Не реагирует на педаль газа w124

Обновлено: 29.06.2024

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).

Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет.

Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается)

Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел.

Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная!

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru


Cranber

Очень часто на морозе стало происходить следующее. прогреваюсь утром, на улице минусовая температура, где-то при -10 такое происходит систематически. Сажусь, прогреваю коробку и начинаю движение. Когда выезжаю в город на какую-нть пряму и еду с одной скоростью, т.е педаль акселератора держу в одном положении может произойти типа залипания, т.е. отпускаю педаль газа, машина продолжает движение, более того, она может начать ускоряться, происходит это по разному иногда она как сумасшедшая начинает топить, при этом коробка сама переключается, обороты взлетают, остановишься ставишь на Р или N обороты около двух-двух с половиной, плавают. Один раз было, как-будто я педаль в пол утопил 4000 оборотов сама давала на N. при этих условиях машина также реагирует на нажатие педали газа, т.е. притапливаю, она разгоняется. Думал дроссель залипает, может влага попала. но нифига, дроссель нормально. Думаю где-то конденсат, который при движении застывает. Когда машина постоит прогретая, заводишь и все становится на свои места.
Кто сталкивался. Подскажите, что мне делать, куда ехать.


Жнец


Cranber

Педаль назад отходит до конца.
Такое же происходит у моего знакомого тока на Цешке 1.8 (двиг. 111)
з.ы. коврики у нас разные


Tinho

Бывает такое и у меня! Проходит когда машина достаточно нагреется, не так ли?
Я просто долго нагреваю машину! А может и другие проблемы!


Cranber

Да, когда машина нашреется это проходит само. кста, вентилятор основной всегда крутится. я думаю он нагоняя мороз в сторону двигателя делает свое грязное дело, замораживая какие-то элементы. но это только догадки, ибо в этом я не силен


i2k

было такое у меня на цэхе отписывал не раз. отдельную тему создавать не надо. есть тема Проблемы с мерседесом.

у меня был низкий уровень масла в коробке. долили - проблема исчезла. согласен - это страшно когда давишь тормоз в пол а машина газует сама. особенно на снегу во дворах.


Cranber

Перелистывал я вышеуказанную тобой тему, там есть что-то похожее, но не конкретно моя проблема
Короче, пользуясь советом я просто поменял масло в коробке со всеми фильтрами и прокладками. ситуация изменилась немного, но один фиг иногда появляется сабж
Позвонил к автоэлектрикам местным, сказали, что проблема в дроссельной заслонке, типа она на мороже примерзает в одном положении и типа в этом проблема, чтоб избавится от этого сказали что нужно ремонтировать чего-то там поршневую группу. в общем, не знаю я. может и в этом проблема.


Чешира

Позвонил к автоэлектрикам местным, сказали, что проблема в дроссельной заслонке, типа она на мороже примерзает в одном положении и типа в этом проблема, чтоб избавится от этого сказали что нужно ремонтировать чего-то там поршневую группу. в общем, не знаю я. может и в этом проблема.


аааа? как ты говоришь? ЭЛЕКТРИКИ сказали что проблема В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ и поэтому надо делать ПОРШНЕВУЮ?
хыыы! хорошо что колеса покрасить электрики не предложили!


Cranber

Ну я так понимаю что это связано с какими то выбросами из самого движка, в виде воды или еще чего там. хз короче, может я и путаю.


MBenz

Очень часто на морозе стало происходить следующее. прогреваюсь утром, на улице минусовая температура, где-то при -10 такое происходит систематически. Сажусь, прогреваю коробку и начинаю движение. Когда выезжаю в город на какую-нть пряму и еду с одной скоростью, т.е педаль акселератора держу в одном положении может произойти типа залипания, т.е. отпускаю педаль газа, машина продолжает движение, более того, она может начать ускоряться, происходит это по разному иногда она как сумасшедшая начинает топить, при этом коробка сама переключается, обороты взлетают, остановишься ставишь на Р или N обороты около двух-двух с половиной, плавают. Один раз было, как-будто я педаль в пол утопил 4000 оборотов сама давала на N. при этих условиях машина также реагирует на нажатие педали газа, т.е. притапливаю, она разгоняется. Думал дроссель залипает, может влага попала. но нифига, дроссель нормально. Думаю где-то конденсат, который при движении застывает. Когда машина постоит прогретая, заводишь и все становится на свои места.
Кто сталкивался. Подскажите, что мне делать, куда ехать.

Всем салем!
Короче есть такая буква и у меня тоже. точь в точь но только на механике. 124 куз 111 двиг все схоже. И еще бывает не только перегазовывает и еще и наоборот падают обороты аж мотор глохнет. Ща пытаюсь сильно не газовать и все. 2 Кранбер зайди на форум клуба мб казахстан там есть эта тема.


Tinho


SouthMan

Очень часто на морозе стало происходить следующее. прогреваюсь утром, на улице минусовая температура, где-то при -10 такое происходит систематически. Сажусь, прогреваю коробку и начинаю движение. Когда выезжаю в город на какую-нть пряму и еду с одной скоростью, т.е педаль акселератора держу в одном положении может произойти типа залипания, т.е. отпускаю педаль газа, машина продолжает движение, более того, она может начать ускоряться, происходит это по разному иногда она как сумасшедшая начинает топить, при этом коробка сама переключается, обороты взлетают, остановишься ставишь на Р или N обороты около двух-двух с половиной, плавают. Один раз было, как-будто я педаль в пол утопил 4000 оборотов сама давала на N. при этих условиях машина также реагирует на нажатие педали газа, т.е. притапливаю, она разгоняется. Думал дроссель залипает, может влага попала. но нифига, дроссель нормально. Думаю где-то конденсат, который при движении застывает. Когда машина постоит прогретая, заводишь и все становится на свои места.
Кто сталкивался. Подскажите, что мне делать, куда ехать.


Езжайте лучше на диагностику. Подобная проблема была и на моей машине полгода назад. Мотор 111.940. Стрелка на П не опускалась ниже 2000 оборотов. Проблеме предшествовал плохой запуск мотора . Поехал не сервис, мастер провел комп.диагностику, открыл блок за заслонкой и припаял какой-то оторванный проводочек. Как он пояснил проблема была из-за этого провода. Блок стоит за пластиковым воздуховодом.


mersedesozavr

Очень часто на морозе стало происходить следующее. прогреваюсь утром, на улице минусовая температура, где-то при -10 такое происходит систематически. Сажусь, прогреваю коробку и начинаю движение. Когда выезжаю в город на какую-нть пряму и еду с одной скоростью, т.е педаль акселератора держу в одном положении может произойти типа залипания, т.е. отпускаю педаль газа, машина продолжает движение, более того, она может начать ускоряться, происходит это по разному иногда она как сумасшедшая начинает топить, при этом коробка сама переключается, обороты взлетают, остановишься ставишь на Р или N обороты около двух-двух с половиной, плавают. Один раз было, как-будто я педаль в пол утопил 4000 оборотов сама давала на N. при этих условиях машина также реагирует на нажатие педали газа, т.е. притапливаю, она разгоняется. Думал дроссель залипает, может влага попала. но нифига, дроссель нормально. Думаю где-то конденсат, который при движении застывает. Когда машина постоит прогретая, заводишь и все становится на свои места.
Кто сталкивался. Подскажите, что мне делать, куда ехать.

у меня одно время была проблемка (124 дв 103) начали обороты скакать в буквальном смысле летом правда иногда глох заехал в таксопарк к ребятам чето подкрутили чета оторвапли но факт что работать стал ровно. сейчас 2 проблемы такого рода 1я когда завожу прогреваю негазуя все пучком но потом при начале движения движка как будто захлебывается и из глушака валит дымище пипец какой я не видал даже у К700та стоит чуть прогазовать до2,5 проходит на все время пока езжу но постоит 4-5-6 часов такая же петрушка как бороться незнаю. 2я беда про эти обороты после определенного времени езды обороты поднимаются до 2000 иногда выше. но я нашел сам причину оказывается тупо газулька заедает в р/не карбюратора(по старому) под воздуханом. поднял капот сунул клешню чик его назад и лады


as74

было такое и на 124-м, и сейчас на 210-м. причина чисто механическая. лечилась обработкой каким-то смазывающим спреем ( на СТО, естественно) в районе дроссельной заслонки. если такая беда в дороге помогает резкое и очень кратковременное нажатие педали акселератора. но на самом деле в первый раз страшно!


MBenz

Че то меня начинает доставать эта проблема. Может это из за морозов утром -20 и после 15 мин езды начинает перегазовывать нереально. через еще 15 мин проходит. Видимо вопрос стоит в подмерзаний заслонки.


Жнец

Все такие глюкие лечатся просто. Чисткой дроссельной заслонки (ДЗ). Отстегиваем крышку воздушного фильтра, отверткой откручиваем болт на хомуте возле ДЗ, снимаем воздуховод с ДЗ, отводим в стронку этот воздуховод. Суем палейц обмотанный платочком (его можно бензином или спиртом смочить) в дупло ДЗ. чистим. Другой рукой открываем рычажок у ДЗ, чтобы открыть заслонку ДЗ, туда суем палец. чистим. Обычно там много гадостий липкой-ее активно убираем. Всё. Собираем. теперь заслонка будет на правильный градус открываться и не обманывать комп. Сразу или по мере адапатции.


zLoY_OGLaN

Читайте также: