Не заводится инфинити после замены аккумулятора

Обновлено: 16.05.2024

здорова нужна помощь горит предахранитель на насос… Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по предохранителю на jx35!

Друг, сделайте видео с шагами на португальском, пожалуйста Friend, make a video with the steps in Portuguese, please

Мне приятель сказал на инфинити с предохранителем до сих пор проблем еще не было, Дааа а еще киа соренту рассматриваю новую, а полазив по ютубу смотрю одни киа с мотором встают, то оптиму щас смотрел свежую то теперь сид почти новый стоит, что за ведра я ни понимаю эти киа

Периодические геморрои с предохранителем начинают напрягать, Обязательно новый модуль покупать или можно просто сеточку заменить?

Стояло контактное зажигание, так вот эти кулачки горели, и в самый неподходящий момент, в гору в пробке в левом ряду). Был один. Пришлось катится на нейтралке по встречке назад и прижаться к обочине. Эти кулачки пригорали немного. Думаю они просто были некачественные. В принципе если использовать кулачки хорошего качества, можно и ездить на контактном зажигании. А я решил поставить безконтактное. Продается комплектом: трамблер, катушка, коммутатор, провода. Говорят что в мороз лучше заводится. Лучше что-то конкретное показал бы по предохранителю на infiniti Ж))

Зарядне до реєстратора під торпеду можна було установити, і мавби свобідну резетку,наприклад телефон в дорозі зарядити.

У соседа по гаражу на jx35 с предохранителем пока все нормально. У меня Опель виваро, проблема была в колодке контактов датчика давления и датчика коленвала, сделал все просто -припаял провода наглухо и залил герметиком,проблемы исчезли, ерг отглушил, поставил чип тюнинг, уже лет 6 езжу без проблем, машина 2004г з чипом намного резвая.на трассе до Одессы 170-180 без проблем, попробовать захотелось сколько вытянет.

Приветствую вас. У меня такая проблемка на форестере 1998г.в.: уровень топлива ооочень медленно падает на нуль. Бывает бензин уже закончился, лампочка горит, а стрелка показывает еще пол бака. Вынимал из бензобака поплавок, чистил ластиком - тоже самое. Зачищал контакты соеденительных клемм, смазав после медносодержащей смазко - не помогает. Не лазил в панель приборов. Может там что - то? У кого была подобная проблема, подскажите. Заранее благодарен.

Мне друг сказал на jx35 с предохранителем до сих пор проблем еще не было :) Не ' штопорное', а СТОПОРНОЕ кольцо.

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

2 Ответ от SKG 2021-05-25 19:57:20

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

Что есть из защиты? Я про метки и тд

3 Ответ от mixan569 2021-05-26 01:24:10

JX35 не включается зажигание, стрелка указателя топлива и тахометра остались в ненулевых положениях.
При включении ЗХ авто дернулось и все. Зажигание выключили и после уже не включилось.
Подозрение на блок IPDM.
Друзья, интересно ваше мнение.

Что есть из защиты? Я про метки и тд

Без метки она бы завелась нормально - только при движении начинает глохнуть. И так можно несколько раз включать и глохнуть - по крайней мере у меня так. Может в аккумуляторе дело?

4 Ответ от alexcom2000 2021-05-26 05:31:55

Аккумулятор нормально, просто не включить зажигание.

5 Ответ от SKG 2021-05-26 10:19:09

Аккумулятор нормально, просто не включить зажигание.

Система штатная и нет ни каких секреток, меток и т.д.?
Зажигание не включается совсем? То есть приборка не оживает?
Если и приборка не оживает, тто надо проверить не потеряла ли тачка ключи, если потеряла, то прошить их заново.
Если прошиты но нет реакции, то надо замену блока производить. Вроде блок BCM за это отвечает, кстати, он много за что отвечает и летит в основном из за поломанной подсветки ручек передних дверей.

6 Ответ от alexcom2000 2021-05-26 11:11:08 (2021-05-26 11:14:40 отредактировано alexcom2000)

Спасибо, душевно.
Да, было, терял авто ключ, но после глушения и заводки, естественно ключик обнаруживался, как ни в чем не бывало.
А в этот раз зажигание не включилось.

7 Ответ от alexcom2000 2021-05-27 14:40:18 (2021-05-27 15:39:44 отредактировано alexcom2000)

Всё просто:
отгнил предохранитель, тот, что на плюсовой клемме аккумулятора.
Авто завелось.
Всем спасибо.

Доброго дня, кто подскажет что делать. На заведенной машине поменяли батарейку на брелке ключа зажигания , потом заглушил и ключ пишет что id не верный , короче ключ не признает и не заводится

Доброго дня, кто подскажет что делать. На заведенной машине поменяли батарейку на брелке ключа зажигания , потом заглушил и ключ пишет что id не верный , короче ключ не признает и не заводится

Не знаете, из‐за чего после замены аккумулятора не заводится машина? Возможно, что есть проблемы в зажигании, топливной системе, компрессии. Часто такой признак свидетельствует о поломках стартера или втягивающего реле, обрыве ремня ГРМ или износе цилиндро‐поршневой группы. Самостоятельно установить причину можно, но это удаётся не всегда. Если вы оказались в дороге, то проведите последовательную диагностику. Не смогли определить неисправность — не страшно, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Проверяем напряжение

Что надо проверять, если поставил новый аккумулятор, а машина не заводится:

  • предохранители — монтажные блоки расположены не только под капотом (например, на Мерседес-Бенц имеется дополнительная чёрная коробка с реле);
  • провода — окисление, обрывы;
  • соединения — смотрим ослабление контактов, зачищаем окалины и ржавчину.

Блок предохранителей

Блок предохранителей Мерседес

Именно состояние контактов чаще всего становится причиной того, что машина не заводится. Если на разъёмах заметны следы окисления, то надо протереть их сначала тряпкой, смоченной в керосине/бензине. После этого тщательно зачистить наждачной бумагой или щёткой. Также будет не лишним проконтролировать, насколько плотно сидят клеммы АКБ. Не исключено, что они плохо закреплены. А заряжать новый аккумулятор, конечно, не нужно.

Проблема в стартере

А вот если нет щелчков и других признаков работы стартера, тут может наблюдаться проблема с втягивающим реле, якорем или щётками устройства. Проверить можно тестером:

  • подключить прибор к управляющему кабелю;
  • активировать зажигание;
  • замерить напряжение.

Наличие тока и одновременное нагревание проводки, вкупе с тем, что стартер не крутит, и машина не заводится — подтвердят догадку про неисправность агрегата.

Окончательно диагностировать стартер удастся после его снятия. На некоторых автомобилях он расположен крайне неудобно, доступ к нему закрыт. Приходится демонтировать важные узлы и детали. Это занимает лишнее время и силы. В первую очередь, когда обеспечен доступ к устройству, надо смотреть прочность соединения его клемм. После снятия, надо проверить агрегат прямо на аккумуляторе.

Проверка стартера

Проверка стартера на аккумуляторе

Проверяем свечи зажигания

Обязательно тестируются, если после замены АКБ машина не заводится. Лучше проверить свечи зажигания их сразу, чтобы совершить меньше действий. Как правило, часто свечи зажигания портятся на машинах, где есть вероятность заливания элементов. К этому приводят многократные попытки завести авто с подсосом топлива.

Действия при проверке свечей:

Элементы искрообразования не должны быть мокрыми, чёрными и поломанными. Любой признак, вызывающий сомнение — повод для замены. После установки новой свечи, повторяем попытку завести мотор.

Особое значение имеет зазор свечи зажигания. Если он неправильно выставлен, то двигатель будет работать с перебоями, трудно запускаться.

Для проверки используются измерители пластинчатые, круглые и монетного типа. Нужно выставлять в пределах 0,028–0,060 дюйма.

Измерители зазора свечей

Измерители зазора свечей зажигания

Неисправности в системе подачи топлива

Трудность или невозможность запуска машины после того, как проведена замена АКБ, объясняется также неисправностями топливной системы. Горючее может не поступать в камеру сгорания по нескольким причинам.

  1. Сломан, плохо работает бензонасос. При включённом зажигании он не качает топливо, что можно легко определить по отсутствию характерного рабочего гула. Также проверить неисправность узла можно, скинув шланг — если при включённом зажигании бензин не течёт, это подтвердит догадку.
  2. Засорены шланги и фильтр. Придётся разбирать и чистить. Сетку грубой очистки обычно сразу заменяют.

Бензонасос располагается внутри топливного бака. Здесь он напрямую контактирует с горючим. Такой вариант устройства называется погружным. Чтобы его снять, придётся разобрать заднее сиденье в салоне машины. Элемент находится под ним, в левой или правой части резервуара.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится, как правило, под задним сиденьем внутри бака

Проблема с топливной системой одновременно характеризуется другими симптомами. Обязательно повышается расход горючего, появляется неприятный запах, наблюдаются утечки и увлажнения поверх навесной системы.

Отсутствие компрессии в ДВС

Низкий уровень компрессии также может повлиять на запуск. Визуально это определяется по увеличенному выхлопному газу. Как правило, он валит белым или сизым цветом. Дополнительно проверяется холостой ход — в таких ситуациях редко бывает стабильным, а расход масла и горючего увеличивается.

Чтобы удостовериться в отсутствии компрессии, надо воспользоваться компрессометром. Замеры проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый способ даёт разные результаты, но позволяет быстрее определять дефекты, когда автомобиль не заводится.

  1. Дроссель заперт — компрессия составляет около 11–13 бар. Объясняется это тем, что в камеры поступает мало воздуха. Если значение ниже, то можно судить о дефектах кулачка распредвала, общей негерметичности, зависании клапанов и других дефектах.
  2. Иной будет картина после измерения с открытой заслонкой. Воздуха больше, что соответственно поспособствует увеличению утечек. Приблизительная величина должна составить 12–14 бар. Этот способ проверки подойдёт для выявления капитальных неисправностей силового агрегата — закоксовки, прогара или поломки поршней, задиров цилиндров.

Замер компрессии в цилиндрах

Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

Как бы там ни было, можно залить около 5 мл автола, что сразу увеличит компрессию в целом. Если не поможет, значит, утечка давления происходит через прокладку ГБЦ — она пробита и нуждается в замене. Подробнее о том, как проверить компрессию читайте здесь.

Изношен ремень ГРМ

Редкая причина, но её тоже не стоит упускать из виду. Менять его нужно строго по инструкции — через каждые 50–60 тыс. километров пробега. Регулярно следить за целостностью. Если изношены зубья или на детали много трещин, распредвал просто не сможет вращаться. Поэтому двигатель машины и не заводится даже с новым аккумулятором.

Бывает и такое, что из‐за ослабления ремня смещаются метки. Результат — давление образуется в одной рабочей камере, но электроискра воспламеняет топливную смесь в другом цилиндре. Тут надо обязательно выставить мотор в положение такта, после чего внимательно проконтролировать состояние меток. Если они нарушены, ремень надо скинуть, и правильно выставить звёздочку распредвала. Совпадать обязана и риска маховика, которая предусмотрена на многих газораспределительных механизмах.

Изношенный ремень ГРМ

Изношенный ремень ГРМ нужно срочно менять

Вообще, не рекомендуется повторно пытаться завести мотор при новом аккумуляторе, нормально работающем зажигании, исправной электрике и безупречной топливной подаче. С учётом возможной неисправности приводного ремня, это может вызвать деформацию цилиндров и других внутренних элементов ДВС. Лучше сразу проверить ремень, чтобы не сделать хуже.

Если причину установить не удалось

В 10-20% случаях причину установить не удаётся. По крайней мере, у новичков‐водителей точно меньше шансов. Что же делать? Естественно, отвезти автомобиль на диагностику в СТО. Пусть им занимаются специалисты, в наличие которых профессиональное оборудование и инструменты. Они быстро найдут настоящую причину и исправят её.

Аккумулятор само собой надо исключить из списка возможных неисправностей, так как он новый и заряжать его не надо. Но выше было написано, что не исключена слабая затяжка клемм. Такое иногда случается, поэтому не забывайте проверить.

Если поменял аккумулятор, машина не заводится, действуй последовательно, чтобы обнаружить слабое звено. Вначале проверь напряжение, потом топливную подачу, свечи зажигания. Диагностику стартера и компрессии лучше проводить в последнюю очередь.

Случилась такая беда,вчера отъехав по делам от дома ,припарковал машину и отошёл на час.
Вернувшись открыл ,сел,попытался завести и все. Стартер крутит,но машина не схватывает,не заводится,просто крутит стартером,похоже на то,когда кончился бенз.
И тут начались танцы с бубном,проверил все преды,глянул массы,почистил клеммы,завожу и снова просто крутит стартером.
Начинаю гуглить,читаю про проблемы с бензонасосом,думаю надо вызывать электрика.
На следующий день приехал электрик,начал проверять,везде все ок,питание есть. Кроме разъёма для диагностики,начинаем копать в ту степь,опять проверка предов и проводов.
Ни а чему это не приводит.Вызываю эвакуатор,приезжает,тащит в сервис ,начинаем разбирать торпеду,попутно подключив Аккум к зарядке.Видим пару не родных тумблеров под рулем,сказали возможно противоугонка,спец тыкнул тумблер ,включил зажигание и вуаля,машина завелась)
Я был счастлив как слон,заплатил уехал радостный домой,парканулся и пошёл отдыхать.
Тут мне захотелось спустя час может меньше прокатиться,выхожу сажусь в машину,нажимаю кнопку старт и. тоже самое,снова не схватывает,начинаю думать,щёлкать тумблер этот,якобы противоугоночный,все бестолку.
Тут мне приходит мысль ,что машина завелась из за проводов зарядки которые подключили,звоню знакомому ,приезжает ,кидаем провода.И снова не завелась,то же самое,крутит но не схватывает. И теперь я понятия не имею что это может быть,в сервисе она завелась с полпинка,а тут отказывается заводится,может кто сталкивался?Или подскажет что дельное?
Утром достану Эбу,гляну его,но маловероятно что проблема в нем,все больше склоняюсь к выводу что машина завелась в сервисе,потому что там тепло,но что это может быть не могу понять и все. В общем народ,хелп.

Периодически автомобиль необходимо обслуживать, заменяя изношенные или по регламенту детали и жидкости. Аккумулятор — одна из тех деталей, которую периодически необходимо менять, особенно зимой.

Чем хуже качество аккумулятора, тем чаще его придется менять, но и цена ниже, чем у хорошего производителя.

Вот про одну такую замену я вам и поведаю. Как то помню на RAV4 сдох аккумулятор. Делать нечего, купил новый. Установил, подсоединил, ключ на старт, а он не крутит! Панель горит, но стартер даже не издал ни одного звука.

Тут же во дворе собрались местные эксперты, которые один за другим выдавали версии от бракованного аккумулятора до заглюченной сигнализации.

Решили на буксире разогнаться и на скорости завести — завелась, но обороты падали почти в ноль, и машина глохла.

Заводит с ключа и машина завелась, правда обороты плавали на уровне 200 и было впечатление, что вот-вот заглохнет. Ну я с мастером разговорился и он сказал, что подобная проблема, хотя это даже не проблема по его словам, встречается часто у TOYOTA и MAZDA, что после замены аккумулятора двигатель не запускается, а после запуска плавают обороты.

Как запускать двигатель после замены аккумулятора

Заменив аккумулятор на новый необходимо сделать следующие действия:

  1. если есть сигнализация, то поставить на охрану и снять с охраны;
  2. включить зажигание, но не заводить, подождать минуту и выключить зажигание;
  3. пуск двигателя;
  4. прогрев до рабочей температуры.

Со второго раза пуск двигателя происходит, как обычно, но могут плавать обороты, т.к., как правило, у всех дроссельная заслонка в грязи, а компьютеру нужно время, чтобы обучиться и подстроиться к новому положению дроссельной заслонки.

Грязь и износ дроссельной заслонки увеличивают время на восстановление нормальных оборотов. Поэтому либо прогрев до рабочей температуры на холостых, либо проехать с десяток км и обороты должны восстановиться и стать ровными.

Так что не бойтесь, если после замены акб у вас не завелся двигатель с первого раза, а со второго плавают обороты — оказывается это нормально. Хотя когда я менял 2 года назад аккумулятор на TOYOTA YARIS, то завелся с первого раза и обороты не плавали.

Читайте также: