Обманка лямбда зонда купить

Обновлено: 02.07.2024

Степень очистки выхлопных газов регламентируется Евростандартом. В каждом современном автомобиле с этой целью в систему выброса отработанных газов устанавливается специальное устройство – катализатор (каталитический нейтрализатор). Его основное предназначение заключается в уменьшении содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля, особенно таких, как СО и СН. Работа катализатора тесно связана с лямбда-зондами и ЭБУ (электронным блоком управления). К сожалению, нейтрализатор не долговечен. При возникновении в нем неисправностей на ЭБУ выдается сигнал для корректировки приготовления рабочей смеси. В результате возникают серьезные отклонения в работе двигателя. Чтобы этого не происходило, на лямбда-зонд ставится обманка.

Виды обманок кислородного датчика

В случае замены катализатора пламегасителем или возникновении в нем неисправностей, лямбда-зонд, стоящий на выходе, начнет выдавать искаженный сигнал. В свою очередь это приведет к неправильному формированию рабочей смеси, подаваемой в камеру сгорания цилиндров. Работа двигателя станет неадекватной.

В связи с совершенствованием систем выброса выхлопных газов не остались в стороне и обманки. Повышенным спросом пользуются:

  • механические;
  • механические с катализатором;
  • электронные (эмуляторы);
  • перепрошивка программ ЭБУ.

Все они имеют положительные и отрицательные стороны. Постараемся разобраться.


Механическая обманка. Представляет собой небольшой металлический цилиндр с отверстием внутри. Она вкручивается вместо лямбда-зонда в выхлопную систему. Сам датчик вворачивается в нее. Таким образом, выхлопные газы анализируются лямбда-зондом не в самом выпускном тракте, а несколько выше его. Вдобавок они поступают через узкое отверстие. Поскольку анализируемая порция газов будет маленькая, то и сигнал датчик выработает так же не очень большой. ЭБУ воспримет его как нормальный.

Обманка с катализатором. По устройству это та же механическая обманка, но внутрь вставлен маленький кусочек настоящего катализатора. Установка и процесс работы как у предыдущей, но степень очистки отработанных газов несколько выше. Такие обманки устанавливают на автомобили, где предусмотрены нормы токсичности выхлопных газов Евро-2 и Евро-3.

Перепрошивка программ ЭБУ. Этот способ вполне надежен, хотя сложнее и дороже. Но вся соль грамотной и качественной перепрошивки программ заключается том, что сам процесс изменения программы должен производиться от однотипной машины в которой уже нет катализатора. В противном случае ЭБУ будет получать несколько искаженный сигнал датчика. К чему это приводит – мы уже знаем.

Таким образом, каждая из перечисленных обманок со своей задачей справляется, но не в полном объеме.

Обманка на лямбда-зонд электронная

Из всех перечисленных наибольшую популярность завоевала обманка электронная (эмулятор). Основное ее преимущество заключается в том, что она вырабатывает сигнал идентичный сигналу с исправным катализатором. В результате коррекция формирования рабочей смеси не производится, двигатель работает в штатном режиме.


Эмулятор представляет собой небольшой электронный модуль. В него поступает сигнал со второго лямбда-зонда. Электроника изменяет значение сигнала до нормального и отправляет его в ЭБУ. Таким образом, бортовой компьютер получает правильную информацию.

Преимущества установки эмулятора

В сравнении с механической, электронная обманка имеет ряд значительных преимуществ:

  • надежность в работе;
  • поддержка Евростандарта 4, 5 и 6;
  • автомобиль не теряет гарантии;
  • при установке эмулятора у нас на СТО мы даем гарантию сроком на 12 месяцев на проделанную нами работу;
  • низкая стоимость электронной обманки.

Надежность в работе обеспечивается отсутствием тяжелых условий эксплуатации – высокой температуры, непосредственного контакта с отработанными газами, нет контакта с влагой и грязью.

Поддержка требований Евростандарта по очистке выхлопных газов. Электронная обманка настраивается по параметрам EURO 4, 5 или 6 – в зависимости от заводской настройки степени очистки выхлопа автомобиля. Причем это происходит без вмешательства в программы ЭБУ.

Не происходит потери гарантии автомобиля, поскольку установка электронной обманки не предусматривает механического вмешательства в детали выхлопной системы и ЭБУ. Маленький размер эмулятора (1*2 см) позволяет устанавливать его в любом удобном месте не нарушая целостности системы выброса отработанных газов. Перепрошивка ЭБУ не требуется.

Электронная обманка лямбда-зонда: купить в СПб


При выходе из строя катализатора, многие автовладельцы начинают искать способ его замены с минимальными затратами. К сожалению, это не возможно. Стоимость нового оригинального катализатора порой превышает остаточную стоимость самого автомобиля. Как лучше поступить в этом случае? Ответ простой – удалить катализатор. Но в таком случае также понадобится электронная обманка лямбда-зонда, купить которую не представляется такой уж большой проблемой.

Более подробную информацию по целесообразности такой операции можно получить на нашем автосервисе. Кстати, там же можно приобрести эмулятор, который подходит именно на ваш автомобиль. И не только приобрести, а сразу же установить его на место. Вся работа займет примерно около 30 минут, зато навсегда будут забыты проблемы, связанные с катализатором.

Покупка электронной обманки на автосервисе избавит владельца авто от поисков нужной детали и дает ему гарантию на ее работоспособность.

СОВЕТ: Не желательно приобретать эмулятор в различных магазинах, тем более, у незнакомых продавцов. Вместо нужной детали не исключена возможность приобретения абсолютно другой, но внешне похожей. На автомобиль ее устанавливать нельзя, время и средства на ее поиск не вернешь, затраченные деньги возвратить проблематично.

Эл. обманка лямбда-зонда: признаки необходимости установки

Их не очень много, но все они достаточно емкие, чтобы быть незаметными даже для малоопытного водителя. Каждый обратит внимание на:

С появлением подобных признаков автомобиль необходимо представить на СТО для диагностики. Вопрос это очень серьезный. Чем раньше он будет решен, тем выше шанс спасти двигатель от капитального ремонта.

Электронная обманка второго лямбда-зонда: причина установки

Практически она одна – выход из строя катализатора. Почему он становится неисправным? Здесь объяснений несколько. Это и плохое качество топлива, и возможность механического повреждения из-за плохих дорог, и ряд других.

Электрообманка на лямбда-зонд: почему стоит устанавливать у нас?

Ответ прост – мы занимаемся подобными работами очень давно. И качественно. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Постоянно проводимые акции и наличие скидок на фоне лояльных цен приятно радует наших клиентов.

Квалифицированные мастера всегда проконсультируют каждого автолюбителя по интересующим его вопросам.

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Электронные эмуляторы? просто, как 1 2 3

Наши эмуляторы не имеют аналогов. в 95% случаев устанавливают эмуляторы нашего производства, но наша команда сделает это лучше.

Просты в установке. Даже неподготовленный человек сделает это.

При установке наших эмуляторов - можно забыть об ошибках двигателя по катализаторам.

У нас Вы можете приобрести электронные эмуляторы нашей собственной разработки!

Обманка лямбда зонда купить в Москве

Кислородный датчик, или как его еще называют – лямбда зонд, является важным элементом выхлопной системы автомобиля, изготовленного в соответствии со стандартами EURO-4 и выше. Это небольшой датчик (как правило, устанавливается 2 и больше лямбда зондов), который анализирует отработанные газы, проходящие по выхлопной системе, и определяет содержание в них O2. Использование лямбда зонда позволяет контролировать и снижать выбросы токсичных веществ в атмосферу.

Если неисправен катализатор, на электронный блок управления не поступает информация о нормальном содержании О2 в выхлопных газах, бортовой компьютер переводит работу двигателя в аварийный режим. На панели автомобиля загорается индикатор Check Engine. Это первый признак поломки катализатора.

Неисправность катализатора грозит не только индикацией Check Engine, но и другими негативными последствиями:

  • ухудшается динамика разгона;
  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность двигателя;
  • двигатель работает нестабильно, глохнет на холостых оборотах.

Чтобы силовой агрегат не переходил в аварийный режим, а индикатор не сигнализировал о поломке, необходимо перехитрить ЭБУ. Для этого используют специальную обманку (эмулятор лямбда зонда).

Электронная обманка – это компактное, высокотехнологичное устройство, которое меняет параметры выходного сигнала кислородного датчика. Она размещается между датчиком и электронным блоком управления и обеспечивает корректную работу системы управления двигателем.

При этом важно понимать, что эмулятор не просто устраняет ошибки самодиагностики. Это сложное устройство на базе микропроцессора, которое обрабатывает информацию, полученную с лямбда зонда, анализирует ситуацию и отправляет на ЭБУ данные о полностью рабочем катализаторе. Такие устройства стоят дороже, чем простые механические обманки, но они намного эффективнее и долговечнее. Механическая обманка со временем перестает работать корректно. Электронный эмулятор позволит раз и надолго убрать ошибки ЭБУ, связанные с поломкой катализатора.

Установка обманки вместо катализатора

Наша компания является разработчиком уникального электронного эмулятора. Мы поставляем эмуляторы собственного производства, которые корректно и эффективно работают на всех современных марках авто. Обращаясь к надежной, проверенной компании, вы не только раз и навсегда забудете о проблемах, связанных с поломкой катализатора, но и можете быть уверены в надежной и долгой работе обманки.

Мы отправляем нашу продукцию в любой регион России и страны СНГ. Наши эмуляторы поставляются в полном комплекте, вам нужно только подключить провода. Чтобы получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Преимущества работы с нами и нашим устройством:

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00

Обманка прямая (короткая) с катализатором ЕВРО-5

Обманка прямая (длинная) с катализатором
ЕВРО-4

Для авто c ЕВРО-4

Для двигателей объемом до 5 л.

Цена: розница - 800 руб., опт - 530 руб.*


Обманка угловая
с катализатором
ЕВРО-4/5

Для авто c ЕВРО-4/5

Для двигателей объемом до 5 л.

Цена: розница - 1200 руб., опт - 600 руб.*


Обманка угловая
ЕВРО-2/3

Для авто c ЕВРО-2/3

Для двигателей любого объема с неограниченным сроком службы.

Цена: розница - 700 руб., опт - 500 руб.*

Обманка прямая (длинная) ЕВРО-2/3

Обманка прямая (длинная) ЕВРО-2/3

Для авто c ЕВРО-2/3 (до 2002 г.в.)

Для двигателей любого объема

Неограниченный срок службы

Диаметр отверстия — 2.5 мм.

Цена: розница - 350 руб., опт - 180 руб.*

Зачем устанавливают обманку лямбда-зонда

Пн - Пт 10 : 00 - 20 : 00 Сб - Вс 11 : 00 - 17 : 00 Выходные 31, 1, 2, 3 и 7 Рабочие 4,5,6,8,9 янв с11до16

No photo

No photo

No photo

No photo

No photo

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пробка поддона ГАЗ, УАЗ Белебей 296494-П8

Гайка под лямбда-зонд СВД VTK011

Гайка под датчик кислорода лямбда-зонд Transmaster universal NM1815

Заглушка лямбда-зонда СВД ZGL012

Заглушка отверстия под датчик лямбда-зонд Transmaster universal BM1815

Обманка датчика лямбда зонда прямая Евро 1, 2, 3 - пустышка

-29%

Мини-катализатор со встроенным нейтрализатором - обманка лямба-зонда СВД MC100

-3%

Обманка датчика лямбда зонда под угол Евро 1, 2, 3 пустышка

-7%

Обманка с металлическим мини-катализатором до Евро-3 никелированная СВД MC101

-28%

Обманка датчика кислорода Transmaster universal 00.050 механическая пустышка

-28%

Обманка лямбда зонда под датчик кислорода ЕВРО 3 и ЕВРО 4 - засыпной с большим отверстием

-36%

Обманка датчика кислорода пустышка под Евро 1 2 Transmaster universal 00.100

Обманка лямбда зонда под датчик кислорода ЕВРО 5 - засыпной с маленьким отверстием

Обманка датчика кислорода угловая под Евро 4, 5 с керамическим мини катализатором - решетка

-37%

Обманка датчика кислорода прямая ЕВРО 3, 4, Transmaster universal 00.180

Обманка датчика лямбда зонда прямая низкая и узкая до Евро 5 с керамическим мини катализатором - решетка

-33%

Обманка прямая Евро 4, 5 с керамическим мини катализатором - керамическая решетка и маленькое отверстие

-33%

Обманка датчика кислорода с керамическим катализатором угловая Евро 5 00.060

-8%

Читайте также: