Нет тяги к вождению

Обновлено: 07.07.2024

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

фотография пользователя

Похоже на сосудистые расстройства в мозге. Обратите внимание на Вашу реакцию на погоду, память, внимание.В любом случае придется тренеровать вестибулярный аппарат на всяких крутилках, если Вы молоды( возраст не указан).

фотография пользователя

Может быть у Вас идет переутомление.Если у Вас дети, может школа у детей дает себя знать и плюс нагрузки на работе.Попринимайте витамины группы В( комболипен) по 1 таб 2 раза в день 10 дней. Нужна физическая нагрузка в спортзале или фитнес с элементамт тренеровки вестибулярного аппарата.На самотек лучше не пускать, позаботьтесь о себе.Если не поозодти, тогда к невропатологу на прием.

фотография пользователя

фотография пользователя

фотография пользователя

Скажите укачивает Вас если закрыть глаза стоя с вытянутыми руками? можете ли Вы в таком положении дотронуться до кончика носа?

фотография пользователя

фотография пользователя

Сделайте УЗИ сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника,с результатами к невропатологу.
Шейный отдел позвоночника не беспокоит?

фотография пользователя

у Вас только один симптом (покачивание) все остальные симптомы (тошнота,слабость,духота,пот и т.д)отсутствуют?
с чем можете связать? после чего началось? раньше в машине не укачивало так?

Елена, только покачивание,других симптомов нет. В один день резко стало так. До этого за рулем 2.5 года проблем никаких не было. В детстве укачивала на качелях и т.д

фотография пользователя

фотография пользователя

а не было какого-то провоцирующего фактора, связанного с машиной,сильного стресса(может Вам кто-то сказал что его укачивает и Вас потом стало укачивать?

фотография пользователя

Елена, я обратилась к неврологу ,он сделал назначение уколы для сосудов в том числе иглонил , еще другие у меня от них давление повышаться стало , с каждыми укола , я перестала,также был назначег цитафловин таб и бетагистин , после них тоже тахираддия , я думаю пить их дальше , от укачивания дримана и коккулин никакого эффекта , также был назначен ноофен, его пью сейчас

фотография пользователя

Елена, машину не меняла маршрут не меняла, маршрут по которому я ездила 1000 раз стал каторгой, при повышении скорости свыше 50 м/ч начинает укачивать плюс паника

фотография пользователя

фотография пользователя

фотография пользователя

Сначала поработайте с психологом,афобазол,опробуйте потренировать вестибулярный аппарат,вит группы В .
А затем если эффекта не будет мрт и узи сосудов голвного мозга и ШОП.

фотография пользователя

Здравствуйте. Лучше разбираться с этим очно, причин этому может быть несколько: органические(сосудистые, гормональные, последствия перенесённой ЧМТ, избыточный вес и т.д.), психогенные( синдром хронической усталости, неврозы).Вы можете обратится к неврологу или к терапевту. Специалист определится какое обследование вам назначить и какие дополнительные консультации специалистов будут необходимы.
С уважением.

фотография пользователя

Здравствуйте! Вам следует обратиться к неврологу и пройти необходимые обследование ( Узи сосудов головного мозга, МРТ).

фотография пользователя

Здравствуйте! Сделайте ткдг экдг, коагулограмму, конс окулиста( глаз дно) посетите именно отоневролога

фотография пользователя

Добрый день! Вам необходимо очно обратиться к неврологу для определения имеющейся симптоматики и решения вопроса терапии. Попробуйте начать приём препарата магний В6

Вступил в силу закон о тюремном сроке для злостных нарушителей ПДД

С понедельника, 10 января, водителей будут гораздо жестче наказывать за регулярные нарушения правил дорожного движения. Так, впервые вводится уголовная ответственность за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 км/ч. Лихачам грозит реальный тюремный срок. Такой закон Госдума в спешке приняла в конце прошлого года — после очередного громкого ДТП. Депутаты намерены приструнить автоблогеров, которые выкладывают съемки агрессивной езды в соцсети. Однако эксперты уверены, что новый закон никак не повлияет на лихачей.


Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Иными словами, чтобы получить обвинение по ст. 264.2 УК, нужно трижды выехать на встречную полосу или трижды серьезно превысить скорость.

Ранее в такой ситуации применялась административная ответственность с возможностью лишения прав. А теперь в распоряжении суда появилась вилка выбора наказания для нарушителя-рецидивиста — от штрафа в 200–300 тыс. руб. до двух лет лишения свободы. Но и это еще не все. Если человек, осужденный по новой ст. 264.2 УК, снова окажется на встречке или значительно превысит скорость, суд сможет приговорить его трем годам лишения свободы.

Поправки, напомним, появились после громкой аварии в Москве. В ноябре 2021 года известный автоблогер Саид Губденский не справился с управлением и вылетел на встречную полосу на Кутузовском проспекте. Он погиб вместе с пассажиром — президентом Федерации автомобильного и мотоспорта Дагестана Зауром Ибрагимовым. В апреле 2021 года блогер Эдвард Билл выехал на встречку на Садовом кольце и столкнулся с автомобилем; в аварии сильно пострадала женщина.

Эксперт добавляет, что новая статья не будет применяться в отношении граждан, лишенных прав за пьяную езду. Хотя это является не менее тяжким нарушением, чем встречка или превышение скорости.

Сочетание гололеда и метели дает наиболее сложную дорожную обстановку. Тем не менее, некоторые водители даже при таких опасных условиях выезжают на встречку, пытаясь обогнать грузовик или другую машину.

 Фото: iStock

Для того, чтобы обезопасить себя и других на заснеженной трассе, нужно стараться не допускать ошибок вождения. Обгон бывает не прихотью водителя, а необходимостью, но совершать этот маневр нужно правильно.

У обочины зимой скапливаются сугробы. Когда автомобиль угодит в снежную кашу левыми колесами, то возникнет разворачивающий момент, сугроб будто начнет засасывать автомобиль. В народе этот эффект называется "закусывание бровки", в данном случае "бровка" - это борозда на поверхности земли.

Если водитель сразу начнет тормозить, то автомобиль без ABS может закрутиться волчком. А это уже максимальный риск ДТП.

Другая опасность - начать выкручивать руль, чтобы вывести автомобиль из сугроба. Но если учесть, что колеса встали плугом, то есть вероятность выехать не на дорогу, а прямиком в другую машину.

Если случилось "закусывание бровки", то нужно сделать следующее. Вернуться на дорогу поможет сочетание легкого торможения с последующим добавлением газа. Торможение даст небольшой разворот, а тяга на передних колесах обеспечит свободы от снежного плена.

С заднеприводным автомобилем ситуация сложнее. Из-за смещенного центра тяжести при добавлении газа машина может еще сильнее зарыться в сугроб. Правильным будет плавно притормаживать и аккуратно, без резких движений, выводить рулем машину на дорогу без газа.

Фото: Istock

Еще одна опасность снежной трассы - нанос между встречными полосами движения. Его нужно преодолевать плавно, без рывков. Если автомобиль ведет себя неуверенно и нечетко, значит он потерял сцепление с дорогой. Тогда нужно уменьшить газ или убрать его совсем. Благодаря тормозящему моменту машина просядет и прижмется к дороге.

Когда автомобиль преодолеет нанос и обгонит впереди идущий транспорт, то нужно будет совершить самый опасный маневр - вернуться на свою полосу через тот же снежный барьер. Для этого нужно опередить обгоняемую машину хотя бы метров на 50, чтобы иметь запас для этого маневра.

Возвращаться в свою полосу нужно на ровном газу или без газа вовсе. Когда автомобиль преодолеет нанос, можно будет вновь разгоняться. Если попытаться прорваться через снежную кашу с ускорением, то колеса могут сорваться в пробуксовку, автомобиль поведет. Если водитель попытается скорректировать траекторию с помощью руля, то это лишь усилит дестабилизацию и повысит вероятность ДТП.

Практиковать обгон на заснеженных трассах можно лишь в случае большой необходимости. Для этого опасного маневра зимой потребуется гораздо больше времени и пространства, чем в теплое время года.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: на машине тянет руль вправо при разгоне, при торможении, а иногда и просто при равномерном движении. Если машину кидает в стороны и тянет то влево, то вправо при ускорении, скорее всего, дело в неполадках рулевого управления или ходовой, а если это проявляется при снижении скорости – в неисправности тормозной системы.

Основной причиной увода вправо может быть немного спущенное колесо, неровная дорога и даже неправильная загрузка. Разобраться, почему при езде машину тянет вправо, и что с этим делать, поможет наша статья.


Почему машину тянет вправо при движении

Если машину начало тянуть вправо, не спешите ехать на СТО. Для начала осмотрите колеса и проверьте давление в шинах. Возможно, проблему можно решить при помощи насоса или замены колеса.

Увод в сторону наиболее заметен при движении по прямой: отпускаешь руль – машину тянет вправо, в результате приходится удерживать его или постоянно подруливать для сохранения верной траектории. Обычно это указывает на проблемы с подвеской или рулевым управлением. Если машину начало тянуть вправо после езды по ямам – скорее всего, сбились углы установки колес. В таком случае проблему можно устранить регулировкой развала-схождения – средняя стоимость такой услуги от 800 рублей за ось.


Развал — схождение рекомендуется делать два раза в год и каждый раз после ремонта ходовой.

Если машину тянет вправо после развала-схождения, дело скорее всего в некорректно проведенной процедуре. В этом случае нужно вернуться обратно на СТО и сообщить о проблеме. С этим лучше не затягивать, так как гарантия на регулировочные работы обычно не превышает 7 дней.

В случаях, когда машину тянет вправо, причиной могут быть не только неверные регулировки или критический износ элементов подвески и рулевого, но и нарушение геометрии кузова в результате ДТП, поврежденные колесные либо тормозные диски.

Обладатели автомобилей с большим пробегом чаще сталкиваются с тем, что машину тянет сильно вправо из-за изношенных деталей. Но и на относительно новых авто аналогичные проблемы возможны, когда приближается регламентный срок замены элементов ходовой или он уже пропущен. Например, сайлентблоки и амортизаторы при езде по неровной дороге нередко изнашиваются через 40 000–50 000 км.

Если шины и углы установки колёс в норме, а машину тянет вправо и бьет руль на ходу – искать причину нужно в рулевом управлении. Разбитая рейка, люфтящие наконечники или тяги приводят к тому, что колеса получают большую свободу движений относительно руля. Если увод и биение наблюдаются только при торможении – стоит проверить состояние тормозных механизмов. Возможно, закисли цилиндры или направляющие суппорта.

Все основные причины почему машину тянет вправо указаны в таблице:

Иногда машину тянет вправо в процессе движения банально из-за нарушения развесовки. Например, если в багажнике справа лежит тяжелый груз, в салоне с той же стороны сидит тучный пассажир, а слева – только худощавый водитель, то даже исправная машина отклоняется от прямой. В таком случае для исправления проблемы нужно просто сбалансировать нагрузку, сдвинув груз или попросив пассажира пересесть на левую сторону.

Что делать, если машину начало уводить, и можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле, читайте далее.

Почему автомобиль тянет вправо при ускорении?

Если при разгоне машину тянет вправо, но при равномерном движении проблем нет – развал-схождение и кривые колеса можно сбрасывать со счетов, так как неправильно выставленные колеса тянут вбок всегда. Когда при ускорении машину тянет вправо, нужно смотреть на:


Явные признаки неполадок в рулевом механизме.

  • рулевое управление;
  • подвеску и ходовую часть;
  • трансмиссию.

Чаще всего при нажатии на газ машину тянет вправо именно из-за неисправного рулевого механизма. Несколько реже проблема возникает при износе ступичного подшипника, который мешает колесу свободно вращаться и подтормаживает его. Аналогичным образом действует и изношенный ШРУС привода. Очень редко виновником может быть дифференциал, который из-за поломки неравномерно распределяет момент между колесами одной оси. Основные причины, по которым при наборе скорости машину тянет вправо, представлены ниже в таблице.

На автомобилях с поперечным расположением ДВС и передним приводом небольшой уход вбок при ускорении не является неисправностью. Так как коробка у таких машин смещена в сторону (обычно влево) – приводные валы к колесам имеют разную длину. В процессе раскрутки момент на них, из-за центробежных сил, распределяется не совсем равномерно, из-за чего возникает увод автомобиля в сторону более длинного привода (обычно правого). Сильнее всего эта проблема выражена на мощных моторах.

Почему автомобиль сносит вправо при торможении?


Неисправности тормозной системы основная причина почему машину уводит вправо при торможении.

На автомобилях с АБС проблемы с тормозами могут возникать из-за неисправных колесных датчиков или управляющих клапанов. Точную информацию можно получить с помощью диагностики OBD-2. Коды у разных производителей отличаются, например, у Тойоты это номера 21-24, 31-34, 71-74.

Вторая распространенная причина, почему при сбросе газа машину тянет вправо – неисправности ходовой системы и трансмиссии. Изношенный ступичный подшипник может затруднять вращение колеса, аналогичным образом действует и подклинивающий ШРУС. Отличить проблемы с ними можно по звуку: ступичный подшипник при износе гудит или воет, а ШРУС – хрустит или трещит при повороте колес.

Не стоит сбрасывать со счетов проблемы с колесами, такие как неравномерный износ шин.

Иногда, если при торможении машину тянет вправо, причиной может неравномерное давление в шинах с разных сторон. Приспущенное колесо имеет большее пятно контакта с дорогой, поэтому и тормозит лучше.

Самые распространенные причины почему при торможении машину уводит в сторону рассмотрены в таблице:

Когда машину сносит вправо при торможении – важно оперативно найти причину проблемы и устранить ее. Езда с некорректно работающими тормозами опасна, так как в любой момент может привести к их полному отказу!

Как понять, почему машину тянет вправо

Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:

  • смотровая яма или подъемник;
  • домкраты (желательно два) – если нет подъемника; и уровень.

Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.

Машину тянет вправо: как определить причину


Основные причины когда машину уводит в вправо: видео

Если дифференциал уже изношен и начал работать некорректно, то проблему нужно срочно решать. В противном случае его детали (сателлиты, ось и т. д.), которые фиксируются в рабочих положениях, “держась друг за друга”, могут сойти своих мест и машина ехать не сможет.

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля


  • Парные детали меняйте только попарно. Даже если из строя вышли только один рулевой наконечник, тяга, тормозной диск, барабан, колодка, амортизатор или пружина – менять их нужно комплектом. Желательно менять попарно шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и рычаги, так как изношенная и новая детали будут работать по-разному.
  • Ставьте только новые детали тормозной системы и рулевого. Не стоит покупать восстановленные узлы подвески или рулевого управления или брать б/у детали с разборки.
  • После любого ДТП проверяйте геометрию и развал-схождение. Даже если столкновение было минимальным и пострадали только бампера или крылья – нужно убедиться, что геометрия не нарушилась. Обязательно стоит проверять развал-схождение, так как угол установки колеса может сбиться даже после попадания в выбоину.
  • При обслуживании и ремонте подвески соблюдайте моменты затяжки. Сайлентблоки и резиновые втулки затягивайте только на нагруженной подвеске (не в воздухе). Следите, чтобы при регулировке развала-схождения мастера затягивали все болты и гайки с нужным моментом, а не на глаз. Ведь если недотянуть их – настройка быстро собьется, а если перетянуть – можно повредить резьбу.
  • Не используйте старые шины, даже если они визуально неплохие. Колеса, которым больше 5–6 сезонов, даже при сохранении допустимой глубины протектора теряют свойства из-за деградации резины. Именно поэтому если машину начало тянуть вправо после переобувки – стоит в первую очередь проверить состояние колес, и сделать балансировку.

Если авто тянет вправо, его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Ездить на машине нельзя до выявления и устранения причин неполадок, так как они могут стать причиной аварийных ситуаций, вызванных внезапной потерей управления или отказом тормозной системы!

Читайте также: