Нормы расхода топлива лифан х60

Обновлено: 03.07.2024

По данным расхода бензина 2 комплектаций Х60 1 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Х60 без дозаправки.

Расходы Х60 на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Лифана Х60 I Restyling 2 выпуска с 2016 года по сегодняшний день, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 95 9.7 5.7 7.6
1.8 Механика 95 9.7 5.7 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Х60 на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Х60 внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Вариатор СНГ 10.7 6.3 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
1.8 Механика СНГ 10.7 6.3 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Вариатор 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
1.8 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лифана Х60, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лифана Х60 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Лифан Х60 проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Лифана Х60, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 55 л.
1.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Лифан Х60 проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Х60 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Вариатор 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Лифан Х60 1 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Maxpainer

Форумщик

А разве это проблема? Скажу, что у меня вот похожая ситуация - по трассе хавает больше чем в городе, если ехать выше 90 км/ч. Лифан х60 2015г пробег за 50 т.км.

Дмитрий Иванов

Новичок

ALEX66

Форумщик

Тут многое зависит от стиля вождения. Я всегда заправляюсь до полного бака поэтому знаю сколько км. проехал и на скольких литрах. За это лето в смешанном цикле минимальный расход был 7,8 л. И это я боле менее смотрю через torque за мгновенным расходом. (да 2014г. 115тыс.)

Maxpainer

Форумщик

Михаил Викторович

Новичок

Доброго дня, ребята. Мой опыт такой. Поездка Киров-Дербент-по Дагестану(очень много по горам) - Чечня-Ингушетия-Осетия-Кабардино-Балкария-Карачаево-Черкассия-Ставрополье-Киров. Особо не гарцевал, под горочку до 140, но горы. 6700 км пробега 559 литров. Расход 8.34. Меня очень порадовал.

Михаил Викторович

Новичок

Сергеевич

Старожил

Дмитрий Иванов

Новичок

Добрый вечер ,поставил пятую передачу от солано расход упал на два литра .Все как пишут при 3000 об скорость 130км/ч вот теперь я доволен .

Acoustic-1

Форумщик

Добрый вечер ,поставил пятую передачу от солано расход упал на два литра .Все как пишут при 3000 об скорость 130км/ч вот теперь я доволен .

Как бы не хватает 6й передачи, но мудрить с 5й смысла не вижу. Так как расход меня на стоке устраивает, от 7 до 9 литров, в смешанном. Это вообще ни о чем, для такой машины. Опять же это не болид F1, на котором можно летать под 300км/ч. Тем более оплата штрафов в мои планы вообще не входит. Сейчас этих камер понаставили, что с 90 до 70 только успевай оттормозится. Куда вам скоростя выше 100 - 110км/ч? Куда торопится?
На стоке если нужно легко едет 160км/ч (проверено). А если ехать по правилам (после переделки), то двигателю от этого тяжеловато. Это шеснарь, он любит обороты, а вы его в холостой ход загоняете и радуетесь) А в горку груженый как оно едится на 5й передаче? На 4й передаче нибось, на оборотах ближе к 4К, только и есть возможность. Пенсионер стайл (в отношении к оборотам) не есть гуд для состояния двигателя. Отсюда масложор, детонация (со всеми вытекающими), вибрации, нагар в камере сгорания, нагар на клапанах с печальными последствиями (прогар),

Двигатель

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Сразу обращаем внимание на клиеренс = 185 см. Это уже довольно неплохо для автомобиля таких габаритов, но до кроссовера всё-таки не дотягивает. Давайте будем честными, и назовём X50, например, хэтчбэком с повышенной проходимостью, а лавры полноценного кроссовера отдадим Lifan Х60. Автомобиль по периметру окружен пластиковым обвесом, который в наших дорожных условиях крайне полезен, т.к. помогает эффективно предохранять кузов от воздействия агрессивных реагентов, да и просто от сколов, трещин и царапин.

Хоть мы изначально и называли автомобиль компактным, но стоит заметить, что он обладает, пожалуй, самой длинной колёсной базой в своем классе — 2550 мм, что даёт максимум комфорта пассажирам. Также автолюбителя порадует багажный отсек объёмом 570 л без полки. Порадует, конечно, в сравнении с багажниками автомобилей такого же класса.

Конечно, вряд ли у кого-то из будущих покупателей получится на тест-драйве в автосалоне ощутить поведение автомобиля на пересеченной местности, но если предоставится такая возможность, обязательно попробуйте съехать с асфальта на грунтовку. Подвеска отлично проработана для движения по неровностям даже на высоких скоростях: не ощущается валкости, в меру мягкая, в меру жесткая. На трассе же особенно радует точность и отзывчивость рулевого управления.

Ездовые качества

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления. Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart.


Серия двигателя Лифан Х60 Конкурирующие модели

Надо сказать, характеристики Лифан Х60 очень средненькие динамика слабенькая, расход большой, качество отделки, как у всех китайцев, наверняка не на высоте. Упрощенная платформа, с комбинированной стоечно-макферсоновской подвеской переднего моста и торсионной балкой заднего, кроссовера Лифан Х50 2019 скопирована с фирменной модели Lifan Celliya.

НедостаткиLifan X60. Автоцентр на московском

Лифан Х60 технические характеристики расхода топлива, причины большого расхода
Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. В Петербургском СКК открылась выставка Мир автомобиля 2018 Новинок не много, всего четыре Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
  • Улучшенные тяговые и расходные характеристики малолитражного бензинового двигателя с выходом мощности 103 л.с. получены за счет 16-клапанного ГРМ с переменными фазами.
  • Для преодоления 100-километровой дистанции потребуется топливо с октановым числом 92 в количестве 6,3-6,5 литра.
  • Выбор трансмиссий минимальный – это 5-скоростная механика или вариатор типа CVT. Время набора скорости (100 км/ч) одинаковое, на уровне 11 сек. Максимальная скорость соответственно 170 и 160 км/ч.

Паспортный расход топлива

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Lifan X60

Lifan X60 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Обновленный² Lifan X60

Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.

Lifan X60 (2015-2016) на IronHorse.ru ©

Обновленный Lifan X60 FL

Lifan X60 (2011-2014) на IronHorse.ru ©

Недорогой паркетник Lifan X60

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Похожие авто
Подробности

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

Lifan в Санкт-Петербурге

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет. Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь младших версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Заключение… Конкурирующие модели

Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить аппетит агрегата. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора.

Трансмиссия • Конкурирующие модели

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

Привод

Адаптированный к параметрам тележки новый кузов отредактирован в соотношениях габаритных размеров 4100 х 1772 и 1540 мм. Ходовая часть с передним ведущим мостом, колесной базой 2550 мм и клиренсом 180 мм.

Недорогой паркетник Lifan X60

Лифан Х60 (2011-2014)

Этот компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не сейчас и не в России.

Lifan X60 2011-2014

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

интерьер салона дорестайлингового Lifan X60

Особенности двигателя

В отличие от европейских читай, российских, исходя из места сборки конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата. Так что в целом могу сказать, что мнение о китайских производителях после поездки на этом автомобиле изменилось в лучшую сторону за эти деньги это очень даже неплохая машина, как мне кажется.


Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения.

Технические характеристики автомобиля Лифан Х 60 в первом кузове, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Lifan X60 2012-н.в.

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

Лифан Х60 до рестайлинга вид спереди
Лифан Х 60 до рестайлинга вид сзади

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга вид спереди
Lifan X60 после рестайлинга салон

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Лифан Х60 после рестайлинга 2017 вид спереди
Лифан Х 60 после рестайлинга 2017 салон

Тест-драйв Лифан Х60

ARTICLE

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обзор Лифан Х60

ARTICLE

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Подержанный Лифан Х60

ARTICLE

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

Мануал Лифан Х60

PDF

На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя

2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60

На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4405 мм
Ширина1790 мм
Высота1690 мм
Колесная база2600 мм
Передняя колея1515 мм
Задняя колея1502 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс179 мм
Снаряженная масса1405 кг
Полная масса1705 кг
Объем багажника405 л
Грузоподъемность300 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент162 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе9.9 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамногорычажка
Размер шин215/60 R17
Эл. помощникиABS, EBD, BAS
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Х60 габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Цена Лифан X60 на вторичном рынке

На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

Год выпуска:2013
Пробег:135 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Х60 2013 года

Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.

лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: