Обманки на лямбда зонд порше кайен

Обновлено: 03.07.2024

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Порше Кайен 2 1 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Porsche Cayenne отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

33 Comments

здравствуйте, каенн 955 турбо 4,5 есть ли возможность решить проблему с ошибкой низкой эффективности катализатора при помощи вашего эмулятора? есть ли схема подключения на эту модель автомобиля?

Да — решается эмуляторами. Вам нужно 2шт на эту машину. Отправили вам схему на почту.

Вырезаю катализаторы на каене 4.8 турбо. Есть обманки чтоб избежать ошибки?

Да, в наличии. Вам нужно 2шт — 5000 руб (2500х2) + 300 руб доставка. Какой у вас город?

Кайенн 3.2 л 250 сил . Вырезали катализаторы.( установили обманки механические. Но расход увеличился только . С раб катализаторами расход в городе был 11литров по трассе 8.5/9 литров. Ваши эмуляторы установят работу ЭБУ в раб режим? Спасибо!

Да — они для этого и создавались. Мех. обманки надо будет снять. Я так понял вы в Москве — с доставкой вам нужно (450р Pony Express) или же сами заберете?

Здравствуйте. Порше каен 2004 г., двигатель 3.2л, убрали катализаторы. Горит чек, пытались местные кулибины обманки поставить все равно загорелся чек.
г.Уфа, ваши 100% подойдут? и как купить доставка оплата, на почту пожалуйста инфу. Спасибо

Ошибки p0420/p0430? Да подойдут.

Да ошибки по лямда-зондам. Как у вас их можно приобрести? г.Уфа отправите?

p0420 и p0430 — это ошибки по катализаторам, а если у вас ошибки по лямбда зондам — то вам нужно поставить исправные лз и уже ставить обманки. А если у вас коды те, которые я вам указал — то достаточно обманок. Реквизиты и информацию вышлю вам на почту.

Приветствую!
В этой теме мы будет разбирать ошибки лямблы, а так-же делиться контактами людей, которые смогут помочь нам в решении данных проблем связанных с лямбдой и катализаторами.
По своему опыту скажу, что у многих автомобилей можно решить эту проблему по разному.

1) Механическа обманка лямбда зонд.
2) Ставить неоригинальный катализатор.
3) Эмулятор лямбды зонд.
4) Электронная обманка с помощью конденсатора.
5) Программное удаление ошибки лямбды.

В нашем городе решают проблему лямбды в большинстве своем 3 способами это: 1)механическа обманка лямбда зонд, 2)ставить неоригинальный катализатор,5) программное удаление ошибки лямбды (и то для очень малого числа машин).

Я хочу узнать, а ЭМУЛЯТОРАМИ и обманками на основе КОНДЕНСАТОРА кто нибудь у нас занимается?. В зависимости от задачи, все решается просто, но никто не хочет этим заниматься что ли?
Для того, чтобы каждый отдельный человек не создавал свою отдельную тему под ошибки лямбды своего авто, для избежания флуда - создана эта тема, она касается только лямбда зонд.

Приветствую!
В этой теме мы будет разбирать ошибки лямблы, а так-же делиться контактами людей, которые смогут помочь нам в решении данной проблемы.
По своему опыту скажу, что у многих автомобилей можно решить эту проблему по разному.

1) Механическа обманка лямбда зонд.
2) Ставить неоригинальный катализатор.
3) Эмулятор лямбды зонд.
4) Электронная обманка с помощью конденсатора.
5) Программное удаление ошибки лямбды.

В нашем городе решают проблему лямбды в большинстве своем 3 способами это: 1)механическа обманка лямбда зонд, 2)ставить неоригинальный катализатор,5) программное удаление ошибки лямбды (и то для очень малого числа машин).

Я хочу узнать, а ЭМУЛЯТОРАМИ и обманками на основе КОНДЕНСАТОРА кто нибудь у нас занимается?. В зависимости от задачи, все решается просто, но никто не хочет этим заниматься что ли?
Для того, чтобы каждый отдельный человек не создавал свою отдельную тему под ошибки лямбды своего авто, для избежания флуда - создана эта тема, она касается только лямбда зонд.

Перечисленные Вами решения, обычно применяют при проблемах с каталитическими нейтрализаторами, а не кислородными датчиками.
А вот проблема именно с "лямбдой" решается либо ее заменой,либо ее программным отключением,если это допустимо.

Название темы подразумевает проблему с катализатором "Лямбда зонд и обманки" обычно обманки ставят при проблемах с каталиком. Я написал модератору, думаю изменят тему на "Лямбда зонд и обманки, решение проблем с катализатором."

Полноценные эмуляторы ставились и ставятся. Проблема в цене эмулятора и стоимости вмешательства в проводку.
Обманки на кондёрах по эффективности ниже, чем простая копеечная механическая обманка.
Да и механические обманки разные бывают. Есть вставки с каталитическим наполнением, а есть простые с тарировочным отверстием.

Очень часто бывает,что обманка является не решением,а наоборот - усугублением проблемы. "check" она может и погасит, но что будет со смесью. Встречали экземпляры с обманкой на первой лямбде машина тупая, но зато чек не горит

Очень часто бывает,что обманка является не решением,а наоборот - усугублением проблемы. "check" она может и погасит, но что будет со смесью. Встречали экземпляры с обманкой на первой лямбде машина тупая, но зато чек не горит

Ну, тема больше про катализаторы, а значит - про вторую лямбду.
На смесь она влияет мало.
А вот заглушить первую лямбду, чтобы чек не горел - это маразм, конечно

Ну, тема больше про катализаторы, а значит - про вторую лямбду.
На смесь она влияет мало.
А вот заглушить первую лямбду, чтобы чек не горел - это маразм, конечно

особенно весело когда сам датчик выдает неправильные значения.

Стоило бы учесть марку и модель авто да эбу. Давно не редкость регулировка состава смеси по второй лямбде. Так что тут можно и усугубить ситуацию.

Да и обманки на основе конденсаторов - давно уже не работают на современных - алгоритм обработки совершенствуется.
Но полноценные эмуляторы это уже другой вопрос. Да и цена не сказать что будет дешевая.

А по поводу программного отключения второго датчика - процентов 90 нашего рынка решается программно. Машин не пот дающихся все меньше.

Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.

Стоило бы учесть марку и модель авто да эбу. Давно не редкость регулировка состава смеси по второй лямбде. Так что тут можно и усугубить ситуацию.

Да и обманки на основе конденсаторов - давно уже не работают на современных - алгоритм обработки совершенствуется.
Но полноценные эмуляторы это уже другой вопрос. Да и цена не сказать что будет дешевая.

А по поводу программного отключения второго датчика - процентов 90 нашего рынка решается программно. Машин не пот дающихся все меньше.

Касаемо моего случая.
LR Freelander 1 2001 ЭБУ SIEMENS DME MS43/KV6 можно программно отключить 2 лямду?
Знаю, что многие бехи с ЭБУ SIEMENS DME MS43 можно перепрошивать, но их двигатели распространенные. При неправильной перепрошивки, регулировки смеси, ведь можно и навредить. В клубе фрилов 1 не нашел инфу про программное отключение.
Ну всяки вазы, хендаи, бехи, тоеты. наверное можно, но не у моей машины.

Насколько я знаю, самый простой и надежный способ это конденсатор, просто и дешево. Может для машин от 2010 года эта тема и не работает. но для многих старых машин можно установить конденсатор, люди устанавливают и все работает. Эмулятор продаются от 2 до 6 тыс в среднем, но их устанавливать сложнее, чем впоять в лямду конденсатор.
В чебах эумляторами и конденсаторами, только никто толком не хочет заниматься
Когда спрашиваешь в сервисе, многие даже не в курсе. У самого ямы нету этим заниматься, + надо первые лямбду заменить, открутить, закрутить новую.

Современные машины напичканы различными датчиками. Все стремится к тому, чтобы автомобили служили дольше без ремонта. Не все знают, что в конструкции авто есть такое электронное устройство — лямбда-зонд. Он относится к устройства система впрыска. Если лямбда-зонд сломается, двигатель автомобиля будет работать в аварийном режиме.

    1. Кислородный датчик:
      • Принцип работы.
      • Второй лямбда зонд.
    2. Виды обманок.
      • Перепрошивка контроллера.
      • Эмулятор механического типа.
      • Обманка электронного типа.
    3. Заводские обманки.
    4. Что может быть после обманки?
    5. Уход за катализатором.
    6. Вывод.
    7. Видео.

    Кислородный датчик

    Лямбда зонд — это датчик остаточного кислорода. Устанавливается в выпускном коллекторе двигателя транспортных средств, а также в дымоходе современных котлов отопления. Обозначается значком греческого алфавита λ-зонд. Простыми словам, лямбда зонд — это датчик, который считывает, сколько не сгоревшего кислорода осталось в выхлопных газах.

    обманка лябда зонд

    Чтобы соответствовать международным нормам по экологичности, производители машин обязаны устанавливать такие электронные устройства. Они уменьшают количество вредных веществ.

    лямбда зонд обманка купить

    Каталитические конвекторы занимаются сжиганием оксидов углерода и азота в выхлопной системе, прежде, чем это все пойдет наружу. Лябда-зонд одна из составляющих этого устройства и является неотъемлемой частью для правильной работы аппарата. Для чего и как делать обманку на лямбда-зонд? Кислородный датчик — лямбда-зонд следит за составом смеси, вернее за концентрацией продукцией сгорания топливно-воздушной смеси. Данные он передает на электронный блок управления (ЭБУ).

    Из-за низкого качества дорожного покрытия и не всегда качественного топлива, часто бывает, что лябмда зонд ломается вместе с катализатором.

    В этом случае требуется замена сломанных деталей или установить обманку кислородного датчика.

    Автомобильный датчик кислорода

    ЭБУ после получения информации с кислородного датчика определяет, какой концентрации состав топливно-воздушной смеси подавать в следующие циклы. Таким образом компьютер регулирует баланс в работе ДВС.

    где находится кислородный датчик

    Где находится кислородный датчик? Ответ: лямбда-зонд расположен спереди от катализатора на приемной трубе или на выходном патрубке коллектора.

    Принцип работы

    Рабочий элемент кислородного датчика — это гальванический элемент, который состоит из твердого керамического электролита, в основе которого диоксид циркония.

    У гальванического элемента есть электроды из губчатой пластины. Покрыт легированным оксидом натрия.

    Один электрод устройства определяет, сколько кислорода (О2) содержится в выхлопных газах, а второй — сколько кислорода в окружающей среде. При нагревании датчика кислорода до +300 градусов и за счет разницы содержания кислорода, появляется выходное напряжение.

    По значению напряжения, бортовой компьютер определяет, какую смесь подавать в двигатель.

    При неправильной работе или поломке лямбда датчика или контроллера, появятся следующие признаки:

    обманка катализатора своими руками

    Второй лямда-зонд

    В некоторых марках и моделях авто устанавливаются два кислородных датчика. Один датчик в этом случае устанавливается на коллекторе или на приемном патрубке, а второй устанавливается в каталитический конвертер.

    Причиной детонацией двигателя может быть неисправность кислородного датчика.

    Второй лямда датчик измеряет, сколько воздуха содержится в выхлопных газах на выходе из катализатора.

    Некоторые водители устанавливают обманчивый датчик лямды, готовой из магазина или сделанную своими руками.

    устройство лямбда зонда

    Разновидности обманок, сделанных своими руками

    Обманка, она же эмулятор — это устройство, которое не определяет содержание кислорода в газах. Оно служит только для того, чтобы обмануть электронный блок управления автомобилем.

    Измененная прошивка контроллера

    Перепрошить можно самостоятельно, скачав софт и руководство, как это делать. А лучше отдать специалисту. В электронном режиме через определенную программу отключается кислородный датчик. По факту должно получиться так, что ЭБУ будет получать от катализатора только самое правильное значение и ошибки на панели приборов не будет.

    Без лямбда зонда двигатель работает в стандартном режиме.

    Механический муляж

    обманка на лямбда зонд

    Такой способ намного проще. Не требуется перепрошивать программу устройства. Суть проста. Надо просто вставить подходящую втулку между зондом и местом крепления датчика (поверхность патрубка коллектора). Материал втулки должен быть бронзовый или сталь, устойчивая к высоким температурам. Втулка — это пустотелый цилиндр.

    Для самостоятельного изготовления обманки, потребуется токарный станок и умении точить. Поэтому лучше отдать какому-нибудь знакомому, работающем на заводе. Обычно так это и делается.

    Продаются готовые варианты. Цена готовой обманки в магазине до 1000 рублей на 2019 год. Находим расположение датчика кислорода, выкручиваем его, заворачиваем новый и все.

    Электронная обманка

    электронная обманка

    Есть еще один вариант обмануть ЭБУ — электронный вариант, муляж лямбда зонда. Он всегда передает хорошее значение содержание кислорода в выхлопных газах. В основе этой обманки — программируемый процессор. Такой способ обмана бортового компьютера из-за поломки кислородного датчика применяется, когда сломался второй датчик лямбды, то есть тот, который расположен в катализаторе.

    Потребуется следующие материалы и инструменты:

    1. Резистор с сопротивлением 1Ом.
    2. Паяльник, олово, канифоль.
    3. Неполярный конденсатор с емкостью 1мкФ (микро Фарад).

    Обычно, обманка второго лямбда зонда электронного типа имеет 2 черных провода, белый и синий.

    Как установить обманку кислородного датчика:

    Купить обманку лямда зонда

    виды обманок лямбда зонда

    Самый простой и эффективный способ с точки зрения установки и экономии времени — это покупка готовой обмакни датчика кислорода.

    В Москве обманку лямда зонда в 2019 году можно купить за:

    • 1500 рублей — это за эмулятор катализатора (электронной обманки). Установка обойдется около 500 рублей.
    • До 1400 рублей — это за угловой вариант обманки.
    • До 1200 рублей — это за обманку второго лямбда датчика с металлическим миникатализатором. Подходит для автомобилей с двигателями класса Евро 4.
    • 500 рублей — это за самый распространенный вариант, механическую обманку производителя Fort Luft. В ней нет микрокатализатора. Устанавливается на автомобили до 2001 года выпуска.

    Возможные последствия

    Такой способ обмануть автомобильный компьютер — рискованное занятие. Может произойти следующее:

    1. Выход из строя всех датчиков без права на восстановления.
    2. В бортовом компьютере могут появиться множество разных ошибок.
    3. Проблемы с проводкой.
    4. Двигатель может работать со сбоями, потому что, когда компьютер должен быть дать сигнал — подать обогащенную смесь или, наоборот, бедную смесь, а этого он делать не будет, потому что обманка показывает, что все в норме.

    Как ухаживать за катализатором

    • заправлять хорошим бензином;
    • не ехать по лужам на большой скорости, вода быстро охлаждает катализатор, а это для него совсем не полезно;
    • не добавлять присадки в топливо;
    • своевременно проходите техобслуживание авто;
    • не ездите по пенькам, чтобы датчик не вырвало.

    Вывод

    Стоимость новых датчиков кислорода не высокая. Поэтому, я рекомендую, не устанавливать обманки, а менять сломанные их на работающие.

    Видео

    Если горит ЧЕК, то, если причина в кислородном датчике, то при помощи обманки второй лямбды зонда исправляем ситуацию.
    Обзор электронной обманки лямбды зонда с мини катализатором.
    Как обмануть датчик кислорода.

    Помощь в подборе

    Компания производитель FORTLUFT имеет в продаже более 160 моделей обманок для второго кислородного датчика автомобилей всех мировых производителей. Механические обманки лямбда зонда и эмуляторы катализатора, которые можно купить в нашем , зарекомендовали себя выгодным видом дооснащения авто. Конструкция узлов оптимизирована, установка оборудования — не требует вмешательства в прошивку.

    Ассортимент

    • Прямые механические — универсальные, дистанцирующие датчик от основного потока отработанных газов, устанавливаемые при замене отработавшего свое штатного нейтрализатора на пламегаситель.
    • Угловые механические — предназначенные для компенсации увеличившейся высоты устройства, которая приводит к касанию его корпуса других деталей выпускного коллектора или кузова. Обманки лямбда зонда без мини-катализатора предназначены для стандарта евро3, с — для стандарта евро4 и евро5.
    • Эмуляторы катализатора — прямые и угловые проставки с интегрированным , корректирующим показания кислородного датчика.

    Корпус продукции из нержавеющей стали гарантирует устойчивость к коррозии и перегреву.

    Важно: Надежный результат и полное отсутствие ошибок гарантируются только в случае полной исправности штатного датчика.

    У нас можно приобрести обманки второго лямбда зонда работающие на большинстве зарубежных и отечественных автомобилей, качество исполнения которых выше, чем у имеющихся в продаже аналогов. С помощью комфортного поиска по модели автомобиля, вы быстро подберете нужный артикул.

    Где купить обманку лямбда зонда

    Читайте также: