Не заводится прадо 150 дизель не крутит стартер

Обновлено: 02.07.2024

Уже больше месяца не могу найти причину долгого запуска своей машины прадо 120, хотя иногда заводится с полоборота, но чаще всего приходится секунды 3-5 крутить стартер. Что я сделал, но мне не помогло: заменил аккумулятор, поставил новые свечи, промыл инжектор, дроссель, заменил бензонасос, компьютерная диагностика отклонений не показывает. Кто знает что еще надо сделать, чтобы чувствовать себя полноценным и счастливым владельцем автомобиля? ПОМОГИТЕ.

меряй давление топлива.один клапан в топливной рейке,другой в баке.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

когда заведешь бензином сильно воняет?

Запаха бензина вообще нет. Я думаю датчик давления или регулятор давления, хотя давление держит, замерял.

холодный с пол тыка а прогретый хуже?так и должно быть

Никакой закономерности нет. Как правило, когда беру машину (стоит в капитальном гараже), она заводится с полоборота, но иногда бывает и приходится ее крутить секунды 4. Тоже когда горячая, сразу глушишь – заводится хорошо, постоит минут 15-20, все опять маслаю ключом!

В баке крышку проверь, похоже не держит и топливо от двигателя стекает обратно, вот и мослаешь пока топливо к движке накачает.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При открытии крышки бака пшшшик идет! Завтра поеду еще к одному знахарю, может он чем поможет.

конечно “брызжет”.величину меряй.через час,через два,наутро.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

в воскресенье Хайс с таким мотором помер перед кончиной в течении месяца наблюдались такие же симтомы вчерашнее вскрытие показало топливный насос умер

никаких положительных результатов. Неужели никто не знает что еще надо сделать? В чем причина?

Что то не нашел в теме, а двигатель то какой?

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Двигатель -2 TR У меня с этой проблемой уже кукушка съехала. В этом сервисе мне ничем не помогли, дали координаты другого. Толи корову во мне видят? Однако, в самом деле в чем причина, куда еще смотреть.

форсунки смотрели, как льют, перелива нет? на 5VZ это частая проблема.

Форсунки мыл дважды сначала у официального диллера они моют не снимая, затем в другом сервисе на стенде. Незначительно, но было не ровно, вроде выравнил. а проблема не ушла.

Моя тема уже ушла в архив, тем не менее кому интересно чем закончился мой геморой – замена топливных форсунок 4 штуки по 5100 каждая плюс замена 800 и проблема ушла, слава яйцам.

ну Filkin тебе и говорил))))

это как форсунки моют, что менять пришлось?





Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Land Cruiser 200

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 600 руб. Цена с установкой: 29 750 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Toyota? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Toyota строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Toyota и используется всеми Российскими дилерами Toyota. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.


Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к

оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Toyota от компании Fortin.

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

ремонт стартера прадо

Бесключевой автозапуск на Toyota Land Cruiser 200

Дистанционный запуск двигателя TOYOTA LC 200 очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
StarLine Е93 отлично работает в суровых условиях российского климата, при самых низких и высоких температурах. В загруженных мегаполисах отлично справляется с радиопомехами благодаря многоканальному трансиверу. Система противостоит интеллектуальному взлому, т.к. при работе использует диалоговый код. В комплекте сигнализации брелок с ЖКИ, на котором расположены информативные пиктограммы. Дистанционная настройка датчиков и системы автозапуска производится непосредственно с него. С помощью Е93 двигатель можно запускать по температуре или в заданное время. Подключение производится непосредственно к CAN-шинам автомобиля.

Защита автомобиля Тойота Лэнд Крузер

Так вот, что бы защититься от описанного выше способа деактивации заводских противоугонных систем, нашей компанией и был разработан комплекс мер для защиты от угона LC200. А именно как электронная, так и механическая защита штатного оборудования. Электронная защита реализуется по средствам сигнализации, на основе метки, как мы реализовали в данном проекте. При отсутствии метки от сигнализации блок сертификации ключей игнорирует сигналы штатного ключа, т.е. штатный ключ просто не работает когда рядом нет метки от сигнализации. И плюс механическая защита, она реализуется кожухом — стальная защита уязвимых блоков, которые запирает модули в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен и времязатратным для угонщиков.

Модели сигнализации на Тойота Лэнд Крузер 200

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Кратко опишу. Стартер крутит двигатель,крутит бодро.Постоит ещё минут пять,покрутит ещё в холостую,ещё 5 минут,заводится без проблем.

В чём может быть проблема?Сегодня вообще не завелся(((

Ниукого никаких вариантов нет?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну я не знаю, чему ты там завидуешь. Это уже тебе решать. Может машинам, может домам, может квартирам, может родителям, может связям, я не знаю.

Ну может, бензонасос умирает? Или иммобилайзер глюка словил. Х.з.

гдет какой то клапан мозг дрючит.или комп,попробуй обнулить.вааще то на таких машинах надо в сервис ехать.

Надо в любом случае в сервис ехать, а то тут щас насоветуют, что и серсис не поможет.

Да про сервис понятно. Просто примерно знать,где и чего,хоть на ход поставить,а то я его не утащу до дилера)))))

Как тебе что-то советовать по такому описанию проблемы? Ты даже не написал - дизель у тебя или бенз? Если бенз, хотя-бы выкрути одну свечу сразу после "незавода" - мокрая? Бензонасос слышно? (т.е. работает?) Тут, блин, имея перед глазами машину не сразу проблему удается вычислить, а ты с таким описанием результатов ждешь.

В профиле бензиновый указан.

Я, наверно, не туда смотрю: у автора вижу пятнаху и Фокус. Прады не вижу. ?! Где "собака порылась"?

Там в разделе "Только управлял" показано. Вот я и решил, что о нём идёт речь.

С ума сойти - квест. Угадай, что у меня за машина Да там в модели куча "D" - это не дизель? (я не силен в маркировках тоётовских моторов. )

Тут написано "бензин":

Да бензин-бензин)))Там других вариантов с тремя литрами не было.Машина с имиратов. ХЗ. может персонально для них.

дружище,я повторюсь конечно.обнули комп.сними с акб плюсовую клемму и обратно надень.если глюк,то он уйдёт.попробуй,у меня такая же муйня на транзите была.

Первым делом это и поробую,а дальше только сервис

Если Тойота старая то поможет простой очередной сервис. Передёрни (таким образом зачисти) контакты датчиков давления топлива и др. регуляторов. Со временем появляются проблемы с окислившимися контактами, также грязь с водой может покрывать соединения.

Тойота - это не BMW, обычно за всю жизнь Тойоты ничего менять не надо. Подчистил, продул, подтянул, - и всё опять работает. Сервис надо делать регулярно.

Машина 2 года на штраф-стоянке простояла,закислилось всё что можно,от колёсных дисков,до хромированных зеркал и кенгурятника.

Toyota Land Cruiser Prado 150,2010 3.0L(D4D),АКПП. С кнопкой start stop.
При нажатии на кнопку,выдвигается рулевая колонка и включается часть потребителей(т.е. смарт ключ видит),при этом щиток приборов не включается,соответственно авто не заводится,сканер на связь ни с одним из блоков не выходит.
Все предохранители проверены.
Подскажите пожалуйста где копать? Может сталкивался кто нить с данной проблемой.
Если есть у кого service manual на данный авто поделитесь пожалуйста(не за так естественно)
Заранее всем спасибо.

Уже больше месяца не могу найти причину долгого запуска своей машины прадо 120, хотя иногда заводится с полоборота, но чаще всего приходится секунды 3-5 крутить стартер. Что я сделал, но мне не помогло: заменил аккумулятор, поставил новые свечи, промыл инжектор, дроссель, заменил бензонасос, компьютерная диагностика отклонений не показывает. Кто знает что еще надо сделать, чтобы чувствовать себя полноценным и счастливым владельцем автомобиля? ПОМОГИТЕ.

меряй давление топлива.один клапан в топливной рейке,другой в баке.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

когда заведешь бензином сильно воняет?

Запаха бензина вообще нет. Я думаю датчик давления или регулятор давления, хотя давление держит, замерял.

холодный с пол тыка а прогретый хуже?так и должно быть

Никакой закономерности нет. Как правило, когда беру машину (стоит в капитальном гараже), она заводится с полоборота, но иногда бывает и приходится ее крутить секунды 4. Тоже когда горячая, сразу глушишь – заводится хорошо, постоит минут 15-20, все опять маслаю ключом!

В баке крышку проверь, похоже не держит и топливо от двигателя стекает обратно, вот и мослаешь пока топливо к движке накачает.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При открытии крышки бака пшшшик идет! Завтра поеду еще к одному знахарю, может он чем поможет.

конечно “брызжет”.величину меряй.через час,через два,наутро.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

в воскресенье Хайс с таким мотором помер перед кончиной в течении месяца наблюдались такие же симтомы вчерашнее вскрытие показало топливный насос умер

никаких положительных результатов. Неужели никто не знает что еще надо сделать? В чем причина?

Что то не нашел в теме, а двигатель то какой?

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Двигатель -2 TR У меня с этой проблемой уже кукушка съехала. В этом сервисе мне ничем не помогли, дали координаты другого. Толи корову во мне видят? Однако, в самом деле в чем причина, куда еще смотреть.

форсунки смотрели, как льют, перелива нет? на 5VZ это частая проблема.

Форсунки мыл дважды сначала у официального диллера они моют не снимая, затем в другом сервисе на стенде. Незначительно, но было не ровно, вроде выравнил. а проблема не ушла.

Моя тема уже ушла в архив, тем не менее кому интересно чем закончился мой геморой – замена топливных форсунок 4 штуки по 5100 каждая плюс замена 800 и проблема ушла, слава яйцам.

ну Filkin тебе и говорил))))

это как форсунки моют, что менять пришлось?






Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

ремонт стартера прадо

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Руль Прадо 150

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Система пуска

Составные элементы

  1. Пустотелый болт.
  2. Прокладка.
  3. Патрубок № 6 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  4. Топливный шланг №3
  5. Патрубок № 7 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  6. Охладитель топлива.
  7. Патрубок утечки топлива №3
  8. Патрубок утечки топлива №3
  9. Прокладка.
  10. Пустотелый болт.
  11. Разъем стартера.
  12. Жгут проводов стартера.
  13. Стартер.
  1. Уплотнительное кольцо.
  2. Корпус стартера.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Щеткодержатель.
  5. Крышка.
  6. Планетарные шестерни.
  7. Втягивающее устройство.
  8. Обгонная муфта.
  9. Внутренняя шестерня.
  10. Шайба.
  11. Пластина.
  12. Якорь.
  13. Корпус шестерни.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Втулка.
  16. Приводная шестерня стартера.
  17. Пружина.
  18. Шланг.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Шайбы.
  21. Рычаг втягивающего устройства.
  22. Шайба.

Снятие и установка

: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

Читайте также: