Nissan note мигает температура

Обновлено: 05.07.2024

наружной температуры на панели приборов, например 0 или +2. Это что какая то ненормальная температура, что за предупреждение? Что будет когда -50 станет. Летом показывала не моргая.

terminator_yakut писал(а): наружной температуры на панели приборов, например 0 или +2. Это что какая то ненормальная температура, что за предупреждение? Что будет когда -50 станет. Летом показывала не моргая.

хотел заехать после работы,но за бортом стало +6 не моргал,потом дошло до +14.
смысла не стало.Ждём холода и поеду точно,моргает не останавливаясь от +2 до - скольки пока не знаю

[quote="NisMan"]От + 3 до - 3 постоянно мигает на свежих машинках![/quote
Свежих по году выпуска? Или по сроку эксплуатации? У меня нисмо, конца 13 года, безнадёжно? Мигает от -3 до +3, то есть в погоду, как последние недели стоит в СПб, постоянно. Бесит, особенно в тёмное время суток. Абсолютно ненужная, дебильная функция!

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок -
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то "Oil good" будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться "Oil Lo" - в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись - "Oil good", можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте - удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.


Рейтинг статьи:


Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла - Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. ;) Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это "неэстетично", а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь "перед носом", не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.


1. Контрольные лампы и индикаторы; 2. Спидометр; 3. Кнопка сброса показаний счётчика; пробега/выключатель бортового компьютера*,; 4. Дисплей: показания часов, одометра, счётчика пробега, показания бортового компьютера’, указателя температуры наружного воздуха, указатель пробега до замены масла*; 5. Кнопка сброса указателя пробега до замены масла/кнопка установки часов; 6. Тахометр; 7. Указатель уровня топлива

Спидометр


Спидометр предназначен для индикации скорости движения автомобиля (км/час или миль/час). Масштаб шкалы зависит от исполнения автомобиля.

Тахометр


Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится а красной зоне, может привести к поломке двигателя.

Указатель количества топлива в баке


Внимание: Заправляйтесь топливом до его полной выработки.

Одометр/счётчик пробега на две поездки


Примечание: Жидкокристаллический информационный дисплей начинает работать только после включения зажигания.

Одометр. Счетчик пробега на две поездки

Одометр отображает общий пробег автомобиля.

Счётчик пробега отображает расстояние по одной из выбранной поездки.

После включения зажигания общий пробег/пробег по поездке отображаются в поле Ⓐ

Переключение дисплея:

Нажмите на выключатель Ⓘ счётчика пробега на две поездки/выключатель TRIP бортового компьютера (если имеется )/выключатель ⓘ (информация) на рулевом колесе для смены информации в указанном ниже порядке: Общий пробег → Пробег А → Пробег В → Режимы бортового компьютера (если имеется) → Индикация наружной температуры → Общий пробег

Сброс показаний указателя пробега за поездку:

Чтобы сбросить показания указателя пробега за поездку, будучи в режиме Trip А или Trip В, нажмите выключатель Ⓘ сброса счётчика пробега/выключатель TRIP бортового компьютера (если имеется)/выключатель ⓘ) на рулевом колесе (если имеется) и удерживайте выключатель нажатым не менее 1 секунды.

Бортовой компьютер (если имеется)

Запас хода по топливу (→о)

Вы можете узнать приблизительное расстояние в километрах, которое автомобиль сможет проехать на оставшемся в баке топливе. Данный показатель вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического расхода топлива.

Средний расход топлива (л/100км)

Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счётчика. Показываемый средний расход топлива можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Средняя скорость движения автомобиля (км/ч)

Средняя скорость движения вычисляется за период, прошедший после последнего сброса счётчика Показываемую среднюю скорость движения можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Время в пути

Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Показываемое время в пути можно обновить нажатием кнопки Ⓘ TRIP бортового компьютера или кнопки ⓘ на пульте рулевого колеса (продолжительность нажатия кнопки не менее 1 секунды).

Сброс всех показаний бортового компьютера

Чтобы сбросить все показания бортового компьютера, за исключением пробега по поездке А и запаса хода по топливу, нажмите на кнопку Ⓘ бортового компьютера или на кнопку, расположенную пульте рулевого колеса (кнопка ⓘ). Удерживайте кнопку нажатой не менее 3-х секунд.

Указатель температуры наружного воздуха (если имеется)

Предупреждение о низкой температуре наружного воздуха

Когда наружная температура опускается ниже 4°С, показание на дисплее начинает мигать. Предупреждение о низкой температуре продолжает действовать, пока наружная температура не поднимется выше 4°С.

Указатель необходимости замены масла (если имеется)


Индикатор уровня масла (модели с двигателем hr16de)


Индикатор, появляющийся на дисплее, позволяет водителю получить информацию об уровне моторного масла.

Настройка указателя необходимости замены масла

Вы можете настроить значение пробега, остающегося до очередной замены моторного масла. Для этого нужно нажать на кнопку ③ переключателя установки часов/указателя пробега до технического обслуживания и удерживать эту кнопку в течение трех секунд или более в то время, когда на дисплей выводится изображение гаечного ключа и интервал технического обслуживания, Указанные символы на дисплее будут мигать, причем на дисплей будет выведен ранее установленный интервал. Нажимайте на кнопку ③, чтобы увеличить интервал технического обслуживания.

Каждое нажатие увеличивает интервал на 1000 км. Максимально возможный интервал технического обслуживания равен 63000 км, после чего он возвращается к нулевому значению.

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, как минимум, при каждой заправке топливом. Недостаточное количество масла приведет к повреждению двигателя, который в этом случае не подлежит гарантийному ремонту.

Часы с цифровой индикацией


После включения зажигания в поле Ⓑ дисплея отображается текущее время.

Выбор формата 12/24Ⓑ

12-и и 24-часовой режимы индикации времени переключаются кратковременным нажатием на кнопку установки ② Следует иметь в виду, что если в 24-часовом формате часы отображают время 0:01, то после переключения в 12-часовой формат индикации на дисплее часов будет 12:01 AM.

Установка времени в разряде часов Ⓑ

Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки ② не менее трех секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы), разделитель (двоеточие) и символы AM или РМ (если часы работают в 12-часовом режиме индикации времени) начнут мигать с определенной частотой. При каждом нажатии на кнопку установки ② показания часов изменяются на 1 час.

В 12-часовом формате индикации на дисплее горит символ AM или РМ, которые сменяют друг друга в полдень и полночь. Если кнопку установки ② не нажимать в течение 5 секунд, то часы перейдут в режим установки времени в разрядах минут.

Установка времени в разрядах минут Ⓑ

В данном режиме изображения цифр в младший разрядах (минуты) и разделитель (двоеточие) мигают с определенной частотой.

При кратковременном (не дольше одной секунды) нажатии на кнопку ② показания времени изменяются на 1 минуту. При нажатии продолжительностью дольше 1 секунды показания времени изменяются со скоростью 4 минуты в секунду. При нажатии продолжительностью дольше 3 секунд показания времени изменяются со скоростью 8 минут в секунду.

Если кнопку установки ② не нажимать а течение 5 секунд, то часы перейдут в режим установки времени в разрядах секунд.

Обнуление показаний в разрядах секунд

При нажатии на кнопку установки ② происходит обнуление разрядов секунд (мигает двоеточие).

Если кнопка установки ② не была нажата в течение 60 секунд, то показания времени в разрядах минут увеличиваются на 1 минуту, и часы возвращаются в нормальный режим работы.

Как узнать температуру двигателя в ниссане ноут

Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:

Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

Но меня смогли переубедить.

Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

Как узнать температуру двигателя в ниссане ноут

Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:

Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

Но меня смогли переубедить.

Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second then blue color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is
less than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with blue color, while engine coolant temperature is
more than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.


LOW WATER TEMPERATURE INDICATOR LAMP, HIGH WATER TEMPERATURE WARNING
LAMP (VIN >SJNF*AE11**068587)

Вот выдержка из "неопубликованного" сервис-мануала 2007 года (по рестайлингу R1), с указанием VIN номеров, алгоритмов и температур включения синих и красных указателей температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Если по-простому сказать - начиная с VIN номера SJNF*AE11**068587 синяя лампочка более не используется в приборной панели.
_________________
Спасибо,
Vladimir

Идем с нотом в первую зиму, но часто встречаю упоминания что зимой нот долго греется и холодно в салоне.
С завода вроде как 21200-ED00A стоит - на 82 гр.

Никто более горячий не пробовал ставить? Схема расположения термостатов HR12DDR

Про термостат и холодно зимой

Про термостат и холодно зимой

Это как в приусе 20-ке, он по сути холодный и нифига не сделаешь. (хотя много кто говорит, что очень теплая машина, ага)

Про термостат и холодно зимой

Знакомый лечил холодный кашкай заменой термостата. И в интернете опыт встречался. Возможно во всех сучаях был мертвый термостат правда
Нужно щупать патрубки и наблюдать за температурой через OBD. Бывает еще на некоторых термостатах небольшое отверстие проходное - для подмеса ОЖ пока закрыт.

sapphire2009 писал(а): ↑ 18 сен 2017, 16:28 Это как в приусе 20-ке, он по сути холодный и нифига не сделаешь. (хотя много кто говорит, что очень теплая машина, ага)

Все относительно конечно, но один метод не работает в отличии от других машин. В прошлую зиму у жены была 0.7 турбо. Грелось не быстро. Ускорял процесс просто - автомат на L и пока до оживленной дороги доедешь - в машине заметно теплее. А на приусе увы Приходится заводить пораньше. Но я бы не сказал что греется сильно дольше других 1,5.

Про термостат и холодно зимой

наблюдал, греется стабильно до указанной температуры. Проблема не в том, что он вообще холодный, а проблема в высокой теплоотдаче алюминиевого двигателя и, соответственно, долгий набор требуемой температуры (82 градуса). При наборе температуры, печка греет хорошо. Замена термостата? Спорный вопрос. Да, двигатель будет нагреваться до более высокой температуры, что повлечет увеличение температуры воздуха, подаваемой в салон, но, замена термостата никак не повлияет на время нагрева двигателя
Кстати, на HR12DDR два термостата, один на 82 градуса, второй на 95 градусов

Про термостат и холодно зимой

Vladimir писал(а): ↑ 18 сен 2017, 19:59 наблюдал, греется стабильно до указанной температуры. Проблема не в том, что он вообще холодный, а проблема в высокой теплоотдаче алюминиевого двигателя и, соответственно, долгий набор требуемой температуры (82 градуса). При наборе температуры, печка греет хорошо. Замена термостата? Спорный вопрос. Да, двигатель будет нагреваться до более высокой температуры, что повлечет увеличение температуры воздуха, подаваемой в салон, но, замена термостата никак не повлияет на время нагрева двигателя
Кстати, на HR12DDR два термостата, один на 82 градуса, второй на 95 градусов

У меня даже после полного прогрева двигателя, печка дует чуть теплым воздухом. Даже не представляю, что будет зимой.

Читайте также: