Не включается японская магнитола

Обновлено: 01.05.2024

Реанимация магнитолы после отключения питания.

Подскажите пожалуйста, как реанимировать магнитолу штатную после отключения и последующего включения питания аккумулятора, код к магнитоле у меня есть.
Заранее благодарен.

VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнджером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнджеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).


VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажимаете одновременно кнопки "TA" и "TP" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.
,br>


VW Beta 4
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажимаете одновременно кнопки "TA" и "TP" и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.


VW Beta T4
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Beta 5
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma III
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится" SAFE".
Нажать одновременно и удерживать кнопки "M" и "VF" пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки "M" и "VF".
Магнитола включится.


VW Gamma 4
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажать одновременно и удерживать кнопки "TA" и "TP" пока на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки "TA" и "TP".
Магнитола включится.


VW Gamma V
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma V
(Sony
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Gamma CD
Matsushita
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW Premium Audio
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”. На дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”.
Магнитола включится.


VW Premium Audio IV
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">".
Магнитола включится.


VWZ4Z7 Premium V
(Delco) 1JM 035 157A
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">".
Магнитола включится.


VW Sound 2 (2007)
(Ford)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее должно мигать "CODE - - - -".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопку "SELECT".
Магнитола включится.


VW Newbeetle
(Blaupunkt
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "SAFE&".
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число "1000".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку ">>".
Магнитола включится.


VW DELUXE AUDIO
Clarion PO 9840W-01
После включения бортового питания, на дисплее должно высветится "CODE IN".
Используя кнопки "1 - 6", введите корректный код.
Для подтверждения нажмите и удерживайте одновременно кнопки "MODE" и "SCAN" 5 секунд.
Магнитола включится.


VWZ5Z7 HEIDELBERG VI by AUDI
CQ-LV182A 165 035 180 E MATSUSHITA
Данных по вводу кода временно не имеется.
Предложения по вводу, пожалуста на e-mail

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

У меня после снятия аккума магнитола ни чего не спрашивает (магнитола Gamma V by Blaupunkt)! Так и должно быть?
И как можно узнать код?

Да. Она у тебя к приборке привязана.

В оригинальной инструкции к магнитоле, или вероятно на самой магнитоле (может быть)

Mex@n!K
Я в этом не очень "силен" объясни пожалуйста попадробнее (что значит к приборке привязана?)? У меня панелька снимается (где цифры 123456) под ней написано SAFE, и без неё не включается магнитола! Это что наподобее съемной панельки?

В машинах с 08.98 реализована защита магнитолы без ввода кода при прекращении подачи энергии. Ввод ключа в данном случае необходим в случае установки магнитолы в другое авто или замены приборной панели т.к. код магнитолы привязан к ней (т.е. как бы прописан там и через K-line передается в магнитолу)
По поводу панельки. вот этого не знаю, скорее всего это дополнительная защита от воровства. А у тебя машина с DSP? Т.е. штатный аудио усилитель, 8 колонок и адаптированная Gamma, в комплектации должно быть указано.

Mex@n!K
У меня 4 колонки и 4 пищалки, а на счет усилителя у меня в багажнике прикреплен под полкой какой то металлический "ящик" и он 100% связан с музыкой т.к. при включении магнитолы из него издается щелчок (может это и есть усилитель)! Извини за примитивный язык , но как смог объяснил!

Mex@n!K
0DE installation differentiation for build status of vehicle class B5 (VW Passat)
0FA standard manufacturing sequence
0G7 Tiptronic
0GV emissions concept EU 2 (critical vapor pressure)
0JL weight category front axle weight range 11
0K0 without alternative drive module
0KA without stickers and badges
0L2 electric throttle actuation
0PQ nameplate set "V5" (20V)
0SN labels/plates in Russian
0TD front and rear floor mats
0VA without information kit
0Y1 standard climatic zones
0YD weight category rear axle weight range 4
1AT electronic stabilization program (ESP)
1BA standard suspension/shock absorption
1C2 antifreeze up to -35 degree celsius tolerance up to -40 degree C
1D0 without towing attachment
1E1 activated carbon canister
1EY special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
1G2 steel spare wheel with original equipment tires
1KD disc brakes, rear
1LT disc brakes, front
1MK wood sports steering wheel for airbag system (partially leather)
1N1 power steering
1NH full wheel covers
1PA standard wheel bolts
1Q0 without mass damper for steering wheel
1QD special plates/stickers/safety certificates for CIS
1SE additional engine guard (body-dependent)
1T2 warning triangle
1V0 without duty-free and cost-free tires
1VB installation parts for five-cylinder engine
1WD transmission shaft for tripod joints
1X0 front wheel drive
1YA without transmission shafts f. rear axle
1Z2 increase in initial standard fuel filling
2B2 additional exterior noise suppression
2G1 insert for the filling up of unleaded fuel
2JN comfort bumpers with chrome-plated strip
2WA without additional tires
3B4 child seat anchor for child seat system ISOFIX
3C3 lap belt with retractor for the center rear seat
3CA without partition
3FA without roof insert (standard roof)
3GK without additional filler for plane trunk floor
3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
3L3 manual height adjustment for front seats
3LJ foamed film door and side panel trim inserts in leatherette
3MQ Ibolours floor covering
3NZ rear seat bench unsplit, backrest split folding
3Q1 rear headrests
3QT 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
3S0 without roof rails/roof load rack
3X0 without load-through provision
3Y1 roll-up sun screen for rear window
4A3 seat heater for front seats separately controlled
4B9 body-colored protective side molding with trim stripe
4GH windshield tinted with windshield sunshield
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4KF side windows tinted, from B-pillar and rear window dark tinted
4L6 breakaway inside rear view mirror automatically dimming
4LA without controls
4M6 cup holder
4P1 rear floor panel module, type 2
4Q0 no flame retardent materials
4R3 power windows with comfort operation
4SD left vanity mirror illuminated
4TD right vanity mirror illuminated
4U5 luggage pockets on backrest
4UE airbag f. driver a. front seat passenger
4W0 without cassette and CD storage unit
4X3 side airbag front with curtain airbag
4Z2 lockable glove compartment door
4ZB bright moldings
5C0 without special body measures
5D1 carrier frequency 433.92 MHz
5K0 without paint preservative
5MG decorative burr walnut inserts
5RQ outer right rear view mirror: convex
5SL outer left rear view mirror: non-spherical
6A0 without fire extinguisher
6EP additional body covers, stone guard
6PC leatherette hand brake lever handle
6Q3 wooden gearshift knob/handle
6R0 selector lever cover
6SD tufted trunk floor covering (dimensionally stable)
6U1 additional dust seal outside
6W1 license plate bracket front (large)
6XP outer rear view mirrors: powered, separately heated, electrically foldable
6Y0 without cruise control warning system
7A2 CD changer
7AH electronic vehicle immobilization devicewith alarm system, passenger compartmentcontrol and backup horn
7B3 12-volt socket(s)
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
6E3 center armrest front
7K0 without tire pressure warning light
7N0 without tray on roof liner
7P4 manually adjustable lumbar support in front seats
7Q0 without navigation device
7QA without CD ROM
7X1 ultrasonic park distance control
8AR radio "gamma" with removable operating panel
8BV twin headlamp, for driving on the right,(gas discharge) w/integrated high beam
8F2 side turn signal lights
8GL alternator 120A
8K0 without special low beam mode
8KA w/o catalytic converter warning light
8L3 roof antenna
8N3 windshield wiper intermittent control with rain sensor
8NA without parking light warning light
8Q3 automatic headlight-range adjustment dynamic (self-adjusting while driving)
8R1 center high-mounted stop light
8S4 two reading lights front, two rear
8SA taillight assemblies, standard design
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8WA without front fog light
8X1 headlight washer system
8Z5 engine cooling system, type 1
9A0 without taxi alarm system
9AK "Climatronic" with impact pressure control free of cfc
9D0 without preparation for two-way radio installation
9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
9FB automatic transmission indicator light
9HA without additional malfunction display
9J0 without supertone system and tone sequence control
9JB smoking version, ashtray front and rear
9M0 without auxiliary/parking heater
9P0 without seat belt warning light
9Q1 multi-function indicator/trip computer
9T1 heated washer nozzles, front
9VE digital sound package
9W0 w/o car phone preparation/installation
9Y1 outdoor temperature gage
A8S standard equipment
B0A component parts set without country-specific design requirement
B37 type approval CIS (without the Baltic States, Ukraine and White Russia)
C05 operating permit, alteration 5
C5J steel wheels 7J x 16 offset 37
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard equipment
FB3 surface, interior trim, soft-touch paint
G0F five-speed automatic transmission
H6U tires 205/55 R 16 91W
J0L battery 340 A (70 Ah)
K8B notchback
L0L left-hand drive vehicle
MT0 5-cyl. gasoline eng. 2.3 L/125 kW 20V VR5 base engine is T0D
N7K Alcantara/leather seat covering
P15
PA3
PH2
PXE
Q4H comfort sports seats, front
QA0 without child seat
QG2 no possibility of activating service interval prolongation
QJ0 without aluminum/chrome work package
QV0 w/o TV reception/digital radio reception
RCM
T0D components for base engine, unit 066.G
U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
V0A tires w/o specification of tire brand
VC0 w/o remote-controlled garage door opener
VX0 without hands-free system
WE6

Здравствуйте!Акура МДХ 2004.Я купил машину,магнитола не включалась но подсветка горела,сказали что заблокирована.Нашел код в бардачке,как его ввести если она не включается?Или как ее включить? Подскажите пожалуйста :smu:sche_nie: . заранее спс.
P.S. может такое быть из-за предохранителя?

Копченый

Живу я здесь

если она не включается - то никак не ввести. здесь где-то есть схемы предохранителей, найди, посмотри. на память не помню, есть такой или нет. а мануал в машине, а машина в гараже. :men:

Aleksey

Участник

Aleksey

Участник

Копченый

Живу я здесь

Aleksey

Участник

Копченый

Живу я здесь

Aleksey

Участник

Подсветка магнитолы горит и красная кнопка мигает.все таки не думаю что не включается из-за предохранителя. И все ровно спасибо. :a_g_a:

Копченый

Живу я здесь

Aleksey

Участник

Копченый

Живу я здесь
Banned

Здравствуйте!Акура МДХ 2004.Я купил машину,магнитола не включалась но подсветка горела,сказали что заблокирована.Нашел код в бардачке,как его ввести если она не включается?Или как ее включить? Подскажите пожалуйста :smu:sche_nie: . заранее спс.
P.S. может такое быть из-за предохранителя?

Код вводится кнопкаки с цифрами, что служат ячейками памяти для радиостанций, если магнитола заблокирована то на дисплее прочерки для ввода пятизначного кода, после ввода кода магнитола разблокируется. Если она "мёртвая" то это либо предохранитель, как выше Слава отписал, либо это поломка самой магнитолы. Я описал так как сам при покупке соображал какое то время как код ввести, оказалось всё намного проще.

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Немного отвлекся, ну дак вот)
После вскрытия коробки сразу проверил магнитолу на предмет включения — включается, wi-fi работает, но сигнал слабый. Звук не проверял, а зря… Сразу решил перейти к переделкам и доработкам.

Давненько валялась у меня микросхема усилителя TDA7850 купленная все на том же али, но все же похоже оригинальная — сопротивление между ножками выходов 3,26кОм. Поэтому я незамедлительно решил приступить к перепайке микросхемы усилителя.
Для этого были дополнительно приобретены: конденсатор электролитический 10000мкФ 25В, конденсатор пленочный 470мкФ 250В, а кроме того вентилятор 40х10мм 12В, радиатор охлаждения 40х10мм, кусок коаксиального кабеля для антенны Wi-Fi и реле нормально открытого типа на 40°С.

Родной усилитель откусил, ножки выпаивал с помощью сплава Розе и оловоотсоса, т.к. на большинстве ножек припой хорошо плавился, а на пяти ножках не хотел ни в какую. Впаял усилитель 7850, заменил также родной кондер 2200мкФ на 10000й, правда пришлось вырезать в задней крышке отверстие под него, потому что в корпус магнитолы он не входил -, параллельно к нему припаял кондер на 470мкФ.

Также приклеил радиатор охлаждения на металлическую крышку магнитолы с внешней стороны, на него прикрутил вентилятор. Плюсовой провод к вентилятору разомкнул реле нормально открытого типа, который на термоклей посадил между ребер на все ту же заднюю крышку магнитолы, плюс (+) взял с ACC — припаял прям на мат. плату, минус (-) взял рядом.

Wi-Fi антенну выпаял из старого роутера, припаял коаксиальный кабель к мат.плате, к антенне, антенну разместил на все тот же термоклей на задней крышке магнитолы.

Вот вроде бы все — готов мой киборг-франкинштейн! Побежал снимать японскую магнитолу и ставить доделанного китайченка)

Через 15 минут пыхтения панель со старой магнитолой была вытащена из торпеды, отсоединено куча фишек неизвестных проводов и передо мной предстала основная фишка, которая не подходила ни под одну из схем распиновки найденных мною в интернете… а кроме того смущала еще гора других проводов…

В итоге решил начать с другой стороны — выкосил все лишние провода, среди которых были 4 провода для антенн телевизора, что крепились на лобовухе и два провода GPS датчиков — один на лобовухе, второй был закреплен на специальной площадке за приборкой.
В итоге осталось три провода/косы проводов — антенна с проводом усилителя антенны, основная коса проводов и еще какой-то неизвестный разъем, который как я предполагаю подсоединялся к выходу AMP-C на магнитоле, т.е. включал какое-то устройство сразу после включения магнитолы. Скорее всего это включался картоприемник для платных дорог в Японии.

Далее долго изучал интернет на тему какие провода куда цеплять. Где-то, уже не помню где, надыбал пару схем более менее подходящих к моему случаю, и то выяснил, что оно подходит только с помощью мультиметра.

Все подключил — магнитола включилась, звук есть… а ннет, не везде — передняя левая и задняя правая колонки не фурычат… ппц. Решил что не пропаял ножки усилителя, т.к. контакты к ножкам подходят с обоих сторон материнской платы.
Пропаял еще раз с обоих сторон все ножки усилителя, снова все собрал, поставил — левая передняя заработала, задняя правая — нет.
И тут начались танцы с бубном, точнее с мультиметром. Еще раз пропаял, собрал, поставил — не работает, снял, разобрал, мультиметр, паяльник… В общем еще раза так три-четыре и я выяснил, что на 15ю ножку усилителя ( вход для задней правой колонки) не приходит сигнал со звуком и даже микрокондер, найденный о5 же опытным путем и стоящий перед этой ножкой, здесь оказался не при чем. К тому же не прозванивается цепь между этим микрокондером и 15ой ножкой, т.е. либо я все же недопаял, либо контакта и не было никогда.

В общем искать откуда приходит сигнал у меня не представлялось возможным ввиду отсутствия схемы материнской платы, да и намаялся я прилично уже с этой магнитолой. Потому припаял перемычку с 11 на 15 ножку, тем самым взял сигнал, который приходит для передней правой колонки и дублировал его на входную ножку для задней правой колонки. Все собрал, установил — работает. На этом и успокоился.

Далее была еще небольшая война с яндекс навигатором — вылетал спустя 30 секунд после запуска. В итоге оказалось, что проблема в последней версии навигатора. Установил более раннюю версию 3.96 — все заработало.

Также оказалось, что между процессором и площадкой на задней крышке магнитолы, куда он должен плотно прилегать, был зазор больше 1мм и этот зазор заполнялся лишь термопастой. Установил туда термпрокладку — так отвод тепла будет эффективнее чем посредством термопасты, да еще таким толстым слоем.

В целом магнитола приятная, все работает — яндекс.навигатор, радио, музыка с флешки, видео, ютуб, wi-fi ловит хорошо.

Осталось победить микрофон — перепаять разъем на место родного микрофона.
Еще в планах поменять вентилятор на более производительный, и поменять температурное реле на 50°С- лето еще не наступило, а вентилятор уже сейчас включается слишком часто, но работает недолго — около минуты.

З.Ы. Ну и да, урок получен — проверять только что купленную технику полностью, а то работала задняя правая колонка или нет — теперь остается лишь только гадать)

З.Ы. Потом уже нашел в интернете еще одну идею насчет перепайки микросхемы усилителя — не нужно выпаивать его. Нужно откусить все ножки под самую микросхему и к этим ножками аккуратно припаять проводки, с обратной стороны которых припаяна новая микросхема усилителя. Места пайки проводков к ножкам защитить термоусадкой. Тем самым можно вынести микросхему усилителя за габариты магнитолы и закрепить на усилителе большой радиатор охлаждения. А самое главное что не будет нарушена заводская пайка ножек микросхемы усилителя на материнской плате — уж слишком тонкие дорожки приходят к усилителю.

Читайте также: