Nissan l248 coolant premix совместимость

Обновлено: 07.07.2024

Motil69 За годы гаданий и напряжённых дискуссий, так и не установлена основа Ниссановского антифриза L-250\L-248. Ниссан хранит её как золотой запас.
Цвет - не показатель. Япы чихать хотели на общепризнанные в Европе стандарты цветовой градации.
И самое главное - Ниссан везде указывает: "Этот антифриз не имеет аналогов. Только он одобрен Ниссан".

У меня возникла проблема. Изначально появилась вибрация на малой скорости (до 20 км/ч), при этом накат значительно уменьшился. В ходе долгих поисков причин оказалось, что проблема кроется в заднем редукторе. На подъемнике симптомы были следующими: задние колеса крутились беспрепятственно только назад, вперед крутиться либо отказывались, либо наблюдались заметные подклинивания (коробка на нейтрали). Снял карданный вал, ситуация с затруднительным вращением колес вперед не поменялась. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK находился в режиме 2WD, но по синхронности движений кардана и задних колес создавалось впечатление, что переключатель в режиме LOCK. С проблемами редуктора никогда не сталкивался. Подскажите оптимальный путь дальнейшего поиска неисправности: вскрывать редуктор или менять его, как реализуется в редукторе переход из режима 2WD в LOCK, может ли проблема крыться в этом механизме подключения заднего привода? Заранее благодарю.

Пусть это делает тот, кому авто пофиг.
Лил, лью и буду лить только оригинал Nissan L-250. В крайнем случае L-248.

Пусть это делает тот, кому авто пофиг.
Лил, лью и буду лить только оригинал Nissan L-250. В крайнем случае L-248.

Motil69 За годы гаданий и напряжённых дискуссий, так и не установлена основа Ниссановского антифриза L-250\L-248. Ниссан хранит её как золотой запас.
Цвет - не показатель. Япы чихать хотели на общепризнанные в Европе стандарты цветовой градации.
И самое главное - Ниссан везде указывает: "Этот антифриз не имеет аналогов. Только он одобрен Ниссан".

NISSAN Coolant L248 Premix изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Удовлетворяет высоким требованиям систем охлаждения NISSAN. Продукт предотвращает коррозию, утечки и выкипание, изготовлен в соответствии с международными стандартами и обеспечивает длительный срок эксплуатации систем охлаждения NISSAN. Антифриз NISSAN L248 - полный аналог антифриза Nissan L250. Применение
Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix предназначен для систем охлаждения автомобилей Nissan.
Антифриз готов к применению, температура начала кристализации -38С.

а вообще.. все эти якобы различия антифризов, имхо, не более чем обычный развод, типа подсолнечного масла без холестерина.. вот хотите пинайте, хотите нет) материалы двигателя и радиаторов у всех машин одинаковы, нюансов по нагрузке, угару и трению, типа как у масла, никаких там нет. температурные режимы тоже одни. с чего такие заморочки?? вот хоть убейте, не понимаю) сам к антифризу отношусь так-пофиг какой, лишь бы качественный. а у япов всегда цветовые градации были по производителям, вне зависимости даже от типа металла блока, чугунь иль люминь. тупо хонда, тойота-красный, мазда, ниссан-зеленый..

эти якобы различия антифризов, обычный развод материалы двигателя и радиаторов у всех машин одинаковы

Гоблин Антифризы разные, имеют разные свойства и состав. Материалы радиаторов ДВС, элементов ДВС, помп, радиаторов отопителей тоже разные у разных производителей.
Они есть карбосилатные, фосфатные, гибридные, боратные.
Европа стандартизировала их по цветовой гамме, чтобы упростить подбор.
Японцы не придерживаются этих стандартов, поэтому зелёный японский не соответствует по своему составу зелёному европейскому, и т.д.
Экспериментаторы и "знатоки", считающие, что нет различчий, являются клиентами торговцев радиаторами, помпами и ремонтников ДВС.
Неправильный антифриз не мгновенно и не за месяц испортит систему, что и приводит к "пониманию", что все они одинаковы, а течи и выход из строя других деталей - естесственный износ и "просто пришло время".
Попробуй изучить статистику по регионам и отношению владельцев к требованиям производителей, на предмет клиентуры по замене радиаторов и проблем с системой охлаждения. Выводы заставят задуматься.

Гоблин Антифризы разные, имеют разные свойства и состав. Материалы радиаторов ДВС, элементов ДВС, помп, радиаторов отопителей тоже разные у разных производителей.
Они есть карбосилатные, фосфатные, гибридные, боратные.
Европа стандартизировала их по цветовой гамме, чтобы упростить подбор.
Японцы не придерживаются этих стандартов, поэтому зелёный японский не соответствует по своему составу зелёному европейскому, и т.д.
Экспериментаторы и "знатоки", считающие, что нет различчий, являются клиентами торговцев радиаторами, помпами и ремонтников ДВС.
Неправильный антифриз не мгновенно и не за месяц испортит систему, что и приводит к "пониманию", что все они одинаковы, а течи и выход из строя других деталей - естесственный износ и "просто пришло время".
Попробуй изучить статистику по регионам и отношению владельцев к требованиям производителей, на предмет клиентуры по замене радиаторов и проблем с системой охлаждения. Выводы заставят задуматься.

Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

Как заменить антифриз

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Замена антифриза

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

Преимущества антифриза Ниссан

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Как выбирать антифриз для машины

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Способы замены антифриза

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.


V6 Григорий



Teandik478



kos-mas24



tve


Береш мануал, находишь нижнюю точку системы, сливаешь. Заливаешь дист. воду + очиститель системы охлаждения. 15 мин. поработать. Сливаешь. Заливаешь.


Александр1966




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


blck


собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче

KE90100035 - синий концентрат. Десятиллятом разводится в пропорции 1:1
Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) - зеленый


5Paul5




Продвинутый Теановод

G11 — традиционный антифриз, как правило — зеленого цвета, в состав которых входит этиленгликоль и незначительное количество присадок. Может обозначаться Conventional coolants или IAT (Inorganic Acid Technology). У G11 в качестве ингибиторов коррозии (то есть, присадок, замедляющих этот процесс), используются неорганические вещества: в основном — силикаты, а также фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. В принципе, к этому классу можно отнести и российский "Тосол". Подобные антифризы сегодня считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы относительно быстро вырабатываются, поэтому такую охлаждающую жидкость рекомендуется менять через два года. Кроме того, температура кипения традиционного антифриза иногда может быть недостаточна для современных двигателей.
G12 — антифриз, как правило — красного цвета, с карбоксилатным пакетом присадок: то есть на основе органических карбоновых кислот. Обозначается как OAT — Organic Acid Technology. Также встречаются так называемые гибридные антифризы (Hybrid Organic Acid Technology), то есть — имеющие в составе одновременно карбоксилатные и, например, силикатные ингибиторы.
G12+ — карбоксилатный антифриз, как правило — фиолетового цвета, с несколько измененным составом присадок. В чем нюанс: если G11 и G12 не рекомендуется смешивать друг с другом, то G12+ можно смешивать и с тем, и с другим. Правда, при этом возможна некоторая потеря антикоррозийных свойств, а потому такую смесь лучше заменить раньше.
G12++ — антифриз, изготовленный по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния.. Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Может быть того же фиолетового цвета. Допускается смешивание с G11, G12 и G12+.

Так о чем это я? А вот: 11 и 12 не смешиваются.
У нас 11, но со специальными присадками, тк его позиционируют лонглайф, и, специально повышена присадками температура кипения. Найдете G11 c такими же характеристиками, напишите сюда, буду рад.

Да, еще, может возникнуть вопрос, почему бы все не сменить на 12+,++ итд? Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.


Marko




Продвинутый Теановод

Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у "японских помп" другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 .

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный. Но судя по всему, там наверное тогда не "японские помпы" стоят.
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))


В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ - этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
• G12 (по спецификации VW TL 774D).

в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Стасян

Похожие публикации

tsybarov81

выкладываем свои схемы для диагностики и перемонтажу системы отопления салона авто. есть мнениние что инженеры напутали систему патрубков!! . чем больше схем тем больше вариантов что в авто наконец будут тропики!
P.S. Или хотя бы субтропический климат!

МП 3

Во время прогрева двигателя при добавлении газа слышу бульканье. Подозреваю, что система охлаждения завоздушена. Дайте народный совет как выгнать воздух.

Prohodimets

Стал у меня подтекать расширительный бачок по сварочному шву.
и пришло наконец время, когда я сказал: все! хватит! под замену!
купил новый.
меняется все легко и просто.
Для замены нужно открутить стойку правой опоры подвески двигателя (ключ торцевой 13), сам бачок (ключ торцевой 10) и снять патрубки.
мне еще пришлось открутить гудок сигнализации.
Для вытаскивания бачка из ограниченного пространства его там нужно перевернуть в другое положение.
установка нового - обратный процесс

ну и антифриза меньше литрушечки пришлось соответственно долить.
фотки:

jvg

Приветствую!
Помогите, пожалуйста, девушке разобраться со странностями.
У меня Кашкай салонный. Прошло 3 года гарантии и вдруг почему-то после последнего ТО (месяца 2 назад), датчик температуры вместо привычных глазу 3 шашечек показывает уже 6-ть - это середина всей шкалы, причем сейчас при холодной погоде, осень- почти зима на дворе. Теоретически я понимаю, что пока ничего не горит и не переваливает за жирные деления, видимо нечего бояться. Но внутри что-то екнуло и возник законный вопрос, на который хочу услышать мнение специалистов.
Какова норма температуры в шашечках/делениях? :))
И второе, может ли данное совпадение с последним гарантийным ТО в салоне быть не случайным? Если это поможет, салон Мэйджор Авто.

Заране очень благодарю!

ASHKA

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ МОЖНО .У МЕНЯ КАШКАЙ 2008 Г ПОДНИМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННО,ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ,НО ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГЛО.КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.ВОДА ПРОГРЕВАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО

Читайте также: