Nissan cube точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

народ привет нужна помощь . Nissan Cube z12 2010 года .
пока холодный ездит замечательно . но как нагреется то педаль в пол а он обороты бросает и глохнет и сам пытается завестить на скорости . поменял уже все ( насос, фильтр, датчики Коленвала,Распредвала , Vvt-i, дроссель . ) я в тупике уже . и причем по параметрам диагностики все ок и ни одной ошибки . Может блок управления умирает ?

Отредактировано nissancubez12 (05.07.2018 21:57:06, 3 года 6 месяцев назад)

2 Ответ от Exciter 20.06.2018 22:48:36 (3 года 6 месяцев назад)

а как поменять Vvt-i на ниссане?

3 Ответ от nissancubez12 20.06.2018 22:50:10 (3 года 6 месяцев назад)

на ниссанах куб z12 кузов 2010 года стоит такой же клапан vvt-i как и на тойоте

а как поменять Vvt-i на ниссане?

4 Ответ от steals 20.06.2018 23:19:37 (3 года 6 месяцев назад)

на ниссанах куб z12 кузов 2010 года стоит такой же клапан vvt-i как и на тойоте

а как поменять Vvt-i на ниссане?

Есть догадка может какая нить прокладка ?


-Ремонт оборудования TROTEC KONICA MINOLTA EPSON

5 Ответ от nissancubez12 20.06.2018 23:20:33 (3 года 6 месяцев назад)

на ниссанах куб z12 кузов 2010 года стоит такой же клапан vvt-i как и на тойоте

а как поменять Vvt-i на ниссане?

Есть догадка может какая нить прокладка ?

все проверено . все ок . даже грм проверил и муфту vvt-i

6 Ответ от okadriver 20.06.2018 23:21:23 (3 года 6 месяцев назад)

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

7 Ответ от Matvey 20.06.2018 23:23:38 (3 года 6 месяцев назад)

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

И как это связано с тем , что на холодную все збс, а на горячую глохнет?

8 Ответ от nissancubez12 20.06.2018 23:23:52 (3 года 6 месяцев назад)

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

тоже все посмотрел . сиги нет и не стояло . мне его как с японии пригнали так я и езжу . все точки подключения массы почищены . все блин ок . но голову выносит конкретно . может есть у кого номер мастера по ниссанам нормального

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

И как это связано с тем , что на холодную все збс, а на горячую глохнет?

он редко но бывает и на холодную гоз жмешь а он начинает глохнуть дергаеться как будто насос перестает качать . пока зажигание не выключишь и обратно включишь и снова едет но не долго

Отредактировано (20.06.2018 23:25:03, 3 года 6 месяцев назад)

9 Ответ от steals 20.06.2018 23:31:00 (3 года 6 месяцев назад)

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

тоже все посмотрел . сиги нет и не стояло . мне его как с японии пригнали так я и езжу . все точки подключения массы почищены . все блин ок . но голову выносит конкретно . может есть у кого номер мастера по ниссанам нормального

nissancubez12, Высоковольтная цепь, Разъемы, Состояние проводов, Пробой изоляторов, Пробой катушки, Масса на кузов, Подаваемое питание, Блокировщики сигнализации.

И как это связано с тем , что на холодную все збс, а на горячую глохнет?

он редко но бывает и на холодную гоз жмешь а он начинает глохнуть дергаеться как будто насос перестает качать . пока зажигание не выключишь и обратно включишь и снова едет но не долго

Давно так стало или после заправки? У бати было бенз с водой где то залили.Глох при сильном резком газе или при нагретом двигателе . Пришлось весь бенз изымать с бака и прочищать все

Сигнализация Cenmax st-7 в Nissan Cube Z10 1998 гв

Всем привет! Прошу помощи, поставил сигналку cenmax st-7 NISSAN CUBE Z10 1998. Все настроил, подкючил силовые провода к З/З, подключил к Ц/З, подключил 14-ти контактный разъем, на нем остались не подключены, задняя дверь, выход иммобилайзера, выход состояния, программируемый выход 2.
все остальное подключено, функционирует, за исключением дистанционного и автоматического запуска двигателя, а точнее как-то некорректно работает. А именно: как буд-то не понимает, что завелся. ставил контроль и по генератору (лампа заряда аккумулятора) и по тахосигналу (брал на приборной панели), результат с брелка или запланировано заводится, но работает не полное установленное время, т.е минуту или две, а то и меньше. рпобовал вообще отключить контакт контроля двигателя, результат тот же! Подскажите, что не так или что можно сделать!?



.

Установка сигнализации своими руками. На примере автомобиля Nissan March K11.

Введение. Отсебятина.

Сигнализация в первую очередь для меня — это дополнительное удобство (дистанционное открытие / закрытие дверей, багажника, и т. п.), а не охрана автомобиля. Ведь зачастую злоумышленнику гораздо проще открыть машину с дешевой сигнализацией, чем без нее (не имея даже ключа, а только сканер).
По этому в этой статье не будет каких-либо технических изощрений или секретов безопасности авто. Если хотите качественную охрану — ставьте дорогую сигнализацию в специализированном центре, который смог бы за нее ответить.

Инструменты.

Итак, мы решили ставить сигнализацию своими силами. Для этого нам желательно иметь хоть какие-нибудь навыки работы с электроникой. Хорошо бы уметь паять и работать тестером или пробником. По мимо этого нам понадобятся как минимум:
- Отвертка. Желательно длинная. Можно крестовую.
- Изолента.
- Нож.
- Пробник диодный на 12 В или тестер (мультиметр) с функциями вольтметра.
- Паяльник (при желании).
- Провод. 10 м одиночного хватит. А лучше несколько разного цвета или я брал 2 многожильных провода в одной изоляции 6 м.

Центральный замок.

Для начала необходимо определить присутствует ли у вас центральный замок (ЦЗ) и установлены ли активаторы (актуаторы) в каждой из дверей, позволяющие открывать / закрывать двери дистанционно.
Находим (как правило на водительской двери) консоль управления центральным замком. И щелкаем ею.

s001.jpg ( 18,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1660

Если открываются / закрываются все двери — поздравляю, у вас все в порядке. У меня не было управления водительской дверью. То есть все 3 двери кроме водительской отпирались и запирались этой кнопкой. Водительская же дверь открывается только механически (защелкой на двери или ключом). После чего срабатывают концевики в этой двери и сигнал идет на блок управления ЦЗ, который уже отпирает / запирает все остальные двери.
Разобрав дверь я убедился в том, что это предусмотрено заводской конструкцией и в водительской двери действительно нет активатора и не заведены силовые провода управления. Говорят, для моделей Nissan это нормально.
По этому будем устанавливать активатор в водительскую дверь.

Как установить активатор.

Потребуется сам активатор. Я купил его на рынке за 120р. Точнее говоря купил 2 штуки. Второй мне пригодится для дистанционного отпирания багажника.

001.JPG ( 160,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1305

Теперь вскрываем саму дверь. Для этого достаточно открутить болты под подлокотником и отщелкнуть защелки обшивки по периметру двери. Затем обшивка снимается вверх по направлению к стеклу двери.
Активатор будем крепить примерно так:

002.JPG ( 116,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1283

Только внутри двери, благодаря тому, что пустого пространства там предостаточно. Главное постараться поставить так, чтобы тяга нашего активатора шла параллельно родной тяге, чтобы не создавать дополнительных плеч.
Вот уже установленный активатор:

003.JPG ( 115,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1123

На фото обведены места крепления рейки активатора. Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт.

004.JPG ( 92,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1125

После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками.
Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них.

005.JPG ( 129,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 987

Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.
Если все работает — дверь можно собирать.


107




.

Подключение.

Теперь будем подключать сигнализацию.
Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее.
Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой.

0060.JPG ( 124,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328

Как подключить центральный замок к сигнализации.

Нам надо найти блок управления центральным замком. А точнее сказать блок с реле, которые управляют отпиранием / запиранием дверей. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки.
Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.
В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями:

0061.JPG ( 142,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1308

И представляет из себя вот такую коробочку:

0062.JPG ( 97,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1303

Функции этой коробочки просты: при подаче управляющего сигнала — обеспечить подачу тока на силовые провода отпирания / запирания.
Принципиальная схема этого блока упрощенно такая:

s002.jpg ( 15,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377

0063.JPG ( 158,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011

Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.
У нас А — сигнал отпирания (фиолетовый провод). Б — сигнал запирания (тонкий серый).
Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери (тонкий зеленый). В принципе запирание можно повесить и на него. Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей. Хотя это избыточно, т. к. сигнализация сама это все делает.

Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери : при отпирании - открывал, при запирании — закрывал.
А на управляющие входы — подключить реле сигнализации.

s003.jpg ( 26,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 937

Внимание! Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим. Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми.
Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации. С НО выхода запирания сигнализации — на управляющий вход реле запирания (Б), с НО выхода отпирания сигнализации — на управляющий вход реле отпирания (А).
Подключение проще всего выполнить на разъеме жгута.

007.JPG ( 103,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1033

После чего желательно проверить работоспособность того, что собрали путем запирания / отпирания дверей с брелока сигнализации.


107




.

Как подключить концевики.

Идем далее и будем подключать остальные элементы сигнализации. Полезли под капот. Туда мы устанавливаем концевик капота и сирену.

008.JPG ( 142,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1021

Далее необходимо прокинуть провода к ним. Тут уже приветствуется творчество. Желательно пробросить их так, чтобы не было заметно. В идеале — вместе с родными жгутами. Но я поступил проще и провел их под крылом.
Впустил в развороте двери (там, где мы заводили активатор замка водительской двери).

010.JPG ( 95,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 834

А вывел уже под копотом возле блока реле и горловины омывающей жидкости. Сделать это можно с помощью куска жесткой проволоки или крючка из нее.

011.JPG ( 101,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856

Теперь переходим к багажнику.
Туда я тянул тоже 2 провода. Один — для концевика багажника. А второй — для активатора, чтобы отпирать багажник с брелока сигнализации.
Прокладывал по порогу. Там есть специальный кабель-канал.

012.JPG ( 115,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941

013.JPG ( 103,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

014.JPG ( 112,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 847


107




.

Теперь устанавливаем концевик и активатор в багажник.

015.JPG ( 86,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941

На фото — в отверстие будет вставлен концевик. А активатор станет вниз, под его рейку так же пришлось просверлить 2 отверстия.

016.JPG ( 127,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 922

Вместо стандартной тяги активатора — я взял жесткую проволоку. Так удобнее было подцепить защелку багажника.

018.JPG ( 102,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 886

Один контакт активатора подключаем на землю (под любой болт), а второй — к нашему проводу. Убедитесь, что при подаче на этот провод + 12В у вас активатор срабатывает в нужную сторону — открывает багажник.
На стороне сигнализации — будем использовать дополнительное реле (как правило идущее в поставке с сигнализацией).

s004.jpg ( 15,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785

Концевик багажника подключается напрямую к соответствующему проводу сигнализации. Если сигнализация имеет только один провод контроля концевиков — то оба подключаются к нему.

Выход на фонари.

019.JPG ( 90,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 967

Для красивого подключения — желательно разобрать разъем жгута. Тут потребуется острая тонкая отвертка, чтобы отжать все крепления. В данном случаи сначала желтой крышки, а потом и самих клемм. Но можно вклиниваться и так — просто зачистив ножом часть провода и подключив к ним свой. Я предпочитаю пайку, по этому эту часть сначала надо залудить, а потом припаять свой (так же залуженный) провод к ней. После чего спайку необходимо обернуть изолентой.

Концевик двери.

s005.jpg ( 103,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063

020.JPG ( 72,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1009

021.JPG ( 76,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701


Реклама партнёров


107




.

Датчик зажигания нужен сигнализации для того, чтобы понять, что машина снята с охраны и уже едет. Лампочка не будет моргать и еще пара приятных функций. Либо для того чтобы сработать в случаи охраны при появлении +12 В на этом проводе, включив сирену.

Для подключения этой зоны необходимо подобраться к замку зажигания. Вставить ключ и найти тот контакт, на котором появляется +12 В тогда, когда машина заведена (либо как правило это крайнее положение ключа). На фото нужный провод — оранжевый.

022.JPG ( 66,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856

023.JPG ( 86,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 774

Реле это вешается как правило на размыкание чего-либо при охране. К примеру магнитолы (у кого она прицеплена прямо к аккумулятору). Чаще размыкают бензонасос или стартер, чтобы при охране невозможно было ими воспользоваться.
Но у этого вида охраны есть свои минусы, из-за которых ее не рекомендуется использовать. А именно:
- Дополнительное реле все время находится во включенном состоянии, потребляя ток. Это может разрядить ваш АКБ при долгом простое или слабом аккумуляторе.
- Если произойдет сбой сигнализации (что не редко встречается) — вы (а в моем случаи — моя жена) — не сможете завести машину. А еще хуже — заглохните по пути (если размыкали бензонасос).
- Защита очень легко обходится злоумышленником

Но если вы все-таки решили ставить эту защиту, то подключается она следующим образом. На замке зажигания тестером или пробником находится провод на котором в момент вращения стартера появляется 12 В. Это провод на соленоид стартера.
Его необходимо перерезать. И в разрыв вставить нормально замкнутое реле.

s006.jpg ( 22,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673

Ну вот вот вроде и все. Подключаем секретную кнопку, прячем ее в секретном месте. Подключаем датчик удара. Крепим его желательно на железном элементе, ближе к центру кузова. У нас под панелью есть такое место.
Располагаем блок сигнализации где-нибудь подальше. Закрепите его там, чтобы он не болтался. Также закрепите дополнительные реле.
Все провода желательно собрать в пучек, чтобы они не мешались и аккуратно уложить.

В качестве бонуса расскажу еще один момент.

Как подружить сигнализацию с автозаводом.

s007.jpg ( 27,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 738

Дополнительное реле размыкает питание (красный провод) датчика удара.
Тут есть один минус — при отключении этого датчика (когда включается автозавод) сигнализация издает 3 коротких сигнала, говоря о том, что пропала связь с датчиком, но зато датчик не срабатывает и машина успешно заводится с брелока. Выглядит у меня это примерно так:

Поправлю как минимум по Т31 - бОльшая часть сигналов замечательно получается с BCM, который расположен за бардачком - там все концевики, вся сила замков-багажника, там же поворотники, тормоз, насчет паркинга не уверен, там же дверные request, по сути там нет оборотов движка, и прочих сигналов, потребных при автозапуске. ССылок с цветами не будет, потому как пользуются pdf, вполне доступные в Сети, все бралось оттуда.

Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: ниссан серена

Начинающий клаббер
Откуда: Дивногорск; Авто: Nissan Pulsar, 1998, FN15,GA15

Куда подключить сигнал синализации тахометар в NISSAN Pulsar 98 г.

Добрый день подскажите куда лучше подключить сигнал синализации тахометар в NISSAN Pulsar 98 г.просто там нет штатного тахометра, сигнализация Tomahawk TZ-9010 всё подключил сам замки дверей, концевики дверей установил даже электропривода на багажник и люк бензобака теперь открываються с брелка просто родной трос порвался сдел так, авто запуск тоже работоет но не доконца после запуска глохнет секунд через 5-10 в книге вычитал данный авто и модель сиги лучше подключить по тахометру определения заедённого двигателя но встроенного тахометра в авто нет.
авто Nissan Pulsar 1998 г. куз. FN15, мот. GA15, автомат. Заранее всем спасибо.

Читайте также: