Не реагирует на ключ зажигания лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Chevrolet Lacetti 2008гв 1.4, хечбек.

С недавних пор, после остановки двигателя и вынимания ключа из замка зажигания, на панели приборов начинали мерцать индикаторы непристегнутого ремня, "чек энжн", уровень масла, зарядка аккума. Все это сопровождалось какими-то звуками из под панели или из под капота.

При открытии водительской двери вся иллюминация и звуковое оформление исчезали. Стоило дверь закрыть, опять все начиналось сначала.

Так же было несколько неприятных эпизодов с сигналкой. После постановки на сигнализацию, она начинала срабатывать, показывая на дисплее брелка незаглушенный двигатель. Хотя, ключ уже был вынут из замка. Автозапуска у меня нет, если что.
Приходилось оставлять на иммобилайзере. Глючить начинало периодически, потом все само собой рассасывалось.

Дверь открыл - мотор остановился.

Повторюсь, автозапуска нет, и не было.

Хорошо, говорю, но у вас же приемка ведется по записи. Вот заглючит у меня опять приборка, я вам позвоню, а вы мне опять скажете, что принять не сможете, приезжайте после дождичка в четверг. Замкнутый круг получается.

Приемщик помялся, но так ничего вразумительного и не ответил. Общий смысл был такой, вы типа звоните, а там как получится.

Выглядит это так:
Приходишь, открываешь, садишься, вставляешь ключ в замок зажигания. и все. Повернуть ключ невозможно.
При этом аккум в норме, с сигнализации все снято, никаких брокировок рулевой колонки нет.
Ключ - именно от зажигания, а не от картиры. ;-)

Через 2-3 попытки вынуть/вставить/вынуть/вставить ключ он поворачивается и машинка весело заводится.

Это известный баг/фича? Если жа то как лечится?
Или это поблема конкретного экземпляра?

Хм-м, странно. У мну на АцтойПижо ключ поворачи вается, только стартер при этом не дышит. Тут, КМК, износ замка - сухарик западает. Я б просто смазал личину для начала.

а что, пигеот и правда АцтойМашин? тут присмотрела себе новый концепт. правда он еще ни фига не выпускается, а с боку выглядит как вольво, но у него таааакая приборка интересная. и вроде как есть должен литров 5. т.е. вроде как хочу.

еще хочу в июне посмотреть на ауди кью три. там тоже расход заявили смешной, порядка 5ти литров на сотню, правда на 140 лошадных экземплярах. хочу лошадей больше.. волнуюсь будет аудюха выглядить маленькой машинкой или все же будет больше похож на кросовер.

короче говоря, всю голову сломала на что фрил махнуть. про вог больше не разговариваем, управлять им могут только мужчины, мне это не удается)))))

ващет Понч сам лягушатник, а я в команде европейцев играю, а что? пежо айс или нет?
мне и правда нужно это понять, чтобы не совершить роковую ошибку)))

жена не в клубе. только 1 раз с нами в боулинг пить ходила)))) правда окончания праздника я не помню, ибо пришлось уехать на фазенду, поэтому не знаю "вступила" она в клуб или отказалась)))

+100. Последнее из бюджета + кредит на лашетти отсы пали. Да и вааще, само название лашетти говорит за себя.

Изначально Самсунг. Потом поднялся и назвался Альме рой Классик. Получается не наоборот. Но сути в принципе не меняет. То же самое, что хочешь более комфортный хитрейл-покупай Калеос. Но страшный. И т.п. Всё переплелось. И, самое страшное, тают брендовые мифы. Только цены и понты растут.

Да уж. сложная задачка на что махнуть фрил.
Хонда CR-V
Ниссан Паффайндер/Икс-Трейл
Сузуки Гранд Витара
Тайота Хайлендер/РАВ4/4runner
Фольксваген Тигуан
Пежо 4007/СИтроен СиКРоссер/Митсубиши Аутлендер
Митсубиши ASX
Рено Колеос
ии куча всего еще. ;-))))

вот что я думаю по этому поводу Хонда CR-V - кузов слишком зализанный и вид опы напоминает победу. не знаю почему, но не нравится.

Ниссан Паффайндер/Икс-Трейл - Икс не нравится, Патфайндер дорогой и слишком мальчуковый, может не войти в гараж

Сузуки Гранд Витара - 3 года назад сидела в ней, узковата. и после фрила на витару не пересядешь

Тайота Хайлендер/РАВ4/4runner - хайлендер не нравится, а рафик слишком девчачий и низенький. еще их угоняют и страховщики дерут 3 шкуры.

Фольксваген Тигуан - тогда уж выбирать его старшего брата, но брат дорогой. сам тигуан маленький и зализанный.

Пежо 4007/СИтроен СиКРоссер/Митсубиши Аутлендер - читала про эту троицу. не знаю как у пыжей, но у митцу очень плохая шумка. цена нравится, но хочется взять машину и больше не вкладывать в нее ни копейки. и не терять времени на поездки к ОД, который обдерет как липку))) каталась на маленьком митцубиши, там тоже с шумкой была беда, хотя двигатель работал славненько.

Митсубиши ASX - я не знаю кто это. из всех митцу больше всего нравится 4 паджерик, но все же салон у него тоже не гламурный, мои розовые подушки к нему не подойдут)))

Рено Колеос - я даже говорить не буду на эту тему. рено моветон, как скажет Пончито.

еще ты забыл туда же до кучи добить обновленный тушкан, его старшего брата, обновленные кии и иже с ними. так вот - это я не хочу. я хочу или ауди кью три, или все же нового пыжа. еще может быть хоть эвога, который тоже новый и выглядит как надутая мини, но очень боюсь детских болезней. англикосы медлительные и начинают лечить гораздо позже корейцев.

Трудно вам, дальнобойщицам! ;) > Митсубиши ASX - я не знаю кто это.
А вы гляньте! Это такой митсу аут, но только чуть поменьше.
Типа Кашкая от Митсу.

Кстати, а что не Какашкай?! Особенно в версии +2?!

> еще ты забыл туда же до кучи добить обновленный тушкан, его старшего брата, обновленные кии и иже с ними.
+++++++++++++ Корейское УГ.

Кстати, ЛэндРовер в этом году обещает какие-то новые модели.
Модет подождать? ;-)

нам легко какашкай мне не нравится и не нравился никогда.

а эвог новый лендроверовский уже продается, но я вовсе не уверена, что хочу продолжать свое знакомство с детскими болезнями ленд роверов.

корейцы все же молодцы. вспоминаю свою авеху и понимаю,что это была самая неломучая машина. она бы еще лет 5 пробегала без проблем. и зачем ее продала.

Ну тады ридна нэзалэжна Корея!
Опель Антара/Шевролет Каптива!
Каптива, кстати, по опциям накрывает яппонцев при меньшей цене.
ИМХО весь зачотный девайс.

попель ваще не рассматривается, а каптива внешне напоминает раздутый матиз. думала о ней еще несколько лет назад, ща рука не поднимется. да и вообще продукция джиэма не вызывает положительных эмоций. официалы мне не нравятся))))) сооовсем)))

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Машина

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Система зажигания

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Стартер

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Электрика

Электрика

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Предохранители

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

Осмотри замка зажигания и антенны иммобилайзера на Шевроле Лачетти

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Ключ в замке зажигания на Шевроле Лачетти

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензонасос с Шевроле Лачетти

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Элемент фильтрующий топливо на Шевроле Лачетти

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Форсунки на рампе Шевроле Лачетти

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Грязные свечи зажигания Шевроле Лачетти

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

ВВ провода Шевроле Лачетти

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Дроссель Шевроле Лачетти

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Блок предохранителей в салоне Шевроле Лачетти без крышки

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозионное повреждение провода АКБ-стартер Шевроле Лачетти

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Очищение клемм АКБ Шевроле Лачетти

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Маховик на Шевроле Лачетти

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Читайте также: