Nissan juke крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

english version of the page


Распечатать

1.6 (117 л.с.)




Информация об автомобиле Nissan Juke 1.6 (2014-2019), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2019-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Nissan Juke.

Краткие технические характеристики Nissan Juke (2014-2019)

Комплектации и цены Nissan Juke (2014-2019)

Автосалоны Nissan в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

История автомобиля

Субкомпактная модель Nissan Juke 1 поколения была продемонстрирована общественности в марте 2010 года во время Женевского автомобильного шоу. Однако его предвестник в облике концептуального автомобиля Qazana показали там же, но в 2009 году. Уже в 2014-м японцы выпустили обновленный Ниссан Жук первого поколения, который имел освеженную внешность, аккуратно улучшенный салон и доработанное техническое оснащение. Спустя еще 4 года опять в Швейцарии японцы решили еще раз обновить свой кроссовер, который только немного изменил автомобиль.

Фото Nissan Qazana

I поколение (2010-2019)

Внешний вид

В целом внешность японской машины довольно спорная. Ниссан не стала делать все шаблонно, а сделала нечто уникальное. Как раз это и привлекло покупателей и оттолкнуло одновременно. Но это все нормально, так как одни люди отдают предпочтение нестандартности, другие сравнивают с большинством. Передняя часть Nissan Juke I имеет узкую оптику, находящуюся в верхней части. Фары расположены выше капота. Они оснащены галогеновой начинкой, однако в качество отдельной опции можно установить светодиодное наполнение.

Nissan Juke 2010

Боковая область оснащена мускулистыми формами колесных арок, делающих кроссовер более грозным. Не обошлось без еле заметных выштамповок. Боковые зеркала могут похвастаться повторителем сигналов поворота. Необычно сделана ручка открытия задней двери, которую инженеры компании Nissan расположили возле задней арки.

Вид спереди Nissan Juke
Вид сбоку Nissan Juke
Вид сзади Nissan Juke

Nissan Juke 2014

Рестайлинг Nissan Juke

Салон

Интерьер Nissan Juke

Багажник Nissan Juke

Кроме этого, тут есть хорошее багажное отделение, которое получило объем 354 л, что нельзя назвать отличным результатом в своем классе. При необходимости эту цифру можно расширить путем трансформации заднего ряда, что предоставит уже 1 189 литров полезного пространства. Подпольная ниша оснащена малоразмерным запасным колесом и комплектом инструментов. Если говорить в целом, то интерьер японского кроссовера для города получился неплохим и просторным, поэтому для обычного водителя этого должного быть достаточно.

Технические характеристики I поколения

Работает мотор вместе с единственной вариаторной коробкой передач Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Уже за 11.5 с автомобиль Ниссан Жук 2018 разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость – 170 километров в час. В смешанном режиме автомобиль потребляет около 6.3 л бензина на каждую сотню км пути.

Двигатель Nissan Juke I поколения

Стоимость сегодня и комплектации

Фото Nissan Juke 2014

II поколение (2019-настоящее время)

Субкомпактная модель SUV Nissan Juke 2 поколения была представлена в официальном порядке 3 сентября 2019-го одновременно в 5 европейских городах. Новая модель получила оригинальный дизайн, современную техническую составляющую и богатый выбор оборудования.

Экстерьер

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Nissan Juke 2019

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Благодаря необычному дизайну Nissan Juke его очень полюбила прекрасная половина человечества, так как около 70 процентов всех покупателей данного автомобиля – женщины.

Вид сбоку Nissan Juke II поколения

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Интерьер Nissan Juke II

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Багажник Nissan Juke

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Nissan Juke 2

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

Безопасность

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

Кроссовер Nissan Juke

Сравнение с конкурентами

Важнейшими конкурентами Nissan Juke 2 можно назвать Opel Mokka, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX.

Отзывы владельцев

Говорить об отзывах владельцев Nissan Juke 2 поколения еще рано, так как автомобиль вышел совсем недавно, однако можно поговорить о первом семействе, которое неплохо показало себя в России и других странах СНГ. Владельцы Ниссан Жук выделяют высокий дорожный просвет, экономичность, надежность и компактность. Радует высокий уровень безопасности, неплохая динамика и работа подвески.

Хотя это не полноприводный автомобиль, он позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. Вместе с тем у автомобиля страдает управляемость, эргономика и шумоизоляция. Также есть негативные отзывы по холодному салону и небольшому багажному отделению.

Плюсы и минусы

  • Приятная, современная, необычная внешность;
  • Высокий клиренс;
  • Качественный салон из недешевых отделочных материалов;
  • Сенсорный большой дисплей мультимедийной системы;
  • Цифровая приборная панель;
  • Во втором поколении на заднем ряду стало больше свободного пространства;
  • Увеличенный багажник;
  • Подвеска;
  • Проходимость;
  • Экономичность;
  • Безопасность;
  • Хорошее базовое оснащение.
  • Мощности двигателя хватает не всегда;
  • Нет системы полного привода.

Итоги

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.


В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).


Прежний кроссовер Ниссан Жук/Джук или просто Juke в кузове F15 (годы выпуска: 2011 — 2020) практически не признавал никаких стандартов, возможно поэтому автомобиль и был успешным, особенно на западе, ведь только на европейском рынке было продано более одного миллиона экземпляров этой компактной модели.


Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).


Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.


Новый Ниссан Жук (Джук) 2021/2022 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.




Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.



Новый кроссовер компании Nissan стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.


В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.



В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.


У нового Ниссан Жук/Джук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.

Краткие технические характеристики двигателя и коробки передач

Разработчики компании Nissan, решили установить под капот переднеприводного паркетника Ниссан Жук/Джук второго поколения пока единственный трёхцилиндровый экономичный бензиновый турбодвигатель 1.0 DiG-T на 12 клапанов заводской серии HR10DDT мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 180 Ньютон на метр. Стоит сказать, что силовой агрегат HR10DDT 1.0 DiG-T был разработан совместными усилиями компаний Nissan и Renault, поэтому данный узел можно назвать полным аналогом малолитражного двс H4Dt 1.0 TCe, устанавливаемого под капот моделей Renault Captur/Clio, которые предназначены для европейского рынка.


Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.


Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.


Динамическое ускорение у автоновинки, оснащенной механической коробкой передач лучше, до первой “сотни” Ниссан Жук/Джук разгоняется за 10,4 секунды, и только за 11,0 секунд с роботом DCT-7, а максимальная скорость кроссовера равна 180 км/ч. Но подобная разница не столь важна. Главное, что кроссовер стал более комфортным, значительно улучшилось оснащение, правда цена немного подросла (от 20 000 евро или 1 780 000 российских рублей за базовый вариант исполнения). Цена — это действительно важный фактор, который сформирует дальнейший успех или провал нового кроссовера Nissan Juke на отечественном рынке.

В завершении отметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбированного бензомотора нового Ниссан Жук/Джук F16 2021/2022 — HR10DDT 1.0 DiG-T мощностью 117 лошадей, составляет около 200-230 тысяч километров пробега до замены (даже частичная капиталка конструктивно не предусмотрена), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию паркетника.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Nissan Juke

Достоинства : внешность. Надежность. Управляемость. Незаурядность.

Nissan Juke, 2010 г

Достоинства : уютно и элегантно. Удобно как и для мужчин, так и для женщин.

Недостатки : не очень компактный багажник.

Nissan Juke, 2012 г

Достоинства : высокий клиренс. Компактный кроссовер.

Недостатки : в снегопад дворники плохо справляются с очисткой стекла. Маленький багажник. Подогрев зеркал нужно устанавливать дополнительно.

Nissan Juke, 2014 г

В общем, это машина супруги, но достаточно часто и я за рулём Nissan Juke бываю. Внешность конечно спорная, мне больше нравятся седаны (у меня Citroen С4), в салоне не особенно просторно, на этом, на мой взгляд, весьма условные недостатки заканчиваются. Зато начинаются достоинства - машинка весьма динамичная, а если включить режим "спорт", это чувствуется ещё более остро, но начинает с аппетитом кушать бензин. Очень манёвренная - повороты на 90 градусов исполняет на более высокой скорости, нежели другие, без сносов, кренов, очень точно. За руль такой машины надо садиться с уже определённым опытом вождения. Для города важны небольшие габариты и хороший клиренс, на Nissan Juke более удобно парковаться, размера багажника вполне достаточно, чтобы покупки загрузить. Подвеска чуть жестковата, но за рулём впереди это не так сильно ощущается, как сзади. Скорее эта машина и создана для поездок 1-2 человек и с этой задачей справляется отлично. Сравнивать с переднеприводной версией с движком 117 л.с. не имеет смысла, разница между ними - как ездить верхом на корове и жеребце.

Достоинства : управляемость. Маневренность. Проходимость.

Недостатки : не очень просторно в салоне.

Nissan Juke, 2016 г

Плюсы Nissan Juke: вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн. Хорошая управляемость. Неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида. Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

Минусы: слабая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить подкрылки, но штатных мест для крепления нет). Зимой очень медленный прогрев салона. Задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями - все в потёртостях и царапинах). Аэродинамические шумы (на скорости под 100 км/ч и выше, назойливый свист в районе средней стойки). Вариатор (JF015E), не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости. Если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой/весной, на неочищенных улицах, со льдом под снегом почти невозможно. Nissan Juke не любит плохих дорог (каждая неровность сотрясает кузов) и нестандартных лежачих полицейских - при съезде с них передняя подвеска сильно стучит. Никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет и включение "понижайки" не спасает. Неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери, в результате чего весь "шлак" из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери;

Достоинства : хорошая управляемость. Короткие свесы и достаточный клиренс. Неплохой обзор.

Недостатки : жесткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Своенравный вариатор. Медленно прогревающийся салон.

Nissan Juke, 2014 г

Достоинства : хорошие ходовые качества для города и умеренного бездорожья. Высокий клиренс. Приятная эргономика сидений. Хороший обзор, легко парковаться.

Недостатки : дизайн. Шумоизоляция отвратительная. Малоинформативный руль. Трудная управляемость при включенном полном приводе, рывки вариатора в момент ускорения и сброса оборотов. Очень тонкое железо.

Nissan Juke, 2014 г

Делюсь своим впечатлением от владения японского Nissan Juke английской сборки. Приобрела 1 апреля 2015, накатала пока 25 тыс. км, т.к. работаю недалеко от дома. Ездила в другие города по разной поверхности. В целом все, что нужно от авто - этого в Жуке достаточно. Ходовые качества на 5: проедет везде, где нужно. На дороге очень "юркий". Принципиально взяла механику, т.к. 117 л.с. для автомата - не вариант. На 15 тыс. ТО обошлось в 11 тыс. КАСКО и ОСАГО в первый год 56 тыс., на второй 50. До этого была BMW 328 - средние затраты в месяц были значительно выше раза в 3. Плюс штрафы приходили ежемесячно. В кризис пришлось отказаться от немки. На Nissan Juke все проще, бензина в 2 раза меньше, штрафов нет вообще. Понимаю, что это две несопоставимые тачки. Но тем не менее, для тех, кому нужен надежный авто, не требующий больших затрат и все время на ходу, то это отличный вариант.

Читайте также: