Не срабатывает муфта компрессора кондиционера аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Слышать шумы от вашего автомобиля часто никогда не бывает приятным, поэтому поиск шумов кондиционера на вашем Mitsubishi Outlander может быть проблемой. Этот индикатор может быть признаком небольшой проблемы, а также предупреждением о предстоящем ремонте. При любых обстоятельствах очень важно проверить его источник и принять необходимые меры для решения проблемы. Именно поэтому мы хотели опубликовать эту страницу, чтобы помочь вам лучше ее понять. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Mitsubishi Outlander. Затем, на втором этапе, мы сконцентрируемся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

Шумовая система кондиционирования Mitsubishi Outlander: большинство штатных спусковых механизмов, поступающих из общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Mitsubishi Outlander

Слушать шум кондиционера на Mitsubishi Outlander никогда не приятно, и это может сделать ваши поездки особенно раздражающими. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы очистить лобовое стекло или летом охладить автомобиль. В любом случае, наличие глухого шума от кондиционера вашего Mitsubishi Outlander - это проблема, которую необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться, что проблема возникла из-за вентиляции, мы рекомендуем вам открыть вентиляцию области проблемы и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и, если этого недостаточно, вероятно, потребуется заменены.

Я признаю шум кондиционирования воздуха, нажимающий Mitsubishi Outlander

Теперь мы проверим шумы щелчка воздуха, которые вы можете узнать по вентиляции. Звук щелчка от кондиционера Mitsubishi Outlander часто является следствием воздуховод или вентилятор заблокирован инородным телом, Этот шум может усиливаться при увеличении воздушного потока в контуре. Не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников, например, в верхней части капюшона. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема длится, отнесите свою машину к механику.

Я слышу шипящий шум кондиционера Mitsubishi Outlander

Наконец, если вы заметили свистящий шум в вентиляции вашего Mitsubishi Outlander, возможно, его происхождение связано с вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , В любом случае вам придется осмотреть вентилятор, который вызывает проблемы, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть контур вентиляции и включить систему, пока вы проверяете ее правильное действие, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательный ответ - заменить его. Если у вас есть свистящий шум, но вы не уверены, подключен ли он к вентиляции, мы рекомендуем вам ознакомиться с этим содержанием о входном шуме на Mitsubishi Outlander, чтобы выяснить его происхождение.

Я признаю, что в кондиционере Mitsubishi Outlander шум: специально генерируемый вашей системой кондиционирования воздуха

Шумящий кондиционер Mitsubishi Outlander

Теперь мы рассмотрим точную часть кондиционера ваших вентиляторов отопителя и источник шума, который он может издавать. Шум в вашем кондиционере, если он быстрый и когда вы его запускаете только означает хорошую работу вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. В качестве альтернативы, если вы услышите щелчок или металлолом кондиционера на своем обычном Mitsubishi Outlander, вам придется испытывать беспокойство в связи с этим. Действительно, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Так что пусть ваш автомеханик проверит его правильную работу.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Mitsubishi Outlander

Если вы обнаружите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Mitsubishi Outlander, но в режиме охлаждения у вас есть две возможности объяснить эту проблему. Действительно, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что Ваше оборудование для кондиционирования воздуха заканчивается, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он излучает, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на вашем Mitsubishi Outlander, и проблема должна быть решена. С другой стороны, вы можете столкнуться с утечкой системы и этот psshhh или шипение может быть связано с газом, удаляющимся от единицы. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить свой автомобиль к вашему автомеханику.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.


sanche29


Репутация: 49


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Не получится. Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Georg


Репутация: 43

это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


Georg


Репутация: 43

Мои резиновые Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать"
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.


возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


Georg


Репутация: 43

Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют.


у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


Georg


Репутация: 43

А, точно, я как-то зпамятовал И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25


при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Georg


Репутация: 43


смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант. или медь. )
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых. хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам. пешком. не. это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.


gtm


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Не включается муфта кондиционера

Бывают досадные случаи, что вот только лишь вроде бы потеплело, пошла жара, а кондиционер при этом перестал охлаждать. Симптомы поломки системы кондиционирования могут наблюдаться следующие: нажимаете кнопку, обороты поднимаются и воздух поступает, однако, не охлажденный.

При этом фильтр абсолютно чистый и заправлять пока еще не нужно, да и давление в системе вполне нормальное. Причиной может быть то, что не включается муфта кондиционера.

В таких случаях некоторые специалисты могут предлагать дозаправку кондиционера, замену масла, либо еще что-нибудь другое. И многие ломают голову, что же делать, на что обращать свое внимание и как проверять муфту, либо же сразу радикально менять ее.

Причин, по которым не включается муфта кондиционера, может быть множество. Рассмотрим некоторые из них.

2) Вышел из строя электромагнит, либо же разъем электромагнита.

3) Вышел из строя блок, контролирующий климат.

4) Может оказаться неисправным механизм самой муфты и потребуется его демонтаж, разборка, может быть, очистка от коррозии, а потом смазка и сборка. Стоит обратить внимание, что при сборке на поверхности кондиционера не должно попасть масло, которым Вы только что смазывали механизм муфты.

5) Причиной может быть даже неисправный термостат. Температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного уровня. После этого контролер будет включать кондиционер, не успевая при этом полноценно охладить жидкость. Ведь сам-то контролер никак не догадается, что жидкость эта еще полностью не готова.

Крепление для кондиционера должно быть очень прочным

Классические современные сплит-системы или кондиционеры состоят из двух технологично равноценных блоков. Как правило, это один блок наружный, расположенный снаружи жилого помещения, а также блок внутренний, соответственно устанавливаемый внутри.

Кондиционеры Samsung - цены соответствуют высокому качеству

Кондиционирующее оборудование представляют собой технологии будущего. Климатические системы от этого производителя были и остаются на самых ведущих позициях благодаря постоянным усовершенствованиям.

По какому принципу работает кондиционер на тепло?

В летнюю пору года воздушный поток из внешних блоков кондиционеров является теплым, то есть, вполне логично было бы предположить, что можно поменять внешний и внутренний блоки местами и, соответственно, зимой.

Установка кондиционеров - фото поможет разобраться

Каким образом устанавливаются кондиционеры? Лучше самостоятельно установить, либо же обратиться за помощью к специалистам.

Муфты компрессора кондиционера Митсубиси

7813A866 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси

C25019MA Mitsubishi Муфта компрессора кондиционера Митсубиси 7813A866

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi 7813A866

7813A767 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси

C25018MA Mitsubishi Муфта компрессора кондиционера Митсубиси 7813A767

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi 7813A767

7813A984 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси

C25017MA Mitsubishi Муфта компрессора кондиционера Митсубиси 7813A984

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi 7813A984

7813A506 7813A507 7813A296 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 1.6

C25016MA Mitsubishi Lancer 10 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 1.6 7813A506 7813A507 7813A296

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10 1.6 7813A506 7813A507 7813A296

MR568416 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Аутлендер I USA

C25015MA Mitsubishi Outlander I Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Аутлендер I USA MR568416

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Аутлендер I USA MR568416

7813A269 MR958873 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Грандис

C25014MA Mitsubishi Grandis Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Грандис 7813A269 MR958873

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Grandis 2.4 7813A269 MR958873

Шкив компрессора кондиционера Митсубиси Кольт 7813A058 7813A132.

C25013MA Mitsubishi Colt Шкив компрессора кондиционера Митсубиси Кольт 7813A058 7813A132.

Шкив компрессора кондиционера Mitsubishi Colt 7813A058 7813A132.

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Паджеро 4 7813A294 7813A452

C25011MA Mitsubishi Pajero 4 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Паджеро 4 7813A294 7813A452

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Pajero 4 7813A294 7813A452.

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер, 7813A130 7813A098 7913A126

C25010MA Mitsubishi Lancer 10 Outlander II ASX Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер 7813A130 7813A098 7913A126

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander 7813A130 7813A098 7913A126

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер, 7813A877 7813A984 7813A231

C25009MA Mitsubishi Lancer 10 Outlander II ASX Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер 7813A877 7813A984 7813A231

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander 7813A877 7813A984 7813A231

MR568467 MR568466 MN500233. Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 9 2.0, Митсубиси Аутлендер I,

C25007MA Mitsubishi Lancer 9 Outlander I Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 9 2.0, Аутлендер I MR568467 MR568466 MN500233.

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer 9 2.0, Outlander I MR568467 MR568466 MN500233

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер, 7813A232, 7813A234, 7813A235.

C25008MA Mitsubishi Lancer 10 Outlander II ASX Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер, ASX, Аутлендер 7813A232, 7813A234, 7813A235.

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander 7813A232, 7813A234, 7813A235.

Муфта компрессора кондиционера Паджеро Спорт, Митсубиси Л200 2.5 D, 7813A108.

C25006MA Mitsubishi Pajero Sport L200 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Л200 2.5 D, 7813A108.

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubushi L200 2.5 D 7813A108.

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 9 1.3, 1.6 AKC006A223, AKC006A224, MR315936, MR460108, MR460109.

C25002MA Mitsubishi Lancer 9 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 9 1.6, MR315936, MR460108, MR460109.

Муфта компрессора кондиционера Mitsubishi Lancer 9, AKC006A223, AKC006A224, MR315936, MR460108, MR460109.

Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10, 7813A078, 7813A077, 7813A076.

C25003MA Mitsubishi Lancer 10 Муфта компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10, 7813A078, 7813A077, 7813A076.

Муфта proкомпрессора кондиционера Mitsubishi Lancer 10, 7813A078, 7813A077, 7813A076.

Читайте также: