Нужно ли проходить нулевое то на киа селтос

Обновлено: 17.05.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Регламент ТО Киа Селтос

Сетка регламента ТО Киа Селтос (ниже несколько регламентов для разной комплектации автомобиля).

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

С учетом обстановки резонный вопрос о целесообразности нулевого то. Мне сразу сказали,что масло не меняют на нулевом,разве что я сам не попрошу за доп оплату. Какой тогда в этом смысл? И можно ли его сделать на 3-4 тысячах в мае,например,чтобы гарантию проштамповали?

49 24

С учетом обстановки резонный вопрос о целесообразности нулевого то. Мне сразу сказали,что масло не меняют на нулевом,разве что я сам не попрошу за доп оплату. Какой тогда в этом смысл? И можно ли его сделать на 3-4 тысячах в мае,например,чтобы гарантию проштамповали?

Отсутствие нулевого ТО никак не повлияет на гарантию, ТО-0 осуществляется чисто на добровольной основе. Поменять масло за Ваши деньги Вы можете в любое время, хоть в мае.


379 61

С учетом обстановки резонный вопрос о целесообразности нулевого то. Мне сразу сказали,что масло не меняют на нулевом,разве что я сам не попрошу за доп оплату. Какой тогда в этом смысл? И можно ли его сделать на 3-4 тысячах в мае,например,чтобы гарантию проштамповали?

А что за обстановка? ОД до мая, как минимум, не работает. Заработает-работа бесплатно, материалы за деньги. Делать-не делать-вопрос религии, а пандемия вероисповедание не меняет.

2 0

16 5

Не знаю как на CD, но на JD FL нет никакого нулевого ТО. Я в книжке не видел, люди говорят, что в книжку не заносят. Получается разводят на бабки? Возможно я не имею 100% информацией, но на своем авто ТО делаю каждые 10.000. Фильтра салона и мотора тоже меняю чаще, а не то что написано на сайте у них.
Что касается АКПП, то тоже замена масла будет на 60.000(может надо и на 45 сделать) - единственное в чем колебания это частичное или полное. Аппаратом или в ручную. Но что нужно сделать сброс адаптации после замены с этим согласен

379 61

Если ТО-0 к гарантии имеет очень отдаленное отношение, то ТО-1,2 к ней имеет прямое отношение. Вопрос к ОД: будет ли являться причиной отказа в гарантийном обслуживании, в случае невозможности провести обязательные работы (ТО-1, 2)в срок ОД по независящим от него причинам?

279 273

в случае невозможности провести обязательные работы (ТО-1, 2)в срок ОД по независящим от него причинам?

Сейчас даже полис ОСАГО разрешили выдавать без диагностической карты, до начала работы СТО, с последующем получением карты. Сроки наверняка будут сдвинуты из - за таких обстоятельств.


379 61

Сейчас даже полис ОСАГО разрешили выдавать без диагностической карты, до начала работы СТО, с последующем получением карты. Сроки наверняка будут сдвинуты из - за таких обстоятельств.

400 541

Задал вопрос КМР по поводу невозможности пройти плановое ТО в ближайшее время, получил такой ответ:

"Мы рекомендуем воздержаться от поездок на автомобиле и по возможности находится дома в данный период времени.
В случае, если дата технического обслуживания выпала на объявленные нерабочие дни, каждый случай будет рассматриваться индивидуально инженером по гарантии дилерского центра, после нормализации обстановки.
Невозможность пройти ТО, непосредственно связанная с введёнными правительством ограничениями, будет принята во внимание.
Для рассмотрения Вашего обращения направьте, пожалуйста, следующую информацию: модель автомобиля, VIN номер, а также дилерский центр, в котором Вам удобно пройти плановое ТО."


Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

необязательно

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.


Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Уровень масла

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.


Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

уровень

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.


Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
  • Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.


Обязательно ли делать ТО 0

Практически все консультанты в автосалонах при покупке автомобиля советуют покупателям приехать в сервисный цент дилера сразу, как на спидометре появится четырехзначная цифра. Со слов менеджеров проходить нулевое ТО обязательно, водителя пугают, при пропуске можно лишиться гарантии. Давайте посмотрим насколько это правда, и нужно ли делать замену масла после покупки автомобиля.

Если вы хотите, чтобы машина служила длительное время, необходимо следить за его техническим состоянием с самого начала эксплуатации. Среди основных требований по эксплуатации, водитель сразу начинает собирать деньги на первое ТО. Ведь так гласят рекомендации автопродавца. Хотя возникает вопрос, нужно ли оно, или можно просто обойтись без этой работы.

В начале стоит разобраться, что включается в самое первое техническое обслуживание. Какие действия требуется выполнить. У всех автопроизводителей основной работой тут является смена масла в моторе, заодно ставят новый фильтр. Если повезет, механики будут добросовестными, они проверят эксплуатационные жидкости, проведут общий осмотр машины, проверят давление в покрышках. Это дополнительные и необязательные действия, выполняемые мастером по желанию.

В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. обслуживание при пробеге примерно в 1000 километров. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег. Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание.

Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей. А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно. Но, вот замену масла самостоятельно не сделаешь. Хотя, возникает вопрос, нужно ли его менять после такого небольшого пробега.

Все дилеры заявляют, что обязательно нужно. Это вполне понятно. У них имеется план, им нужно ежемесячно выполнять нормо/часы, а также продавать определенное количество расходников. Иначе премии не будет. Чтобы получить клиента и премию, менеджеры стараются всеми возможными и невозможными способами затаскивать водителя в автосервис. Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель. Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0.

Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров. А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.

Еще один важный нюанс — обкатка. Она важна для вашего же спокойствия. Достаточно эксплуатировать автомобиль на первых 1-1,5 тысячах километров максимально осторожно. Лучше делать это в щадящем режиме. Не останавливайтесь резко, и не стоит стартовать слишком активно. Контролируйте текущие обороты, они не должны все время превышать 3000. Также скорость не должна превышать 120 км/ч.

Будучи официальным дилером корейского бренда Kia в России, группа компаний ИРБИС осуществляет комплексное техобслуживание автомобилей данной торговой марки. К ним относится и новая модель Seltos. Этот кроссовер производится в Южной Корее с 2019 года, на российский рынок он вышел в 2020-ом. Ремонтные и диагностические мероприятия в рамках технического обслуживания Kia Seltos проводятся согласно определенному регламенту.

МОДЕЛЬ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Seltos SP2 PDF, 0.1 Мб

Цены на техническое обслуживание KIA Seltos

ТО SELTOS (SP2) 1.6 2WD ТО SELTOS (SP2) 1.6 4WD ТО SELTOS (SP2) 1.6 T-GDI ТО SELTOS (SP2) 2.0 2WD ТО SELTOS (SP2) 2.0 4WD
ТО 15 000 км 12 500 руб. 12 640 руб. 13 145 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 30 000 км 13 312 руб. 13 417 руб. 13 957 руб. 13 672 руб. 13 777 руб.
ТО 45 000 км 15 697 руб. 15 802 руб. 16 342 руб. 16 729 руб. 16 162 руб.
ТО 60 000 км 18 005 руб. 18 390 руб. 21 680 руб. 18 365 руб. 18 750 руб.
ТО 75 000 км 15 826 руб. 15 966 руб. 22 263 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 90 000 км 17 209 руб. 16 719 руб. 17 119 руб. 17 569 руб. 17 709 руб.
ТО 90 000 км (АКПП) 34 506,5 руб. 34 611,5 руб.
ТО 105 000 км 12 500 руб. 12 640 руб. 13 145 руб. 12 860 руб. 13 000 руб.
ТО 120 000 км 20 555 руб. 23 937 руб. 24 965 руб. 20 915 руб. 22 035 руб.
ТО 135 000 км 16 369 руб. 16 474 руб. 17 014 руб. 16 729 руб. 16 162 руб.
ТО 150 000 км 16 638 руб. 16 743 руб. 23 075 руб. 24 990 руб. 25 095 руб.

Так называемое нулевое ТО выполняется по мере прохождения новым автомобилем первых 1000-2000 километров либо спустя два месяца после приобретения транспортного средства. Эта процедура включает в себя замену масляного фильтра, обновление масла, а также диагностику. Проверке подлежат оптика, электроника и электропроводка автомобиля, элементы рулевого управления и подвески, радиатор, системы кондиционирования и другие важные узлы и устройства машины.

Спустя один год эксплуатации автомобиля (или по факту пробега 15 000 км) проводится ТО-1, которое помимо прочих процедур включает в себя обязательную замену салонного и масляного фильтров, шайбы сливной пробки. Проверке на ТО-1 подлежат:

  • кондиционеры и компрессор;
  • аккумулятор;
  • радиаторы и кондиционер;
  • шланги и соединения;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • шлицы, подшипники и крестовины;
  • лакокрасочное покрытие и так далее.

Замена элементов в рамках техобслуживания проводится по мере необходимости. Что касается моторного масла, то его предписано обновлять в турбированных бензиновых двигателях один раз в полгода или при достижении пробега 7 000 км.

По мере прохождения автомобилем 30 000, 45 000 и 60 000 км проводятся плановые ТО-2, ТО-3 и ТО-4 соответственно. Осуществляется замена фильтров и масел, выполняется прокачка тормозной системы, машина подвергается тщательной общей диагностике. Дальнейшие проверки осуществляются через каждые последующие 15 000 км пробега, последнее ТО-10 проводится спустя 144 месяца использования авто или по мере прохождения 180 000 км.

Обслуживание двигателя также предполагает определенный регламент. Так, замена масла должна проводиться через каждые 15 000 км или даже чаще, если мотор регулярно эксплуатируется под нагрузками. Свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью 30 000 км пробега, а топливные фильтры и добавочные ремни — после 60 000 км.

Техническое обслуживание Seltos нужно проводить регулярно, чтобы в течение максимального срока сохранять исходные характеристики автомобиля. Нужно с определённой периодичностью обращаться к мастерам, чтобы они осматривали машину, меняли расходники. Рекомендуется разобраться, как проходить ТО Киа Селтос.

Что включает в себя ТО Kia Seltos?

Регламент ТО Киа Селтос включает определённый перечень работ. Мастера обязательно визуально осматривают ТС, проверяют узлы и агрегаты машины. Они выполняют компьютерную диагностику, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей, либо обнаружить их и устранить. Специалисты обязательно обращают внимание на состояние ЛКП.

  • Выполняют осмотр подвески.
  • Проверяют осветительные приборы, звуковой сигнал.
  • Оценивают состояние тормозной системы, тормозных колодок.
  • Проверяют кондиционер.
  • Смотрят на уровень ТЖ.
  • Оценивают приводные ремни.

Перечень ТО Киа Селтос может меняться в зависимости от того, какой пробег у автомобиля. В любом случае придётся регулярно проходит обслуживание и ремонтировать ТС при обнаружении неисправностей.

Стоимость работы зависит от разных факторов. Например, от состояния транспортного средства, его пробега, расходников. Чтобы узнать точную цену, следует связаться с мастером.

ТО киа селтос

Что требуется заменить в ходе ТО автомобиля Киа Селтос?

Когда проводится ТО Kia Seltos, обязательно заменяются различные детали. Мастер наливает новое моторное масло, ставит топливный фильтр. При необходимости выполняется замена тормозных колодок, свечей зажигания, ГРМ и приводного ремня. Время от времени нужно наливать новый антифриз, а также трансмиссионные масла. Регулярно меняют салонный, масляный и воздушный фильтры.

Специалист оценит степень износа различных элементов, а затем решит, можно ли их дальше использовать. Если пришло время выполнять замену, то данная процедура будет включена в техническое обслуживание Киа Селтос.

Интервалы проведения ТО и рекомендации для Kia Seltos

Периодичность прохождения ТО Селтос кроссовер зависит от разных факторов. Интервал может меняться в зависимости от условий эксплуатации авто. Обычно обслуживание проводится каждые 7–10 тысяч км пробега. Если автомобиль редко бывает на ходу, тогда нужно проходить ТО раз в год.

Не стоит откладывать процедуру на потом, иначе возникнут негативные последствия. При своевременной замене расходников автомобиль долго прослужит.

ТО киа селтос

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Нужно доверять техническое обслуживание Селтос только опытным мастерам, которые ответственно подойдёт к выполнению работы. Можно обратиться в официальный сервис Avilon и доверить автомобиль специалистам.

  • Мастера используют оригинальные детали и качественные расходники.
  • Все работы выполняются в установленный срок.
  • Стоимость услуг не завышена.
  • На выполненные работы предоставляются гарантии.

Если пройти ТО Киа Селтос у официального дилера, ни о чём не придётся беспокоиться. Специалисты качественно выполнят работу и предоставят отличный результат.

Читайте также: