Nfs heat porsche 911 rsr какой двигатель ставить

Обновлено: 25.06.2024

Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.

Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр – ваш главный источник новых виртуальных автомобилей – и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.

Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat – Porsche Panamera Turbo '17 (218)



Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017

Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60

Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190

Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo '17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.

Лучший дорожный автомобиль в Need for Speed Heat – Need For Speed Heat Best Car Road Race - Koenigsegg Regera '16 (400+)



Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500

Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70

Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255

Без сомнений – Koenigsegg Regera '16 – абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!

Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat – BMW X6 M '16 (188)



Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096

Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00

Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174

В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M '16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.

Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat – SRT Viper GTS '14 (283)



Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239

Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30

Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206

Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец – ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.

Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat – Ford F-150 Raptor '17 (123)



Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913

Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77

Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144

Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.

РЕДКИЙ ПОРШЕ! / Need For Speed: HEAT — Porsche 911 Targa 4 GTS / Весь Тюнинг

Видео РЕДКИЙ ПОРШЕ! / Need For Speed: HEAT — Porsche 911 Targa 4 GTS / Весь Тюнинг канала OnePointReviews

Содержание обновления Восстание

Need for Speed No Limits


В динамичном обновлении Need for Speed No Limits соперники становятся агрессивнее, а обстановка накаляется. Вот-вот вспыхнет восстание.

Новые автомобили

2020 Porsche 911 Turbo S
Класс машины: суперкар

Максимальный РП
6 звёзд = 946
7 звёзд = 988
8 звёзд = 1038

Максимальные показатели
Скорость: 8381
Разгон: 11 778
Нитро: 11 087

Можно получить в: Восстание — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 6 сентября по 03:00 МСК 13 сентября

2020 Aston Martin Vantage
Класс машины: суперкар

Максимальный РП
6 звёзд = 839
7 звёзд = 892
8 звёзд = 931

Максимальные показатели
Скорость: 8188
Разгон: 8802
Нитро: 8920

Можно получить в: Испытательный полигон: Aston Martin Vantage 2020 — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 23 сентября по 03:00 МСК 30 сентября

Испытательный полигон давно не выглядел так стильно. Примите участие в испытании и получите 2020 Aston Martin Vantage!

1999 Lotus Esprit V8 Sport 350
Класс машины: классический спорткар

Максимальный РП
4 звезды = 693
5 звёзд = 751
6 звёзд = 782

Максимальные показатели
Скорость: 7008
Разгон: 6540
Нитро: 6774

Можно получить в: Прорыв: Lotus Esprit Sport 350 — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 9 октября по 03:00 МСК 16 октября

АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕРИЯ

Старые добрые времена

Встречайте Shelby Daytona.

Улучшения в магазине тюнинга

Новые возможности персонализации

Добавлены новые запчасти для следующих автомобилей

  • Koenigsegg CCX
  • Ford Falcon ВР
  • McLaren 650S

Новые неоны

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Chevrolet Corvette Stingray 427 C2

Lamborghini Sesto Elemento

Maserati GranTurismo MC Stradale

Календарь Соперников в Андеграунде:

Будущие акции и события:

Двойная репутация
С 03:00 МСК 13 сентября по 03:00 МСК 15 сентября
С 03:00 МСК 4 октября по 03:00 МСК 6 октября

Полный доступ к тюнинговым гонкам
С 03:00 МСК 20 сентября по 03:00 МСК 21 сентября
С 03:00 МСК 11 октября по 03:00 МСК 12 октября

Повтор гонок
Chevrolet Corvette C8 | с 03:00 МСК 8 сентября по 03:00 МСК 9 сентября
Mitsubishi Lancer Evo VI | с 03:00 МСК 9 сентября по 03:00 МСК 10 сентября
Polestar 1 (NFS Heat Edition) | с 03:00 МСК 13 сентября по 03:00 МСК 15 сентября
Lamborghini Huracan Evo | с 03:00 МСК 15 сентября по 03:00 МСК 16 сентября
Shelby Daytona | с 03:00 МСК 16 сентября по 03:00 МСК 17 сентября
Koenigsegg One:1 | с 03:00 МСК 20 сентября по 03:00 МСК 22 сентября
Bentley Continental GT | с 03:00 МСК 22 сентября по 03:00 МСК 23 сентября
BMW 3.0 CSL Hommage R | с 03:00 МСК 23 сентября по 03:00 МСК 24 сентября
Bugatti La Voiture Noire | с 03:00 МСК 27 сентября по 03:00 МСК 29 сентября
Honda NSX | с 03:00 МСК 29 сентября по 03:00 МСК 30 сентября
Volkswagen Scirocco R | с 03:00 МСК 30 сентября по 03:00 МСК 1 октября
Bugatti Veyron Super Sport | с 03:00 МСК 4 октября по 03:00 МСК 6 октября
Lamborghini Diablo SV | с 03:00 МСК 6 октября по 03:00 МСК 7 октября
BMW Z4 | с 03:00 МСК 7 октября по 03:00 МСК 8 октября
Bugatti Divo | с 03:00 МСК 11 октября по 03:00 МСК 13 октября
Alfa Romeo 8C Competizione | с 03:00 МСК 13 октября по 03:00 МСК 14 октября
Mitsubishi Evolution X | с 03:00 МСК 14 октября по 03:00 МСК 15 октября
Hennessey Venom F5 | с 03:00 МСК 18 октября по 03:00 МСК 20 октября
Ferrari 488 Pista | с 03:00 МСК 20 октября по 03:00 МСК 21 октября
Honda NSX (1991) | с 03:00 МСК 21 октября по 03:00 МСК 22 октября
McLaren Senna | с 03:00 МСК 25 октября по 03:00 МСК 27 октября

Это обновление можно будет загрузить во вторник, 7 сентября 2021 года с 09:00 МСК.

Участвуйте в обсуждении Need for Speed No Limits в Twitter и следите за выходом нового контента и появлением новых соревнований в нашем официальном Instagram!

Вступайте в сообщество NFS No Limits на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Гайд Need For Speed Heat: как открыть все машины


Need for Speed Heat — это в значительной степени комбинация всех удачных вещей из предыдущих частей NFS. Например, ночные гонки и настройка автомобилий из серии Underground, награды из Rivals, режим Serious Street Racing из Pro Street и многое другое. Ну и конечно же машины, которых в этой части огромное количество. В этом гайде мы расскажем, как разблокировать все авто в игре.

Nissan Silvia Spec-R Aero ’02

Nissan 370Z Heritage Edition ’19

Land Rover Range Rover Sport SVR ’15

Nissan Fairlady 240 ZG ’71

Ferrari Testarossa Coupe ’84

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08

Nissan Skyline GT-R V-Spec ’93

Nissan Skyline GT-R V-Spec ’99

Porsche 718 Cayman GTS ’18

Chevrolet C10 Stepside Pickup ’65

Mitsubishi Lancer Evolution IX ’07

Porsche 911 Carrera RSR 2.8 ’73

Mercedes AMG C 63 Coupe ’18

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio ’16

Jaguar F-Type R Convertible ’19

Porsche Panamera Turbo ’17

Nissan Skyline 2000 GT-R ’71

Volkswagen Golf GTI Clubsport ’16

Subaru Impreza WRX STI ’06

Chevrolet Corvette Grand Sport ’17

Chevrolet Corvette Z06 ’13

Porsche 911 Carrera GTS ’18

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet ’18

Mercedes AMG GT S Roadster ’19

Porsche 911 Targa 4 GTS ’18

Chevrolet Colorado ZR2 ’17

Subaru Impreza WRX STI ’10

Land Rover Defender 110 ’15

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Ex ’18

Lamborghini Huracan Spyder ’18

Porsche 911 Turbo S Exclusive ’18

AUDI R8 V10 Performance ’19

Lamborghini Huracan Performante ’18

Chevrolet Corvette ZR1 ’19

Lamborghini Aventador S Roadster ’17

Lamborghini Murcielago SV ’10

Lamborghini Aventador S ’18

Lamborghini Aventador SVJ Roadster ’19

Lamborghini Aventador SVJ Coupe ’19

Пройдите все сюжетные дрифт гонки

Пройдите все сюжетные гонки по бездорожью

Пройдите все сюжетные гонки

Получите 3 звезды во всех дрифт-зонах

Пройдите основной сюжетный режим

Получите 3 звезды за все скоростные зоны

Lamborghini Huracan Performante Spyder ’18

Получите 3 звезды за все прыжки

Соберите все коллекционные предметы и получите 3 звезды за все активности

РЕДКИЙ ПОРШЕ! / Need For Speed: HEAT — Porsche 911 Targa 4 GTS / Весь Тюнинг

ความคิดเห็น • 66

911 GTS лучше 911 Tsrga4s

Как музон в гонке называется?

Диски больше подходят под масл кары. Тачку заколхозил ппц

Я прям чувствовал, как тачка говорит тебе на трассе:
-Кружи меня, кружи. (дрифт)

Дим, у тебя куча артефактов в видео.Я думаю ето камера чудит.Проверь там все!(4:14,другие не нашел,когда вспомнил что нужно)))

Porsche 911 Carrera S — СОВСЕМ НЕ ТОП!? / Need For Speed HEAT — Весь Тюнинг

Показать панель управления

Комментарии • 127

Вообще по идее должно было выйти 135 видео по тюнингу машин, потому что именно столько машин в этой игре представлено а в итоге нам показали только 44 (даже и половины машин нет). Видать диме так надоела эта игра что он решил забить на неё совсем . Я в хит уже как месяц играю и до сих пор не прошёл все гонки и ещё много чего осталось

Вообще по идее должно было выйти 135 видео по тюнингу машин, потому что именно столько машин в этой игре представлено а в итоге нам показали только 44 (даже и половины машин нет). Видать диме так надоела эта игра что он решил забить на неё совсем . Я в хит уже как месяц играю и до сих пор не прошёл все гонки и ещё много чего осталось

Эх помню как начинал играть в нее, и смотрел твои гайды, тюнинги, прохождения. хорошие времена были, аж грустно сейчас становится…

Сделай уже Gt2 rs в дрифт пж

А почему ты не сделал тюнинг dodge challenger?

Кстати, только недавно узнал что во время покупки двигателя можно еще и послушать как он работает.
Достаточно просто на нужном двигле, при выборе, погазовать и услышим рев мотора. Во как, может конечно недавно так сделали — ранее я не знал об этом.

А сделай Mazda RX-7
Думаю будет классно 😀

Ало полиция Дима поставил машину не в самий низ

Дай обзор на 570S (NFS Heat)

машина поворачивает и ездится так как задумано разрабами, потому что это сраная аркада, и нфс уже давно померла!

Этот порш в этой нигре вообще никуда не едет на любом движке.

Дима,скажи пожалуйста: что даёт защита от блокиратора в игре? В тюнинга экстра активный. Я уже замучался тестировать его. Я просто не вижу и не понимаю что он делает с копами при его включении. Буд-то ничего не происходит. Я нажимаю,какой то звук,но не понимаю что в этот момент происходит.

@User M. ааааа)))))) ну спасибо большое) ты мне очень помог) я теперь рад,а то я замучался гадать что это)

Я не Дима, но могу ответить. Это нужно использовать когда копы тебе хотят вырубить движок блокиратором — если копы говорят что сейчас движок вырубят, тогда нажимаешь на кнопку и ты не остановишься по среди погони и не просрёшь деньги. Вспомни концовку Payback, тут также, только защиту нужно включать вручную. Надеюсь помог)))

Дима затюнингуй BMW M2 она в heat естб

ВЫкрутил прижимную силу в *беня, а потом жалуется что машина не поворачивает. да ты бы еще якорь сзади прицепил

Димооон, уже не знаю какой раз прошу, возьми корвет з06 пжжж

Дима ,Дима ) стыд)) эта штука между фарами задними ,^вставочка^ катафот называется..

Никогда перед не расширяю. А зад на максимум. Чем шире морду делаешь, тем хреновей поворачивает.

Не усики , а пропуск в женские трусики ;
Не бакенбарды , а пропуск в женские писяндры

Дима у тебя глаза насколько минус?

Сколько можно в эту парашу играть?🤦🏼‍♂️

Самое смешное, что в Porsche Unleashed, это была самая быстрая машина, с ней могла соперничать только 917. В новых играх её за что-то унизили

Боже, убери усы
Боже блин пожалуйста убери их
Ты максимально нелепо выглядишь

лучшая машина все движки на porsche 911 rsr need for speed heat

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

На первом плане, слева направо: Porsche 911 GT3 Cup, участник суперкубка Porsche Mobil 1, и 911 RSR, экстремальная версия, подготовленная для чемпионата мира по гонкам на выносливость. На заднем плане: дорожные версии 911-го. Здесь и далее фото Editoriale Domus S.p.A.

Иные дни остаются в памяти навсегда. Как татуировка. Не избавишься, не выведешь до конца. И когда приходит приглашение от Porsche попробовать один за другим все оттенки 911-го, понимаешь: сегодня именно такой день. Место встречи — ЕвроСпидвей Лаузиц. Трасса вызывает страшные воспоминания: здесь потерял ноги Алекс Дзанарди и погиб Микеле Альборето. Не думать об этом, когда смотришь на триовал, невозможно. Гонки — штука чертовски серьезная.

Но вдруг оглушающий звук вводит тебя в ступор. Мозг отключился, мысли застыли. Это 911 RSR решил разбудить округу. Пытаешься сконцентрироваться по максимуму (местный кофе здесь совсем не помощник, а другого нет), иначе брифинг, который проводят сотрудники Porsche, пойдет не впрок.

CARRERA И CARRERA GTS

Если на то, чтобы познакомиться с трассой, привыкнуть к машине, войти в ритм отведено всего четыре круга, нельзя терять ни метра. Но 911 Carrera пилота не напрягает. Оппозитник объемом 3,4 л мощностью 350 сил (на будущий год его сменит трехлитровый мотор с турбиной) в паре с семиступенчатой коробкой PDK отлично подходят для ежедневных (быстрых) перемещений, сложностей ноль. Подвеска настроена соответствующим образом. Она заточена под скоростные магистрали с плавными поворотами, под узкие шоссе, бегущие с холма на холм, но никак не под поребрики Лаузицринга.

Давиде Фугацца
Руль Porsche 911 RSR позволяет почувствовать каждую трещинку покрытия, как будто руки скользят по асфальту. Давиде Фугацца, Испытательный центр Quattroruote

GT3 И GT3 RS

Самый молодой член семейства 911-х, GT3 RS (вверху), стал мостиком между дорожными и гоночными версиями.

Поражает, что автомобиль становится продолжением твоих рук и ног. Он мгновенно реагирует на любое действие, выполняет команды исключительно точно, а проехав два круга, осознаешь, что можешь жать до упора: 911 GT3 будет послушен и ни за что не подведет. Даже когда поворот на спуске и приходится уходить к наружной бровке, машина четко выдерживает заданную пилотом траекторию. А если очень хочется, педаль можно чуть пережать, и задние колеса пойдут боком, а ты, знай, рули. От такого сложно отказаться, GT3 умеет дрифтовать на сумасшедших скоростях. У него в жизни одна проблема, и зовут ее 911 GT3 RS. RennSport.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3. Мощность моторов, соответственно, 500 и 475 л.с., рабочий объем — 4,0 и 3,8 л.

Широкий кузов от 911 Turbo, огромное антикрыло сзади, каркас безопасности в кабине. Подвеска очень жесткая, шума в салоне больше. Это потому, что за спиной четырехлитровый мотор мощностью 500 л.с., а шумоизоляции минимум (RS на 10 кг легче GT3). За рулем этой модификации 911-го мысль одна: ехать как можно быстрее, чтобы машина летела от поворота к повороту. Доказывать никому ничего не нужно, только секундомеру.

Тормоза неустанные, мощные, АБС отлично работает, даже если вдавить педаль в нижней точке между спуском и подъемом. RS — мостик между версиями дорожными и гоночными.

GT3 CUP И RSR

До сих пор все были шуточки. Для начала на 911-м, подготовленном для суперкубка Porsche Mobil 1, то есть на GT3 Cup (3,8 л, 460 л.с. при 7500 об/мин, 1175 кг), на педаль сцепления жмешь всего два раза, когда трогаешься и когда останавливаешься, а в движении работаешь только лепестками.

Уже на первых кругах, пока греешь шины и тормоза, понимаешь, насколько точно GT3 Cup входит в повороты. При смене направления мгновенно ощущаешь разницу в массе с дорожными модификациями. Уже на втором круге автомобиль демонстрирует все, на что способен. Резина вкатывается, работает отлично. В повороты буквально влетаешь, и при этом машина чертовски стабильна. И чем сильнее жмешь, тем крепче GT3 Cup цепляется за асфальт.

Но когда шины перегреты, задняя ось начинает показывать подвижность. Заносы не сильные, бороться с ним просто: руль чувствительный, быстрый. Но ехать пилот должен стараться исключительно чисто.

И вот наконец она, белая зверюга. 911 RSR.

Porsche 911 RSR

Конструкторы максимально облегчили Porsche 911 RSR: панели кузова и некоторые элементы силового каркаса сделаны почти исключительно из углеволокна.

Экстремальный 911-й. Здесь без гоночного инженера никак. Редактору Quattroruote помогал Андреа Меркателли. Он объяснил, как что включается, где контроль тяги, где корректировка поля характеристик двигателя. Есть даже кондиционер: не опция для пилота-неженки, а требование, прописанное в регламенте WEC, температура в кабине не должна превышать +32 °С. Но все равно жарко, хотя погода сегодня вполне нормальная. Уже по адскому реву понимаешь, что 911 RSR способен на топовый результат.

И тем более по боевому виду. Это триумф углепластика, тонкого, прочного, легкого. Четырехлитровый мотор мощностью 470 л.с. тянет изумительно, шестиступенчатая секвентальная коробка реагирует на касание лепестков под рулем моментально. На первых кругах с трудом удается втолкнуть автомобиль в повороты, подвеска намного жестче, чем у GT3 Cup, настройки идеальные для быстрых виражей. Чтобы в полной мере использовать возможности тяги, тормозить (без АБС) нужно поглубже в повороте, а на газ жать пораньше.

Руль позволяет почувствовать каждую трещинку покрытия, как будто руки скользят по асфальту. В самом быстром повороте трассы ЕвроСпидвей Лаузиц колеса с остервенением цепляются за трек, аэродинамика работает так, что даже вообразить не можешь, какой должна быть скорость, чтобы нащупать предел. Для этого уже нужно быть не журналистом, а гонщиком.

Читайте также: