Не выключается вентилятор печки чери фора

Обновлено: 06.07.2024

Кому интересно, у брата возник интерес выяснить, где находится предохранитель мотора печки Чере А21 в машине. Тут же нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен предохранитель мотора печки Чере А21.

Комментарии к теме где находится предохранитель мотора печки Chery Fora

тесты для проверки тети кати весьма сомнительные. есть еще куча возможных косяков, на которые машинка будет реагировать точно так же. я уже уже молчу про джекичана загоревшегося как доказательство катализатора забитого.

Каждый сам для себя решает, но я ставить не буду. Уж больно большое усилие надо приложить, чтобы закрыть. А штатном исполнении я даже за крышку не берусь, чтобы закрыть)

Привет. Подскажите пожалуйста. Дали мне по винкоду для моей корсы 2011г.в.. General Motors 93165290 Масло трансмиссионное 'SAE E80', 1л оно я так понимаю не подходит мне для частичной замены изитроника?

У меня двигатель VG30DETT твин турбо. Две выхлопные трубы, так вот из левого выхлопа идет белый дым, при нажатий на газ а точнее при спуске оборотов. Что может быть? Может кто сталкивался?

Дима у меня такая же только 2008 года.На самотек не пускай корозию!Я СНИМАЛ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ И ТАМ ВСЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.Все сдерал обрабатывал, шпаклевал и красил.Время кучу потратил, но сейчас я за пороги спокоен.Кстати килограмм песка из порога вытащил полесосом(тонкую трубку прикуячивал).! И что за смазка в подшипник закладывалась если не секрет? И совет -не надо сорказма, надо любить и ухаживать за своей машиной!

спасибо за видео ато мне один раз отключали ключик за денги когда делали диогностику хотел посмотреть не разрешали долго он у меня горел завтра отключу

Здравствуйте. Не планируется ли развитие этой темы? Больше вариаций (масло в антифризе), другие симптомы, методы диагностики?

А вот про стойки скажу так, она жёсткая с завода,у знакомого такая была и тоже 07 года. Он был очень не доволен)

вторая сигназизация, отрабатывает выставленное время и отключает топливный насос,потому машина и глохнет. Лечиться снятием с охраны, либо удалением второй сигналки


Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.








Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.




Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км


Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 40


Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: "Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!"


Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.


Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.



Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.



Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.


Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.


Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!


С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.



С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?


Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.



ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!


краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.


После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый "четырехгранник" против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))


Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)


Обратная с печки холодная?



Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)



Всем добрый вечер!, вообщем сегодня поменял кран печки т.к. старый не работал, купил такой же и оказалось что он от москвича, после замены машина стала немного быстрее прогреваться, но вот печка все равно дует холодным воздухом, все патрубки горячие кроме того что с краном, кто что посоветует сделать чтоб хоть немного стало теплее?



FakeHeader

Comments 44


У тебя в районе педали газа на печке есть редукторы ( их там 2) посмотри шестерни и полумесяцы все ли на месте и все ли шевелится если да то подержись за патрубки печки предварительно прогрей и включи печку на всю …если патрубки разной температуры значит мозги делают заслонки (это не правильно работают редуктора)…реулируй… Если не помогло промывай радиатор печки ( посмотри у меня …ПЕЧКА ГРЕЕТ ШО ДУРНАЯ)


а как их регулировать?


Ну хотя бы посмотри как все шевелится хотя бы визуально


как только завел машину и вкл печку один редуктор шевельнулся как начал нажимать на кнопки другой начал шевелится и патрубок один только увидел от радиатора сначала он был теплый потом стал холодным


А какой у тебя радиатор на печке на четыре патрубка или на два (на четыре это когда со стороны бардачка ещё два патрука на которые ставится электро кран) может и он у тебя стоит если да то советую выкинуть …а в место него я просто вставил медную трубочку …а под капотом полу поворотный водопроводной кран как у тебя москвичевский


Получается что со стороны бардачка у меня не чего нет или его убрали до меня или вообще его там нет, а со стороны руля я один только патрубок нашел, может у меня и на 2 патрубка стоит. Я машиной с начала лета владею и точно незнаю какой стоит


В моторный отсек выходит два(на одном у тебя стоит москвичевский кран)
а за бардачком в салоне возле мозгов(ЭБУ)… то есть между мозгами и печкой на изогнутых патрубках стоит чёрная коробочка с проводами это и есть электрокраник…но есть умники открывают его путём включения печки на всю и отключают фишку… но со временем он забивается и плохо пропускает жидкость…попробуй как вариант под капотом поменяй патрубки местами. …или открути попробуй ртом продуй…потому как я немогу пока понять…сильно мало информации…

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Черри Amulet (A15) 2003 — 2013

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Заедь на любое сто где ставят газобалонку, внизу находится. Кран (клапан. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Где находится номер рамы на камазе 5320. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Замена крана печки на уаз патриот своими вы влияете на кран отопителя. Где можно купить. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Собственно сабж. Вчера проходя мимо машины, обнаружил, что шумит печка . Думал не довернул замок - фигвам, все выключено . Плюнул, оставил до утра . Поехал утром к электрику - пока заводил, обнаружил еще прикол - оказывается печка работает даже если ее отключить переключателем скорости . Еле-еле, но шуршит . Полезли с электриком ковырять, поотключали все шлейфы с сигналки - шуршит, поотключали все сигналкины релюшки - шуршит, отцепили шлейф замка зажигания - пофиг, шуршит печка . Короче, без схемы не обойтись . Поделитесь плз, мож есть у кого . Или мож кто подобного шайтана ловил .

паша 8888

Старожил форума

если тебя спасет замена моторчика печки то я привезу тебе или передам. но походу проблема по електрике гдето


А так, всю ночь под машиной стоит тен. А толку нет. А еще почему то в морозы все датчики начинают работать через 5-7 минут, после того как машину заведешь.


Понятно, спасибо заранее, попробую так сделать))))

Может также дело в радиаторе печки, там же:
входной и выходной шланги на одном уровне находятся, а то есть
снизу, может просто жидкость не циркулирует по всему радиатору, а
входит и сразу выходит((((





В общем на счет печки, пробовали мы загнать морду на эстакаду. Работала она минут 10-15 на оборотах 2500-3000. Ничего не помогло, все по прежнему.

А на счет того, чтобы фильтр убрать, то я думаю повлияет на силу возд. потока. Хотя увеличить его тоже не помешает, у нас на Volvo 340 и то намного сильнее дует, и жарко, не то что тепло.

В итоге, че делать, даже незнай((((((


Заезжали в авто сервис в АУРА ТЕХНО. Сказали что разбирали все вплоть до панели, и ничего не смогли сделать. Всего лишь предложили заменить антифриз за наш счет. Ну мы отказались и уехали((((((

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.


Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.


Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.


Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.


Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.


Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий


А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.


Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Читайте также: