целом опыт можно признать успешным. Если уж совсем все плохо, то можно и ERA прикупить.
Теперь в одном месте чешется узнать про моторчик тушкана 971132Е300 на предмет соответствия посадочного места и выступа на нем параметрам словацкого моторчика.
Но это, похоже, уже совсем другая история (с).
Всем спасибо за внимание, и, как говорится, ни гвоздя ни жезла.

Текущее время: 11 июл 2021, 19:43

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

не работает вообще
предохранитель по книге не понял какой надо смотреть,конкретно не указано
питание не проверял незнаю как подлезть


Схема


[Sportage KM]Вентилятор печи не работает

PS Случай не гарантийный, т.к. окисление-следствие сложных условий эксплуатации и моего недосмотра (я должен перед каждой поездкой производить осмотр а/м и бла-бла как в сервисной книжке), двадцатку тратить не хочу.
Зачем мне ТО у ОД?

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.


Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.


Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора


Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой, когда при включенном обдуве, мотор печки может цокать или шелестеть, и в целом выдавать неприятные, раздражающие звуки. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.

Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет. Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.

Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.

Предохранитель в автомобиле – небольшое приспособление для защиты электросети от короткого замыкания. Эта статья расскажет о том, где расположены предохранители в Kia Sportage 2 (2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска), и их обозначениях на схемах.

Внешний вид Kia Sportage 2

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

В Kia Sportage 2, в зависимости от установленного двигателя, может быть установлено 2 блока: основной (бензин) и дополнительный (дизель).

Под капотом Kia Sportage 2 с дизельными моторами у правого крыла устанавливается дополнительный МБ.

Схемы расположений предохранителей Kia Sportage 2 и расшифровка назначения приведены на фото и в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителямиМоторный блок Kia Sportage 2

Предохранители

Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
АТМУправляющее АКПП
A/CONЭл. маг. муфта компрессора кондиционера
MAINГлавное реле
STARTСтартер
F/PUMPТопливный насос
WIPERОчиститель лобового стекла
F/FOGПередние противотуманные фары
HDLPLOБлижний свет фар
HDLP HIДальний свет фар
COND2Электровентилятор конденсатора кондиционера (малая скорость вращения)
COND1Электровентилятор конденсатора кондиционера (высокая скорость вращения
DEICEОбогреватель стекла задней двери
HORNРеле сигнала

Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей Дополнительный блок предохранителей для дизельных двигателей Sportage 2

Предохранители

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
HEATER 140Обогреватель РTC № 1
HEATER 240Обогреватель PTC № 2
HEATER 340Обогреватель РTC № 3
FUEL FILTER HEATER30Подогреватель топливного фильтра
GLOW PLUG80Свечи накаливания
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
HEATER 1Обогрева PTC № 1
HEATER 2Обогрева РTC № 2
HEATER 3Обогрева РTC № 3
FUEL FILTER HEATER RELAYОбогрев топливного фильтра
GLOW PLUG RELAYСвечи предпускового подогрева

Блок с предохранителями в салоне Расположение блока в салоне Sportage 2

Блок с предохранителями в салоне Sportage 2

Обозначение на схемеЗащищаемая цепьМаксимальный ток
TAIL HRПравые габариты, правые задние огни, правая фара, противотуманные фары10
Тип 1Лампа освещения номерного знака прицепа
Тип 2ДХО
RR HTRОбогреватель стекла задней двери30
Тип 1ЭБУ системой ЕТАСS
Тип 2предохранитель (HTD MIRR)
HAZARDАварийная сигнализация, ЭБУ системой ЕТАСS, комбинация приборов, комбинированный подрулевой переключатель, задний комбинированный фонарь,повторитель указателя поворота15
Тип 1Лампа освещения прицепа
Тип 2Фары
RR WIPERОчиститель стекла задней двери, комбинация приборов, ЭБУ системой ЕТАСS, фонарь освещения багажного отделения, дополнительный фонарь освещения багажного отделения, подрулевой комбинированный переключатель, обогреватель стекла задний двери15
Тип 2Переключатель управления задними стеклоподъемниками
STARTВыключатель запрещения запуска, реле противоугонной системы, круиз-контроль, стартер10
Тип 1Замок зажигания
AVМагнитола10
Р/OUT- LER.FRРозетка в передней части салона15
OBD 11Диагностический разъем, универсальный сервисный разъем10
S/HTRОбогреватели передних сидений20
SPAREРезерв15
C/LIGHTERПрикуриватель15
AUDIOЭБУ системой ЕТАСS10
Тип 1Магнитола, центральный замок, боковые зеркала заднего вида c электроприводом, часы
ROOM LPКомбинация приборов, ЭБУ системой ЕТАСS, кондиционер, часы, фонарь освещения салона, дополнительный фонарь освещения багажного отделения, подсветка проемов боковых дверей, лампы местной подсветки, переключатель управления люком крыши,10
Тип 2датчик наличия ключа в замке зажигания
S/ROOF & D/LOOKБлокировка замков дверей, привод люка крыши20
A/CONЭБУ (система ЕТАCS, кондиционер), электрохромное зеркало, вентилятор отопителя, контроллер люка крыши10
IGNДХО, датчик системы AQS, фары, противотуманные фары, подогреватель топливного фильтра дизельного мотора10
Р/WDW- 1Стеклоподъемники (левые)30
Р/WDW- 2Стеклоподъемники (правые)30
1G/COILКатушка зажигания (двигатель G66A)20
SPAREРезерв10
T/SIGВыключатель аварийной сигнализации, датчик солнечного света15
A/BAG INDКомбинация приборов10
CLUSTERКомбинация приборов, ЭБУ (системами ETACS, ДХО, иммобилайзер),10
Тип 2Резистор обмотки возбуждения генератора возбуждения
B/UРВыключатель фонарей заднего хода, выключатель запрещения запуска10
А/BAGТип 1ЭБУ SRS, задние габариты15
ABSЭБУ (ABS, ESP)10
Тип 2ВыключательESP/I-CS, датчик замедления, датчик положения рулевого колеса
ECUЭБУ (АКПП, иммобилайзера, двигателя, системы поддержания постоянной скорости, 4WD), выключатель стоп-сигналов, подрулевой многофункциональный переключатель, датчик скорости автомобиля,10
Тип 2Генератор импульсов "А"/"В", выключатель подогревателя линии топливоподачи (дизель), датчик массового расхода воздуха
TAIL LHЛевые габариты, левые задние огни, левая фара, подсветка номера10
ECU (B+)ЭБУ АКПП и иммобилайзера10
P/OUT LER. RRРозетка в задней части салона10
RR FOGТип 2Противотуманные фонари10

Процесс снятия и замены

Процедура замены предохранителей в подкапотных и салонных монтажных блоках не отличается.

Читайте также: