Не работают парктроники пассат б6

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день!
Заглючил штатный парктроник. Вчера не понятно от чего (хотя скорее всего понятно, Собянинский рассол) тому виной, но не факт, начал глючить задний парктроник. При включении непрерывно пищит и мигает кнопка потом писк пропадает. Подключил VAG COM пишет нет питания заднего парктроника, КЗ на массу. Внешне осмотрел все в порядке, посмотрел все датчики все разъемы чистые.
Начал искать предохранители так и не нашел, по книге они в центральной консоли, у меня там отсек под бутылки.
В чем может быть проблема может кто сталкивался?

В данный момент активно используются ультразвуковые и электромагнитные парктроники, которые отличаются по своему принципу действия. В России и странах СНГ более распространены ультразвуковые варианты системы, которые могут быть двух видов – проводные и беспроводные.

Стоит отметить, что ультразвуковые парковочные системы могут быть как проводными, то есть взаимодействие между элементами системы происходит напрямую при помощи проводов, так и беспроводными. Проводной вариант более распространенный и надежный.

Обратите внимание: В последнее время развитие парктроников шагнуло вперед. Сейчас зачастую парковочные радары являются частью системы кругового обзора автомобиля, которая позволяет еще лучше водителю контролировать наличие посторонних объектов вокруг машины при парковке.







Почему не работает парктроник

Как можно видеть из описанной выше конструкции парктроника, подобный радар – это очень простое устройство, которое состоит из минимального количества компонентов. Соответственно, причин неисправности парктроника не может быть много. Можно назвать следующие основные причины, почему не работает парктроник:



Пережатые или порванные провода. Как было сказано выше, парктроники могут взаимодействовать проводным или беспроводным способом. При работе системы через провода, велик риск их разрыва или пережатия, из-за чего возникнут проблемы в работоспособности системы;

Выше приведены основные причины, почему не работает парктроник. Как можно видеть, они довольно банальные и не сильно отличаются от причин неисправности другого электронного оборудования автомобиля.






Перестал работать парктроник: причины

Часто устройство перестает корректно работать из-за неисправностей проводки — электроцепь прерывается в результате пережатия или повреждения проводов. Кстати, есть и беспроводные радары, их владельцы могут смело пропускать этот пункт.

Возможно, при установке устройства были допущены ошибки. Особенно часто это случается при самостоятельной установке сенсора и контроллера.

Но, пожалуй, наиболее распространенная ошибка — некорректная фиксация датчика. Он может быть направлен вверх или вниз, а не в сторону потенциального препятствия. Девайс должен быть хорошо закреплен, что исключит его вибрацию, приводящую к значительному искажению результатов.

Проблема может быть и в браке изделия. Система безопасной парковки выполнена из нескольких элементов. Если ломается один из них, все устройство перестает работать корректно. Поломку электронного блока выявить нетрудно, а вот если ломается контроллер, диагностировать неисправность намного сложнее.

Устройство контактирует с окружающей средой, а значит — с грязью и влагой. Это тоже может оказать свое негативное влияние. При попадании влаги сенсорные элементы начинают давать сбои при работе. Еще на этапе выбора места монтажа устройства необходимо все продумать — оно должно монтироваться в том месте, где возможность попадания на него камня от идущего сзади автомобиля наименее вероятна. Оседание влаги на приборе также не скажется на его работе положительным образом, поэтому и этот фактор лучше по возможности исключить. Электронный блок размещается в кабине. Она не должна подвергаться воздействию влаги и пыли.


В микропроцессоре могло случиться замыкание. После этого прибор может полностью выйти из строя, а может начать давать серьезные сбои. Замыкание может произойти из-за замусоривания электронной платы или под влиянием высокой температуры.

Ремонтировать радар необходимо уже после появления первых признаков неисправности — ведь если не работает задний парктроник, это серьезная угроза безопасности. Специалисты крайне не рекомендуют покупать дешевые системы безопасной парковки, так как они ломаются чаще всего.



Как определить причину неисправности парктроника

Задача парктроника – определять наличие препятствия спереди или сзади автомобиля, и информировать о нем водителя. Если система этого не делает, либо же делает это с ошибками, следует разобраться в причине, чтобы полноценно впредь ею пользоваться.

Если парктроник недавно был установлен на автомобиль, и сразу он неправильно работает, скорее всего, причиной тому является заводской брак или неправильное крепление и соединение элементов системы, что и требуется проверить.

Диагностика датчика парктроника


В ситуации, когда перестал работать ранее функционировавший парктроник, первым лелом следует обратить внимание, не связано ли это с загрязнением датчиков, что является весьма распространенной проблемой. Осмотрите датчики на предмет наличия на них пыли и грязи. Лучше сразу при осмотре их очистить, чтобы исключить возможность их неправильной работы из-за загрязнения.

Важно: При очистке датчиков уделяйте внимание не только непосредственно их сенсорам, но и местам крепления, а также внимательно смотрите, что закреплены устройства были надежно.

Когда очистка датчиков не дает результата, необходимо убедиться, что они вообще работают. Определить работоспособность датчика очень просто:

Сложность ремонта датчика зависит от причины его выхода из строя. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, некоторые смогут решить мастера в сервисных центрах.

Обратите внимание: Стоимость датчиков парктроника может сильно разниться, и от того будет отличаться целесообразность ремонта датчика у специалистов. Зачастую выгоднее просто заменить устройство на новое.

Довольно часто датчик парктроника выходит из строя из-за попадания в него воды. Это можно не заметить при визуальном осмотре устройства, поэтому первым делом при ремонте неисправного датчика его необходимо снять с автомобиля. Далее просушите датчик, вновь подключите к проводам и проверьте работоспособность. Если ситуация не изменилась, вероятнее всего проблема более серьезная. Попробуйте разобрать датчик и осмотреть установленную внутри мембрану на наличие повреждений. Если повреждения имеются, мембрану потребуется заменить. Важно отметить, что подобную работу лучше доверить специалистам сервисных центров.

Если датчик парктроника неисправен и требуется его заменить, сделать это крайне просто. Достаточно отсоединить от проводов старый датчик и установить новый, надежно закрепив на имеющееся место. Но здесь важно отметить несколько нюансов:

Диагностика металлизированной ленты парктроника



Диагностировать неисправность металлизированной ленты электромагнитных парктроников значительно проще, чем проверить исправность ультразвуковых датчиков. Простейшее устройство ленты указывает на то, что неправильно работать она может только при физическом повреждении. Осмотрите ее на наличие дефектов – глубоких царапин, трещин и других повреждений. Если лента невредима, следует искать причину неисправной работы парктроника в других элементах системы.

Реже всего из строя выходит блок управления парктроником, но подобная проблема все-таки может возникнуть, а значит, нужно рассмотреть способы диагностики устройства. Можно выделить два метода проверки прибора – визуальный осмотр и диагностика короткого замыкания:


Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика


Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления


Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.




Как избежать поломок парктроника

От правильной работы парктроника зависит вероятность повреждения автомобиля при движении в ограниченном пространстве. Соответственно, важно соблюдать простые правила, чтобы всегда быть уверенным в работоспособности системы:



Обязательно очищайте датчики от грязи и влаги, особенно важно это делать на регулярной основе во время осадков и при наличии слякоти на дорогах;

(399 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Что делать, если машина заводится и сразу глохнет
Как правильно прокачать тормоза


Парктроник Passat B6: частые проблемы, причины неисправностей

Датчик парктроника

Еще одна проблема: слишком высокая или низкая чувствительность радаров Passat B6. В первом случае датчик парктроника будет реагировать на несуществующее препятствие, во втором – игнорировать преграду. Часто неисправность связана с неправильной настройкой блока управления. Срабатывание сигнала без причины может происходить, если радар загрязнен или залеплен снегом.

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

skhema-podklyucheniya-parktronika.jpg


Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Помогите найти блок парктроника

Владельцы Kia Opirus (2003 – ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Если глючит парктроник — смотри датчики.
Другое дело, что у нас датчик стоит как комплект с установкой…
Но что ш тут — элита…

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает…

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Датчики послушал, один не щелкает… Но грешу на провода, т.к. ставил магнитолу и разбирал заднюю полку… Может все-таки блок был где-то рядом с местам ковыряний и я что-то задел…
Вот и хочу точно узнать где он, что бы все не разбирать… Ну а если окажется что с проводкой и разъемами все ок, буду менять датчик…

Блок стоит в багажнике под обшивкой правого заднего крыла. там где у нас крючек прикручен. От него расходится проводка уже.

У меня вот другая проблема. парктроник накрылся как таковой и передний и задний. на блок приходит ток, а вот выходит с него на датчики не 8 вольт а 1 вольт. — блок меняли -не помоголо. Официалы понять что делать не могут. ковырялись 5 часов но так и не доперли.

при включении кнопки включения парктроника раздается 3 свдвоенных писка — и тишина.

Sergios писал(а):Официалы понять что делать не могут. ковырялись 5 часов но так и не доперли.

Приезжай, передам тебя в руки нормального электрика.

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю “Куркино, МЕГА”, уходите в область, на светофоре после АЗС “Газпром” направо и Вы у нас схема проезда

boroda писал(а):Кто знает если купить на разборке датчик с другой машины подойдёт?

Совет…На прошлой неделе менял датчики (нужно было три). Так вот…датчик стоит 350-500 рэ (всего у меня четыре), а вся система в сборе обошлась за 1100…вот и думай — главное чтобы по размеру подошли.

Ни гвоздя ни жезла….

А датчики где брал. Подскажи номер или артикул…

Ооооочень надо… Спс…

У меня Opirus 2007 года 3,8

У меня системы парковки не было штатной, я покупал на рынке весь комплект в сборе. После удара в задницу три дадчика приказали долго жить. Поехал на рынок и выбрал по размеру датчика такие же. Вот и вся штука. На счет штатных заводских ничего сказать не могу.

Ни гвоздя ни жезла….

vovan_ig писал(а):Мож вместо штатных какие нить аналоги не оооочень дорогие подходят.

Родной передний стоит 3 с копейкой,неужели это так дорого для владельца Опируса ? 957003F700

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Это мое первое авто такого класса… и поэтому по привычке ищу другие варианты..
Но скажу, одно, что касается все таки покупки, все равно предпочитаю оригинал.
Ты так и не ответил, это один датчик или 4.

Вот и я в этой теме…

В общем парктроник глюкнул… при включение задней, опрос не проходит — начинает пищать с одним интервалом… Как после мойки — всё ОК, в дождь — тоже всё идеально…

Приехал сегодня к официалам — пол дня ковырялись… комп ни чего не показал — в смысле сам бок увидел и дальше тишина…

В результате — сказали мне, что надо менять 4 датчика честно говоря, в такие сказки не верю, то что на датчиках сколы — это тоже не повод… Но самое весёлое, что ценник у них 7.500 руб. за датчик… я конечно всё понимаю, но вроде не в лыжи обутый, что бы тридцатку за это отдать… Ну пусть в инете можно и дешевле найти — самое дешёвое нашёл за 4.500 руб. — по любому бред менять все 4 датчика…

Отсюда вопрос — как можно самостоятельно проверить датчики?

Kia Opirus 3.5 – чёрный 2007г. у отца, серебристый 2006г. у сына.

… а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАДе

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Как проверяются датчики парктроника автомобиля

Единственной задачей парковочной системы является определение препятствий на пути движения автомобиля. Проверка парктроника будет напрямую зависеть от модификации.
Существует два вида датчиков:



Они различаются по типу передаваемого сигнала и своей конструкции, но принцип работы одинаков. Его можно разделить на несколько этапов:

  1. При включении передачи для движения автомобиля вперед или назад, электронный блок управления генерирует сигналы передним или задним датчикам парктроника.
  2. Они преобразуют сигнал в ультразвуковую или электромагнитную волну и отправляют ее перед собой.
  3. Волна сталкивается с препятствием и отражается от него.
  4. Электронный блок управления обрабатывает вернувшийся сигнал и, по его времени в пути, рассчитывает расстояние от автомобиля до препятствия.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.



Потом переводим в режим D, как обычно Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Когда ваш автомобиль буксируют с включенной аварийной сигнализацией и включенным зажиганием, вы можете подавать сигналы поворота.


За исключением случаев, когда переключатель освещения стоит в позиции ; или включены стояночные огни. Для опускания луча света поворачивайте корректор наклона фар 2. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!

как сбросить service now passat b6

Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам , но работает и на Пассатах и т. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз – открывается водительская дверь, два раза – все двери, включая богажник 2.

Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке 3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке – опустятся все стекла. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало 6.

Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см.


Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник 8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции 9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску Когда капот не до конца закрыт – невозможно включить дворники Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО или кол-во суток Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора – это бензонасос создает необходимое давление.

Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз – дворники примут вертикальное положение. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны т. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается При экстренном торможении аварийка включается автоматически Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению как у меня можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0. Можно смело вызывать полицию — преступник не убежит; Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока. Если вы забудете включенными фары или габариты — машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.


При включенной “аварийке” и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи. Но, если экстренное торможение было “ложным”, при начале движения “аварийка” сама выключится. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится.


Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения. Летом — прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне; Мелочь, а приятно. Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Незамерзайка больше “не воняет”.


Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение. После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.

Свежие записи

Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки.


А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется “наледь”.

На этой “наледи” и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в километрах. Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой. Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия.

Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Дальний свет опять выключается, когда режим длительного или прерывистого действия стеклоочистителей был выключен в течение нескольких минут.

При включенном автоматическом управлении головным светом при выключенных ходовых огнях, горит контрольная лампа AUT0 в переключателе освещения. Если ходовые огни включаются через автоматическое управление, то включается освещение приборов и переключателей.


При движении по кривой благодаря наличию поворотных ксеноновых ламп обеспечивается лучшее освещение дорожного полотна, по сравнению с традиционными, жестко закрепленными, фарами.

Тогда вам следует включить головной свет переключателем света. Необходимо помнить, что управление головным светом – обязанность водителя. Автоматическое управление головным светом является лишь вспомогательным средством при управлении автомобилем.


При необходимости водителю следует самому управлять головным светом. Примечание В холодную или дождливую погоду рассеиватели фар могут изнутри временно запотеть: Управление функцией Leaving Home осуществляется датчиком освещенности.

При включенной функции Coming Home или Leaving Home, в качестве вспомогательного освещения, спереди включается ближний и стояночный свет, а сзади – задний фонарь и подсветка номерного знака. Функция Coming Home активируется после выключения зажигания последующим коротким включением света фар. После открывания двери водителя автоматически включается освещение Coming Home. Если дверь водителя уже открыта при коротком включении света фар, то освещение Coming Home включается немедленно.

Время послесвечения для функции Coming Home отсчитывается с момента закрывания последней двери или крышки багажного отсека автомобиля.


Освещение Coming Home выключается при следующих условиях: При разблокировании автомобиля, функция Leaving Home включается, если:

Читайте также: