Не работают дворники чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Скажите, а можно ли изменить порядок действий? Снять съемником шкив вместе с подшипниками и с той пластиной, которую вы снимали первой?

У меня сосед был Немец моторист, Так он всю жизнь ездил на своеи копеике и заливал только паровозную маслу

добре время суток чи ви немоглиб прислати цей ваш сємник за фиктивну плату писля замени поверну назад я з К аменеуц Подильського спасиби

О я себе тоже так подключил всё работает, только ещё кондюк добавил что-бы магнитола не выключалась при заводке стартером. SONY CDX-G1000UE

Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца

Добрый вечер. Роман подскажите может ли быть в холодное время образоваться белый густой налёт на клапанной крышке если нет шланга от вентиляции картера к кастрюле карбюратора. Тосол доливаю немного. Думал прокладка гбц снял всё ок, пробки на головке проверил не прогнили, Масло не белое. Подскажите уже незнаю чё делать Спасибо

Здравствуйте, хочу поменять кольца на чери амулет,евро 3, масло не уходит,но компрессия разная 12,5:12,5:10:11, мне сказали кольца евро 2 и евро 3 разные! На сколько это правда? И как заказать хорошие качественные кольца,а не подвального производства? Заранее благодарен!

Влад здоров были. Двигатель 7а таета на заводку в зимнее время может влиять дрочю ее по 2 часа. Жду ответа.

Используем высокотемперату рные, трудновымываемые, синтетические, силиконовые спецсмазки! Для направляющих суппортов - силиконовые. Для направляющих колодок, их посадочных мест и противоскрипных пластин (места прилегания торм.поршней) - медные высокотемпературные смазки. И не,набиваем, не,наквашиваем. а смазываем тончайшим слоем! И процедуру повторяем с каждой сезонной заменой шин. А уж производителя спецсмазок каждый выбирает на свой вкус.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сейчас наличием дворников никого не удивишь. А вот при их отсутствии, либо неисправностях возникают серьёзные проблемы. В особенности, когда на улице идёт дождь или снег.

Дворники могут работать в нескольких режимах. Это зависит от самого авто и его функционала. Переключение осуществляется подрулевым рычажком. Водитель может самостоятельно выбирать режим и скорость, либо же установить автоматическое срабатывание, связанное с датчиком дождя и не только.

Переключатель режима работы автомобильных дворников

Один из режимов — прерывистый. Чаще всего это первый режим на подрулевом переключателе. Суть его заключается в том, что щётки перемещаются из стороны в сторону, совершая остановку на 2-3 секунды. Это один из самых востребованных режимов.

Но часто владельцам машин приходится сталкиваться с ситуациями, когда дворники не работают. Если быть точнее, то нужный режим не срабатывает.

Признаки неисправностей

На практике не так сложно определить, что прерывистый режим в работе ваших автомобильных дворников в итоге пропал. Никакие диагностические приборы не потребуются, только ваши глаза.

Тут нужно смотреть на поведение щёток дворников, установленных на автомобиль. Фактически может быть 2 варианта развития событий. Они либо не останавливаются на положенные 2-3 секунды, либо же вообще никак не реагируют на команды из салона авто.

Щетка очищает лобовое стекло от воды

Особенно неприятной является ситуация, когда в других положениях переключателя всё работает. Хотя тут всё индивидуально. Иногда лучше, чтобы щётки хоть как-то работали, поскольку иначе добраться до дома во время ливня или сильного снегопада не получится.

Столкнувшись с тем, что не работает на машине прерывистый режим дворников, нужно выяснить причину и попытаться её устранить своими руками. Либо же обратиться за профессиональной помощью.

Причины отказа

Теперь к вопросу о том, почему дворники на машине не работают в прерывистом режиме, то есть при включении первого положения на переключателе под рулём авто.

Столкнувшись с тем, что дворники работают только в быстром режиме, на 1-2 скорости, а прерывисто перемещаться не хотят, либо же произошёл полный отказ устройства, нужно найти причину.

Если говорить конкретно про перемещение стеклоочистителей с паузой в несколько секунд, то тут потенциальных причин несколько:

  • подрулевой переключатель;
  • реле стеклоочистителя;
  • электродвигатель дворников.

Щетка стеклоочистителя в руках мужчины

Потенциальным виновником может оказаться и трапеция стеклоочистителей.

Трапеция

Потенциально работа дворников в одном режиме может быть связана с трапецией. Хотя чаще всего при её поломках щётки вообще не ходят по стеклу машины.

Трапеция является довольно сложным компонентом системы очистки лобового стекла. Поэтому никто из производителей гарантию на её длительный срок службы не даёт. Трапеция может заклинить, чрезмерно давить на стекло, некорректно срабатывать.

Для восстановления работоспособности трапеции можно прибегнуть к следующим мерам.

  • Покупка и замена трапеции. В случае с отечественными автомобилями это лучший вариант. Цена трапеции составит 1-1,5 тысячи рублей. Для иномарок такие детали значительно дороже. Поэтому часто рассматривают другой вариант.
  • Замена втулок и наконечников. Распространённая неисправность для трапеции дворников. Эти элементы зачастую делают из пластика, а он не переносит сильный мороз. В итоге материал трескается и разрушается. Заменить их можно путём покупки ремкомплекта.

Трапеция стеклоочистителя

Если же ремонт не дал желаемого результата и устройство продолжает работать некорректно, издавать посторонние звуки, то тут единственным правильным решением будет полная замена трапеции. В противном случае могут пострадать и другие узлы.

Подрулевой переключатель

Как ни странно, но когда при активации дворников на автомобиле не работает прерывистый режим, то есть щётки не останавливаются на несколько секунд, прежде чем продолжить движение, вероятным виновником может быть сам переключатель.

На большинстве современных автомобилей дворники включаются с помощью подрулевых рычажков. К ним предъявляются повышенные требования по надёжности, качеству сборки и точности подключения. Ведь они должны передавать сигналы на управляющие устройства.

Но подрулевой переключатель может выйти из строя. Ручка ломается, нарушаются контакты, и из-за этого сигнал не передаётся. В том числе возможно, что щётки не будут срабатывать только в прерывистом режиме.

Чтобы устранить неисправность и вернуть стеклоочиститель к жизни в случае поломки переключателя, можно сделать следующее:

  • Снять пластиковые элементы с рулевой колонки. Это позволит понять, где и как фиксируется под рулём переключатель, отвечающий за автомобильные дворники. Обычно требуется открутить несколько болтовых соединений, саморезов.
  • Далее нужно открутить сам переключатель. Воспользовавшись тестером или мультиметром, проверить демонтированное устройство на предмет работоспособности. Для этого щупы нужно подвести к контактам и попробовать включить разные режимы.
  • Рекомендуется снять колодку с переключателя и проверить напряжение на контактах в режиме включённого зажигания. Это даст понять, поступает ли на переключатель ток.
  • При наличии тока стоит попробовать зачистить все контакты, после чего ещё раз включить прерывистый режим. Проверьте при этом напряжение на выводе. Если его нет, тогда сам переключатель окончательно вышел из строя.
  • Если выключатель выходит из строя, его проще и правильнее всего заменить на новый. В установке нет ничего сложного. Работа проводится в последовательности, обратной демонтажу.

Два подрулевых переключателя щёток стеклоочистителя

В том случае, если устройство окажется исправным, но прерывистый режим всё равно не срабатывает, то причины следует искать в другом месте. Возможно, здесь виновны контакты подключения. То есть отсоединились провода, из-за чего питание не поступает и переключатель не способен передать команду.

Реле стеклоочистителя

Проблемы с реле считаются наиболее вероятными и распространёнными при отказе в работе прерывистого режима стеклоочистителей.

Когда щётки не возвращаются в своё исходное положение, практически наверняка можно говорить о том, что причина в неисправном реле. Если параллельно дворники срабатывают в других положениях переключателя, то виновник 100% найден. Это реле.

Важно понимать, что другие режимы щёток стеклоочистителя на автомобиле работают и подключаются в обход используемого в схеме реле-прерывателя. То есть подключение идёт непосредственно на контакты выключателя.

В том случае, если главным подозреваемым стало реле, его потребуется заменить. Пытаться восстановить элемент бессмысленно.

Здесь требуется такой порядок действий:

  • найти место расположения реле-прерывателя на своём автомобиле;
  • демонтировать неисправный элемент;
  • точно переписать номер устройства или взять его с собой;
  • приобрести аналогичную деталь, ориентируясь по номеру элемента;
  • убедиться в том, что новое реле подойдёт вашей машине;
  • установить реле-прерыватель на место, действуя в последовательности, обратной демонтажу;
  • провести работу обязательно при условии, что зажигание и подрулевой переключатель выключены;
  • провернуть ключ зажигания, не запуская двигатель;
  • проверить стеклоочиститель на предмет работоспособности в прерывистом режиме.

На этом работа завершена. Если всё теперь функционирует нормально, вам удалось найти причину и устранить её.

Электромотор дворников

Нельзя исключать, что неисправности прерывистого режима связаны с мотор-редуктором узла очистки стёкол автомобиля.

Для начала потребуется убедиться в его работоспособности, либо же подтвердить факт выхода из строя. На этот счёт можно предложить следующие рекомендации:

  • Первым делом проверьте состояние предохранителя, который отвечает за работу мотор-редуктора дворников.
  • Если двигатель не работает, но предохранитель целый, тогда проверьте состояние электрической проводки. Возможно, где-то оборвались провода, ослаблены контакты, либо произошло короткое замыкание.
  • Убедившись в том, что причина — это неисправный мотор-редуктор, то остаётся 2 варианта. Его можно попытаться восстановить, либо же просто заменить на аналогичное устройство.

Решив заменить электродвигатель, обязательно обратите внимание на то, насколько прочно закреплён мотор. Если фиксация окажется слабой, то трапеция в скором времени выйдет из строя.

Электромотор дворников автомобиля

Причин на самом деле не так много. И большую часть из них можно проверить и устранить своими силами. Сомневаясь в собственных возможностях, либо не имея достаточно времени на проведение ремонтно-восстановительных работ, самым верным решением будет обратиться за квалифицированной помощью.

Насколько эффективно работают дворники на вашей машине? Как часто пользуетесь прерывистым режимом? Выходил ли он из строя? Как решали возникшую проблему?

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля - это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться:

  • трапеция,
  • предохранитель дворников,
  • реле прерывистого режима стеклоочистителя,
  • ручка включения,
  • прочие элементы.


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Если дворники перестали работать зимой, то отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Содержание

Трапеция - механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников - это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции - это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников - ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели - распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников.

Перестал работать задний дворник – в чем проблема?

Задние дворники обычно устанавливают на хэтчбеках и универсалах. Эти элементы позволяют избежать тотального загрязнения заднего стекла, которое в общем обзоре из автомобиля играет огромную роль. Часто производители подводят к заднему дворнику омыватель. И в этой системе также могут появиться неприятные поломки. Если задний дворник не работает, следует срочно устранить проблему, так как вполне возможны самые разные неприятности в виде аварий из-за плохого обзора.

Итак, основные поломки в этом случае следующие:

  • подрулевой переключатель не отдает нужные сигналы, что приводит к неприятностям с точки зрения эксплуатации дворника (при этом само устройство может быть исправным);
  • сломался мотор-редуктор, который установлен непосредственно в месте монтажа дворника, этот элемент довольно просто заменить;
  • оборвались провода – следует внимательно исследовать проводку, которая может дать сбой в любом месте, особенно в области крышки багажника;
  • возникла одна из проблем, описанных выше по поводу переднего дворника, так как многие задние очистители стекла имеют похожую конструкцию.

Определить неполадку самостоятельно получится не всегда. Конструкция задних дворников на современных автомобилях довольно сложная и не всегда может похвастать качеством. Также многие производители стали делать задние дворники не универсальными, а индивидуальными. Это заставит вас потратить намного больше денег на замену очистителя заднего стекла, если понадобится выполнить такую процедуру.

Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Андрей Антипов

Ребят подскажите срочно в чем проблема? вчера в дождь приехал домой дворники работали во всех режимах. утром собрался на работу дворники не двигаются, реле щелкает и стклоомыватели работают.

Александр Калинин

Костя Котов

Парни такая беда не работает стеклоочистители с обогревам зеркал и заднег стекла. Предохранитель перегорел меняю снова горит как мне проверить в чем именно дело

Костя Котов

Валентин Морозов

Андрей Антипов

Валентин Морозов

Николай Николаев

Андрей Антипов

Сергей Саввин

Андрей, доброго времени суток. Подскажи пожалуйста, как ты решил проблему с дворниками лобового стекла на фора. Омыватель работает, а дворники перестали работать не с того ни с чего. Реле щелкает, предохранитель под капотом, как вбпервом посте смотрел, цел. В чем причина не могу понять.

Андрей Антипов

Sergey, в блоке предохранителей два резервных предохранителя стоит, я один из них убрал и все заработало

ребята подкажите вчера работал омыватель дворники нет на кукушке 6 сегодня вообще ничего предохранители проверил незная какой все плин смотрел все целые в чем причина

может ко фото скинет где пред стоят и релюха сам не дуб но машинку только взял доче хочу до толка довезти

Евгений Карохин

Народ подскажите что за фигня с дворниками на постоянных режимах работают а на прерывистом работают но останавливаются не параллельно капоту могут и вертикально и под углом и как им вздумается и постоянный режим приходится доводить чтобы в горизонтальное положение приняли.

Читайте также: