Nissan pathfinder не включается зажигание

Обновлено: 02.07.2024

спасибо за совет.
Сам лезть точно не буду.
Сигналка нужна только для автозапуска.

ИМХО в этой теме Вам останется поделиться с сообществом, тем что найдут установщики сигналки

Если через сигналку завели зажигание, управление замками не через общую кнопку цз, а напрямую, да еще с разрывом штатных проводов в сиге(например если все реле -нормально разомкнутые). И еще чего намудрили, то если сига сдохла( что скорее всего, раз диод не горит), то вместе с ней и машина.

1)А зачем тебе автозапуск, если есть вебаста?
2)реализовав автозапуск- однозначно шанс к угону(особенно если завод крутилкой), поэтому сига должна быть качественной к взлому и обладать кодовыми реле, которые монтируют под капотом + блокировка капота доп замками. ЭТО КАК МИНИМУМ. А еще лучше, если обходчик иммо тоже под кодовым реле сидит под капотом.
Тут вариант, что сига только для автозапуска- не канает, ибо это капец. Автозапуск хорошая вещь, но к нему надо подходить ответственно.
Но конечно если каско есть, то можно забить.

Чем черевато и какие последствия?

Поменять блок сиги на новый и посмотреть что будет. Скорее всего для машины никакими.

Кстати может кто забыл но на пафиках и наваррах есть случае сгорания мозгов АКПП при попытке завестись на сдохшем(полуживом, но ближе к сдохшему) аккуме.

1)А зачем тебе автозапуск, если есть вебаста?
2)реализовав автозапуск- однозначно шанс к угону(особенно если завод крутилкой), поэтому сига должна быть качественной к взлому и обладать кодовыми реле, которые монтируют под капотом + блокировка капота доп замками. ЭТО КАК МИНИМУМ. А еще лучше, если обходчик иммо тоже под кодовым реле сидит под капотом.
Тут вариант, что сига только для автозапуска- не канает, ибо это капец. Автозапуск хорошая вещь, но к нему надо подходить ответственно.
Но конечно если каско есть, то можно забить.

Миш, разговор не об этом.
Ну если на то пошло, то пробеги у меня маленькие, акум не успевает заряжаться, для этого и поставил.
А на сигналки всякого рода, я давно перестал надеятся.
Каска есть для этого.
Да и вообще это вопрос риторический, каждый машину оборудует под свои потребности
Ладно, это лирика.
Лучше по теме.

Кстати может кто забыл но на пафиках и наваррах есть случае сгорания мозгов АКПП при попытке завестись на сдохшем(полуживом, но ближе к сдохшему) аккуме.

Ниссан патфайндер не крутит стартер горит свет

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Контакт возможно плохой на клемах,сними зачисти и маслом помаж,должно помочь если дело в этом!
Я меня так было пару дней назад

Или втягиваюшее на стартере,можно на прямую на нем замкнуть контакты отверткой если знаешь канеш че замыкать

Рейтинг: 2 398
Репутация: +4
Рейтинг: 205
Репутация: 0
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4
Рейтинг: 205
Репутация: 0
Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

minus2003 , пол зимы прошлой марка отверткой заводил Лень менять было
bossanova , Попробуй клемы!Если они хорошо закручены не означает что контакт хороший,я грю пару дней назад также встрял тока на трассе,зачистил,масленкой помазал и вперед,хотя клемы крепко сидели на аккуме

bossanova , или постучи чем нибудь по втягивающему,может отойдет,ну если канешь найдешь где он,блин пальцах то не обьяснить не видя че там под капотом((

Не крутит стартер Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 в Санкт-Петербурге.


Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 не крутит стартер


У вашего Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Pathfinder (R51) 2005-2014

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится Pathfinder, не крутит стартер, не горит значек P на приборной панели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодиагностика Ниссан Патфаиндер R51 2008Подробнее

Одна из причин почему не заводится ниссан патфайндер (бесключевой доступ,не поворачивался ключ)Подробнее

Не заводится машина | не горит панель приборов | стартер крутит и не заводится | РЕШЕНИЕ ТУТПодробнее

Ниссан Марч (Nissan Marh) не крутит стартер.Подробнее

Ниссан альмера классик не заводится, не крутит стартер.Подробнее

2019.11.27 Pathfinder. Не заводится.Подробнее

nissan terrano Не реагирует на поворот ключа зажигания одна причина из десятиПодробнее

НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ГАСНЕТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ПРОБЛЕМА В ПРОСТОМПодробнее

Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.Подробнее

Не Крутит Стартер есть всего 3 варианта. обзор тут иРешаем!Подробнее

авто не заводиться! не крутит стартер! причины? если не знаешь посмотри!Подробнее

не заводится квадроцикл молчит стартерПодробнее

ПОВОРАЧИВАЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАПУСК — СНАЧАЛА ТИШИНА 10 СЕК ПОТОМ СТАРТЕРКРУТИТ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫПодробнее

Не включается зажигание, не реагирует на ключ, не работает панель приборов, Машина не заводитсяПодробнее

НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ (ТАБЛО) ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА. НЕ ГОРИТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬПодробнее

Панель приборов Ниссан Патфаиндер R51 (Nissan Pathfinder) переодически тухнет на ходуПодробнее

ниссан не заводится, иммобилайзерПодробнее

ошибка 4WD ниссан патфайндер R51Подробнее

Тухнет панель приборов Nissan PathfinderПодробнее

Не крутит стартер автомобиля

При эксплуатации автомобиля любой водитель может столкнуться с такой проблемой, когда из-за неправильной работы стартера не заводится двигатель. В автомобильной среде под стартером понимается электрический двигатель, благодаря которому заводится двигатель автомобиля. Поскольку работает стартер от аккумуляторной батареи, то первой причиной, почему не крутит стартер, является обычная разрядка батареи. Поэтому для решения данной причины, надо просто зарядить батарейку.

Другими причинами, по которым не крутит стартер, могут быть:

1. Перегорание обмоток стартера. Если такое произошло, то единственное решение такой проблемы, это полная замена элементов;

2. Замыкание пластин коллектора. Коллектор нужно всегда содержать в чистоте. Но, если во время эксплуатации данный элемент загрязнился, то чистят его вдоль пластин специальным материалом, который называется надфиль;

3. Подгорание контактов (пятаков) в реле. Такая проблема решается путём снятия стартера, реле и чистке или замене пятаков. Чистить пятаки надо сначала жёстким материалом, чтобы счистить подгорание. А после проделанных действий, пятаки полируют мягким материалом. Чем лучше контакты реле будут отполированы, тем лучше будут работать реле и стартер;

4. Окисление клемм. Эту неприятность можно решить при помощи чистки данных элементов;

5. Нарушение контактов между кузовом машины и двигателя. Данная ситуация может произойти, если оборвался провод, который соединяет двигатель и кузов. Решением данной проблемы служит установка нового провода;

6. Износ втулок. Данная проблема существует, если между валом якоря и втулками обнаружены зазоры. Чтобы это решить, необходимо произвести замену негодного элемента. Заменяют втулки путём вытаскивания испорченных деталей и установкой новых;

7. Зависание щёток. Это происходит, когда они загрязнены, износились или после постоянной работы стоят неровно. При данной проблеме на коллекторе появляются небольшие выгорания в виде точек. Во время ремонта необходимо просто снять стартер и собственно щётки. Далее, все элементы чистятся от накопившейся грязи, а затем чистые детали устанавливаются на место.

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель "состояния ожидания". Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике "состояния ожидания". Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Андрей, спасибо еще раз. Респект за въедливость ;) По моему, вместе с вашей темой о понижайке, тянет на начало FAQ по наваре (его, если не ошибаюсь еще нет).

Итак суть проблемы: Завел проехал метров 150 заглохла, и лампочки на приборке стали светить тусклее,вышел открыл капот все просмотрел вроде норм,сажусь заводить а там нулями,даже лапочки не горят.думал контактная группа раскрутил,открыл посмотрел все норм.причем аварийка и дальний свет горит на приборке,когда поворачиваю ключ питание на вентилятор печки приходит а вот дворники и поворотники не включаютца((Вообщем не горит при включенном зажигании аккумулятор и чек и масло и естественно ничего не происходит после поворачивании ключа в положение когда должен включитца стартер((( (Предохранители все проверил 2 раза)
Помогите пожалуйста!!В чем причина?
Машина ОЧЕНЬ нужна!


Nabob



777



Пахом


Батарейки не пробовал менять? Еще такое бывает если фонит мощная антенна gsm сигнала, или же если два ключа рядом. Ну а если не в этом причина, то может перепрописать? Я перепрописывал с Эстакаде, в нагорном проезде. Вообще вроде можно и самому перепрописать, то я не стал испытывать судьбу, пусть это делают знающие люди.


Gagarin77




Пользователь


Dizel


у меня похожая проблема длиться вот эту последнюю неделю, как холода к нам пришли, я с Краснодара, сейчас -5 -15 когда как, та вот, у меня стоит сигнализация, автозапуск , машина перестала заводиться с автозапуска, брелок отдает приказ, это видно на дисплее, машина на улице реагирует, моргая аварийкой ,далее загораются стопы, а после, после ничего, они потухли, потом попытка номер 2, загораются стопы и опять ничего, чем дольше стояла тем больше шансов что не заведется, спускаясь к машине , открыв с сигнализации, сел, завелась, вечером после работы даже сел акб, какого то фига, прикурили все норм, и теперь такое каждый день, если машина не давно ездила, то и с брелка может завестись, сигналке чуть больше года, приехал в сервис где ставили, там развели руками, решение проблемы замена сигналки, сейчас пока писал опять пробовал завестись с брелка, дистанция 10 метров не больше, результат отрицательный, батарейки везде свежие, вот думаю, поставить на заряд акб на 2 дня при медленной зарядке, может что то изменит, короче такая вот проблема


Реклама партнёров

101 Ответ от Pavel 11.01.2018 21:50:01 (4 года назад)

Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же

Стартер крутится сам по себе или движок крутит?

Стартер отверткой раскручивал или с ключа?

Отредактировано (11.01.2018 21:50:53, 4 года назад)

102 Ответ от Vado 11.01.2018 21:56:37 (4 года назад)

103 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:57:14 (4 года назад)

Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же

Стартер крутится сам по себе или движок крутит?

Стартер отверткой раскручивал или с ключа?

Только стартер, с отвертки. На ключ не реагирует

104 Ответ от Viktor 11.01.2018 21:57:36 (4 года назад)

Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать ,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным "KEY" и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести

105 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:58:33 (4 года назад)

Такая штука есть, завтра полезу с утра проверять, сегодня уже поздновато. Спасибо

106 Ответ от Vado 11.01.2018 21:59:27 (4 года назад)

99%, что он сгорел. Иммобилайзер не причем.

107 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:02:00 (4 года назад)

Viktor, с отвертки крутить стартер для того, чтобы проверить живость аккума, ибо нагрузочной вилки нет, как и никаких других приборов.

108 Ответ от Osgor 11.01.2018 22:02:41 (4 года назад)

Отредактировано Osgor (11.01.2018 22:07:57, 4 года назад)

109 Ответ от Pavel 11.01.2018 22:04:05 (4 года назад)

Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать ,да и к нему там доберёшься только с ямы наверно
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что?
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным "KEY" и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести

Читайте также: