Nissan sunny дергается на ходу

Обновлено: 05.07.2024


Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, повышенному шуму, явным стукам, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Читайте в этой статье

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Система зажигания

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

07.02.2015 11 279


Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит "провал", при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда "приколы" с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление "не смертельно" и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли "пробоев на массу", то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

проблемма такая-машина дергается на ходу, диогностика показала код ошибки 0333(датчик коленвала) какие, вернее от каких автомобилей подходит датчик коленвала на ниссан санни фб15 чтобы по дешевле был. всем спс

что вы говорите, я прозрел с вами. на экзисте он стоит 2200 самый дешевый в автолайне 1700 я спрашиваю не где его купить а какой подойдет по дешевле, от какой машины. и что датчик распредвала и коленвала одинаковые??

не оригинал стоит 900 рублей оригинал 1700 причем на не оригинальный они не дают никакой гарантии, на мой вопрос зачем же вы тогда продаете его они просто жмут плечами. в автолайне

Ну судя по описанию как ведёт себя авто, я бы всётаки проверил ещё раз, так как такие симтомы могут быть при мёртвом датчике детонации, Дубль ставить нет смысла они работают через один и не долго, уже проверено, так что либо с разборки либо новый ,


Zloy Мыслитель (5718) где находится не подскажу (просто не помню) но примерно между 3 и 4 цилиндром, выглядит вот так проверить можно стрелочным тестером (цифровой не успевает отрабатывать) а ещё лучше осцилограф, (слишком маленкое навряжение он выдает )проверяется так . Настраиваем мультиметр в режим вольтметра с пределом измерения в 200 Мв. Подключаем выводы датчика к тестеру (двухконтактный датчик) и начинаем постукивать по корпусу датчика болтом или отвёрткой. При этом показания на вольтметре должны измеряться: в момент удара должны появляться скачки напряжения. Чем сильнее удар, тем выше скачок. Если скачков не наблюдается, то датчик под замену.


всем привет.машина дергается на парковке, при включении драива на тормозе дерганья увеличиваются + если врубить кондер машина вообще как судорожная начинает дергаться(точнее движок а не машина)потом вылезла ошибка на коробке связанная с ДПДЗ.поменял заоодно лямбду она мертвая была.поставил другоидатчик ДПДЗ.выставил 0,50.почистил форсы что сперва помогло и машину не колбасило минут 15 а потом все то же самое.так вот щас опять мне овердраив проморгал 8 раз."8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки"
так вот че делать то если уже и ДПДЗ другои стоит и форсы чистые и лямбда новая.куда копать?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

двигатель дергается при разгоне, не хочет ехать.

проблема такая: ехал сегодня, вдруг машина задергалась, такое ощущение что то ли искра пропадает(свечи новые), то ли топлива не хватает, чем больше давишь тем больше начинается этот тупняк, на холостых работает нормально и на нейтральной передаче норм обороты набирает. Начинаешь ехать- "тупит". Ничего понять не могу. Посоветуйте.
З.Ы. искал на форумах, подобной инфы не нашел.

_________________
Avenir 2000г, SR20DE, CVT

Изображение


_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком. .
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.

говоришь на холостых нормально,а по пробуй на нейтралке дать обороты не бойсь доходит до 2000-2500 и начинает в этот момен стрелка дергаться чегото двигателю не хватает.Скорость максимальная при движении 80- 100,а самое интересное чек не горит.Если все так то проблема в датчике массового расход воздуха.У тебя машина работает в аварийном режиме,я так проездил 8000 км .

возможно может быть бензонасос при максимальной нагрузке может бенза нехватать! проверь давление топлива под нагрузкой. ну и датчики

проблема такая: ехал сегодня, вдруг машина задергалась, такое ощущение что то ли искра пропадает(свечи новые), то ли топлива не хватает, чем больше давишь тем больше начинается этот тупняк, на холостых работает нормально и на нейтральной передаче норм обороты набирает. Начинаешь ехать- "тупит". Ничего понять не могу. Посоветуйте.
З.Ы. искал на форумах, подобной инфы не нашел.


Поменяй топливный фильтр для начала, и проверь состояние топливозаборника в баке. Когда мой Венька начал подёргиваться, полез в бак. Был сильно удивлён


_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер. Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..

Доброго всем времени суток, тоже проблема с проваломи,до 2000 тысяч оборотов держиш нормально едет только чуть выше начинает дергаться, а стало после того как веньку заглушил стал заводить стартер еле счелкал и все,вызвал электронщика тот подъехал бросил провода прикурки на плюс и масу на двиг машина завелась ну он клеммы подцеплял при включенном зажигании,сказал менять стартер купил стартер заменил заводить тоже самое еле счелкает и тут понимаю что нет массы на двиготеле, подципляю массу и все стал заводиться ну стали провалы после этой процедуры (прикурки) может кто подскажет где искать причину?

проблема такая: ехал сегодня, вдруг машина задергалась, такое ощущение что то ли искра пропадает(свечи новые), то ли топлива не хватает, чем больше давишь тем больше начинается этот тупняк, на холостых работает нормально и на нейтральной передаче норм обороты набирает. Начинаешь ехать- "тупит". Ничего понять не могу. Посоветуйте.
З.Ы. искал на форумах, подобной инфы не нашел.


Поменяй топливный фильтр для начала, и проверь состояние топливозаборника в баке. Когда мой Венька начал подёргиваться, полез в бак. Был сильно удивлён


Ты бак снимал или ч/з верхний лючок доставал все? Мне интересно как ч/з лючек все вытащить, есть там какие нить хитрости?

проблема такая: ехал сегодня, вдруг машина задергалась, такое ощущение что то ли искра пропадает(свечи новые), то ли топлива не хватает, чем больше давишь тем больше начинается этот тупняк, на холостых работает нормально и на нейтральной передаче норм обороты набирает. Начинаешь ехать- "тупит". Ничего понять не могу. Посоветуйте.
З.Ы. искал на форумах, подобной инфы не нашел.


Поменяй топливный фильтр для начала, и проверь состояние топливозаборника в баке. Когда мой Венька начал подёргиваться, полез в бак. Был сильно удивлён


Ты бак снимал или ч/з верхний лючок доставал все? Мне интересно как ч/з лючек все вытащить, есть там какие нить хитрости?

Попробую завтра всю топлевную потрести

Привет всем. Такая же ерунда. Едешь нормально, но в какой то момент начинает дергаться. По тахометру видно: свыше 2000 оборотов стрелка поднимается и авто дергается, а ниже 2000 - нет. В чем причину искать? Ошибки не вылазили.

Не буду советовать того чего сам не трогал. Было у меня такое тупление, давишь педаль, а машина не едет. Чек не горел. Потом просто машина заглохла и всё. Потом еще раз. В итоге оказался датчик коленвала. Видимо он умирает постепенно.

во во,и у меня тож подёргивалась и тупила,датчик к/в заменил и всё нормально стало:приёмистость с низов намного лучше и подёргивания не стало,но мне диагностика пол года назад показала что либо цепь либо датчик к\в,видимо датчик помер всёж


_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,

А если машина едет на скорости 80 примерно и начинает дергаться, обороты держатся,а вот просто как за жопу кто то назад тянет.Газ отпускаешь немного все нормально пока опять скорость где то до 80 не наберешь.
сразу скажу что уже меняли:
воздушный фильтр
топливный фильтр
датчик подачи воздуха(или как там его)
чистили форсунки
трамблер
свечи
высоковольтн.провода
бензонасос

_________________
Nissan Avenir 1992(1995) V1.8 SR18 W10 АКПП


_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.

Аварийный режим работы движка! дрыгатель не набирает более 2500 оборотов! у меня была проблема с ДМРВ я его поменял машина начала резво ехать но холостые перестала держать могла на скорости заглохнуть! сказали Клапан ХХ накрылся! Клапан ХХ понял что работает - с утра машина набирает обороты прогревает дрыгатель птом набрав нужную температуру 80-90 градусов начинает дрыгаться по страшному! В итоге Нет сгорела микросхема в мозгах (ЭБУ) поменял ЭБУ полностью летаю как на самолете прибавилась мощность (а понял что сгорела микросхема ЭБУ однажды! правда расход увеличился! с 5,5- 6,5 л до 7,5-8,0 л. по трассе! и с 8,5л. до 11,5 л. по городу! Када обращался в автосалон на диагностику сам сначала думал КПП но в ниссан центре сразу сказали что у ниссанов автомат при правильной эксплуатации практически неубиваем! и Программа консалт не показывает аварийный режим работы!


_________________
NISSAN EXPERT, 1999 г. кузов VW-11 Продал.
сейчас SSang Yong Rexton RX230 2006 г.в.- ПРОДАЛ!
NISSAN SERENA, 2003 г. кузов TC-24, двиг QR20

Равиль ты с телефона чтоли пишешь.
В твоем случае надо отметить, что замена МАФа и ЕФаЙ (мозгов) была на авенировские родные и с одной машины.

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: