Nissan vq30det свап в жигули

Обновлено: 02.07.2024

Всё о двигателях авто


Двигатель Nissan VQ
Производитель:Nissan
Марка:Nissan
Тип:бензиновый, инжектор
Конфигурация:
Цилиндров:6
Клапанов:24
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4

Двигатели Nissan VQ
— бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском (MPFI), по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива (NEO-Di). Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала
Ward’s AutoWorld
. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.

Серия DE

VQ20DE

24-клапанный двигатель DOHC V6 объёмом 1995 см³ имеет диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 9,5 до 10,0:1. Мощность двигателя 150—160 л.с. (110—120 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 186—197 Нм при 4400 об/мин (на бедной смеси).

Двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Cefiro (A32 и A33, 1994—2003) и Nissan QX (A32, 1995—1999).

VQ23DE

Двигатель VQ23DE

имеет объём 2349 куб.см, оснащен системой изменения фаз газораспределения CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 69 мм, степень сжатия 9,8:1. Мощность двигателя 173 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4400 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Teana 230JM-J31, 2003—2008
  • Nissan Cefiro (Neo VQ23)
  • Renault Samsung SM7 (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2006 года)
  • Renault Safrane (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2008 года)

VQ25DE



Двигатель VQ25DE, установленный в Nissan Elgrand 2007 года
Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет объём 2495 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия от 9,8 до 10,3:1. Мощность двигателя 189,49-203,50 л.с. (139,37-149,67 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 236—264 Нм. Мощность поздней версии достигала 186 л.с. (137 кВт) при 6000 об/мин, момент 232 Нм при 3200 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Cefiro (A32) (1994—1998)
  • Nissan Cefiro (A33) (2000—2003)
  • Nissan Leopard (FY33) (1996—1999)
  • Nissan Cedric (Y33) (1997—1999)
  • Nissan Fuga (Y50) (2004—2007)
  • Infiniti M (Y50) (2004—2007)
  • Nissan Elgrand (E51) (2004—2010)
  • Nissan Teana (J32) (2008—2011)
  • Renault Samsung SM5 (L43) (178 PS, с 2010 года)
  • Renault Latitude (L43) (178 PS, с 2010 года)

VQ25DET

Турбированный двигатель VQ25DET

имеет объём 2495 куб.см, систему CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 8,5:1. Мощность двигателя 279,51 л.с. (205,58 кВт) 6400 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3200 об/мин.

Турбированный двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Stagea 250t RS FOUR V, 250t RX FOUR and AR-X FOUR (NM-35, 2001—2004) и Autech Axis (NM35, 2001—2004)

VQ30DE



VQ30DE
Двигатель VQ30DE

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1. Мощность двигателя 193—230 л.с. (142—170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 278—294 Нм при 4400 об/мин. Двигатель VQ30DE был в списках
Ward’s 10 Best Engines
с 1995 по 2001 годы. Он имеет алюминиевый блок и относительно легкий вес.

Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Cefiro (A32, 220 л.с. (160 кВт) и 279 Нм, 1994—1998)
  • Nissan QX (A32, 1995—1999)
  • Nissan Maxima (A32, 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1995—1999)
  • Infiniti I30 (A32), 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1996—1999)
  • Nissan Maxima (A33), 225 л.с. (165 кВт) и 294 Нм; 227 л.с. (167 кВт) для серии Anniversary Edition SE, 2000—2001)
  • Infiniti I30 (A33), 230 л.с. (170 кВт) и 294 Нм, 2000—2001)
  • Nissan Bassara U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1999—2003)
  • Nissan Presage U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1998—2003)
  • Dallara SN01, World Series by Nissan (2002—2004)

VQ30DET

Двигатель VQ30DET

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), это турбированная версия двигателя VQ30DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 270 л.с. (200 кВт), крутящий момент 367 Нм. Начиная с 1998 года, мощность достигла 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Gloria Y33,Y34 (1995—2004)
  • Nissan Cedric Y33,Y34 (1995—2004)
  • Nissan Leopard Y33 (1997—1999)
  • Nissan Cima F50 (2001—2007)

VQ30DETT



VQ30DETT
Твин-турбованный двигатель VQ30DETT

предназначен исключительно для гоночных автомобилей Nissan, в первую очередь для Super GT (ранее JGTC). Впервые был установлен на Skyline GT-R в сезоне 2002 года, впоследствии этот двигатель стал силовым агрегатом для гоночного автомобиля Fairlady Z. Гоночные правила позволяют использовать VQ30DETT вместо стокового VQ35DE. Мощность двигателя оценивается в 480 л.с. (350 кВт).

VQ30DETT в 2007 году был заменен VK45DE, использовавшемся на Super GT Fairlady Z и поздних GT-R.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Skyline GT-R JGTC (гоночный автомобиль, 2002—2003)
  • Fairlady Z JGTC (гоночный автомобиль, 2004)
  • Fairlady Z Super GT (гоночный автомобиль, 2005—2006)

VQ35DE



Двигатель VQ35DE под капотом автомобиля Nissan Maxima 2007 года



Седла клапанов головки блока цилиндров VQ35DE
Двигатель VQ35DE

имеет объём 3,5 л (3498 куб.см) и используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Двигатель имеет блок, аналогичный VQ30DE, но использует систему изменения фаз газораспределения (CVTCS). Мощность двигателя 231—304 л.с. (170—224 кВт), крутящий момент 334—371 Нм.

VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines

с 2002 по 2007 годы. Двигатель имеет кованные стальные шатуны, зеркальный цельный кованый коленчатый вал, а также нейлоновый впускной коллектор технологии Nissan. Поршни имеют молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения.

Улучшенная версия двигателя VQ35DE, названная S1, производится компанией Nismo для автомобилей Fairlady Z S-Tune GT. Мощность двигателя 300 л.с. (220 кВт) при 7200 об/мин. Модель Nissan 350Z GT-S производства Swiss Tuner Novidem с двигателем VQ35DE с турбонагнетателем Novidem, выдает мощность в 380 л.с. на первой передаче и 500 л.с. на второй.

Двигатель VQ35DE устанавливался на автомобилях:

Северная Америка

  • Nissan Pathfinder — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
  • Nissan Pathfinder — 260 л.с. (194 кВт), с 2013 года
  • Infiniti QX4 — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
  • Infiniti I35 — 255 л.с. (190 кВт), 2002—2004
  • Nissan Altima — 240—270 л.с. (179—201 кВт), с 2002 года
  • Nissan Maxima — 255—300 л.с. (190—224 кВт), с 2002 года
  • Nissan 350Z — 287—300 л.с. (214—224 кВт), 2003—2006
  • Infiniti G35 Coupe — 280—298 л.с. (209—222 кВт), 2003—2007
  • Infiniti G35 Sedan — 260—298 л.с. (194—222 кВт), 2003—2006
  • Infiniti FX35 — 275 л.с. (205кВт), 2003—2008
  • Nissan Murano (Z50) — 240—265 л.с. (179—198 кВт), с 2003 года
  • Nissan Quest — 235—260 л.с. (175—194 кВт), с 2004 года
  • Infiniti M35 — 275—280 л.с. (205—209 кВт), 2006—2008
  • Infiniti JX35 — 265 л.с. (198 кВт), 2013—2013
  • Infiniti QX60 — 265 л.с. (198 кВт), с 2014 года

Внутренний японский и другие рынки

  • Nissan Elgrand — 240 л.с. (180 кВт), с 2000 года
  • Nissan Stagea — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2001—2007
  • Renault Vel Satis — 241 л.с. (177 кВт), 2001—2009
  • Nissan Skyline (V35) — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2002—2007
  • Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) — 231 л.с. (170 кВт), с 2003 года
  • Nissan Presage — (231 л.с.), 2003—2009
  • Renault Espace — 241 л.с. (177 кВт), с 2003 года
  • Tatuus Formula V6, Formula Renault V6 Eurocup — 370 л.с. (276 кВт), 2003—2004
  • Nissan Fuga 350 GT — 280 л.с. (210 кВт), 2004—2007
  • Nismo Fairlady Z S-Tune GT — 300 л.с. (220 кВт), 2005—2006 (двигатель VQ35DE S1)
  • Dallara T05, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2005—2007
  • Renault Samsung SM7 — 217 л.с. (160 кВт), с 2006 года (Neo VQ35)
  • Renault Laguna Coupé — 241 л.с. (177 кВт), с 2008 года
  • Dallara T08, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2008—2011
  • Renault Latitude — 253 л.с. (186 кВт), с 2010 года
  • Dallara T12, World Series by Renault — 490 л.с. (360 кВт), с 2012 года

VQ40DE



VQ40DE
Двигатель VQ40DE

имеет объём 4,0 л (3954 куб.см), является вариантом VQ35DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 92,0 мм.

Улучшения включают в себя систему с непрерывно-изменяемыми фазами газораспределения, переменную систему впуска, использование полых и легких распредвалов и защищенных от трения поршней (поршни с молибденовым покрытием). Используется система Nissan прямого впрыска с платиновыми наконечниками свечей зажигания. Мощность двигателя 261—266 л.с. (195—198 кВт) при 5600 об/мин, крутящий момент 381—390 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Frontier (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
  • Nissan Xterra (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
  • Nissan Pathfinder (266 л.с. при 5600 об/мин; 390 Нм при 4000 об/мин; 2005—2012)
  • Suzuki Equator (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2009—2013)
  • Nissan NV1500 (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
  • Nissan NV2500 HD (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
  • Nissan NV Passenger (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)

Серия DD

Это вариант серии двигателей DE с прямым впрыском топлива (NEO-Di) и системой изменения фаз газораспределения eVTC.

VQ25DD



VQ25DD
Двигатель объёмом 2,5 л (2495 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 11 до 11,3:1. Мощность двигателя 209,9-215 л.с. (154,4-158 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 264—270 Нм при 4400 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Cefiro A33, 209,9 л.с. (154,4 кВт), внутренний японский рынок, 1999—2002
  • Nissan Cedric/Nissan Gloria, 1999—2004
  • Nissan Skyline V35, 215 л.с. (158 кВт), 2001—2006
  • Nissan Stagea M35, 215 л.с. (158 кВт), 2001—2007

VQ30DD

Двигатель объёмом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11.0:1. Мощность двигателя 231,54-258,78 л.с. (170,30-190,33 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 294—324 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Leopard Y33, 231 л.с. (170 кВт) и 294 Нм, 1997—1999
  • Nissan Cedric Y34, 1999—2004
  • Nissan Gloria Y34, 245 л.с. (180 кВт) и 309 Нм, 1999—2004
  • Nissan Skyline V35, 2001—2004
  • Nissan Stagea M35, 258,78 л.с. (190,33 кВт) и 324 Нм, 2001—2004

Характеристики и расшифровка названия

Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:

  1. V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
  2. Q ‒ название серии.
  3. 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
  4. D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
  5. E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.

Это дает понять базовые параметры мотора.

Максимальная мощность270-280 л. с. (достигается при 6400 об/мин)
Макс. крутящий момент387 Нм достигается при 3600 об/мин
ТопливоБензин АИ-98
Расход бензина6.1 л/100 км ‒ трасса. 12 л/100 км ‒ город.
Тип двигателя6-цилиндровый, диаметр цилиндра ‒ 93 мм.
НагнетательТурбина
Степень сжатия09.10.2018
Используемое масло (в зависимости от пробега и температуры воздуха на улице)С вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W30 ‒ 10W50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Объем масла в моторе4 литра
Периодичность замены маслаЧерез 15000 км. С учетом качества и распространением неоригинальных смазок замену желательно проводить через 7500 км.
Расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателяСвыше 400 тысяч километров (на практике)

Серия HR

HR означает High Revolution/High Response

, что переводится как
большие обороты/отзывчиваость
.

VQ25HR

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
  • Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
  • Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
  • Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
  • Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
  • Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года

VQ35HR



VQ35HR
Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR



Гибридный VQ35HR
Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

  • Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
  • Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
  • Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
  • Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
  • Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
  • Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
  • Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
  • Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
  • Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года

Производство

Двигатели VQ35HR и VQ25HR строились на заводе Iwaki компании Nissan в префектуре Фукусима.[1][2]

Автомобили с мотором VQ30DET

Эта модификация используется со следующими машинами:

  1. Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  2. Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
  3. Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  4. Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.

Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.



Nissan Cedric 1995

Серия VHR

Версия серии двигателей VQ-HR с системой Nissan VVEL (Variable Valve Event and Lift).

VQ37VHR



VQ37VHR
Это первый двигатель производства Nissan, использующий VVEL. Степень сжатия 11,0:1, объём 3,7 л (3696 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 86 мм, максимальные обороты на уровне 7600 об/мин. Мощность двигателя 355 л.с. (261 кВт) при 7000 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 5200 об/мин. Хотя момент вырос на 2 Нм, по сравнению с VQ35HR, этот момент достигается при 5200 об/мин против 4800 оборотов на VQ35HR, и сама кривая момента улучшается.

Розничные магазины Легион-Автодата

Не заводиться
Диагностируется ошибок нет.
Бензина льешь заводиться,чек тухнет.
осцилом померили импульсы идут с датчиков.
кидаю косу с компом с максимы,все такое же только без турбины аж с двух машин пробовал.
Заводиться,работает,но сильно льют форсунки,очень богатая смесь,ехать плохо.
Менял форсунки,получше но не то.
На родном блоке бензо укольцик делаешь работает чет ко чисто,но форсунки работать не начинают.
Старт сигнал давал с блока
датчико поменял штук 20
Стартер тоже менял
Три блока уже купил родных безполезно.
коса распотрашена и каждый милиметр проводочка просмотррен,проверен.
Безполезно месяц тра. юсь ума не преложу что делать.
Жду любых идей,хоть бредовых,т к логике уже не потдается

Приветствую.Надо проверить,доходит ли до ЭБУ сигнал стартера,если есть сканер то в дате будет видно,нет-обычной контролькой.Без него не будет нужного для запуска обогащения смеси.
Пардон. ещё раз тему перечитал,там есть пункт "старт сигнал давал на блок"-это видимо как раз о чем я писал.Если так выкладывайте всю дату,а то гадание получиться.

В общем раздобыл еще целых два блока управления
Ситуация абассаться про войну
Импульс на форсунки есть
Зажигание такое ранне что при прокрутке стартером,на всем ходу(стартера)Его останавливает и бьет в обратку
Схватывает бывает,но чаще молчит и бьет в обратку
Форсунки открываются четко,по сканеру импульс сдорово меняется с началом прокрутки стартера,блок реагирует на провод старт сигнала,т е хором все форсунки при старте открывает
Второй блок делает тоже самое но чуть лучше схавтывает
За время дрочилова на этих двух блоках в цилиндры налило столько бензина,что после подкидки родного блока,мотор работал на холостых (идеально завевшись по зажиганию)на холостых пол минуты

Добрый день! По симптомам очень похоже на ЦЕФИРО ( 32й кузов , VQ 20) ,которую заборол на днях — долгая и почти безрезультатная прокрутка стартером(он крутит очень весело) , при этом возможны попытки " схватывания" , но с очень ранним зажиганием ( вплоть до затыкания стартера) Именно в этом случае использую осцилл - смотрю сигнал с обоих датчиков кол.вала - 1й на шкиве , 2й на коробке , снимаю их с ДВС - почти всегда они в грязи и в опилках. Но по большому счёту проблему создаёт не грязь , а стартер — он хоть и крутит хорошо , но при этом ОЧЕНЬ сильную создаёт помеху сигналу ДПКВ - тому , что в коробке , У ЭБУ ДВС от этого просто сносит крышу , и получается вот такое кино . Выход - кап.ремонт стартера или замена на абсолютно исправный ( обычно в таких случаях беру напрокат контрактный , чтоб быстрее найти причину ). Ещё иногда бывает что проворачивает демпфер шкива кол.вала или разбивает шпон-паз, проверьте . Осциллограмму синхры датчиков колен. и распред.валов смотри на карманскан ру - раздел тех.информация — тех.бюллетень № 13 .Проверьте - продублируйте массы ЭБУ и силовую массу ДВС.

Мотор заводиться и едет на косе и мозгах цефиро,причем только дотронувшись до ключа заводиться.
В наличии три контрактных стартера(менял местами)
массу раза три переделывал
Менял,на другой шкив коленвала,есть еще такой мотор
датчиков у меня по десятку каждого экземпляра.
Даже поменял уже маховик,снимал мотор.
Самое интересное что на мозгах и косе цефиро машина работает идеально,только пришлось поствить форсунки цефиро т к с родными богатит сильно и МАФ.
Осцилом смотрели диаграмму,но в синусоиду сильно не вникали,сегодня думаю будем пробовать вникать в нее.
Но даже если что то с ней не то что делать?

Vitalya32 Вы уже сами ответили на свой вопрос — если дело не в компе , то тогда Вы неправильно прикрутили проводку VQ 30 DET к авто. ЭБУ по ДАТЕ включение стартера видит ( имеется ввиду ЭБУ VQ 30) ?

да видит,реагирует,открытием всех форс сразу при начале прокрутки.
Коса вся штатная,
возможно что то и не так,очень хотелось бы эту неправильность найти.
схема только одна,возможно что то нехватает по ней,но по ДЭТу она всего одна в природе в переводе с иероглифов.
Озадачивал уже трех илектриков,с тремя разными сканерами,и трем разным опытам в авторемонте.
Проскочила тут инфа что блок якобы засыпает когда долго лежит без питания,
т к в машине он постоянно под напряжением
Как будить его?
Сегодня не успели осцилом озадачиться еще раз,много машин было за день


Общество автодиагностов

Утром в 4.00 наклониться над ним, и громко крикнуть ВСТАВАЙ П.

проститете не удержался.

Vitalya32 --- Перестаньте кипятить мозги себе и окружающим по поводу "" заснувшего "" ЭБУ . Всё это полнейшая чушь ! В прошлом году свапил НИССАН САННИ 13й кузов 1990гв - выкинул его родной GA16 на карбе , поставил SR20 DE -проект длился долго ( занимался после работы по ночам ) . Так вот - когда всё было готово к запуску , мотор заводился хорошо, только очень долго :-) . Бросил все усилия на поиски разъёма диагностики и подключению его к ЭБУ. Ну а там понятно - позиция ST всё время OFF - забыл подключить нужный провод.

Блин не могу понять почему сейчас на уже третьем блоке,рано зажигание ,
бъет в обратку,местами хорошо схватывая
была бы машина на механике 100%завелась бы с веревки
но длин автомат
Что бы могло так повлиять на сдвиг зажигания

Ровно в 2часа ночи
сегодня
наконецто вернулся весь табун лошадей в моего прототипа
из далекой Япии
Мотор заработал на родных ДЕТовских мозгах
все 280коней прибежали в стадо.
Вся проблема была бональна как белый день
Изнначально были дохлые мозги
Это очень часто у контрактников,т к они храняться у перекупов под открытым небом
и мокнут под снегом и дождем.
Те 2 блока управления которые я заказал на замену своему
оказались с другой распиновкой проводов по датчикам
И попросту датчики не совпадали по распиновке
А так как схема на ДЕТ мотор только одна на всю Россию матушку
и то благодаря рязанскому парню который вствлял сей мотор в террано и переводил схему с иероглифов японских.
То пришлось методом русского тыка эскперементировать
Порой проводя самые бредовые эксперементы.
В общем скажу проще
На заводку повлияли лишь два проводочка перепутанные между собой,датчики одного из колена и распреда
тем самым отличающие мозги Симы от Цедрика
терь в запасе одни мозги,и родные дохлые
Ну и еще ряд,котрорые на пуск не влияют(управление насоса)
пока еще это может и еще че добавиться.
Все это происходило методом проб упертости упрямости наивности отчаянья и пяти недель головтраханья каждый день по несколько раз на дню
В общем я уже даже обуздал скакуна
быстро накинув потроха и сиденье
Мощь мощная
в сиденье втапливает ощутимо
Совсем до полика газ страшно давать и удерживать
Честно говоря страшно ускоряется

Время выполнения скрипта: 0.2736. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2115

Продажа двигателя на Ниссан Цедрик VQ30DET. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Nissan Cedric VQ30DET с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже двигателя на Ниссан Цедрик VQ30DET с авторазборов и автомагазинов: 164 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Cedric VQ30DET с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

двигатель VQ30DET на NISSAN CEDRIC Y34 (ниссан цедрик), купить двигатель VQ30DET на NISSAN CEDRIC Y34 (ниссан цедрик), .

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле - сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, .

. Leopard Cima Figaro Gloria, Свап комплект двигатель NISSAN VQ30DET с АКПП и навесным Контрактные без пробега по России .

ТУРБО, Пробег 93164км акпп, стартер, в стоимость не входит. Остальное навесное остается на моторе. Мотор без пробег по .

Навигация

Мучает меня вопрос сей сильно.

Растянулась цепь грм на моем VQ25, да и муфта одна вклинила походу. За. бался ездить на дергающейся машине.

Ставить ее родной контрактный 25й или 25 турбо или все таки попровать вколхозить 35й? либо VQ25Det.

Либо вообще пойти путем свапа и запихать VK41 от симы ))) V8 - афигенный звук и тяга

Сварочно-болгарочные работы мну не пугают. Пугают лишь возможные проблемы с электрикой.

ПиСы: предлагать поменять цепь и муфту не предлагать )

а чо пугают? Меняй с мозгом и с косой сразу. Или на весь Владик ни одного грамотного электрика не осталось? )

дело в том, что ему помимо мотора придется менять АКПП (если ставить VQ25DET), а так же радиатор, телевизор! для 35 мотора скорее всего и переднюю подвеску

Читайте также: