Не включается магнитола philips

Обновлено: 06.07.2024

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Неисправность автомагнитолы

Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

Почему не читает флешку автомагнитола

Почему не читает флешку автомагнитола

Причины

Дефекты автомагнитол

  • Другой причиной выхода из строя автомагнитолы называют загрязненность. Со временем накапливается между деталями пыль, грязь, в виду эксплуатации автомагнитолы в экстремально жестких условиях. В этом случае обычным делом становится выход из строя оптической части или различных механических деталей.

Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.

  • Еще одной частой причиной является механическая поломка, связанная так или иначе с цепью питания. Неправильное подключение автомагнитолы или резкие броски напряжения в бортовой сети являются первоосновой таких поломок.

Коды неисправностей автомагнитол

Коды неисправностей автомагнитол

В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.

Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.

Неисправности и способы их устранения

Не читает диски автомагнитола

Не читает диски автомагнитола

Ниже представлен список основных неисправностей кассетных автомагнитол и способы их устранения. В зависимости от сложности ремонта, пользователь сам должен выбрать вариант: проводить ли устранение своими руками или доверить работу специалистам.
В любом случае, приведенная ниже информация будет очень полезна.

Автомагнитола не читает диски

Автомагнитола не читает диски

Нет индикации или подсветки либо автомагнитола не включается

Дежурное питание на плюс 5 отсутствует
Надо сразу проверить второй контакт разъема CN701. Есть ли на нем напряжение в плюс 14 V и дается ли оно на коллекторы транзисторов Q701/702?
Проверяется напряжение на Q701/702 и если его там нет, значит неисправны или транзисторы, или стабилитрон D714.
Нет сигнала включения питания
Проверяется наличие напряжения плюс 4,8 V на 40-й ножке контроллера IC901.
После подключения к источнику питания, проверяется сигнал высокого уровня на третьей ножке контроллера.

Примечание. Будет полезно проверить также, открывается ли транзисторный ключ Q703 и работает ли реле.

Автомагнитола включается но нет звука

Отсутствие сигнала Stan.by
Нужно проверить, есть ли сигнал высокого уровня на плюс 4,8V на четвертой ножке контроллера IC901. В случае, если сигнала нет, контролер подлежит замене.
Проверяются четвертые ножки усилителей мощности.
Звук блокируется транзисторами
В этом случае надо измерить напряжение на базах и оно должно равняться “0”. В противном случае, транзисторы придется заменить.
Если напряжение “0”, проверяется формирование отключения звука MUTE. В случае наличия сигнала, проблема связана с контроллером.
Транзистор Q802 проверяется на исправность. Он может быть пробит либо напряжение на коллекторе его составляет “0”.
Неисправность одной из микросхем усилителя
Берем щуп и проверяем весь тракт, начиная с входа и заканчивая выходом каждой из микросхем.
Проверяем переходные конденсаторы.

Не воспроизводится запись кассетной автомагнитолы

Магнитная головка
Находим первый и третий контакты разъема CN100 и дотрагиваемся отверткой. Если в динамиках появляется шум, головка либо переключать реверса неисправны. Если фона в динамиках вообще никакого нет, какая-либо неисправность находится в тракте на основной плате.
Микросхема
Проверяется тракт последовательно, а щуп обязательно устанавливается на входы и выходы микросхемы. Если микросхема неисправна, сигнал будет на выходе, но его не будет на входе.

Радиоприемник и его неисправность

Не работают АМ и FM диапазоны
Нужно выбрать FM диапазон.
Щуп поставить на выводы FM тюнера PA51. Если появляется звук в динамиках, тюнер PA51 неисправен.
Выбирается AM диапазон. Щуп ставится на вывод 4 тюнера PA101. При появлении звука в динамиках, тюнер заменяем.

Шлейфы для автомагнитол

Шлейфы для автомагнитол

Инструкция поможет все провести и своими руками, если есть желание. Будет не лишним в процессе работ посмотреть видео обзор по ремонту или фото – материалы. Цена на услуги подобного рода довольно высокая, что вынуждает многих пользователей заниматься самостоятельной наладкой.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Как уже ранее писал, у меня стал подглючивать при включении экран — не включался, пока немного не пошевелишь его. Причиной этому был надломленный шлейф (гибкая плата), отвечающий за подсветку и сенсор экрана.


После умеренных поисков удалось найти похожие шлейфы на AliExpress (чтоб я без него родимого делал!). Поскольку не имея шлейфа, было лень разбирать всю магнитолу (только ради того, чтобы посмотреть), заказал целую "солянку" похожих шлейфов, дабы потом выбрать подходящий.

И вот на прошлой неделе получил посыль с набором шлейфиков.
Разобрал панель, магнитолу. Надо сказать процесс не быстрый и довольно трудоемкой. Нужно быть предельно аккуратным, т.к. всё очень мелкой и нежное, особенно соединительные шлейфы, некоторые толщиной с бумагу.







В общем разобрал до места, где находился сломанный шлейф. Им оказался шлейф типа 24 пин, шаг 0,5, 50мм длинна, контакты с одной стороны.




Поменял его и уже почти всю магнитоту собрал, начал проверять — не работает подсветка :(
Снова разбираю, и как на зло — перепутал и поставил его не той стороной. И видимо началась сказываться усталость и в процессе, под конец разборки дисплея порвал 2 дорожки у 4-пинового шлейфа от сенсора экрана на плату дисплея. Ну думаю всё, финиш, магнитоле хана.
Но желание починить её было больше. Решил попытаться постановить этот шлейф, благо дорожки у него были побольше, 2мм-е. И получилось! С помощью медных тонких проволочек, тонкого паяльника и скальпеля))!

Обратно всё собрал уже на следующий день. И до чего было приятно, когда всё заработало!))
В итоге имеем: 400р. за набор шлейфов, "1,5 дня" работы и рабочую магнитолу, теперь как новая!


Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Родная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

А при снятии питания ( вообще) этот выключатель что сделает ? Ампераж можно увеличить небольшим промежуточным контактором.

Высоко поставили чтобы не сп. украли. Неразрешимая задачка однако. Разберитесь с камерой, на ней возможно есть регулировка чувствительности. Блин опять проблема, лезть высоко. Глупость умноженная на технически сложное воплощение. Лапша проводов от здания до столба, что бы удобно было сдёрнуть всё это. Разобрать камеру, сообразить, по советам помощников на удалёнке, куда там подключить и не испортив камеру, у вас получится?

Огонёк

Доброго вечера, друзья. Наверное сборкой усилителя на TDA205/LM1875 уже никого не удивишь, но все же мне понадобился усилитель в мою домашнюю мастерскую и было решено сделать абы играло что-то. Да и не просто банально в отдельном корпусе из Китая, а чтобы усилитель был вмонтирован в отсек 5.25" вместо сидюка, которым мне не приходилось пользоваться уже много лет. Вообщем сказано сделано: Усилитель собран по схеме некогда всеми любимого ИТУН от Linkor. Для него был сделан импульсный БП на IR2153 мощностью до 80Вт +/-22В по схеме из темы "Надежный ИИП на IR2153 (софтстарт+защита от КЗ)". Добавлена приблуда для авторегулировки оборотов вентилятора на двух транзиторах. Ну, и решено было внедрить дешевый usb ЦАП на рсм2704, чтобы избавиться от шумов этого кривого кодека АС97. Под платой ЦАПа еще установлено реле для обеспечения так называемого ремоута, чтобы эта конструкция выключалась и включалась вместе с компом. Примерка на рабочее место. И наконец все собрано и запущено. Внутри системника провода развел аккуратненько, чтобы ничему не мешали. С мордой усилка особо не морочил голову. Обеспечил вентиляцию-забор воздуха и ладно. Что сказать пот качеству звука. Да это определенно не Натали))), но хочу заметить, что превзошло ожидания, как по качеству с лучшей стороны, так и по мощности (около 30Вт на 5Ом). З.Ы. Не хочу сказать, что у меня там все правильно скомпоновано, но я исходил из выделенного пространства. Сейчас скажут, что надо было таки Д-класс, но для этой конструкции у меня все валялось по закромам, а цель была по максимуму бюджетно. Вообщем мне нравится, что получилось, а вы уж судите, как хотите))).

Читайте также: