Не включается передача на автомате мицубиси

Обновлено: 04.07.2024

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП


Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться


  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!


Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

И есть кнопочки:

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.


В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Latest posts by admin1

  • Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
  • Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
  • Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia


Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия


Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.



Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?


Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.


Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO



В машине на табло горит o/d off — что это значит?



Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.



Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus



Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

Не включаются передачи при работающем двигателе.

Не включаются передачи при работающем двигателе.

Если данная тема-повтор, прошу модераторов удалить ее. Хотя сам точно такого описания проблемы как у меня я на форуме не нашел. Суть проблемы в следующем: при выключенном двигателе все передачи включаются нормально, если же завести машину-ни одна передача не втыкается! Было такое в первый раз неделю назад, но через минуту все стало включаться. Потом повторилось дня через два-завел машину, передачи не включаются. Выключил машину, включил первую скорость, завел машину и поехал. Проехал метров 200 все стало нормально включаться. Ездил несколько дней (без намека на поломку), сегодня оставил на пару часов машину, завожу, ни одна скорость не втыкается. Заглянул под капот, на защите двигателя очень толстый слой снега (недавно застревал в рыхлом снегу и ездил по колее, защита задевала). Все разморозил в теплом гараже, думал что-то примерзло, не помогло. Включаю первую скорость, завожу машину, сразу трогается, хотя сцепление нажато. Еще заметил, когда отжимаешь сцепление, звук выжимного не появляется, как был раньше (он на всех полторашках бывает по-моему). У кого была такая проблема? Кто может подсказать в чем причина?

Можно! Нужно будет вдвоём прокачивать! Значит так прокачивать как тормоза один в один!! На КПП есть сверху такая же прокачка как на суппорте тормозов! Пробуй и проверь уровень тормозной жидкости может низкий из-за этого воздушит при прокачке так же надо следить за уровнем тормозной жидкости! Если не поможет то езжай к официалам так как рабочий цилиндр может перепускает если да то он стоит нормально денег так как он идёт вместе с выжимным и чтобы его поменять надо снимать коробку ценник нормальный получится если самому платить. Либо может главный цилиндр сцепления чуть дешевле но тоже неприятно!!

Проблема по АКПП и трансмиссии проявилась ещё в первую зиму владения машиной. Намного позже я понял, что именно стало причиной.
Изначально проявлялось в том, что АКПП выпала в аварию. Один раз. После перезапуска проблема ушла на много месяцев.
Дальше периодически и бессистемно выпадала в аварию. С гирляндой ошибок по всем системам, отключением системы привода, А на экране, блоком рычага АКПП и вот этим всем.
На первом этапе это проявлялось как периодическая и одноразовая ошибка, через какое-то время коробка начала падать в аварию по перегреву при движении задним ходом, дальше авария при движении задним ходом. Все это время лечилось перезапуском машины и ошибка в память не записывалась. Поймать со сканером было невозможно.
Прошлым летом стало интересней. Машина стала падать в ошибку при стоянии в пробках и движении по шоссе но таки стала записывать ошибку в мозги. По прежнему лечилось ребутом машины.

Ошибки:
P1713 — неправильное отображение дистанции
С143F — Сбой регулятора вх. вала АКПП

Связывали все это с тем, что я регулярно где-то плаваю. Снимали разъёмы, все мыли и чистили и проблема даже уходила на длительный период.

Финалом стало начало зимы, когда на ледяном подъёме в горах коробка внезапно стала в аварию почти на вершине. Незабываемо. Я думал, что в этот момент могу перекусить жопой стальной лом.

По приезду начались проблемы с переключениями АКПП. Передача просто не переключалась. Пропала индикация передачи на приборке. Проблема перестала уходить после перезапуска. Это дало возможность диагностировать умерший ингибитор АКПП.

Замена почти ничего не дала кроме того, что ушла ошибка по ингибитору, а диагностика показывала странные ошибки по напряжению и машина падала в аварию сразу после запуска.
В итоге по наводке дилера из соседнего города былы обнаружены обрывы в жгуте проводки на участке между топливным баком и АКПП. На фото понятно.
Все вылечили. Оказывается, что достаточно частая проблема с этим жгутом у активно эксплуатирующихся L200 и Pajero Sport.
Как я понял у меня причиной стала елка на которую я в самую первую зиму наехал, сломал и загнал между баком и кузовом. Вошла она как раз в том месте, где проходит жгут. Постепенно условия эксплуатации, грязь и трение сделали своё дело.

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг. пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать?

to Principal: Здравствуйте.

Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП.

Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз.

to Principal: Поддерживаю Мессира. А то, что замер уровня масла не в "Р" а в "N" - это даже более правильно!

Парни спасибо за коменты, но мучает вопрос о конкретных моих действиях, а именно сам могу что то сделать или тянуть на СТО?

to Principal: Судя, по тому, что вы не поняли советов Мессира - тяните на СТО.

to Principal: Мессир все расписал с чего нужно начинать. Но советуем вам лучше заехать на СТО.

У вас проблема с тросиком переключения передач.(от кулисы до коробки)

Парни, таки добрался да машинки сам, с тросиком от кулисы все в порядке, при отсоединении переключается без проблем, проблема со штоком. он не двигается типа никак. Снял "коромысло" и коробочку, попробовал провернуть сам шток, ни в какую, похоже что немного приржавел (если это возможно, но версию такую бывалые озвучивали). Залил WD с тампоном оставил на ночь, может поможет. Завтра посмотрю. Может еще у кого какие версии есть. Пишите интересно. Messir и vlad m, извините но все равно непонятно причем тормозной тросик (без сарказма), если раньше передачи переключались при не заведенной машине и не выжатой педали? Спасибо!

Всем привет таки оказался шток, откис в WD и сейчас как часы, долго пришлось регулировать сам тросик от кулисы (включалось Р исчезало D или наоборот). Всем большое СПАСИБО. Я балдею от машины.

to Principal: Рад что все решилось, спасибо что отписались.

Объясняю: То, как передачи включались у Вас (без нажатия педали тормоза) - это неправильно! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !
Это "Защита от дурака". Из положения P - в любое другое (а так-же из N в R. В 2 и в L) рычаг АКПП можно вывести только нажав до упора на педаль тормоза.

Зачем ? Вы можете себе представить, что будет, если на ходу вы переключите из D в R ? Практически мгновенная смерть АКПП !

А если на стоянке, при заведенном моторе, случайно задеть рычаг АКПП и перевести его в положение R ? Или D ? Машина начнет двигаться. Не дай бог, кто окажется на пути. А такие случаи уже были и они нередки. Водители потом в тюрьму садятся. А убитых не вернуть.

Так вот - этот тросик блокировки бывает растягивается, и затем механизм переключения ведет себя точно так, как вы описали.

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы. Smart69

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП. Smart69

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит Smart69

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки. Smart69

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем. Smart69

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП , которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами. Smart69

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки: Smart69

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения); Smart69
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа; Smart69
  • несвоевременное обслуживание коробки (замена трансмиссионной жидкости, фильтров); Smart69
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года; Smart69
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ); Smart69
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке). Smart69

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач. Smart69

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика Smart69

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки: Smart69

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.); Smart69
  • выход из строя ЭБУ АКПП; Smart69
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления); Smart69
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.); Smart69

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения. Smart69

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий: Smart69

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.); Smart69
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки); Smart69
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе); Smart69
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП); Smart69
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки); Smart69
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.); Smart69
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана); Smart69

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки). Smart69

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д. Smart69

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей. Smart69

Не включаются скорости на акпп

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

скорость на автоматической коробке передач

2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

Не включаются скорости акпп

• Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.

  • Какие могут быть проблемы из-за износа фрикционов?

• Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

• После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости



• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.



Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:


alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />


Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Добрый день форумчане, такое дело заменил АКПП, мотор 4D68t акпп стояла W4A321 WMF поставил W4A321 LMF купил коробку полностью рабочая, человек присылал видео работы ее на автомобиле, по приходу заменил фильтр, залил новое масло ATF SP3 магниты были чистыми, поставил поехал назад едет отлично вперед едет первая и вторая передача, воткнул диод ошибок не показывает все ровно моргает прокатился еще раз ошибок снова нет, насос качает исправно, масло залито по уровню, но попыток переключения дальше второй просто нет даже не пытается переключать никак я мотор до 5 тысяч крутил и так и всяко и газ сбрасывал нехочет, подозреваю что проблема не в железе, посоветуйте пожалуйста знающие люди чего сделать и что попробовать.

Да сразу не написал, как только коробку поставил поехал работала также но показала ошибки, 21, 51, 86 был очень плохой контакт на датчике сервопривода, там где один проводок на пластмассовой крышке, сделал посадил плотно провод после скинул ошибки и больше они не вылазили

Тему бы в АКПП перенести.

Надо тебе "гирлянду" на электроклапаны A (оранжевый провод), B (жёлтый) и давления (синий) повесить. И смотреть как у они включаются, соответствует ли реальной передаче. Берёшь светодиоды на 12В, плюс ногой на провод электроклапана, минус ногу на массу. Удобнее, наверное, делать в салоне возле ЭБУ АКПП, который под центральной консолью, добираться с нижних боковин. Или тянуть из-под капота. Сам решай.

Режимы включения А - В - давление:

P - off - off - off
R - off - off - off
N - off - off - off
D - off - on - on* (включил, но не едешь)
D1 - on - on - on (поехал)
D2 - off - on - off
D3 - off - off - off
D4 - on - off - on
L - on - on - on*

Может оказаться полезным ещё посмотреть что выдаёт датчик (концевик) сервопривода кик-дауна (коричневый-зелёный провод). Если не ошибаюсь, то:

- горит (разомкнут) - P, R, N, D1, D3, L.
- погас (замкнут) - D (на месте), D2, D4.

Понял спасибо за совет, пойду в обед за диодами в магазин и вечером вешать гирлянду, а тему перенесите если не сложно первую сделал сам так что сильно не пинать
Может еще кто что посоветует чтобы сразу проверить одним вечером)

Сделал гирлянду подцепил прокатился такой результат

P- В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

R-поморгал синий(давления) потух едет хорошо(подозреваю что моргание его это и получилось в пол накала) В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте

N-В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

D (включил стою на тормозах)-А оранжевый горит,В желтый горит, синий(давления) моргает

D1-А оранжевый потух при начале разгона, В желтый горит, синий(давления) моргает и при начале разгона потух сразу

D2- вот тут дальше засада , то ли 2 то ли 3 передача включается(переключение на 3000-3500 но так как дизель тянет отлично то я после бензинового инжектора не могу понять какая передача)
А оранжевый не горит(он потух при начале разгона на 1), В желтый потух сразу после этого переключения(но вот хрен знает на какую скорость ), синий(давления) не гориит

L- проверить толком А и В не получилось (поломались диоды китайские лапки отпали) но синий(давления) моргал равномерно

По датчику сервопривода кик дауна
D1- горит, L- загорелся и тут же погас, на остальных не горел
D (на месте) не горит

Ошибок никаких не вылезло после поездки

Вообщем вот такие дела получились или не получились толком не пойму както сам даже, если что то можно еще раз собрать гирлянду позже из нормальных диодов и по новой чтоб не отпали
после этой проверки подал плюс на соленоиды синий (давление) щелкает хорошо и громко, А и В щелкают но потише намного чем первый звук почти одинаковый приглушенный, лежит старый короб пощелкал не нем щелкают точно также, затем открутил ЭБУ на левой стойке под панелью разобрал его он чистый гари не нашел запаха нету, на вид все живое в нём, маркировка MD303553 (K8T72971) посмотрел сейчас по каталогу это мой родной ЭБУ на LMF по идее должен отлично работать, чё делать совсем ума не приложу, начитался тем разных про ремонты коробок как бы у меня ни ленту оборвало, может я гоню конечно рановато но все же, опять чел ездил на ней у него все переключалось как положено, насос льет масло чистое новое фильтр новый, да и при замене фильтра магниты были в очень хорошем состоянии(((

Почитал соседнюю тему "АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи" ситуация у меня довольно похожа у меня, что делать подскажите куда рыть, снимать гидроблок смотреть уши и зазор ленты?

Еще есть мысль у меня но может и бредовая, попробовать замкнуть охлаждение на коробке маленьким шлангом без радиаторов, у меня доп радиатор стоит слева от основного, поток атф мерял у меня налило примерно полтора литра за 20 сек, лилось ровным потоком без дерганья, просто читал кто пишет что достаточно литра за 20 сек кто пишет 2 литра надо, а вдруг коробке не хватает немного давления пока там через радиатор прогонит а тут сразу будет видать, как думаете?
И еще скажите может ли такое быть из за датчиков которые стоят один за колесом другой сверху рядом на одном болтике каждый и идут в одну фишку оба? просто эти датчики я снял со своей коробки, которую купил пришла без них

Что-то какая-то ерунда по гирлянде. Возможно, у тебя не 1 и 2 передачи, а 1 и 3 передачи. Нет 2 и 4. Причём ошибок может не быть. Встречал такое на Мицубиси Сигма. Уши ленты видно после снятия гидроблока.

Наличие 3-ей передачи проверяется отключением разъёма с коробки.

По гирлянде надо как-то чётче. Понадёжнее светодиоды подключи. Может на какую панельку выведи, подпиши. Светодиоды можно даже в цвет проводов поставить. По электроклапану В совсем всё наоборот получилось.

Ага сам вижу что ерунда какая то по лампочкам, сделаю еще раз куплю диоды другие, и тогда проверю третью сначала, если я правильно понял то отключить нужно именно тот разъем на соленоиды куда я гирлянду подключал и тогда типа должна остаться одна третья, правильно? и потом если так то смотреть ленту?

Без разъёма на D будет третья. Это типа аварийный режим, когда компьютер не управляет коробкой.

Гирлянда нужна для того, чтобы убедиться во вменяемости компьютера.

Уши ленты можно смотреть в любое время.

Понял, щас наверное только в праздники доберусь до машины, она в поселке за городом у меня, говорили сегодня еще с тем у кого купил коробку, ну были у него все скорости и подозрений говорит только говорит иногда бывало что затягивала переключения со второй на третью передачу но у него бензин машина и мозг бензин, может и изза него быть наверное такое, по гирлянде проверю в первую очередь конечно еще раз, но у меня сложилось ощущение что неправильно горят диоды, и если это так то это мозГ?

Бензиновый и дизельный короб вроде чем-то отличаются, не помню уже. Гидротрансформатор чем-то другой.

И почему на его бензинке стояла дизельная коробка? Можешь его код кузова скинуть?

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Я на эту коробку веть тоже бублик поставил от бензина у меня на дизельном венец съело вообще не цепляло. А грузов то дополнительных на нем было на глаз грамм на 400-600 (ну это максимум ,блин надо было на весы их оба щас бы все знали ) в общем весе бублика то наверно не сильно и критично будет для мотора.
Сижу в квартире паяю диоды новые ща всё качественно будет не отвалится на пол дороги

Вчера вечером добрался до гаража, сделал еще один тест "гирляндой" вроде работает, но может и не совсем, видео попытаюсь выложить ниже, затем видео без разьема на соленоидах, вперед третья и задняя работают, ну а дальше самое интересное, снял гидроблок и увидел очень печальную картину, короб снимать блин опять , фото сделал

Изображение

первое видео работа соленоидов, на панельке три лампы, слева на право А - Б - давление, комментарии присутствуют, диод который торчит отдельно это на концевик сервопривода

Изображение

видео работы без разъема в аварийном режиме

Изображение

ну и фото под гидроплитой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

эти три фото, это лента на коробке которую перебрали перед тем как я купил машину с ней, зазор примерно сантиметр так понимаю это много очень, но лента новая с виду и говорили мне что ставили новые запчасти но на той коробке насос в хлам убит и гидроплита собрана неправильно походу

Изображение

Изображение

сейчас имеется несколько вопросов из-за ленты ли у меня нету второй и четвертой передачи, зазор там сейчас 7 мм ухи как видите гнутые , в связи с куском герметика на соленоиде при снятии его, плиту разбирать мыть бензином продувать компрессором? ленту сниму с нерабочего короба поставлю ее, смогу ли я на снятой коробке отрегулировать зазор ее без спец инструмента?, руки на месте инструмента полно но спец нету, зазор в ленте выставить 2 мм между толкателем и ухом? ну и проверю пакет четвертой передачи, кокой в нем должен быть зазор, читал что 0.6- 0.8 мм верно ли это? и где он меряется. А да еще почему же горит желтый соленоид постоянно почти когда не должен, не из-за куска герметика же в нем

Зазор в 1 см - конечно, много. У себя не замерял, точно не скажу, наверное 1-2мм. Я выставлял по мануалу, в ФАКе описано.

У тебя одно ухо приварено? Это типа новая лента? И да, без ленты - не будет 2 и 4 передач.

А на фильтрике соленоида - что? Герметик? Откуда он там? Похоже насос на герметик ставили. Гидроблок, конечно, в полный разбор, только осторожно и внимательно, иначе не один раз ещё раз снимать и перебирать будешь. Я мыл обезжиривателем, хорошо всё смывает, быстро высыхает, но очень летуч и горюч. В коробке после разбора надо продуть все каналы, кто знает где там ещё герметик затаился.

Зазор измеряется в самом пакете стальных-фрикционных дисков. Я думаю, когда снимешь, поймёшь.

Про светодиод непонятно.

И можешь рискнуть собрать по-быстрому. В гидроблоке только соленоиды открути и почисти. Ленту натяни - если фрикцион не стёрся, может быть будет работать.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Ухо да приварено, причём варилось оно прям на месте мастер блин какой-то там стерт фрикцион ее менять полюбому, новая в коробке моей старой на последних трех фотках она показана, да наверное промою все-таки плиту не лишним будет да и время в праздники есть.
Провод от солноида но не по фен шую) прикручу с обратной стороны потом как надо

Разобрал старый достал "новую ленту" ремонтники хреновы слов нет, крошится фрикцион на ней лучше сухаря, никто не знает где купить ленту которая недорогая, по деньгам напряг щас, лучше в Екатеринбурге)))?

Бл..ь. Читаю,смотрю фото. Вот после таких " мастеров" и говорят--У мицубиси коробки .уёвые!! Козлы,блин!! Руки оторвать за такой ремонт!!

ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!

Подскажите кто нибудь, снял коробку лента едет пока, решил все фрикционы проверить и зазоры в муфтах выставить, нашел в ''фак''е зазоры написано передняя, задняя, крайняя и лоуреверс, так вот чтоб не напутать с зазорами, крайняя это которая у колеса под крышечкой так веть? А остальные как идут подскажите

Читайте также: