Низкие обороты на d nissan

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Низкие обороты на D и периодические провалы оборотов на силфи 1.5 вылечил сменой мафа (БОШ, 0 280 218 117)

Это датчик, который подает сигнал компу сколько воздуха прошло через воздушный фильтр. У меня он глючил время от времени, из-за него падали обороты стоя на D на перекрестках.

Спасибо большое тебе. буду иметь ввиду. кстати мне дня три назад его снимали на СТО, промывали или прочищали и поставили обратно! завтра поеду еще раз на диагностику, чтобы сканер подключили и проверили. просто, когда свечи снимали с цилиндров, с первого цилиндра именно, свеча была с нагаром, черная, а остальные нормально. спасибо тебе.

Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее. на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные. Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя. Про форсунки. не в коем случае не ультразвуком. убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь. А вообще советую тебе для начала поменять все расходники. Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как.

Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее. на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные. Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя. Про форсунки. не в коем случае не ультразвуком. убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь. А вообще советую тебе для начала поменять все расходники. Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как.

Спасибо. Действительно на диагностике сказали поменять подушки двигателя и КПП, уже заказал. сейчас жду. Какой лучше бенз лить. кто-то говорит, что у нас нет нормального 95-го, говорят лей 92. Не знаю какой, пока лью 95.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

низкие обороты на "D"

Добрый день! Паджеро,3,5 GDI.,2005г.в.,на"D" обороты ниже 500,на нитрале и паркинге нормуль 600-700. фильтра все поменяны,заслонка почищена. Был у двух разных официалов(в разных городах)-разводят руками. диагностика не одной ошибки не показывает. Чек не горит.
Утром заводится плохо,примерно 3-5 сек. Может кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите,что проверить.

На драйве пропуски вспышек из глушителя слышно? Нет ощущения что мотор троит? По запуску- фильтрик на входе в тнвд проверте- он может быть и установлен.

mek писал(а): На драйве пропуски вспышек из глушителя слышно? Нет ощущения что мотор троит? По запуску- фильтрик на входе в тнвд проверте- он может быть и установлен.


Добрый день!
Пропусков вроде нет! И вроде не троит. А на счет фильтриков вы правы,стоят,проклятые. (rolf народ нае. ет). один из подачи, еле-еле достал,удалил. а до другого добраться не смог. Что еще можно глянуть.


Фильтрик был темно-коричневого цвета,но продувался. А еще сегодня был новый нюанс в моей проблеме. Стою в прбке и вдруг не с того не с сего обороты бах и выровнялись,поднялись примерно на сотню и машинка ка новая,потом проехал метров 300,остановился на D и снова обороты меньше 500 и небольшая вибрация. Может что с карабасом. попробывал на R долго подержать - падают,но не много,не так как на D.

serik444
у меня такая же беда. появилась после переборки насоса на N обороты нормальные 600-750 на D R 400 и идет вибрация. с запуском и на ходу проблем нет.когда снимали насос чистили впуск и заслонку. может там что-то накосячили? до ремонта насоса проблем с коробкой не было. помогите советом где копать.

Дайте кто нить сылку плиз. Как проверить дпдз на работпригодность (четырехконтактный). Или расскажите пошагово пожайлуста.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.

mek писал(а): Зачем его проверять? Ошибку даёт? Проверте лучше обороты х.х сканером. Там ведь 650об.мин.


Проверяли два раза мут2,на холстом на N и P все четко,стоят как вкопанные 650-700,а на D после полной остановки,секунды через две-три сваливаются до 400-450. Что это? ДПДЗ или коробас? Ошибок нет вообще никаких. Официалы руками разводят и репу чешут.


Ну давайте вмести попросим помощи у МЕК.

mek писал(а): Не верю, что с оборотами что то не так. Посмотрите подушки двигателя- точно ли они целые.

А если бы подушки кончились,обороты бы падали. Но завтра все равно заеду проверю.

mek
подключили сканер(короче диагностический прибор) ошибок нет ни где, но при включении D или R расходомер начинает показывать ON - OFF не помню как называется (типа самообучаться или коректироваться ) и начинают прыгать показания лямбды. по тахометру об. 350-400 по сканеру ниже 500 не падают.куда смотреть? что ковырять? МЕК помогите.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Категорически согласен с таким вариантом! Критической неисправности не обнаружено. Скорее всего и при диагностике ничего не скажут.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Категорически согласен с таким вариантом! Критической неисправности не обнаружено. Скорее всего и при диагностике ничего не скажут.

Слава Украине! Героям Слава!

. ключевая фраза!
ИМХО что-то не так. Может быть генератор (надо проверить бортовое напряжение - со светом и без).
А еще надежность массы (соединение двигателя и кузова).

Энтропия уже не та!

У меня не было, появилось после ТО (замена свечей, фильтров, одной катушки, чистки MAF и дроссельной) Первое время жутко напрягало. Думаю может подушки поменять.

У меня так было на всех машинах, а на LEXUS нет такого , ровно на делении стоит,хоть включай, хоть выключай свет.
Это не болезнь, а если и болезнь, то лечение её не стоит начинать даже. Я с этим катался к тойотам и ниссанам ( официалам). Всё протестили и сказали, что всё в порядке.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я думаю что все нормально, так мотор экономит бензин, и зачем 6ти цилиндровому мотору 700 оборотов? 700 это на 4х циллиндровых нормально а на 6ти должно быть в 1.5раза ниже при той-же частоте чередования вспышек.
Сейчас наступила весна и климат перестает греть салон и мотору ни к чему тратить бензин на прогрев вот он и уменьшает обороты.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора

Разорванный патрубок

Дымогенератор

Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Лямбда-зонд

Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.

Закоксованные кольца поршня

Залегание колец

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Читайте также: