Не тянет лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.

Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?

Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.

Добрый день! У меня тоже проблема с закусыванием ЭУР, ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ? Спасибо.

Купил данный автомобиль в конце 2016 года.

По-началу был доволен, но потом началось…

Сначала лопнула кожа на водительском кресле (поменяли по гарантии). Потом рулевые наконечники – тоже поменяли… но потом опять лопнула кожа на моей сидушке – на том же месте!

Сейчас пробег 21 600 км – от рулевой рейки уже ничего не осталось, поеду опять по гарантии менять.

Периодически не включается магнитола (экран)…

Ладно хоть все болячки вылазят пока есть гарантия, а так в целом авто за такие деньги очень не плохое…

Решил я купить нормальный автомобиль для себя – много всяких посмотрел, сравнивал цены и технические характеристики… и в итоге решил остановится на автомобиле Lifan Solano II (понравились мне его параметры и внешний вид).

И для его покупки я обратился в компанию в “Атлантик Моторс” в городе Красноярске – тут цены на эту машину были весьма заманчивые.

Оформили на меня документы довольно быстро, машина мне всем понравилась (дизайном внешне и салоном внутри), очень легко ею управлять. Покупкой остался доволен, спасибо!

Купил я Лифан Солано-2 в мае 2018 года.

Машина меня устраивает, но есть одна неприятность – заливная пробка топливного бака очень туго открывается. Создается впечатление, что ее как-бы засасывает.
Может у кого была такая проблема? Подскажите что делать?

Если что, какие проблемы ещё актуальны – расскажу. Я сам уже пол машины перебрал.

Использую Lifan Solano II в качестве такси в течение полугода.

Сидения удобные – благодаря такой конструкции спина не устает за день.

Заправляюсь с утра (полный бак), если ехать по шоссе, то расход бензина получается около пяти литров на 100 км.

Зимой – печка работает хорошо, совсем не холодно в салоне.

Трогается с места бодро и тормозит хорошо – в общем, тачка меня устраивает вполне.

Купил в начале 2017 года. Сейчас 30 тысяч км пробега.

Вроде бы все хорошо в машине, и расход небольшой (по сравнению с той же Вестой), и динамики для города вполне хватает… и по технике нареканий пока нет (кроме рулевой рейки, которую мне уже поменяли по гарантии 2-ой раз, как раз на 3-ем ТО на 30 тыс., а первый раз на 10 тыс. ± тысяча)…

Купил Солано 2 в начале мая (с рук, 27 тысяч км пробега).

Все устраивает, но сиденье немного не удобные – мало места для водителя.

Еще проблема с задней передачей – все хрустит и иногда может вылететь – что делать, подскажите!?

Решил я сменить свою старушку на новое авто. Посмотрев среднюю продажную цену на мою, прикинул, что будет у меня тысяч 250 на первоначалку, остальное добивать кредитом. Но и тут разгоняться особо не собирался, денег должна стоить до 600 тыс.

Менеджер встретила очень приветливо. Все расспросила, предложила посмотреть Солано. Посмотрел я ее в салоне. Ну очень неплохо! Поехали на тест-драйв. Сделали довольно длинный круг (и по асфальту прокатились, и по ямкам). Ощущения очень приятные от поездки!

Начинаем оформляться. Свою в Дюке сдал в трейд-ин (не хотел заморачиваться с продажей, не хотел смотреть, как воротят нос потенциальные покупатели (машина-то не новье!). На остальную сумму нужен кредит. Кредитники у них сидят прямо в салоне. Посчитали, рассчитали, платеж нормальный. Беру!

Я взял Лифан Солано 2 в комплектации Люкс. Машины были в наличии. Домой поехал уже на новой.

Что я хочу сказать о Солано.

Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша. Посадка сидений удобная, кресла не дубовые. Много свободного пространства, голова пролазит без упражнений. Есть подогрев сидений. Мультируль, удобное соединение с телефоном (музыка, поговорить), карты. Музыка достойная.

Парктроник, датчик света, светодиодные габариты , сигнализация , доводчик стекол, до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .

Рулится машина отлично, подвеска сбитая, ям не чувствуешь.

После 50 000 км пробега вот что могу сказать:

1. Мотор крутит бодро.

2. Рулится хорошо, на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет.

3. КПП четкая.

4. багажник просто огромный- 650 литров, влазит все и маленькая тележка.

5. подвеска работает просто класс, глотает все и вся, пробоя ни разу не было.

6. тормоза на 5 баллов , абс работает как надо, срабатывает, когда нужно, ни раньше, ни позже.

1. Не нравится режим авто запирания дверей при скоростях более 20 км, хотя с ребенком это может и нужно

2. Шумка слабовата

За все время ничего не сломалось, ничего не отвалилось. ТО регулярные в Дюке, вполне бюджетные.

Прилетел камень из-под фуры. До грунта. Рыжиков нет. Планирую подмазать корректором.

За деньгами машина в карман не лезет, в отличие от жены. На это все. И да, гарантия же есть: 5 лет или 150 тыс км пробега.

Почитал здесь отзывы “солановодов” и решил оставить свой.

Мы с женой пользовались Солано-1 с июня 2011 года.

Машина показала себя с очень хорошей стороны: удобный салон, вместительный багажник, проблем особых не было, расход бензина 6,5-7,5 л/100км, расходники недорогие.

По гарантии перекрашивали крышку багажника, меняли тяги стабилизатора (одна забрякала на 5-й тысяче, другая на 7-й). Больше потом ничего в подвеске не стучало (всего проехали 63 000 км). Даже колодки тормозные не пришлось менять. Стараюсь больше тормозить двигателем.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущего “китайца” (CHERY Amulet), запасся свечами зажигания. И не зря. Где-то на 3-й тысяче пробега машина стала тупить при разгоне. После замены свечей всё стало нормально. Затем через 10000 км ещё раз поменял свечи по той же причине, но уже подобрал аналог другого производителя (NGK), и проблема больше не повторялась.

После шести лет эксплуатации решили поменять по trade-in на Solano-2.

В целом эта машина лучше, особенно движок. Гораздо резвее и эластичнее, всё-таки VVT. Подробно описывать не буду, выше другие владельцы и так всё обрисовали.

Из недостатков нашего экземпляра: с самого автосалона мелкий дробный стук в подвеске. На ТО-1 обратил на это внимание мастера-приёмщика, мол, так стучат тяги стабилизатора и /или шаровые опоры, устраняйте. Ничего, говорит, не выявили. Езжай. На ТО-2 ещё раз указал на стук, чтобы поменять, пока ещё гарантия не кончилась. Опять отнекались, сказав, что это брякают направляющие суппортов и что это бывает, и случай не гарантийный. Ну, думаю, мастерам виднее. Добыл направляющие (три недели ждал), поменял. Итог – ничего не изменилось. Буду требовать устранения, чем всё кончится и какова причина стука – отпишусь.

Хочу дать совет, тем у кого машина “тупит”: если при этом расход бензина не сильно увеличивается, то скорее всего плохие свечи, а если расход на 20-40% больше, то что-нибудь с кислородными датчиками. Они от нашего бензина травятся на “раз-два”. Убеждался в этом не раз.

Ну вот как-то так. Всем удачи на дорогах!

Мне, как владельцу авто, сравнивать свой Lifan Solano II особо не с чем, до него была только наша “14″. Обе машины брал с салона, счастлив был после покупки каждого авто, но с ВАЗом мелкие неприятности начались уже на третий месяц вождения.

За рулём Cолано-2 почти год, чувствую себя “мажором” :) – ход плавный, хорошая шумоизоляция, под капот еще ни разу не лазил.

Андрей Андреев

У меня до 3000 оборотов ведет себя вяловато, а вот выше открывается второе дыхание что аж в сиденья вжимать начинает, отсечка срабатывает четко на 5500 об. в общем свои 100 кобыл чувствуются только на повышенных оборотах.

Александр Федотов

я общался со знакомыми у кого японки, говорят что многие японские движки после 3 тысяч оживают. Специфика что ль такая. Насчет "эффекта пробуксовывания сцепления" - да согласен, есть что то такое. Движок ревет, а машина не едет.

Алмаз Миньянов

Федор Перминов

ребята, не забывайте что движок настроен на "евро-4", уберите катализатор и машина совсем по другому будет готовить смесь и станет более динамичной, но при этом уровень СО будет зашкаливать

Максим Павленко

По поводу "Сцепление буксует" посмотрите блок педалей!Там есть болт,так сказать ограничитель!У меня был сильно закручен!Но уже не помогло,меняю корзину и диск сцепления!

Александр Терновской

У меня тоже буксует при динамичном разгоне или когда на 4 или 5 едешь с кондеем потом выключаешь кандер и на какое-то время стрелка тахометра начинает подниматься а затем спускается до своих оборотов. Что за хрень такая.

Сергей Подстёгин

у меня пробег 7500 пробнг! 1-я передача до отсечки-60км/ч,на 2-ой 98км/ч на 3-ей 147км/ч на 4ой успел только до 170км/ч т.к дальше догнал толпу на трассе а обогнать не льзя,сплошная. пробуксов иногда быват но просрать смашине тоже иногда надо давать. я так делаю потом проблем нет с этим.

Максим Павленко

Поменял диск сцкпления и корзину!Стало все ОК!Корзина сама по себе слабая,плюс почти год ездил с слегка выжатым сцеплением,из за болта который был с завода так завинчен!Поэтому советую заглянуть в педальный "отсек."

Сергей Подстёгин

Дмитрий Коновальчук

Алмаз Миньянов
Андрей, это правильно! дыхание открывается только на высоких оборотах.

Ребят, у нас же движок 16 клапанный. У них такая специфика - их надо крутить, тогда будет ехать как надо.

Вообщем всем скажу сразу, кто читает, менять сцепление на солано придется всем, рано или поздно (ну поздно это 20 тыс км примерно). Фигня вся в корзине сцепления, с вашими дисками все нормально, кто на машине в первый раз не вешайте себе лапшу на уши, что это ВЫ сожгли диск сцепления. Все фигня. Слабый, тонкий метал у шейки лепестка корзины (кто видел её, тот поймет) очень легко поддается деформации, лепестки (на моей корзине точно) меняют своё положение через 1, некоторые утоплены, некоторые выступают. менять по гарантии отказались. Хотя не гарантийным расходником в данном случае является только диск сцепления. Вообщем то просто примите как должное, я отдал порядка 9 тыс на все про все. Вариантов много, главное должны быть на новой корзине широкие лепестки

Евгений Марченков

Дмитрий! Если Вы меняли корзину + диск! То напишите пожалуйста номер не оригинальной запчасти?? Спасибо большое! нам всем пригодится!


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Читайте также: