Не включается сцепление заз шанс

Обновлено: 07.07.2024

У соседа по гаражу с цилиндром сцепления на заз до сих пор проблем не было >) А чё подушки двигателя не поменяли раз движку скидывали?

полтора года назад таким способом вставляли вилку, получилось конечно. Ну по времени где-то 2 часа не могли вставить, сколько раз приходила мысль снять кпп. Никто из сервиса не брался за работу, таким способом. Единогласно говорили что только коробку будем снимать.

Чет у вас делится на 'нового образца' и 'старого образца'. Все компании делают сцепления по-своему. Первое сцепление в видео Валио, либо заводское 2121 (тоже Валио). Потом вы показывали корзину сцепления Exedy VIS, и в конце Крафттех, а не крафт (крафттех турецкая компания, Крафт-немецкая. И они все разные, нет деления на новый и старый образец. Купите Сакс, Лукас, Феродо (это название компании, а не название фрикционных накладок) и они все будут различаются по конструкции.

Постоянные геморрои с цилиндром сцепления подзадолбали ) ты вот видео показываешь,) а резина сожрана)

скрипит втулка на блоке педалей под рулем.текстолитов ая.разобрать 2 часа.у меня ваз 2110.граиткой саза и не скрипит.а тугое из за корзины.усиленные бывают.тоже буду менять.у меня спортивная корзина жесткая.

Этой фирмы WXOP самое дерьмо комплектующие Ж)) Редкие геморрои с цилиндром сцепления не особо напрягают ))

Здравствуйте, у меня пассат в3 2.0Е, вчера менял двигатель точно такую же 2.0 и ставил маховик, корзину снявшего движка, старую и не включается передачи коробки гидро цилиндр работает педаль давят но не включается передачи, почему это происходит, может регулируется маховик шайбой или нет. Геморрои с цилиндром сцепления уже напрягают.

Заметно что не первый раз. Шустро и инструмент на готовые. Я бы не советовал в так торопиться новичкам

я свой подшипник старый кипятил в масле,оставив старое валио и поменяв только диск и собрав узел сказал всех я нафик вас типо ахаха и в итоге после тога когда начал ездить педаль начала подпрыгивая трыпыхаться типо вот так три три три три тро трот тро. Ездил пулюя на это факт и в один прекрасный морозный день в очень морозный день подшипник сказл а не пошёл ли ты к . в жопу ААА? Педаль упала,думал трос,с радостью побежал в мороз к багажнику есть новый трос я запасливый,поменял отморозив руки и ооо педаль как импотенто не вставал ни при каких обстоятельствах. Отморозив себе уши,мозг,спину я понял и узнал что это развалился подшипник зло добил вилку и убил корзину Зину! Когда я вытаскивал ошмётки этого подшипника при каждом осколке я называл фрагменты . пе де ра сты! Падлой буду всё правда!

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления ЗАЗ Шанс

Отличное видео, только вот если тросику МКПП или кулисе хана. то передачи не будут включаться и на не заведенной машине.

сделайте пожалуйста видео о том :''можно ли заряжать аккумулятор не выкручивая пробки банок''.спасибо.

Здравствуйте мб вы мне подскажите в чём проблема, машина ехала, остановился на пару минут.. Пытаюсь включить передачу ноль реакции т.е. Включается совершенна любая передача отпускаю сцепление стоит. Да даже без сцепления включаются.. Работает как на нейтралке.. Не глохнет и нигде ничего не хрустит.. В чём тут может быть дело? Заранее спасибо.

Нифига из выше перечисленного не подошло к моему случаю. У меня просто порвало шруз. И передачи не включались, вообще, не на заведенной, никак..

На всех Ниссан альмерах и примерах выпуска 1996-2000г есть детская болезнь. Иногда не хочет с первого раза втыкаться задняя передача. Приходиться перевыжимать сцепление. После этого задняя втыкается без проблем. Из-за чего такое может быть? Заводской брак или ломает там что-то?

здравствуйте у меня авто классика 2107 кпп 5-ступка включил первую передачу а обратно не выключается тоесть заклинила на первой передаче и на нейтральную не включается. не подскажите в чём проблема заранее спасибо

Здравствуйте! Периодически возникают проблемы с включением 1-ой и задней передач. Какие возможные причины, и способы устранения? Может проблема с кулисой или вообще менять КПП.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Не работает первая передача. Включается, но ехать не хочет, а остальные идеально работают.

Проблема была в кулисе. Залез в яму, отрегулировал. Проблема исчезла. Сейчас все передачи включаются хорошо !

18 марта 2017 18:51

Всё-таки дело было в приводе переключения передач! Принимайте мои поздравления 😉

Был сегодня в гараже. Снял защиту, осмотрел все (привод переключения передач, все крепления коробки и т.д.). Нигде никакого шата или люфта нет. Замену масла в коробке я производил не так давно (после замены она даже тише работать стала). Но, эти заскоки с включением 1-й или задней передач возникают нечасто. Брат говорит, нужно менять диск сцепления. Ещё я обнаружил со стороны примыкания коробки к движку и с другой стороны генератора небольшие подтёки масла (я так понимаю нужно менять сальники коленвала).

Если уж и менять, то сразу комплектом: корзина сцепления, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Тем более, что на качество включения и переключения передач больше влияет корзина сцепления, чем ведомый диск или выжимной подшипник.

Причиной утечки масла между КПП и двигателем может быть сальник коленвала и/или сальник первичного вала. Но, точно можно сказать, только после снятия коробки передач.

Включаются не с первого раза. К примеру включаю 1-ю передачу (не включается, сначала включаю 2-ю, а потом включается 1-я). Когда включал заднюю (она не включалась после того как переключал все по очереди передачи), тогда включилась!

Если “через передачи” приходится включаться первую и заднюю, то думаю, проблема в КПП. Но, проверьте на всякий случай уровень и состояние масла в коробке передач, и состояние привода переключения передач. Может, повезет, и проблема окажется не в КПП. Всё-таки долить масло в коробку или заменить/перебрать привод переключения передач – это не коробку снимать и капиталить. Всегда хочется верить, что проблему получится решить малой кровью)))

Передачи не включаются, включаются очень туго и/или не с первого раза, включаются с треском? Хотелось бы услышать более подробное описание проблемы. Без этого точно ответить на вопрос очень трудно. Так как причин проблем с включением передач может быть несколько.

Перечислю основные три: проблема в сцеплении (корзина сцепления в аварийном состоянии), проблема в КПП (износ синхронизаторов и/или муфт(ы) переключения), проблема в приводе переключения передач (износ сухарей, осей и т.д.).

Не выжимается сцепление Дэу Сенс, замена лапки сцепления

Львиная доля неполадок трансмиссии Daewoo Sens так или иначе связана с работой сцепления. Достаточно широкое распространение получил случай с поломкой штока на вилке выжимного подшипника. Благо, что в каталоге запчастей Дэу Сенс всегда имеются в наличии нужные компоненты трансмиссии.

Шток вилки состоит из приводного вала и приваренной к нему лапки, то есть рычага. На лапку (рычаг) воздействует рабочий цилиндр сцепления.

Со временем соединение рычага и вала изнашивается. Оно приобретает подвижность и разбалтывается. При нажатии на педаль сцепления цилиндр прижимает лапку, но она не проворачивает шток вилки выжимного подшипника .

Для решения данной проблемы необходимо отсоединять коробку передач ZAZ Sens. Демонтаж КПП следует проводить для того, чтобы появилась возможность полностью извлечь шток вилки выжимного подшипника, а не только его лапку. Специалисты рекомендуют производить замену данного штока во время каждой замены сцепления.


Альтернативный ремонт лапки

Разумеется, народные умельцы нашли способ кустарного ремонта штока вилки выжимного подшипника. Данный метод предполагает восстановление лапки без необходимости демонтажа коробки скоростей ЗАЗ Сенс. Нужно лишь приварить обратно отломанную лапку.

Основная загвоздка при данном методе ремонта заключается в том, что электросварка докрасна раскаляет металл. Температура электродуги во время сварочных работ превышает отметку +5000 ˚С. С этим, увы, ничего не поделать. На самом штоке имеются пластиковые втулки, которые непременно оплавятся от столь высокой температуры.


В конце страницы выложен видеоролик, автор которого просто приварил отломанную лапку к торцу штока. Со слов автора, во время сварки соединение обильно заливалось водой, что позволило не допустить оплавления пластиковых втулок. Сам процесс сварочных работ не показан. В видеоролике демонстрируется лишь результат подобной самоделки.

Любой грамотный специалист не станет рекомендовать приваривать лапку к штоку. Ведь металл в любом случае будет нагреваться, что приведет если не к полному выгоранию пластиковых втулок, то к их частичному оплавлению точно . Данный метод ремонта можно оправдать лишь в одном единственном случае. Это когда лапка штока вилки выжимного подшипника обломалась в тот момент, когда машина должна быть на ходу во чтобы то ни стало.

В данном случае лапку можно попробовать приварить, но при условии хорошего охлаждения. Разумеется, в кратчайшие сроки нужно будет все равно демонтировать КПП и менять кустарно восстановленный шток на новый аналог.

Ремонт штока с отсоединением КПП

Качественный ремонт сцепления Daewoo Sens предполагает полную замену изношенного штока вилки выжимного подшипника на абсолютно новый аналог. Как было сказано выше, чтобы это сделать, возникает необходимость демонтажа КПП.

Отсоединение трансмиссии принадлежит к работам повышенной сложности. Процесс демонтажа КПП на автомобиле Дэу Сенс подробно описан в обзоре по обслуживанию сцепления. Полностью дублировать порядок демонтажа трансмиссии смысла нет, так как данная тема заслуживает отдельной статьи. Можно лишь отметить основные этапы отсоединения КПП:

  • Сливаем масло из КПП. Сделать это можно при помощи крупного шприца и тонкого удлинительного шланга.
  • Извлекаем полуоси. Предварительно следует отсоединить колеса, разомкнуть соединения шаровых опор. Обратите внимание, нельзя извлекать одновременно 2 полуоси . Дело в том, что при извлечении полуосей происходит смещение дифференциала, он просто падает вниз. Чтобы этого не произошло, необходимо на место первой отсоединенной полуоси вставить отрезанный от старой полуоси тришип, то есть сам наконечник, который входит в зацепление с дифференциалом.


  • Отсоединяем коробку от подушек. При этом необходимо подпереть КПП снизу, чтобы трансмиссия не вырвала какие-нибудь из креплений под своим собственным весом. Подпереть следует и двигатель, чтобы его не тянуло вниз, вслед за коробкой.




Все, можно приступать к замене штока вилки выжимного подшипника.

  • Откручиваем болт, при помощи которого вилка прижимается к штоку. Мастеру потребуется ключ на 13.


  • Извлекаем старый шток. Его нужно просто вытянуть из корпуса КПП.


  • Извлекаем старые втулки (2 шт), которые находятся в посадочных местах штока.


  • Ставим новый шток, предварительно установив новые втулки.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Грамотные мастера пользуются случаем и проводят широкий спектр сопутствующих сервисных работ. Ведь появляется удобный доступ и к диску сцепления, и к корзине. Можно заменить и сам выжимной подшипник. Дополнительно открывается удобный доступ к сальникам полуосей.

В блоге по ремонту ZAZ Sens есть подробный обзор на тему разбора корпуса КПП. Данный материал будет полезен, если планируется проводить осмотр или обслуживание зубчатых зацеплений, муфт либо подшипниковых узлов трансмиссии.

Дополнительная информация

Существует еще один альтернативный способ ремонта лапки штока вилки выжимного подшипника. Если лапка начала проворачиваться, можно попробовать подложить какой-то удлинитель между толкателем рабочего цилиндра и лапкой . Основная задумка данного ремонта заключается в том, что удлинитель должен компенсировать холостой проворот штока. В роли удлинителя лучше всего использовать обыкновенную гайку. Пример удлиненного толкателя на фото ниже.


Данный метод предназначен в основном для ремонта в полевых условиях, когда поблизости нет ни то что сварочного аппарата, а даже обыкновенной сети 220 (В). Известно множество случаев, когда гайка на 17 давала возможность водителю Дэу Сенс благополучно добраться домой или до ближайшего СТО.

Разумеется, при ремонте гайкой есть вероятность того, что лапка начнет проворачиваться дальше. Но как показывает практика, удлиненный гайкой толкатель цилиндра может стать спасательным кругом в сложной ситуации.

Как показывает практика, лапка штока отламывается не так уж и часто. Но случаев данной поломки хватает, чтобы рекомендовать каждому водителю ZAZ Sens регулярно контролировать техсостояние данного узла. Опытные мастера нередко производят замену штока вилки вместе с корзиной сцепления и выжимным подшипником . Конечно, можно попробовать укрепить сваркой даже лапку на старом штоке, который предварительно отсоединен. Но в этом случае выгорит пластиковый пыльник поворотного вала.

Лучше не тратить время и силы на различные кустарные ухищрения. В конечном итоге практически каждый мастер-самоделка демонтирует КПП и по всем правилам производит замену штока.

Как отрегулировать сцепление на дэу сенс – Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Смотрите также: Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Chevrolet Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Chevrolet.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40

Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

Важным элементом Дэу Сенс является сцепление. Именно данный блок обеспечивает своевременное краткое разъединение коробки переключения передач и двигателя в момент начала движения, а также при переключении передач и торможении.

Элементы сцепления

В общей сложности в конструкции сцепления насчитывается более 40 различных элементов. Однако среди основных в гидравлическом сцеплении можно выделить такие:

Что касается привода выключения сцепления Дэу Сенс, то в его устройстве можно выделить такие элементы:

  • Педаль.
  • Главный и рабочий цилиндры.
  • Вилки выключения.
  • Нажимной подшипник.
  • Трубопроводы.

При нажатии водителем на педаль сцепления усилие посредством штока и поршня передается на жидкость. Она передает необходимое давление от поршня главного цилиндра на рабочий.

Далее шток от рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник. Тот, в свою очередь, передает определенное усилие на механизм сцепления.

После того, как водитель отпускает педаль, все элементы сцепления Дэу Сенс занимают исходное положение под воздействием возвратной пружины.

Сцепление на авто

Что касается непосредственно блока сцепления, то тут можно выделить 4 основных элемента:

  • Картер и кожуха.
  • Ведущий диск (он же маховик коленчатого вала двигателя).
  • Нажимной диск с пружинами.
  • Ведомый диск со специальными накладками, которые отличаются износостойкостью.

Ведомый диск, который связан с первичным валом КПП, постоянно прижимается к маховику нажимным диском. Это происходит под воздействием специальных пружин.

Такая конструкция позволяет ведомому и нажимному диску вращаться вместе с маховиком. Это и происходит все время, пока водитель не нажимает на педаль сцепления.

Для начала движения Дэу Сенс необходимо прижать ведомый диск, который связывается с ведущими колесами, к вращающемуся маховику. Другими словами – включить сцепление.

Включается сцепление постепенные отпусканием педали после включения первой передачи. Это позволяет пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику.

От силы трения, несмотря на первоначальное проскальзывание, ведомый диск начинает постепенно прокручиваться. Автомобиль при этом начинает движение.

После этого несколько секунд происходит удерживание педали сцепления в среднем положении, что позволяет уравнять скорости маховика и диска.

При этом скорость Дэу Сенс начинает увеличиваться. После выравнивания скоростей вращения элементов крутящий момент достигает 100%-ной отметки. Педаль сцепления отпускается полностью.

Педаль сцепления Сенс

Что касается проблем в работе сцепления, то здесь можно выделить такие факторы:

Конечно, это только основные проблемы со сцеплением Дэу Сенс, поскольку можно встретить и ряд других. Важно своевременно устранять неполадки в сцеплении автомобиля, поскольку езда без него становится невозможной.

Устраняем проблему неработающей педали сцепления Дэу Сенс – максимально быстро и просто

В данном случае проблема заключалась в том, что педаль немного проваливалась, после чего стопорилась на одном месте. Чрезмерно сильное воздействие ногой на педаль в таком случае может привести к серьезным поломкам.

Педаль не выжимается

Чтобы устранить проблему потребуется ремкомплект и несколько ключей. Выполняем такие действия:

  • Проблема обнаружилась в районе выжимного цилиндра сцепления.

Проблема в районе выжимного цилиндра

  • Если точнее – в штоке, на котором отсутствует характерный выступ.
  • При этом вытекания тормозной жидкости нет, пыльник целый.

Пыльник цел

  • Сам поршень в рабочем состоянии и вполне спокойно вдавливается пальцем, что свидетельствует об отсутствии заклинивания.
  • Можно взять старый шток если остался после ранее проводимой замены сцепления Дэу Сенс или же отдельный ремкомплект.

Берем новый шток

  • Для проведения ремонта можно не снимать сам поршень, который крепится к корпусу КПП.

Поршень можно не снимать

  • Снимаем аккумулятор и его крепление.

Снимаем аккумулятор

  • После чего немного срываем крепления поршня и отводим немного его в сторону.
  • Продеваем новый шток через пыльник.

Продеваем шток

  • После чего устанавливаем все в цилиндр.

Устанавливаем шток в цилиндр

  • Выставляем шток таким образом, чтобы он пазом попал в центровочное отверстие на вилке сцепления Дэу Сенс.
  • Предварительно шток смазываем литолом.
  • Прокачиваем сцепление и выпускаем с системы воздух.

Прокачиваем сцепление

  • Ставим на место аккумулятор и проверяем работу сцепления.

Ставим на место аккумулятор

Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу педали сцепления, и как итог – восстановить работоспособность всего блока.

Читайте также: