Не работают дворники byd f3

Обновлено: 05.07.2024

. автор имбицил, у меня ха5я, а на Оке иногда с удовольствием езжу. Я не пойму а что автор вообще хотел? Ну пусть возьмёт велик десна и обосрет. Страна перестань рожать идиотов!

Михаил, добрый день! Спасибо, что ведете блог! У меня к вам вопрос. Как вы разобрали панель где обдув печки и как её покрасили?

Доброго времени суток о великий мастер, хоть один нормальный человек рассказал и показал как проверить катушки зажигания + к тому как их подключить на от авто. Большой респект и + к твоей карме!

Видео очень понравилось, познавательность просто зашкаливает. Судя по datasheet и потому что ты говоришь что звонилось canH на + а canL на массу были пробиты ещё и транзисторы стоящие последовательно с диодами.

По моему он просто придумал себе гемор. Покупать сьемники,мыть,п росто куки новые,цена вопроса пару сотен!

Белый силиконовый чехольчик не выкидывай. Силиконовая предназначена для морозов от минус 7 до минус 25. что бы не намерзал лёд на ходу.

Здраствуйте Валера Чикалов я постояна смотрю ваши ролики. И хочу задать вам вопрос у меня в машине моторчик дворнивюка роботает но туда не поступает ток. Машина ваз 2105 очень старая не могли-бы вы снять ролик как найти ток.буду очень признателен

Извините, есть вопрос по поводу кабеля который вы рекомендуете, он без переключателя. На сколько это важно? И вообще нужен ли он в том кабеле ELS 27

остальные режимы не работают, омыватель брызгает, но дворники стоят. Подскажите, может у кого было такое, в чём может быть причина?
Авто ВАЗ 2114

Нужно проверить уходит - ли напряжение с переключателя скоростей очистителя вктрового стекла на эл. двигатель на низкой скорости.Если напряжение на разъёме есть , то надо смотреть двигатель,бывает , что щётка зависает.

релюху поменял - тотже эффект, она не причём

Задефектовать моторедуктор стеклоочистителя на 14-ке совсем не сложно даже без посящения автосервиса,разъём находится в доступном месте.
Заезжаем в магазин,оставляем денежку в залог,берем моторедуктор,вешаем на разъём.
Соответственно,если эффект дефекта тот же,дело не моторчике.
Один из распространенных вариантов:окисление разъема находящегося вертикально на монтажном блоке.Вода делает своё дело.Иногда чистка и смазка проникающей жидкостью решают проблему,а бывает замена монтажного блока и "мамок" разъёма.

P.S.Выход и строя реле влечет за собой отсутствие режима паузы,второе положение выключателя (малая скорость) будет работать и без реле.

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

спасибо! посмотрю двигатель и контакты, а то дожди начинаются, а щётки только на быстром режиме трут как бешенные и угадывать приходится когда выключать чтобы встали не посреди стекла

Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?


Чо за бред,вся тема электрическая часть.Если нет конкретики,вариантов из опыта,зачем завоздушивать эфир.
Монтажный блок,моторедуктор,жгуты проводов - ВСЁ это электрическая часть.
Напряжение не доходит до какого места? Я прописал,что распространенный дефект,это окисление разъёма на монтажном блоке.
Дорожка в монтажном блоке-очень редко.Обрыв провода,почти не реально.Подрулевой переключатель чаще либо отламывают,либо появляется люфт большой.Малая и большая скорость моторедуктора реализуется ассиметричным расположением щеток относительно якоря,но ведь дефектовка его (моторедуктора) прописана выше.
Контакт подгорел в каком месте?Сила тока в данном варианте не настолько велика,поэтому и сечение провода используется не максимально возможным.
Понятно силовые провода (розовые)питающие весь монтажный блок,точка на генераторе,масса кузова,замок зажигания могут нагреваться и постепенно "угорать"

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.


Не доходит до конечной точки , а именно до обмотки ротора начиная от подрулевого переключателя ,заканчивая щёткой на малую скорость.Обрыв или отсудствие контакта может быть в любом месте.

Это относится к установке щёток в исходное состояние при выключении переключателя.Подгорает контакт внутри моторедуктора.По поводу деффектовки моторедуктора могу сказать , что это один из методов , но не единственный.

ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

quote: Originally posted by Garievich:
Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки БИД.



Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека


Реле:
1. Электромагнитная муфта сцепления кондиционера.
2. Передние фары.
7. Управление вентилятором системы кондиционирования.
8. Зарезервировано.
9. Звуковой сигнал.
10. Управление вентиляторами охлаждения двигателя (высоких оборотов и низких оборотов).
11. Зарезервировано.
12. Вентилятор охлаждения двигателя (включение / выключение).
37. Зарезервировано.
38. Главное реле электронной системы впрыска топлива.

Плавкие предохранители:
3. Запасной плавкий предохранитель.
4. Запасной плавкий предохранитель.
5. Запасной плавкий предохранитель.
6. Запасной плавкий предохранитель.
13. Зарезервировано.
14. Вентилятор охлаждения двигателя.
15. Зарезервировано.
16. ABS.
17. Запасной плавкий предохранитель.
18. Запасной плавкий предохранитель.
19. Щипцы.
20. Левая фара дальнего света.
21. Правая фара дальнего света.
22. Правая фара ближнего света.
23. Левая фара ближнего света.
24. Зарезервировано.
25. Зарезервировано.
26. Передние фары.
27. Зарезервировано.
28. Электронная система впрыска топлива (15 A для MT20U/2 или 30 A для M7.9.7.1).
29. Лампы освещения салона.
30. Защита всей системы запуска двигателя.
31. Зарезервировано.
32. Звуковой сигнал (10 А).
33. Аварийный сигнал (10 А).
34. Зарезервировано.
35. Зарезервировано.
36. Главный источник питания (10 А)



Реле:
1. Топливный насос.
2. Реле окон с электрическими стеклоподъемниками.
3. Зарезервировано.
4. Реле обогревателя заднего стекла.
5. Реле зажигания.
6. Реле указателей поворотов.

Блок реле в правой нижней части приборной панели


1. Реле габаритных огней.
2. Реле стартера.
3. Реле передних противотуманных фар.
4. Реле вентилятора обогревателя.

Помощь

Если вы не нашли подходящую автосхему или у вас остались вопросы, напишите нашему специалисту и мы постараемся решить вашу проблему.

Предохранители и реле BYD F3

Блок предохранителей в моторном отсеке бид ф3.

Расположен с правой стороны моторного отсеке около аккумуляторной батареи.


Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке BYD.

Реле муфты сцепления кондиционера

Антиблокировочная система тормозов ABS (60А)

Левая фара ближнего света (10А)

Система управления двигателем (15А)

Плавкий предохранитель основного электропитания (100А)

Главное реле системы управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Byd.

В салоне автомобиля устатновлено два монтажных блока (блок предохранителей и блок реле)


2 — блок предохранителей с левой стороны

Для доступа к предохранителям с левой стороны отсоедините крышку как показано на изображении ниже.


Схема расположения предохранителей в блоке бид ф3.

Система стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова BYD F3 , давление в шинах BYD F3 , неисправности BYD F3 , подготовка к зиме BYD F3 , тормоза BYD F3 , масляный фильтр BYD F3 , топливный фильтр BYD F3 , фильр салона BYD F3 , регулировка фар BYD F3

8. Система стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла

Описание

  1. Трубка омывателя ветрового стекла.
  2. Разбрызгивающая насадка омывателя.
  3. Бачок с жидкостью омывателя стекла.

Система стеклоочистителя состоит из следующих основных компонентов: рычаги стеклоочистителей в сборе, соединительная тяга рычагов стеклоочистителей, стеклоочистители и электропривод стеклоочистителей и работает в следующих режимах: однократной очистки, очистки с интервалом, медленной очистки, быстрой очистки. Основными компонентами системы омывателя являются промывочного насоса, бачка с жидкостью омывателя, трубки омывателя и разбрызгивающих насадок. Система стеклоочистителей и омывателя позволяет обеспечить для водителя достаточный обзор через ветровое стекло в любых условиях. Водитель может управлять системой с помощью правого комбинированного блока переключателей, который установлен с правой стороны рулевой колонки под колесом рулевого управления и предназначен для переключения всех функций системы омывателя и стеклоочистителей. Система стеклоочистителей может работать в режимах быстрой и медленной очистки, непрерывной очистки и очистки с интервалом. Если переместить рычаг правого комбинированного блока переключателей вперед, а затем отпустить его, можно включить режим удаления конденсата, при этом стеклоочистители выполнят один цикл очистки. Если переместить рычаг переключателя вверх, включается омыватель, и моющий раствор распыляется на ветровое стекло через разбрызгивающие насадки.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 1.

  1. Декоративная накладка рычага стеклоочистителя.
  2. Шестигранная гайка и коническое пружинное стопорное кольцо в сборе.
  3. Правый стеклоочиститель с рычагом в сборе.
  4. Левый стеклоочиститель с рычагом в сборе.
  5. Болт крепления электропривода стеклоочистителей с кронштейном в сборе.
  6. Электропривод стеклоочистителей с кронштейном в сборе.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 2.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 3.

Конечное положение стеклоочистителей: a=50-70 мм, b=40-60 мм.

Рабочий угол:

Правый стеклоочиститель: 92°±3°.

Левый стеклоочиститель: 82°±3°.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 4.

1. Подходящий инструмент (например, игла). 2. Внутренний диаметр отверстия в разбрызгивающей насадке.

Регулировка положения разбрызгивающей насадки: a=485 мм, b=675 мм, c=450 мм, d=330 мм, e=530 мм, f=500 мм, g=210 мм, h=245мм.

Регулировка площади распыления: квадрат 60×60 мм.

Специальный ремонтный инструмент для регулировки положения разбрызгивающей насадки (тонкий щуп), диапазон регулировки: ±10°.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 5.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 6.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя — 7.

Плавкие предохранители и реле автомобиля BYD F3



Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека


Реле:
1. Электромагнитная муфта сцепления кондиционера.
2. Передние фары.
7. Управление вентилятором системы кондиционирования.
8. Зарезервировано.
9. Звуковой сигнал.
10. Управление вентиляторами охлаждения двигателя (высоких оборотов и низких оборотов).
11. Зарезервировано.
12. Вентилятор охлаждения двигателя (включение / выключение).
37. Зарезервировано.
38. Главное реле электронной системы впрыска топлива.

Плавкие предохранители:
3. Запасной плавкий предохранитель.
4. Запасной плавкий предохранитель.
5. Запасной плавкий предохранитель.
6. Запасной плавкий предохранитель.
13. Зарезервировано.
14. Вентилятор охлаждения двигателя.
15. Зарезервировано.
16. ABS.
17. Запасной плавкий предохранитель.
18. Запасной плавкий предохранитель.
19. Щипцы.
20. Левая фара дальнего света.
21. Правая фара дальнего света.
22. Правая фара ближнего света.
23. Левая фара ближнего света.
24. Зарезервировано.
25. Зарезервировано.
26. Передние фары.
27. Зарезервировано.
28. Электронная система впрыска топлива (15 A для MT20U/2 или 30 A для M7.9.7.1).
29. Лампы освещения салона.
30. Защита всей системы запуска двигателя.
31. Зарезервировано.
32. Звуковой сигнал (10 А).
33. Аварийный сигнал (10 А).
34. Зарезервировано.
35. Зарезервировано.
36. Главный источник питания (10 А)



Реле:
1. Топливный насос.
2. Реле окон с электрическими стеклоподъемниками.
3. Зарезервировано.
4. Реле обогревателя заднего стекла.
5. Реле зажигания.
6. Реле указателей поворотов.

Блок реле в правой нижней части приборной панели


1. Реле габаритных огней.
2. Реле стартера.
3. Реле передних противотуманных фар.
4. Реле вентилятора обогревателя.

Предохранители и реле BYD F3


Рассмотрены автомобили BYD разного года выпуска

Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположен с правой стороны моторного отсеке около аккумуляторной батареи.


Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке BYD

Расшифровка:

Блок предохранителей в салоне
В салоне автомобиля установлено два монтажных блока (блок предохранителей и блок реле)
Расположение…


Расшифровка:

2 — блок предохранителей с левой стороны
3 — блок реле

Для доступа к предохранителям с левой стороны отсоедините крышку как показано на изображении ниже.


Схема расположения предохранителей в блоке


Расшифровка:

Расположение реле (обратная сторона блока)

Назначение:
— Реле топливного насоса;
— Реле регулятора давления;
— Реле обогрева заднего стекла;
— Реле зажигания

Блок реле расположенный в правой части панели приборов.

Назначение:
— реле заднего блока световых сигналов;
— реле стартера;
— реле печки;
— реле противотуманных фар.


11 лет

Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

Короче, всё просто! Сёдня сделал за 10мин! Там под рулём рядом 2 одинаковые реле (передние и задний дворник). Надавливаю на правую релюху - работает, отпускаю нет! Думал нет контакта, нифига - проблема в реле. тупо поменял эти 2 релюхи местами и о чудо всё заработало и передние и задний как работал, так и работает! Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!
Заодно нашёл плафончик подсветки ног и вставил лампочку! Кто нидь в курсе, у пассажира тоже где-то такой плафончик спрятан?

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу "откройте мне веки".. переключение различных режимов немного ускоряет их движение. но незначительно.. что делать?
Заранее спасибо.

цитата (BuT @ 08 Июня 2004 (Вторник) 13:40)
Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

Scherbakoff
Спасибо ))
Перспектива прикольная. ну.. попробую сперва малой кровью.. попробую промазать. а вдруг я их, дворники, уговорю.. ;-)

Кто-нибудь может объяснить (либо скан из книжки кинуть) как добраться до моторчика и трапеции переднего стеклоочистителя?


11 сент ября 2010

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. А что случилось если включаю переключатель дворников вверх на один щелчок т.е. в режим прерывистой работы, а они не шевелятсяяяяяяя. а в следующем положении переключателя ,дворники работают, как и положено, без задержки.

Всем привет. Уменя была проблема с задним дворником, с начало плохо работал потом вообще заглох!
Грешил на моторчик разобрал,оказалось окислился вал на котором щетка! 2 дня Заливал WDшкой и потихоньку выбивал (боялся корпус сломать) ,вытащил почистил смазал.
Как часики работает.

stroporez
Привет, я сегодня у себя поборол эту проблему, только у меня когда жмеш вниз щетки постоянно зависали, а 1 щелчек вверх через раз то работает как положено, то через 1-1,5 непрерывной езды намертво вставали(т.е. регулируемая пауза переставала работать вообще). Вся проблемма в релюхе тонкая плоская серая (очень тихая) стоит как писали выше под рулем за перчаточным ящичком. Короче разобрал релюху, вся внутри как будто пластмассовой стружкой засрана. Сответственно нормально замкнутый контакт отсутствовал вообще на прозвонку тестером, - он отвечает только за разовый мах (т.е. нажатие на подрулевик вниз), а тот контакт что должен замыкаться - прерывистый режим с регулировкой паузы - одно положение наверх прозванивалось через раз. Отогнул контакт , промыл бензином поскоблил пластик прилипший и все ОК. Работает как новое и менять реле не нужно. кстати туда можно любую релюху сунуть лишь бы по геометрии контактов влезала. Пробовал черную такую-же с того же блока, работает, но у нее очень громкий щелчок, родная серая какая-то очень тихая.

Читайте также: