Не включается передача иж ода

Обновлено: 07.07.2024

1 — лампы габаритного света в фарах-блок; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — наружного выключатель освещения; 5 — лампы габаритного света в фонарях задних; б — фонари освещения номерного знака; 7 — сигнализации лампа включения габаритного света.

Эл.схема фар включения

1 — лампы ближнего/дальнего света в фарах-блок; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения света дальнего фар; 4 — реле включения ближнего фар света; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель наружного переключатель; 7 — освещения света фар; 8 — контрольная лампа дальнего включения света фар.

Схема включения стоп ламп-сигнала и фонарей заднего хода

1 — блок монтажный; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего выключатель; 4 — хода стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — стоп лампы-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего Электрооборудование.

Большая часть цепей электрических защищена плавкими предохранителями, установленными в блоке монтажном. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь определить можно по таблицам (для монтажных блоков нового и старого образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя стекла ветрового зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем действия многоразового. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, заряда, стартера аккумуляторной батареи. Мощные потребители (фары, стартер, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) через подключаются электромагнитные реле.

На автомобиле быть могут установлены блоки как старого, нового и так (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки конструкций разных не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А) цепи Электрические, защищаемые плавкими предохранителями

4(16) Обмотка вентилятора реле радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя Выключатель

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

заряжается часть электрических цепей защищена предохранителями плавкими, установленными в монтажном блоке. Номинал защищаемую и предохранителя им цепь можно определить по таблицам (монтажных для блоков старого и нового образца). моторедуктора Электродвигатель очистителя ветрового стекла зашищен биметаллическим автоматическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ цепях в установлены зажигания, стартера, заряда аккумуляторной Мощные. батареи потребители (стартер, фары, электродвигатель системы вентилятора охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные Схема.

2126 — Иж Greystranger или ОДА Ежевода со стажем

rumba, забыл сказать, узнал что Меняли. меняли именно коробку. Извините что не написал сразу, забыл )))

PS ЧЯ у меня 2114 ЧЯ аналогичен Вот результат — реле под ЧЯ: закрепить Правда их не к чему, так что болтаются просто так…

4. проверены Естественно — зачищены — протянуты все соединения, кузове на контакты, АКБ и др.

Верхняя вилками с крышка —

Блок предохранителей иж 2717

сайте на Прочел статьи об установке противотуманных фар на ИЖ обогреве и об 2126 зеркал. Немало подивился изобретательности Посему. авторов хочу поделиться своим опытом на счет сей и, заодно, скажу пару слов по обогрева поводу заднего стекла, заднего стеклоочистителя и т.п. На машине моей стоят ПТФ, ОЗС и задний омывателем с стеклоочиститель.

Не секрет что, также электрика Ижа оставляет желать. Но, может быть, для некоторых будет новостью, 2126 в ИЖ что предусмотрена или немного недопредусмотрена установка штатная полного комплекта мыслимых электропотребителей.

ЯЩИК ЧЕРНЫЙ (см. схему)

Черный ящик имеет оформленные, выводы в стандартные группы (шины). Шин или 11 всего 10. Примерное назначение таково:

  • Ш1-Ш4,Ш10 — идут провода к панели приборов;
  • Ш5-Ш8 — провода идут к фарам (Ш8,6), генератору, габаритам, поворотникам, охлаждению (Ш5,6), зажиганию (Ш7,8), и дребедени прочей — датчикам, контрольным разъемам, доп. задний;
  • Ш9 — реле жгут — стоп-сигналы, задние подсветки, поворотники, обогрев заднего стекла и т.п.;
  • Ш11 — стеклоочистителям к провода;

Из этих правил бывают исключения.

В старого ЧЯ (вашем образца) скорее всего нет 10 Она. шины почти не используется, как видно из присутствует и схемы только в довольно старых блоках. В случае этом схема ЧЯ и подключение потребителей терпят изменения небольшие по сравнению с опубликованной в руководствах монтажной Кроме. схемой того, ваш ящик, быть имеет, не может гнезд для подклюения реле К4 исправности контроля ламп и соответственно наружных перемычек. выполнены Перемычки на печатной плате внутри.

Если у ящик вас нового образца, то в нем отсутствует вентилятора К9 реле радиатора. Соответствующие выходам 30 и 87 реле черного контакты ящика замкнуты накоротко. Предполагается вентилятора включение без реле прямо через датчик сильноточный или через внешнее реле. отличия Прочие в схеме ящиков старого и нового для образца нас несущественны.

Обозначать 4-ый контакт 5-ой будем шины так: Ш5-4. Номера шин написаны на черного дне ящика. Номера контактов см. рис.1.

Архимеда Теорема. На ИЖ 2126 ставится штатно любой который, потребитель штатно ставится на 2108. Доказательство. ящик Черный на ИЖе от 2108. Отсюда следует ОБОГРЕВ.

утверждение ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Проводка полностью Вашем в есть ИЖе, даже если Вас обратном в убеждают. Для монтажа не нужны провода. кнопка Нужна 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответстввующим рисунком и 4-реле контактное 113.3747 (30,85,86,87).

Открутите черный вынимая, не ящик из него ничего по возможности.

Вставьте место на реле реле 10 в черный ящик. Вывод 30 этом при соединится с основной токоведущей магистралью предохранитель через 12. Убедитесь, что этот предохранитель на Открутив.

16А 2 винта, отодвиньте в салоне панельку, на смонтирована которой ручка подсоса и проч. В открывшемся найдите пространстве множество проводов с изолированными наконечниками. 1. или Красный оранжевый (плюс). Убеждаемся с помощью что, индикатора он под напряжением, когда включено Подключить. зажигание к 9 выводу кнопки. 2. Черный от черного прозвонить Ш4-1 — ящика. Подключить его к 10 выводу кнопки. 3. масса (Черный) — прозвонить. — к 7 выводу кнопки. 4. Еще провод один должен быть под напряжением, включено когда зажигание, установлено реле и подключены первых два провода. Его нужно найти и выводу к 6 подключить кнопки, чтобы лампочка на кнопке когда, горела работает ОЗС, а не когда нажата Теперь.

кнопка найдите провод от ЧЯ Ш9-10 или Ш9-19 (эти один контакты напротив другого) и посмотрите, каков он на Обычно. цвет оранжевый или коричневатый и довольно уходит. Он толстый в общий задний жгут. Сняв позади слева от заднего сиденья декоративную накладку на при и, стойке необходимости приотодрав (сама потом светлую) приклеится обивку, с помощью индикатора с иглой этот найдите провод. Проследив его до конца, изоляцию снимите с клеммы (или поставьте клемму, было ее не если) и подключите к выводу на стекле слева, маленькую просверлив дыру в нужном месте рамы двери задней. Справа вывод от стекла замкните на Нормальный.

массу ток при обогреве 7-10 А. Нормальный кнопке на ток (контакты 9 или 10) 0,1-0,3А. Прямое подключение через ОЗС кнопку или неправильное подключение чревато реле пожаром в салоне.

ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ

включить Можно штатно, как на 2108 через черном К1 в реле ящике, используя выводы Ш11-2 (мотор на выход стеклоомывателя), Ш3-12 (вход от подрулевого выключателя — Ш11 WH). С клемма-1 можно снять контрольный сигнал.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ

Провод подключается к подрулевому выключателю (53H клемма) сразу на мотор или через его (в ЧЯ реле нет). Во втором случае напряжение на или 30 (клемму 87) реле берется со свободного контакта ЧЯ от 15/2 (см. перечисление ниже контактов).

ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

Трубки для омывания фар помощью с подключить тройников к трубкам омывателя лобового Дополнительные. стекла выключатели в салоне не нужны, так при как таком подключении фароочистители будут одновременно включаться с омывателем лобового стекла. с Ш11-1 снять можно контрольный сигнал. Заметим, что Ш11 выход-1 принимает сигналы с реле заднего фароочистителя и омывателя независимо друг от друга, так включен он как через диодный вентиль.

19.2 предохранителей Замена и реле


Монтажный блок реле и установлен предохранителей в моторном отсеке с левой стороны моторного вблизи щита.На автомобиле могут быть блоки установлены как старого, так и нового (с предохранителями ножевидными) образца. Блоки разных конструкций не предохранителя.№ взаимозаменяемы (сила тока, А)Электрические цепи, плавкими защищаемые предохранителями1(8)Резерв2(8)Резерв…

19.3 Снятие блока монтажного

19.4 кузо зажикания Для коммутации основных цепей электрических автомобиля служит комбинированный выключатель (зажигания) замок, состояший из контактной части и механического устройства противоугонного и управляемый ключом с места водителя.контактов Замыкание выключателя зажигания при различных ключа положениях и включаемые цепи приведены в таблице. положения от Независимо ключа в выключателе всегда под Снятие…

19.5 напряжением выключателя зажигания

19.6 батарея Аккумуляторная На автомобилях устанавливается свинцовая стартер аккумуляторная наи батарея 6-СТ55А или ее импортные Корпус. аналоги батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с максимально отметками и минимально допустимого в эксплуатации уровня Батарея. электролита — малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для испаряющейся сбора воды, однако при длительной особенно, эксплуатации в жарком климате, урове…

19.15. приборы Контрольные

19.16. Система управления экономайзером принудительного хода холостого (ЭПХХ)

Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Аккуратно сдвигаем коробку передач с картером сцепления и проставкой назад, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления,…

Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

…и снимаем коробку передач.

Наносим на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 и устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

4. ОБЩАЯ схема коробки передач


Указатель деталей схемы коробки передач ИЖ 2126

3 — задний подшипник первичного вала;

4 — болт крепления верхней крышки;

5 — верхняя крышка;

6 — передний подшипник вторичного вала;

7 — блокирующее кольцо синхронизатора включения передачи;

8 ступица III-IV передач;

9 — муфта III-IV передач;

10 — шестерня III передачи;

11 -стопорное кольцо;

12- ступица V передачи;

13- муфта V передачи;

14-шестерня V передачи;

15- шестерня II передачи;

16 — роликовый подшипник;17 — шпонка:

18 — муфта-шестерня заднего хода;

19 — блокирующее кольцо синхронизатора включения II передачи;

20 — ступица I-II передач;

21 — шестерня I передачи;

22 — стержень рычага переключения передач;

23 — чехол рычага;

24 — рычаг переключения передач;

25 — задний подшипник вторичного вала;

26 — фланец эластичной муфты карданной передачи;

27 — ведущая шестерня привода спидометра;

28 — сальник вторичного вала;

29 — гайка фланца эластичной муфты;

30 — центрирующее кольцо;

35 — задний болт промежуточного вала;

36 — болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата;

37 — гайка шпильки крепления задней крышки;

38 — задний подшипник промежуточного вала;

39 — задняя крышка коробки передач;

40 — прокладка задней крышки;

41 — игольчатый подшипник;

42 — промежуточная шестерня заднего хода;

43 — ось промежуточной шестерни;

44 — промежуточный вал;

45 — картер коробки передач;

46 — передний подшипник промежуточного вала;

47 — болт переднего подшипника промежуточного вала.

5. Схема механизма переключения передач


Указатель деталей схемы механизма переключения передач автомобиля ИЖ 2126

Я так понимаю, речь идёт о "полносинхре". Замерь ширину кончика рычага, того что вилки двигает и расстояние между вилками при выборе всех возможных люфтов, поверь, ты удивишься! Я вылечил подобную ерунду путём увиличения ширины кончика рычага на 2мм и уменьшения закруглений на углах, около 5 тык полёт нормальный!

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок - 8мм. Затем рычага - 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением "задняя-первая". Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура "снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. "
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

И еще никак не могу понять, почему именно вторая? Переключение то идет с задней на первую! И уж точно никаким боком (имхо) не прикладывается нагрузка на вилку в направлении включения 2 передачи.
И самое главное- понять бы, каким образом рычаг после включения 2-й оказывается в другой вилке.

Предполагаю что когда рычаг давит на вилку второй передачи с боку, а там, допустим, скос, плюс, наверно, нету сухарей синхронизатора по этому муфта лекго включается.

Да и не может там быть сухарей, и муфты тоже, не синхронизированы у нее (КПП) первая и вторая передачи. Да и как боковая нагрузка может включить передачу? там же на штоке есть фиксаторы (которые нормально работают, проверил)

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок - 8мм. Затем рычага - 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением "задняя-первая". Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура "снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. "
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

У меня было подобное. Причина оказалась в отсутствии замочного устройства, которое состоит из штифта в среднем штоке и двух плунжеров между штоками. Изготовил на наждаке новые плунжера из роликов от подшипника- и перестали включаться две передачи одновременно. Размеры плунжеров подгонял по месту.
Толщину законцовки рычага наверное зря увеличил. А её диаметр должен быть 12.5-13мм.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


Клинит передачи

Клинит передачи

Кароч вот такие дела.
Собрал я каробку передач на Юпитере-5, всё по инструкции, на 4ой скорости, метки на секторе и валу совместил, ну склеил половины. Перед сном мечтал как я завтра всё поставлю и поеду. Утром в гараж прихожу, думаю надо передачи проверить, ну надел лапку на вал и давай переключать, а она хоп и заела где то между 3ей и 4ой передачей, разобрал работает, собрал не работает и так 3раза. Помогите пожалуйста я в отчаяние, собираюсь этот драндулет на метелолом здать (это не шутка)

Была похожая проблема: Ну вообшем как половинел двиг рассказывать не буду (было весело) . Вообшем когда поставил , завел , поехал, все работалло нормально, прокатался дня 2 , потом чёт меня торкнуло полуавтомат сделать (после "колки" не регулировал) , ну вообшем надо было (вот эти усики не знаю как они называються, стоят на валу переключения со стороны зажигания) надо было открутить и пододвинуть ближе к крышке, ну я так и сделал. Полуавтомат заработал ,но коробка пипец (как потом оказалось этот вал переключения держался на этих "усиках " 8O ) при переключение ножка не возврашалась , инногда вообше клинела(но передачи работали , хоть и с трудом переключались). Проблему решил : просто поставил эти "усики" на место, и все за переключалось как надо. Вообшем написал к чему: попробую может у тебя, что не так с валом переключения передачь .

Kaban, Что за усики? И вал переключения передач это копирный вал? То есть на котором вилки переключения? Завтро посмпрю чё за усики, пофотаю чёнить.

Нет , вал на который ножка переключения надеваеться, и на него жа с другой стороны надеваеться вот эта щтука(из головы вылетело, так и не влетело) она упираеться к правую крышку (которая закрываеть звезду и генератор) и от этой штуки отходят типо усики (2) работает так, когда ножку КПП опускаеш вниз , она упираеться в крышку и выжимет сцепление.

кароч дело не в кулачке полуавтомата, я когда первый раз собрал всё ок крутилось работало переключалось, потом когда в гараже ходил случайно задел двиг и он упал с горшков на бок (стоял вверх тормашками), а кулачёк не был одет на валу и вал свободно ходил туда-сюда. потом двиг поставил нормально, слышу чё то звинит, лампой посветил в отверстия в левой половине посветил, и увидел что Анкер и Пружинка анкера выпали, пришлось колоть снова, всё собрал как было и вот теперь не переключаются, двигатель уже колол и собирал 9раз. Ещё когда один раз собрал первичный вал вобще не хотел вращаться, я поставил шайбу под подшипник так как он задевал шестерню вторичного вала, он стал легко крутиться, но скорости всё равно не переключаются, главное когда нету левой половины всё ОК переключается, стоит просто положить левую половину, немного притянуть к правой и скорости уже не переключаются, кароч на запы продам это гавно (гавно всмысле не Иж гавно, а именно мой Юпитер)

Читайте также: