Нет связи с эбу акпп

Обновлено: 04.07.2024

Нет связи с ЭБУ

Доброго времени суток. Не заводится двигатель , ключ ставлю на старт все работает в обычном режиме , не срабатывает стартер. Проверил АКБ , предохранители - все в норме , подключаю сканер autocom - нет связи с ЭБУ , могу связаться только с приборной панелью , иммо -гаснет , авто со штатного брелка работает , сигналку не ставил, проверил массы перед АКБ и под ним. После трех дневной пляски неожиданно завелась , подключаю сканер ,включаю зажигание - нет связи и не запускается , после нескольких манипуляций ключом скан связался с авто - ОШИБОК НЕТ ? Еще пару раз завелась и все - нет связи. Не знаю где и копать.

Нет связи с ЭБУ. ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

Доброй ночи. Такая петрушка. Месяца два назад перестала работать ELM. Ну, думаю, китай некачественный. А вчера не смогли подключится проф. сканером. Нет связи с ЭБУ через диагностический разъем в салоне. Электрик говорит, проблема в проводке. Если у кого была похожая проблема, как решили?

Кликаю на ошибки, пишет нет связи с ЭБУ, кликаю на датчики, пишет, что нет подсоединения блютуз. И сал ЕЛМ светится красными индикаторами, хотя раньше, до проблемы, светился зелёными.

ребята кто может поделится распиновкой разъема ЭБУ двигателя ФОРД ГАЛАКСИ 98г.в. 2.3 Y5B. и тоже только для рестайлинговой версии с кан после 2000 года. спасибо

Лет пять назад ко мне обратился хороший знакомый с аналогичной проблемой. Дать ему мой ЕЛМ, проверить свой авто. Его ЕЛМ мой ЭБУ видит, мой ЕЛМ его ЭБУ нет. Решили - Дело не в ЕЛМ. А через неделю он сказал, что опять всё нормально диагностирунется его ЕЛМом, хотя, утверждает, что ничего с авто не делал. Попробуйте несколько раз скинуть клемму с АКБ.
У меня ЕЛМ V1.5, с проводом, программа на ноутбуке Cascade 0.9.4. Осенью всё работало. Пойду сегодня проверю, вдруг тоже не работает.

Детей: 3 Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 46

всем привет. у меня созданна не одна тема на этом форуме, то я грешил на одно, то на другое, и решил создать одну, узконаправленную, и подвести итог. вобщем суть такова. рав второго поколения, автомат u140, двигатель 1az. во время езды отсутствует динамика, точнее сказать машина еле едет. но. при задней передаче, если надавить на гашетку на половину, то лбом об руль можно ударится! вывод- дело не в мощности двс! второе- при переключении с первой на вторую, авто начинает тормозить до пяти км в час, потом отпускает и опять доходя до скорости переключения на вторую - повторяется. решается это путем игры педалью, тоесть если изначально разгонятся слегка на повышенных оборотах, а в момент переключения на вторую отпустить и нажать педаль, то переключение в норме! задняя включается с очень сильным толчком! весьма сильным! толчка не будет, если с D на R переключится. тоесть я всегда сначала включаю переднюю, а потом заднюю! еще - на L передаче не едет вообще! думал не передаточного соотношения, но как оказалось она на этой передаче как на тормозе стоит! проверил просто, ехал около 20 км в час, и во время движения включил L, авто начало торзмозить до полной остановки, причем торможение вполне ощутимое, точно не накатом остановилась! почитав разное, пришел к тому, что это либо акпп либо ЭБУ! дело в том, что если ЭБУ не исправен, а на рав второго поколения это бывает часто, то комп может включать несколько передач одновременно! а также управлять тормозом акпп, что и происходит в моем случае как я-понимаю. я заменил комп. но проблема осталась. ((((( но вы хоть убейте меня, я все равно грешу на электрику! ведь если начать движение с D, авто же тоже начинает ехать с первой передачи, как и на L, но на D она едет! всемя клапанами и тормозной лентой управляет мозг ЭБУ! кто что в этом смысле понимает, обьясните мне! плиз! или разубедите, а если я прав, то подскажите как точно можно выявить причину. просто у меня такое чувство что блок, который я поставил, с таким же глюком, уж больно часто он у равов глючит.((( я отключал полностью весь жгут управлениями соленоидами от акпп! так вот- ни толчков, и не торможения нету. на D в этом режиме трогается я так понимаю с третьей передачи, но по динамике она ни капли не уступает той первой передачи, которая имеется при подключенном жгуте! одинаково! такое чувство, что при подключенном компе, чтото мешает машине ехать! но при выключенном управлении соленоидами, я не заметил разницу между положениями селектора акпп по скорости, такое чувство что в любом положении только третья передача. и кстати в этом режиме машина на L едет! не знаю нормально ли что в любом положении только третья? у меня сложилась одна мысль, что глючный комп врубает сразу несколько передач, и они в соотношении друг друга либо клинят, та передача, которая должна быть работает нормально, а пакет фрикционов той передачи, которая в этот момент не должна быть включена блокирует тормозная лента, тем самым вызывая торможение авто! отсюда и хреновая динамика! ну или чтото в этом роде. у кого какие мысли. помогите ((((

ЕДЕТЕ СО СКАНЕРОМ И СМОТРИТЕ ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА ВОТ И ВСЕ ИЗ ПРАКТИКИ РЕМОНТ АКПП ПОТОМ КОПМ 2 - 3 СЛУЧАЯ В МЕСЯЦ ЕСЛИ ВОВРЕМЯ УСПЕЛИ ПРОСТО РЕМОНТ КОМПА

совет хороший. надо попробывать! надеюсь что сканер у единственного спеца где я живу - подойдет! кстати самодиагностика очень редко, гдето раз в месяц показывает ошибку второго соленоида. и очень редко бывает слышно на холостых оборотак клацанье со стороны акпп, какбы щелканье, очень похожее на звук срабатывания клапана. и оно происходит с очень большой частотой, раза три в секунду. не думаю что так должно быть.

я отключал полностью весь жгут управлениями соленоидами от акпп! так вот- ни толчков, и не торможения нету. на D в этом режиме трогается я так понимаю с третьей передачи, но по динамике она ни капли не уступает той первой передачи, которая имеется при подключенном жгуте! одинаково! такое чувство, что при подключенном компе, чтото мешает машине ехать! но при выключенном управлении соленоидами, я не заметил разницу между положениями селектора акпп по скорости, такое чувство что в любом положении только третья передача.

Основываясь на изложенном, автомобиль (вернее АКПП) тест "ручное переключение" не прошёл, что косвенно говорит о неисправности именно механико-гидравлической части.
Применительно к обсуждаемому автомобилю должно быть:
1. "L"- должна быть первая передача.
2. "2" и "D"- повышающая передача (4-я)

я достал схему электронную, надо попробывать лампочки от компа вывести, в ближайшее время от работы время. кстати в моей книге написано, что при отказе второго соленоида не будет первой и второй передачи. тоесть авто у меня трогается с третей. а так как при третей передачи второй соленоид должен быть не просто отключен, а заблокирован, отсюда и плохая тяга на любой скорости км в час.. я прав?

кстати, подумав - скажите, может быть что на сопротивление все соленоиды будут в-норме, и на срабатывание тоже, потому что этот соленоид просто напросто забит грязью? или отложениями фрикционов. ведь если бы он полностью не работал, чек сразу после начала движения разгорался бы?? а он редко выдает ошибку, будто его клинит, и поэтому ошибка так долго генерируется. и реально ли его снять без снятия гидроблока. а то я пружинки поршней боюсь рассыпать и перепутать.

Привет andrei_sol_88,смотрю ты уже на много продвинулся с тех пор как . да и заменил многое.Для того чтобы грешить на электронику(я тоже склоняюсь,что в ней проблема)нужно просмотреть механику т.е. фрикцыоны,заднюю крышку,планетарный ряд и заменить ремкомплект.Обратить внимание на гидроаккумуляторы и промыть гидроблок,кстати в этой акпп нет тормозных лент о которых ты упомянаеш выше,Только после этих процедур ты можеш приступать к устранению электронных поломок.Если ты даже и устраниш электронную поломку,то за всё время твоих экспериментов ''железо'' уже изрядно подустало.Хотя на продажу пойдёт.
Как вариант-попробуй поменять соленоид,стоящий рядом с клапаном переключения передач(мануальный клапан)или гидроблок взборе на заведомо 100процентно рабочий.Уже бы сам разобрал коробу,в нете всё есть,здесь бы подсказали чё да как,уж сильно долго ты с ней возишся.

ну да, продвинулся, но и времени ушло сильно много, а все потому, что в этом городке нет ни специалистов, занимающихся автоматом, ни запчастей. хотя зп позволяет. жил в городе, было все наоборот. отсюда можно и вывод сделать, что все эти запчасти для механики пока отложить, и достать гидравлику хотя бы ((( чтоб она дальше не гробила узлы автомата. а на счет лампочек, которые я хочу подцепить от цепи компа, не страшно ли их прям от разьемов выводить? полюсовку я знаю, и контакты по схеме вижу. вопрос только в том, на сколько ватт ставить, и не угроблю я ли блок уменьшением сопротивления в-цепи? кстати сегодня опять же по этим контактам прозвонил все пять соленоидов, два из которых звонятся на землю, цепь есть, сопротивление слегка завышенно от нормы у всех, но я думаю что это либо полностью прогретый автомат виноват, либо то, что я прозванивал клапана через всю косу. а-на счет лампочек все же очень интересно. хочу посмотреть на какие клапана комп дает сигналы на первой и-второй передаче.

и я слышал что при снятии гидроблока, там замудреная прокладка должна меняться полюбому? а тут ждать ее опять пару недель. реально ли ее вырезать самому из жесткого твердого картона?

и я слышал что при снятии гидроблока, там замудреная прокладка должна меняться полюбому? а тут ждать ее опять пару недель. реально ли ее вырезать самому из жесткого твердого картона?

)))))Да хрень всё это,прокладка по хорошему-нужна,но без неё тоже едет(если убрать её совсем,темболее тебе только попробовать,что измениться).Ты же всё равно будеш другой гидроблок ставить,а соленоиды можно и так поменять,короче вскроеш поддон-увидиш.А из картона-нееее,люди уже в космос летают,ну и т.д.))))

Я ставил не лампочки,а светодиоды,вроде так они называются,и врезался в косу,немного выше разъёма т.е. разрезал провод и впаивал в него диод,но это была мицуба и другая акпп,но разницы нет,просто у тебя больше солиноидов.У тебя есть таблица с указаним,какие пакеты и соленоиды куда работают?Иначе как ты собираешся их проверять.

Доброго времени суток. Нахожусь в аналогичных раздумьях. Коробка переключается с рывками, причем сила рывков постоянно разная -когда аж в редуктор долбит, когда толчек, когда вообще не заметно, никакой зависимости от оборотов и нагрузки нет. При этом машина сначала как-бы чуть притормаживает, а потом рывок вперед. Задняя тоже включается когда незаметно, а кода очень даже. Скорости присутствуют все, рывки тоже между всеми, но в основном 2-3, особенно утром, когда выезжаю из гаража 1-2 незаметно а после второй он как-будто толи первую толи вообще заднюю втыкает, офигенный толчек и третья, больше такого не повторяется до следующего утра. ЭБУ снимал, он видимо меняный, т.к. по каталогу должен быть 42760 а стоит 42761, который предлагает Exist, никаких косяков с припоем линзой не обнаружил, отдал авторитетному электронщику-он тоже ничего подозрительного не нашел. Масло нормальное. Солики прозванивал от разъема ЭБУ - сопротивление в норме. Планетарка не гудит. Вот и думаю - толи коробас контрактный заказывать (она оказывается на всех вэдовых Тойотах стоит, вместе с раздаткой и выбор в наших краях большой) толи ЭБУ заказывать (а вот с ним проблема, ибо на японках другой и остается только Exist). Как то надо еще собраться и поддон вскрыть, там фильтр сетка или новый ставить?

Вадим спасибо за совет. на выходных воткну диоды, если все будет в норме то полезу в гидроблок, гляну че там да как, закажу второй соленоид, не так уж он и дорого для эксперемента стоит. на счет таблицы - есть, тоесть известно где и на какой передачи должны врубаться соленоиды, а какие отрубаться или блокироваться. непонятно одно, по книге сигнал на них подается импульсами, тоесть я так понимаю лампочки будут мерцать? и-как себя поведет лампочка, если клапан будет не включен, не выключен, а заблокирован.
андрей. начни наверно с советов выше как и я, с поддона! а ЭБУ у тебя врядли виновен, так как на сегодняшний день у тебя стоит с уже замененным артикулом, тоесть заводом этот глюк уже исправлен! но это в теории.проверить блок можно лампочками!

а на счет резкого включения задней, я так пологаю нету (как выразиться поточнее) придерживающего пакета задней передачи давления. потому что задняя втыкается почти без паузы. и чем холоднее автомат, тем более плавно она включается. но это опять же мои догадки, построенные на логике из прочитанной теории ))

Вадим спасибо за совет. на выходных воткну диоды, если все будет в норме то полезу в гидроблок, гляну че там да как, закажу второй соленоид, не так уж он и дорого для эксперемента стоит. на счет таблицы - есть, тоесть известно где и на какой передачи должны врубаться соленоиды, а какие отрубаться или блокироваться. непонятно одно, по книге сигнал на них подается импульсами, тоесть я так понимаю лампочки будут мерцать? и-как себя поведет лампочка, если клапан будет не включен, не выключен, а заблокирован.
андрей. начни наверно с советов выше как и я, с поддона! а ЭБУ у тебя врядли виновен, так как на сегодняшний день у тебя стоит с уже замененным артикулом, тоесть заводом этот глюк уже исправлен! но это в теории.проверить блок можно лампочками!

Ну если не дорого,то тогда закажи 3 больших солика-чтобы уже наверняка.Они и есть импульсные.Я думаю,что будет мерцать,хотя. Я думаю они не блокируются,а работают постоянно либо с некоторыми интервалами.

ну да ты прав! два по книжке точно не блокируются, которые отвечают за первую и вторую передачу. кстати сегодня замерли напряжение на них, на холостых, напруга 6 вольт. вот тока импульсы я не заметил, может омметр цифровой виновен, без стрелки. по книжке пишется импульсы. а вот частота этих импульсов остается загадкой.

ну да ты прав! два по книжке точно не блокируются, которые отвечают за первую и вторую передачу. кстати сегодня замерли напряжение на них, на холостых, напруга 6 вольт. вот тока импульсы я не заметил, может омметр цифровой виновен, без стрелки. по книжке пишется импульсы. а вот частота этих импульсов остается загадкой.

Никакой загадки,частота зависит от давления и соответственно от програмы залитой в эбу акпп.Поэтому,по хорошему,ты и не ощущаеш толчков и ударов при переключении.А вот 2 маленьких солика работают на вкл. и выкл.Вообще тебе совет,не заморачивайся с этими тремя соленоидами,а тупо меняй на новые или 100процентов живые.

ну да. даже если обмотки целые они могут быть забитые грязью. кстати как я уже писал, мне неделю назад через стенд меняли атф, на этом стенде было видно что жижа, в отличии от цвета что-на щупе - грязная!! и давление слишком маленькое. стенд он подключал - одну трубку в акпп, а другую на выход радиатора охлаждения. мог ли стенд показать слабое давление изза забитости трубок радиатора. кстати он у меня один фиг парит. на днях новый должен придти.

всем привет. у меня созданна не одна тема на этом форуме, то я грешил на одно, то на другое, и решил создать одну, узконаправленную, и подвести итог. вобщем суть такова. рав второго поколения, автомат u140, двигатель 1az. во время езды отсутствует динамика, точнее сказать машина еле едет. но. при задней передаче, если надавить на гашетку на половину, то лбом об руль можно ударится! вывод- дело не в мощности двс! второе- при переключении с первой на вторую, авто начинает тормозить до пяти км в час, потом отпускает и опять доходя до скорости переключения на вторую - повторяется. решается это путем игры педалью, тоесть если изначально разгонятся слегка на повышенных оборотах, а в момент переключения на вторую отпустить и нажать педаль, то переключение в норме! задняя включается с очень сильным толчком! весьма сильным! толчка не будет, если с D на R переключится. тоесть я всегда сначала включаю переднюю, а потом заднюю! еще - на L передаче не едет вообще! думал не передаточного соотношения, но как оказалось она на этой передаче как на тормозе стоит! проверил просто, ехал около 20 км в час, и во время движения включил L, авто начало торзмозить до полной остановки, причем торможение вполне ощутимое, точно не накатом остановилась! почитав разное, пришел к тому, что это либо акпп либо ЭБУ! дело в том, что если ЭБУ не исправен, а на рав второго поколения это бывает часто, то комп может включать несколько передач одновременно! а также управлять тормозом акпп, что и происходит в моем случае как я-понимаю. я заменил комп. но проблема осталась. ((((( но вы хоть убейте меня, я все равно грешу на электрику! ведь если начать движение с D, авто же тоже начинает ехать с первой передачи, как и на L, но на D она едет! всемя клапанами и тормозной лентой управляет мозг ЭБУ! кто что в этом смысле понимает, обьясните мне! плиз! или разубедите, а если я прав, то подскажите как точно можно выявить причину. просто у меня такое чувство что блок, который я поставил, с таким же глюком, уж больно часто он у равов глючит.((( я отключал полностью весь жгут управлениями соленоидами от акпп! так вот- ни толчков, и не торможения нету. на D в этом режиме трогается я так понимаю с третьей передачи, но по динамике она ни капли не уступает той первой передачи, которая имеется при подключенном жгуте! одинаково! такое чувство, что при подключенном компе, чтото мешает машине ехать! но при выключенном управлении соленоидами, я не заметил разницу между положениями селектора акпп по скорости, такое чувство что в любом положении только третья передача. и кстати в этом режиме машина на L едет! не знаю нормально ли что в любом положении только третья? у меня сложилась одна мысль, что глючный комп врубает сразу несколько передач, и они в соотношении друг друга либо клинят, та передача, которая должна быть работает нормально, а пакет фрикционов той передачи, которая в этот момент не должна быть включена блокирует тормозная лента, тем самым вызывая торможение авто! отсюда и хреновая динамика! ну или чтото в этом роде. у кого какие мысли. помогите ((((

Камрады столкнулся с подобной проблемой у приятельницы.

Горит чек машина не едет.

Был подключен сканер выявлена ошибка. Скачан буржуйски мануал.
В котором четко написано что при данной ошибке работать будет ТОЛЬКО на третьей передаче.

проверены все контакты и сопротивления. Все соответствует номиналу.
В этом случае мануал говорит

replace known-good ECM

проблема теперь в том чтобы найти этот ноун-гут и проверить.
хоть на дорогу выходи.

зы. по каталогу подоходит 2 модуля 89661-42620 и 89661-42621. Сдается мне что не зря.
зыы. дорожки на старых мозгах смотрел - они в нормет. Только вот там трехсторонняя плата.

А я свой блок решил пропаять, т.к. на всех равовских форумах пишут что пропаяли и у них теперь щасьте и есть фотки где конкретно греть. Отдал офигенному спецу по сотикам в сервисе крупной сети вместе с фотками. После пропайки вставляю блок обратно, завожу - движок колбасит, из трубы вонища, толчок на заднюю присутствует. Видимо что-то за впрыск пропаялось. Жду новый с Экзиста - 27 рублей за эксперимент. Зато теперь точно буду знать что не ЭБУ.

Новичок

Добрый день всем.Надеюсь кто поможет в моей проблеме.Имеется авто Renault scenic 2 2007г.в. мкп .проблемы начались с месяц назад с неисправности генеатора.bosch 150A.Зарядка была только на оборотах выше средних.напряжение 14.5в выдавало.на малых пропадала.Под рукой был регулятор с логана.внешне отличался только формой фишки.поставили.знаю что не по фен-шую ,а что делать было?Короче зарядка пошла.14.0 со всей нагрузкой.Это были цветочки,а вот ягодки пошли потом.Так как акб был подсевший,получилось что завели с толкача ,все вроде нормально было,а вот потом. В Общем я уже путаюсь до или после это стало.после был куплен релерегулятор аналогичный родному,но он не пошел.,так же зарядка при оборотах,сейчас стоит с логана .А вопрос вот в чем:
1.нет связи с эбу(есть ELM327+android,еще какойто адаптер obd2.ни с каким не получается соединится с эбу)
2.горит SERVICE
3.горит STOP
4.горит ошибка ABS
5.не срабатывает блокировка руля .
6.глушится со второго нажатия.
7.ошибка check steering (показывает штатный БК)
8.ошибка electronic fault (показывает штатный БК)
9.ошибка steering not locked (при глушении двигателя)
10. иногда проскакивает Card not detected.
КОМПОТ полный.по поиску все неисправности встречались ,но не все сразу и в одном месте.
предохранители все в норме,контакты тоже вроде.подскажите что может быть?

Читайте также: