Не запускается киа оптима

Обновлено: 17.05.2024

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:


Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео


Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 02 окт 2021, 22:39

не крутит стартер

не крутит стартер

посмотри втулки в передней маски

ребята если проблемы стартера или генератора обращайтесь 8 9165106054 всем респект на всех корейцов

я работаю с 1990 года с этой темой начинал с отечественного транспорта

Я уже дважды подобную проблему решал заменой бендикса. И один раз — заменой втягивающего реле.
В общем, по своему опыту могу сказать, что в первую очередь надо копаться в самом стартере. И даже если на вид бендикс кажется работоспособным, все равно лучше его заменить на новый. (заведомо исправный!)

Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Сопротивление, измеренное при высокой температуре после использования автомобиля, может быть выше или ниже необходимого значения. Поэтому сопротивление необходимо измерять при температуре окружающей среды 20°C (68°F), если не указано иначе.

Результаты измерения сопротивления при температуре, отличной от температуры окружающего воздуха (20°C, 68°F), могут использоваться исключительно для справки.

2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.

: Слегка покачивайте датчики, приводы и реле пальцем.

Сильная вибрация может привести к поломке датчиков, приводов и реле

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

a. Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

• НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

a. Чтобы воспроизвести условия дождливого дня или высокой влажности, разбрызгивайте на автомобиль воду.

НЕ разбрызгивайте воду непосредственно в моторный отсек, а также на электронные компоненты.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

a. Включите все электронные системы (радио, вентиляторы, осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т. п.), чтобы смоделировать чрезмерную нагрузку.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ

d. При проверке электрической непрерывности или измерении напряжения с помощью тестера вставляйте вывод тестера со стороны жгута проводов.

e. Проверяйте клеммы водонепроницаемого разъема со стороны разъема. В водонепроницаемые разъемы нельзя вставить электрод со стороны жгута.

Удерживайте разъем, проверьте состояние контакта и эффективность замыкания.

Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.

Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.

d. Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.

Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Разрыв цепи (показанный на [РИС. 1]) можно обнаружить, выполнив шаг 2 (проверка электрической непрерывности) или шаг 3 (проверка напряжения), приведенные ниже.

При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → цепь в нормеНе менее 1 МОм → разрыв цепи

a. Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемами (А) и (С), как показано на [РИС. 2].

На [РИС. 2] сопротивление 1 линии выше 1 Ом, сопротивление 2 линии – ниже 1 Ом. Отсюда следует, что обрыв цепи находится в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место обрыва, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.

b. Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и (A), как показано на [РИС. 3].

В данном случае сопротивление между разъемом (С) и (В1) выше 1 Ом, а обрыв цепи находится между 1 клеммой разъема (С) и 1 клеммой разъема (В1).

a. Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на [РИС. 4].

Напряжение на разъемах составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Поэтому обрыв цепи находится между разъемами (С) и (В).

● ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

При измерении сопротивления слегка раскачивайте жгут проводов вверх и вниз или из стороны в сторону.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → короткое замыкание на массуНе менее 1 МОм → цепь в норме

В данном примере сопротивление 1 линии ниже 1 Ом, сопротивление 2 линии выше 1 Ом. Отсюда следует, что короткое замыкание возникло в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место короткого замыкания, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.

Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

● Проверка на падение напряжения

С помощью данной проверки можно выявить падение напряжения в проводе, на разъеме или выключателе.

A. Подсоедините положительный вывод вольтметра к концу провода (или к одной стороне разъема или выключателя), который находится ближе к АКБ.

B. Подсоедините отрицательный вывод к другому концу провода (или другой стороне разъема или выключателя).

D. Вольтметр отобразит разницу напряжения между 2 точками. Разница (или падение) более 0,1 В (50 мВ в цепях с напряжением 5 В) может быть причиной неисправности. Проверьте цепь на ослабленное или плохое соединение.

СПРАВОЧНАЯ СХЕМА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте систему долговременной регулировки подачи топлива и систему кратковременной регулировки подачи топлива

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS) (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА)

Проверьте техническое состояние продувочного шланга для отвода паровоздушной смеси из топливного бака между бачком-накопителем системы улавливания паров топлива (EVAP) и воздушным фильтром

Неисправность наливного патрубка на заправочной станции (если эта проблема возникает на конкретной заправочной станции во время дозаправки топливом)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Постпред США в НАТО Смит сообщила, что альянс не вернётся к границам 1997 года

Постоянный представитель США при НАТО Джулианн Смит заявила, что Североатлантический альянс не вернётся к конфигурации до расширения на восток в 1997 году.

Мэр Алма-Аты Сагинтаев: силовики не дали отпор, так как были вооружены дубинками и щитами

Мэр Алма-Аты Бакытжан Сагинтаев объяснил, что силовики во время беспорядков были неспособны дать отпор, поскольку были вооружены лишь дубинками и щитами, а боевого оружия при них не было.

Минобороны Армении заявило о гибели двух военных на границе с Азербайджаном

Министерство обороны Армении сообщило во вторник о гибели двух армянских военных на границе при обстреле с азербайджанской стороны.

WP: В Польше раскритиковали экс-главу МИД Сикорского за угрозы России

Как сообщает портал ria.ru, живой интерес читателей Wirtualna Polska вызвала статья, посвященная громкому заявлению Радослава Сикорского о том, что РФ ждет "пинок по яйцам" в случае, если страна попытается влиять на бывшие республики СССР.

В Москве первый человек без гражданства получил временное удостоверение личности

Артистка Black Star Назима пряталась в захваченном радикалами самолете аэропорта Алма-Аты

Казахстанской артистке лейбла Black Star Назиме (Назима Джанибекова) пришлось прятаться в одном из самолетов аэропорта в Алма-Ате после того, как воздушную гавань захватили радикалы.

Посол США не счел провальными переговоры с Россией по гарантиям безопасности

Переговоры России и США в Женеве по гарантиям безопасности не были провальными, однако этот провал может наступить, заявил американский посол в Москве Джон Салливан.

Около трех тысяч военных ЗВО начали боевую подготовку на общевойсковых полигонах ЦФО

Привитые отечественными вакцинами в большинстве своем переносят заболевание новым штаммом коронавируса "омикрон" бессимптомно.


Всем привет!
После вчерашней эвакуации авто к ОД, сегодня утром выдвинулся к ним, вышли ко мне диагност и электрик, подключились, посмотрели все ошибки у себя на планшете и сказали что бы я шёл отдыхал, типо пока не знают в чём причина и это надо обмозговывать)
Смотрю чуть позже они её покатили в сервисное здание на подъёмник и вот часа через 2.5 приговор с фото)))
Короче со слов мастеров, на заводе при сборке машины наши русские рукожопы забыли прикрутить пучок "массовых" проводов к кузову, с их же слов, цитата:"масса даже не была прикручена к кузову, она касалась кронштейна и в какой-то момент отвалилась", вот так бывает в нашей стране, это о чём говорит, ни хрена там ни кто и ни чего не проверяет, одни обычные слова, типо работает ОТК))))
Фото прилагаю)


Как масса на заднюю электронику должна быть прикручена.



Машину ещё не забрал, ребята сами предложили пробежаться по машине и проверить все остальные "массы", обещали что сегодня заберу, поверю на слово)
Забрал машину около 16.00, сказали что типо больше косяков не нашли)))
Всем спасибо, кто переживал вместе со мной, вот такие "мы" работники)))

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый. Вердикт: "сгорел". почему? никто не знает,но опять же случай не гарантийный.и вообще сказали что нехрен к ним приезжать, надо было ехать где обслуживались.

а это в другом салоне этой же сети на машиностроительном.

После звонка на горячую линию, и ссоры с сотрудниками,оплатили снятие стартера и машину забрали, на следующее утро, отвезли В Артекс на машиностроительный АртМоторс.

там сказали что заменят стартер по гарантии,но ждать 2 недели.в наличии их нет.

Тогда хозяин авто попросил сразу проверить люк, он дребезжит при езде. и двигатель, он как раз на днях начал чуть шумнее работать, ТО было 4.000км назад.

Сотрудники СТО через пару дней нашли стартер, завели машину. Сказали в блоке задиры. и мотор почти умер. Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла. и вообще, между ТО 15 и ТО 30 было всего 3 месяца, и это очень сложные условия для авто.

сейчас хозяин просит выдать официальный отказ,в том что это не гарантия.

Изменено: Саша Diesel, 28.12.2017 - 13:11

73678.jpg

Трижды герой флейма

блин,я походу забыл как вставлять видео с ютуба

73678.jpg

блин,я походу забыл как вставлять видео с ютуба

это норма и сейчас еще проведут анализ бензина и спишут вообще данный авто так как бензин не соответствует нормам

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Трижды герой флейма

Я никогда не убираю.автоматом вставляется.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Я никогда не убираю.автоматом вставляется.

А я всегда убираю, иначе не вставляется

Трижды герой флейма

Всем привет!

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась,

Короче букв много,а конкретно- что надо,хороший юрист или просто попи поговорить? Стучи в лс.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый.

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

Трижды герой флейма

А я всегда убираю, иначе не вставляется

Мож ты того,вставлять разучился?

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Да у них повально сыпались моторы 2.4gdi на обновленной оптиме. Только кто поверит в это? Каждый считал, что сам виноват и что это дикая редкость. Короче киа не ломается ведь.

Дважды герой флейма

Ну а что вы хотели?! вас предупреждали неоднократно что киа/солярисы гавно редкостное. И ТО у них космос, я сразу снялся с гарантии, потому что за сумму годовалого ТО можно сделать запрасто капиталку двигателя! Шкуродеры и мошенники. Которые гавно заворачивают в красивую упаковку.

Разбор и ремонт ноутбуков, в разборе более 500 разных моделей

Трижды герой флейма

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла

Вот это реально проблема.

Остальное - фигня и бла-бла-бла.

Ну и накатать за 3 месяца 15 тыс. км это прилично. 60 тыс. в год. Но доказать, что эти 15 тыс. были тяжелыми - нереально. Владелец всегда может сказать, что проехал их по трассе в режиме 90 км/ч.

А вообще Артекс - самые конченные. Лучше бы в Авингрупп обратились, может отношение было бы другое.

Изменено: 0vZ, 28.12.2017 - 13:20

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Кавалер ордена флейма

Вот Сашка встрял, так встрял. У меня работали пару человек в Артексе, уж слишком нелестные отзывы о их руководителе слышал. Только независимая экспертиза и суд

Трижды герой флейма

Да вроде не старый ещё

Тренироваццо надо,чаще.)

Щас опять вставил как обычно,с "s".

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

у них странная гарантийная политика, мне треснутую кожу на руле при пробеге 35к на машиностроительном признали негарантийным случаем, на российской через пару недель гарантийщик щупал ее минут 5 и в итоге перешили бесплатно.

но плохого не скажу ни о ком, доволен в принципе)))

Трижды герой флейма

у них странная гарантийная политика, мне треснутую кожу на руле при пробеге 35к на машиностроительном признали негарантийным случаем, на российской через пару недель гарантийщик щупал ее минут 5 и в итоге перешили бесплатно.

но плохого не скажу ни о ком, доволен в принципе)))

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Логика класс. Как чистота стартера влияет на его работу?

да стартер оказался чистейшим. он стоит вообще в середине, и защищен со всех сторон.

Короче букв много,а конкретно- что надо,хороший юрист или просто попи поговорить? Стучи в лс.

это же форум, значит просто обсудить.

73678.jpg

Всем привет!

Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

стартер сняли, он абсолютно чистый. Вердикт: "сгорел". почему? никто не знает,но опять же случай не гарантийный.и вообще сказали что нехрен к ним приезжать, надо было ехать где обслуживались.

а это в другом салоне этой же сети на машиностроительном.

После звонка на горячую линию, и ссоры с сотрудниками,оплатили снятие стартера и машину забрали, на следующее утро, отвезли В Артекс на машиностроительный АртМоторс.

там сказали что заменят стартер по гарантии,но ждать 2 недели.в наличии их нет.

Тогда хозяин авто попросил сразу проверить люк, он дребезжит при езде. и двигатель, он как раз на днях начал чуть шумнее работать, ТО было 4.000км назад.

Сотрудники СТО через пару дней нашли стартер, завели машину. Сказали в блоке задиры. и мотор почти умер. Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла. и вообще, между ТО 15 и ТО 30 было всего 3 месяца, и это очень сложные условия для авто.

сейчас хозяин просит выдать официальный отказ,в том что это не гарантия.

А вот и видео.

Охренеть. Клиент обращается на Вы, а рук-ль сервиса к нему на ты и постоянно перебивает. С работы гнать такого. Уже на этом моменте все очевидно - ничего хорошего в таком сервисе не случится.

Вот это реально проблема.

Остальное - фигня и бла-бла-бла.

Ну и накатать за 3 месяца 15 тыс. км это прилично. 60 тыс. в год. Но доказать, что эти 15 тыс. были тяжелыми - нереально. Владелец всегда может сказать, что проехал их по трассе в режиме 90 км/ч.

А вообще Артекс - самые конченные. Лучше бы в Авингрупп обратились, может отношение было бы другое.

так владелец и так проехал их по трассе. и не более 130 ехал. трасса полная камер.он в сторону питера ездил.

Читайте также: