Обманки парктроников на передний бампер

Обновлено: 07.07.2024

Парктроники на 6 и 8 датчиков, предназначены для установки на задний и передний бампер автомобиля.
В парктронике на 6 датчиков, 4 сенсора устанавливаются на задний бампер и 2 ближе к краю на передний, позволяя контролировать передние углы бампера.
Парктроник на восемь датчиков, содержит 4 задних и 4 передних ультразвуковых датчика.
При помощи передних датчиков вы будете контролировать оставшееся расстояние до препятствия и избежите повреждений бампера.

Парктроник 8 датчиков - это максимальная защита вашего автомобиля. С такой моделью производить парковку будет легко как, задним ходом так и передом.
Максимум комфорта при парковке, в полной мере ощутят владельцы высоких автомобилей, где передний бампер особенно скрывает препятствия.

Предлагаемые модели парктроников оснащаются дисплеями с креплением на торпеду, лобовое стекло, зеркало заднего вида и даже вместо салонного зеркала.
Точнее, одеваемое поверх штатного зеркала.
Кому покажется наличие дисплея излишеством, мы предложим модели парктроников без дисплея, только со звуковым сигналом.

В линейке представлены как дешевые парктроники, так и прогрессивные системы парковки парктроники aviline 8 датчиков и ParkMaster,
которые обладают рядом дополнительных сервисных функций


7 лет

Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые.

цитата:
данная кнопка ставится только при наличии переднего парктроника


13 дек абря 2011

Кнопка есть, мигает восклицательный знак, на нажатие не реагирует никак. Датчики парктроника спереди искал не нашел.
По комплектации по VIN передний парктроник должен быть, будем искать проводку есть или нет.


30 дек абря 2011


Купил парктроник Sho-me Y-2690 ну и решил самостоятельно поставить
Ну короче вот мой фото отчет. за качество фото сразу извиняюсь, но ничего кроме камеры телефона под руками не нашлось
Решил сначала установить монитор на торпеду и уже от него тянуть провода


затем снял уплотнитель водительской и пассажирской двери и проложил там провода, места вполне хватает

posted image
posted image
posted image


затем разбираем левую часть багажника она практически вся на защелках, но есть и два самореза один в пластике стойки, а второй - в кармане, где лежит крюк

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


затем я закрепил сам блок парктроника при помощи куска битопласта который шел в комплекте но мне показалось этого маловато и я закрепил его еще и хомутом затем снял задний стоп сигнал и подключил красный провод от блока к плюсовому проводу заднего хода желтый с красной полоской

posted image


затем желтый провод, который в анатации сказано подключить к аккумулятору, я подключил к плюсовому проводу прикуривателя, но потом переделал на плюсовой провод подсветки прикуривателя, поскольку при первом подключении экран горел постоянно
провод протянул возле рулевой колонки а затем открутил центральный консоль и подключил провод

posted image
posted image
posted image


да, забыл сказать, что все шурупы центрального тоннеля закрыты крышками, которые снимаются при помощи плоской отвертки
Затем наметил места под отверстия датчиков, как описано в рекомендации и просверли отверстия

posted image
posted image


затем пропустил провода от датчиков с левой стороны через резиновую гофру, в которой пришлось сделать отверстие, чтоб пропустить провода

posted image


все штекера подключаем к блоку собираем все в обратном порядке и получаем удовольствие от сделанной работы при езде задним ходом

posted image

перестал работать штатный парктроник, при включении - просто периодический писк иного тона. Начал смотреть, сами датчики как бы потрескивают, а один - молчит. Вопрос - если один датчик не работает, то система полностью не работает?

Teylor
Да парктроник полностью неработает. Нужно делать диагностику, либо самому снять проводку и прозвонить. Если проводка целая значит датчик.

Илья с Питера
Парктроник с 4 датчиками предназначен для установки на задний бампер. Если Вы хотите и задний, и передний парктроники, то Вам нужен парктроник на 6 или 8 датчиков.

Devilbot
MAXimy4
спасибо, поигрался с датчиками, снял молчуна поставил на другие места исправных датчиков, везде не работает. Заказал в екзисте. Скажу еще, что без парктроника не очень как-то, хочется вернуть работоспособность поскорее.

Дождался датчика в экзисте, уже выкрашен в цвет, все заработало в штатном режиме, как и было
Да, менеджер сказал что лучше устанавливать у ОД, на случай если что, а если сам, мол никаких гарантий на замену

Есть фронтальный (только) парктроник Steelmate PTSW3.
Подключается к сигналу З.Х. и тормоза. При нажатии на педаль тормоза активируется, но дисплей не горит. Дисплей загорается при появлении препятствия. При движении З.Х. активирует дисплей и два крайних датчика.
Также есть звуковая сигнализация трех видов (с китайским акцентом). Работает хорошо.

Ребят, а кто-нибудь юзает парктроник ParkMaster 8BJ-12? мне он достался от бывшего владельца и с ним проблемки:
1) Как я понял, он должен измерять расстояние до объекта впереди при торможении во время движения и активируется нажатием на тормоз, а у меня это не работает: где это подключение в электрике у нас делается и как его можно проверить?
2) Сдохла ЖК подсветка дисплея: когда включаю риверс - экран быстро моргает подсветкой и усё. Днем-то еще видно, а вот ночью - только по звуку ориентируюсь Кто может посоветовать способ возрождения подсветки? Вскрыть и перепаять если там лампочки на ножках? А если там светодиоды вплавлены в плату, то как тогда? В общем это наверно вопрос больше к электрикам))

А еще вопрос к тем, кто ставил сам: провод от датчиков до дисплея сплошной или он там где-нибудь разделен фишкой? Просто если совсем сдохнет парктроник, не охота выковыривать датчики чтоб поставить новые.

У меня стоит ParkMaster 8BJ-12 , авто с механикой, ставил мне электрик, передние датчики отключаются и включаются при движении вперед- кнопкой, которая отдельно выведена. Задние включаются при включении задней скорости, на дисплее показывает, какой датчик и сколько метров, передние в этот момент тоже оживают. Датчики снимаются. В поисковике можно посмотреть как они лежат в коробке и из каких частей состоят. Вам точно к электрикам.

ONLY_GAME
Вспомнил, тоже замигала, вылечили штекер выдернули от распределительной коробки и опять воткнули, прошло, на днях снял бардачек нижний и эта черная коробочка распределительная у меня там за бордачком находится, к ней проводки с этикетками зелеными и красными подходят, еще можно от монитора проследить.


12 авг уста 2013

Может кто ставил?

Как 2мя датчиками охватить всю корму?


18 сент ября 2013

после установки передних датчиков парктроника в голове сидела мысль о том чтобы сделать все под штатную систему.
Для этого мне нужна была штатная кнопка парктроника, которую я долго и упорно искал.
И тут пару дней назад мне по очень сладкой цене целых 300р досталась такая кнопочка.
"Империческим" методом вызвонил схемку кнопки и нарисовал общую схемы работы системы парктроника.
Кнопку подключал по схеме:

posted image

У меня в колодке подключения аварийки были все провода отрезал только те что подключал к реле 23.3777 остальные не трогал тем самым сохранился весь функционал кнопки (аварийка, подсветка, и включение\выключение передних парктроников).

posted image
posted image
posted image


20 нояб ря 2014


Santoz
Про номер кнопки не скажу т.к. не знаю. но есть такая инфа (exist) 1 320 142 авто с 21.10.2003 по 05.06.2006 и 1 439 061 авто с 05.06.2006 по 15.01.2008
Для внедрения и подключения не штатного парктроника мне понадобилось дополнительно:
1 Реле задних птф ваз 2110-2115 23.3777
2 реле промежуточное от ваз 4-ох контактное 756.3777-11
3 провода разных цветов около 1-2 метра
4 изоленту
5 тестер (мультиметор)
6 небольшие знания в авто электрике
7 прямые руки
8 желание ничего не сломать

Приступим к установке (подключению) штатной кнопки к не штатному парктронику:
1 снимаем магнитолу
2 снимаем декоративную накладку (панель)
3 отключаем штатную кнопку аварийки
4 вынимаем ее (кнопку аварийки)
5 вызваниваем контакты в колодке подключения к кнопки аварийки (Новая кнопка)
Распиновку точно не помню (но всеже проверите)
1-Отсутствует
2-Общий (постоянный) минус "-"
3-Сюда должен приходить "+" для включения индикации парктроника (симвор ON)
4-Уходящий "-" для включения\отключения аварийки
5-Приходящий "+" подсветки кнопки
6-Уходящий "-" для включения\отключения парктроника
6 отрезаем провода от контактов 3 и 6 (колодки к кнопке аварийки) и наращиваем их другими которые пойдут к нашим реле (концы
которые идут в косу проводки машины изолируем).
7 собираем оба реле и концы от кнопки в схему

posted image

В схеме "Упровляемая цепь" это питание передних датчиков не штатного парктроника "+" (смотри схему для свого парктроника)когда цепь замкнута парктроник работает когда разомкнута нет, "+12V" это "+" после включения зажигания, "земля" это минус "-"
8 проверяем работоспособность (не забываем изолировать все контакты)
9 собираем все в обратной последовательности снятия
10 если все заработало и ничего не сгорело РАДУЕМСЯ успеху.

Электромагнитное парковочное оборудование

Ленточный парктроник представляет собой важную систему автомобиля, которая позволяет водителю грамотно припарковать машину, исключив вероятность ударов о преграды. Разобравшись с принципом работы прибора, можно смело устанавливать его в своем транспортном средстве.

Как устроен

Несмотря на большое разнообразие моделей и вариантов исполнения, устройство ленточных парктроников практически не отличается. В единичных случаях производитель расширяет базовый функционал, оснащая систему дополнительными датчиками и аксессуарами.

Ключевыми составляющими парковочных приборов являются:

  • Блок со схемой.
  • Металлизированная лента.
  • Динамики или световые индикаторы, оповещающие водителя о приближении к препятствию.

Комплектация парктроника

В такой конфигурации парктроник качественно выполняет свои задачи и обеспечивает высокий комфорт парковки. В зависимости от способа индикации выделяют шумовые, световые и комбинированные устройства. После активации датчиков от них подается сигнал на основную панель, после чего срабатывает индикация.

Наиболее популярными моделями являются изделия со световым оповещением, а также бипером — звуковыми сигналами. Интенсивность звука возрастает при приближении к опасному объекту. Еще на рынке доступны парктроники с визуальной индикацией, которые оборудованы дисплеем со шкалой и отдельными пунктами. По мере приближения к бордюру или другим транспортным средствам происходит загорание отдельных пунктов.

Комбинированные модели могут оповещать водителя с помощью шумовой сигнализации или с помощью дисплея.

Ленту можно прикрепить без сверления бампера на его внутренней поверхности. Возле нее устанавливают блок управления, который питается от лампы фонаря заднего хода. Базовое расположение деталей в ленточных парктрониках не отличается от традиционных вариантов.

Принцип работы

Основная задача парковочного оборудования заключается в определении расстоянии до преград, находящихся сзади автомобиля. Первые прототипы таких систем были разработаны в конце 70-ых годов прошлого века. Но широкое распространение парктроники получили гораздо позже, благодаря усилиям сотрудников компании Audi. Они представили новый тип приборов — электромагнитный парктроник.

Принцип работы парктроника

В качестве датчика используется металлизированная лента, а принцип его работы заключается в следующем:

  • Электронный блок управления подает сигнал на ленточный передатчик, излучающий волны.
  • За конструкцией бампера создается электромагнитное поле, а любая преграда, оказывающая в зоне его действия, изменяет параметры поля, что сопровождается соответствующим оповещением. По мере приближения к препятствию происходит включение зуммера или светового индикатора. Когда это случается, водитель должен покинуть автомобиль и устранить проблему. Иногда достаточно переставить мешающий передвижению объект, а порой приходится менять место парковки.

Простейшие модели парктроников оснащены детекторами, реагирующими на колебания частоты в выбранной зоне. Они анализируют внешнее воздействие и точно определяют расстояние до объекта, мешающего движению. В отличие от металлоискателей, способных определять только выделенную группу материалов, ленточные парктроники реагируют на все, что может составить угрозу для безопасной парковки. Они замечают почву, бордюр, человеческое тело и даже банку из-под пива.

Ленточная модель в бампере

В результате любой сторонний объект, который оказывается в зоне действия радара, запускает работу индикаторов. В зависимости от частоты колебаний, меняющейся по мере приближения к преграде, индикация меняет свой характер, становясь сильной или слабой.

К дополнительным аксессуарам системы относят камеру заднего вида. Но ее наличие повышает стоимость парктроника в несколько раз, поэтому многие автомобилисты отказываются от покупки таких компонентов.

Лучшие модели

Электромагнитные парктроники активно используются автомобилистами из Соединенных Штатов, Канады и Европейского Союза. На территории Российской Федерации они появились гораздо позже, поэтому только начинают завоевывать рынок. Ассортимент моделей, доступных к продаже в РФ, ограничивается несколькими популярными вариантами. К ним относят такие варианты ленточных парковочных систем:

Парктроник U303

Основные отличия между перечисленными моделями касаются комплектации и ценника. Но принцип работы и функционал практически идентичны. Прибор запускается после включения заднего хода.

Установка и подключение

Процедура установки парктроника не требует много времени и усилий. Смонтировать устройство может начинающий водитель, которому приходилось работать с классическими моделями, функционирующими на основе ультразвука. Из-за простоты монтажа такие приборы пользуются большим спросом, а отсутствие необходимости делать отверстия в бампере упрощает предстоящую работу.

Перед установкой ленты необходимо провести демонтаж бампера. Если задача выполняется самостоятельно, без помощи специалиста, то демонтаж такой конструкции может занять некоторое время и вызвать ряд сложностей.

Любые работы с арматурой подразумевают соблюдение осторожности, иначе неосторожные движения могут повредить бампер и деформировать фиксаторы.

Для чего нужно демонтировать бампер? Это связано с тем, что по открытой и доступной нижней кромке клеить ленту запрещено. Близкое расположение детали к земле повысит риск ложных срабатываний. На этапе монтажа ленты важно убедиться, что она проходит в центральной линии бампера на расстоянии 50 см от уровня земли.

В первую очередь нужно снять бампер и очистить его от загрязнений на внутренних поверхностях. Крепить к грязным и влажным конструкциям алюминиевую ленту нежелательно. При соблюдении базовых правил процедура установки будет выполнена быстро и безошибочно.

Настройка парктроника начинается с выбора режима работы и чувствительности. Современные модели с обширным функционалом поддерживают гибкий выбор конфигураций, упрощающих процесс парковки и исключающих любую вероятность столкновения с препятствиями.


Парковка является одной из самых сложных задач при вождении автомобиля, особенно у неопытных водителей. С параллельной парковкой идеально не всегда справляются и водители с большим стажем. Решить проблему поможет парктроник. Он имеет индикаторы замера дистанции до ближайших объектов. А водитель получает звуковой или визуальный сигнал, упрощающий парковку. Рассмотрим, какой парктроник лучше купить, лучшие модели, основные преимущества и особенности выбора.

Плюсы и минусы парктроников

Плюсы и минусы парктроников

Перед тем, как купить хороший парктроник для автомобиля, стоит определиться с основными преимуществами и недостатками такой техники.

К преимуществам парктроников относится:

  1. Отсутствие проблем с парковкой даже у неопытных водителей.
  2. Безопасность при проезде по узкому пространству.
  3. Стойкость к высоким и низким температурам, а также их перепадам.
  4. Некоторые модели имеют функцию самодиагностики, поэтому результаты прибора всегда точные.
  5. Парктроник – электромагнитный прибор, поэтому для его монтажа не требуется сверлить бампер.

Однако такие устройства имеют и ряд недостатков и особенностей использования:

  1. Ошибки или полный отказ в работе при покрытии датчиков снегом или льдом.
  2. Риск возникновения сбоев в работе при поездке по пересеченной местности.
  3. Отсутствие реакции на некоторые объекты, например, цепи или тросы, поэтому нельзя полностью полагаться на прибор.
  4. Только лучшие парктроники способны обеспечить обширный угол захвата, поэтому при сложной парковке водителю придется пользоваться еще и зеркалами.

Поэтому если выбрать парктроник хорошего качества, проблем с его эксплуатацией и точностью показаний не будет. Данное устройство просто незаменимо для новичков, а также для владельцев габаритных транспортных средств, которые сложно парковать. Использование современного парктроника поможет защитить от неприятных ситуаций.

На что обратить внимание при выборе парктроника?

Как выбрать хороший парктроник?

Чтобы выбрать лучший парктроник для автомобиля, при выборе следует обращать внимание на ряд характеристик:

  • Радиус действия. Чем выше дальность действия сенсоров, том точнее и эффективнее снятие показателей. Минимальный радиус действия должен составлять 2 метра.
  • Скорость реакции. Чем выше скорость реакции, тем лучше. Хорошие автомобильные парктроники должны быстро предупреждать водителя об опасности. Лучшие устройства имеют скорость реакции 0,1 секунды, но таком результатом может похвастаться только несколько самых лучших и дорогих моделей.
  • Защита от внешних факторов. Качественный парктроник должен обладать надежной защитой от влаги, пыли, мороза, механических повреждений.
  • Наличие самодиагностики. Функция самодиагностики предупреждает водителей, что в работе устройства возникли сбои.
  • Дизайн. Устройство должно органично вписываться в дизайн транспортного средства, а детекторы не должны портить внешний вид автомобиля.
  • Количество датчиков. Один из важнейших критериев выбора. Чем больше датчиков, тем точнее, но дороже устройства. Парктроники с 4 датчиками – самые дешевые модели, поэтому могут использоваться только опытными водителями для подстраховки. Модели с 6 датчиками представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Самые дорогие модели имеют 8 датчиков, обеспечивая полный круговой обзор.

Чтобы выбрать, какой парктроник лучше, стоит обратить внимание и на тип парковочных радаров. Они могут быть задними, передними и комбинированными. Последний вариант – оптимальное решение для новичков, обеспечив максимальную информативность.

ТОП-15: Рейтинг лучших парктроников для автомобиля

Эффективность использования парктроника оценило большинство автолюбителей, которому приходится регулярно ставить машину на узкой парковке или на темной улице. В дорогих моделях автомобилей парктроник включен в базовую комплектацию. Обладателям транспортных средств более скромной ценовой категории приходится покупать его отдельно. Чтобы выбрать оптимальную модель, который подойдет по всем характеристикам, стоит рассмотреть топ лучших парктроников в недорогом сегменте, с 4 и 8 датчиками.

Лучшие недорогие парктроники

Для тех, кто не готов тратить много денег на покупку парктроника, стоит обратить внимание на модели низкой ценовой категории. Среди них есть лучшие недорогие парктроники, которые полностью справляются со своими функциями.

ParkCity Center 418/102

Для тех, кто хочет купить хороший и недорогой парктроник, стоит обратить внимание на модель ParkCity Center 418/102. Она имеет 4 датчика, экран с точной шкалой, установленный на передней панели.

К основным плюсам относится:

  • низкая цена;
  • возможность регулировать уровень сигнала;
  • простота и удобство установки;
  • точный замер расстояния.

К минусам относится проводное соединение и небольшой выбор цветов.

AutoExpert PS-4L Profi

AutoExpert PS-4L Profi

Один из самых дешевых парктроников. Несмотря на это он оснащен четырьмя точными датчиками и имеет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Помимо звукового сигнала прибор передает информацию и на монитор.

К преимуществам относится:

  • самая доступная цена на рынке;
  • 4 датчика;
  • простота установки.

Минусами прибора является:

  • на практике плохо различает препятствия ближе метра;
  • качество не всегда высокое;
  • проблемы с прибором при морозе и снеге.

При этом цена модели AutoExpert PS-4L Profi самая доступная на рынке.

Cenmax PS 4.1

Cenmax PS 4.1

К лучшим по цене парктроникам относится и модель Cenmax PS 4.1. Это отличный вариант для отечественного или недорого импортного автомобиля. Датчики парктроника поставляются в неокрашенном виде, поэтому можно покрасить их в цвет авто. При приближении к препятствию водитель слышит громкий сигнал, который на расстоянии ближе 0,6 метра становится непрерывным. При желании звуковой сигнал может быть отключен.

К преимуществам модели относится:

  • низкая цена;
  • проведенная модель;
  • простота настройки.

Среди минусов можно выделить датчики только в черном цвете.

Leopard PA-20

Leopard PA-20

Недорогой парктроник, который устанавливается на заднем бампере. Может работать на расстоянии 0,3-2 метра. Прибор оснащен обычным монитором, возможностью регулировать громкость сигнала. Выпускается в серебристом, черном и белом цвете.

К преимуществам модели относится:

  • доступная цена;
  • сигнал уже на расстоянии 1,5 м;
  • возможность заказать в одном из трех цветов.

Единственный минус, который отмечают некоторые пользователи, это хлипкость проводки.

PARKMASTER 4-FJ-40

PARKMASTER 4-FJ-40

Простой и недорогой парктроник, оснащенный 4 датчиками. Выпускается в черном, белом и серебристом цвете. Приобрести неокрашенный вариант не удастся. Блок управления обладает компактными размерами. Датчики имеют короткие кабели с коаксиальными разъемами. Блок управления может быть установлен даже в органичном пространстве.

К преимуществам модели относится:

  • низкая стоимость;
  • высокий показатель точности;
  • возможность установить без пластиковых защелок;
  • компактный размер блока управления.

К минусам устройства относится:

  • нет регулировки громкости;
  • невозможно изменить угол наклона датчика.

Модель PARKMASTER 4-FJ-40 оснащена удобным козырьком, поэтому при ярком солнце изображение достаточно яркое.

Лучшие парктроники на 4 датчика

Наиболее простые и доступные по цене парктроники оснащены 4 датчиками. В большинстве случаев четырех датчиков вполне достаточно для выполнения устройством своих функций. Такие модели парктроников служат для подстраховки, подойдут опытным и начинающим водителям. Рассмотрим лучшие парктроники 2021 года, оснащенные 4 датчиками.

AVS PS-524

AVS PS-524

Модель AVS PS-524 представляет собой качественный и надежный парктроник с 4 датчиками, оснащенный 2,4-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, который наглядно оповещает о возникновении препятствий. Данная модель позволяет обнаружить препятствия на расстоянии от 0,3 до 2,5 метров. К особенностям относится стойкость к низким и высоким температурам, а также их перепадам.

  • быстрый отклик датчиков;
  • эффективность использования;
  • доступная цена;
  • универсальность использования;
  • высокий показатель точности;
  • автоматическая активация;
  • удобный и информативный дисплей.

Данная модель отличается достаточной эффективностью и информативностью, и не обладает ярко выраженными недостатками. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы в работе модели при сильном обледенении датчиков.

Parkmaster 34-4-A

Parkmaster 34-4-A

Модель Parkmaster 34-4-A представляет собой задник парктроник, который имеет четыре датчика, функцию самодиагностики и возможность регулировать высоту детекторов. Парктроник оповещает водителя звуковыми сигналами, которые при желании можно отключить. Также информация о препятствиях отображается на LCD-экране. Индикатор можно установить на потолке автомобиля. Датчики отличается стойкостью к влаге и низким температурам.

К преимуществам модели относится:

  • простота монтажа;
  • достаточно точное измерение расстояния до преграды;
  • наличие функции самодиагностики;
  • яркий и большой экран;
  • наличие звукового оповещения.

К недостаткам относится достаточно высокая стоимость. К тому же данная модель выпускается только в черном цвете.

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

Модель ParkMaster 4-ZJ-50 cam оснащена 4 датчиками и камерой заднего вида. Данная модель пользуется популярностью при установке в транспортных средствах, в которых уже есть монитор. Информация отображается на мониторе схематически в цифровом формате с предупреждением о расстоянии до преград. Дополнительно имеется звуковой сигнал.

Плюсы модели ParkMaster 4-ZJ-50 cam:

  • маленький размер камеры, которые на картинке нет бликов;
  • большой угол обзора;
  • совместимость устройства с разными мониторами;
  • качественная картинка даже при плохих погодных условиях и в темноте.

К минусам относится достаточно высокая цена и невозможности подключить к камере передних датчиков.

ParkMaster 22-4-A

ParkMaster 22-4-A

Универсальная модель, оснащенная четырьмя датчиками. Дисплеем является зеркало заднего вида. При появлении препятствий происходит звуковое оповещение, громкость которого нельзя настроить.

К преимуществам модели относится:

  • беспроводное подключение;
  • наличие функции диагностики;
  • работа при экстремально низких и высоких температурах окружающей среды;
  • удобный дисплей, который не отвлекает водителя от дороги.

К минусам относится достаточно высокая цена и отсутствие возможности регулировать громкость звуковых оповещений.

Blackview PS-4.4-18

Blackview PS-4.4-18

В рейтинг лучших парктроников входит и модель Blackview PS-4.4-18 с 4 датчиками. Особенностью модели является ее высокое качество, которое производитель тестирует сразу же по 8 параметрам. Данная модель парктроника надежно защищена от негативного воздействия пыли, влаги и механических повреждений. Поэтому парковочный радар способен выдержать даже недолгое погружение в воду. Однако основным преимуществом является высокая точность передачи информации. Датчики срабатывают на расстоянии от 10 до 250 см.

К основным преимуществам относится:

  • защита от влаги;
  • полная комплектация;
  • длительный срок службы;
  • точность датчиков.

Это доступная по цене модель, которая не имеет недостатков.

Лучшие парктроники на 8 датчиков

Для тех, кто ищет надежные устройства, которые обеспечат максимальную информативность и большой круг обзора, стоит обратить внимание на лучшие парктроники 2021 года с 8 датчиками.

FLASHPOINT FP800Z

FLASHPOINT FP800Z

Модель FLASHPOINT FP800Z оснащена 8 высокочувствительными датчиками. К особенностям устройства относится также быстрый отклик, который составляет всего 0,08 секунды. При этом информация о препятствии передается на удобный дисплей, имеющий антибликовое покрытие. Использование этого устройства позволит получить оповещение об опасности разными способами.

К преимуществам модели FLASHPOINT FP800Z можно отнести:

  • наличие функции самодиагностики;
  • удобный дисплей;
  • высокая скорость передачи данных;
  • высокочувствительные датчики.

Единственным минусом модели является его невозможность помочь с мелкими препятствиями. К тому же его цена достаточно высока.

Популярная модель, которая оснащена удобным LCD-дисплеем, который можно установить на панели. Информацию о препятствии можно получить помощью голосового и звукового оповещения.

  • возможность отрегулировать чувствительность датчиков;
  • простота установки и настройки;
  • защита датчиков от влаги;
  • большая зона покрытия;
  • высокая скорость реакции.

К минусам можно отнести только высокую цену.

SHO-ME Y-2612N08

SHO-ME Y-2612N08

Удобный и функциональный передний парктроник, оснащенный 8 датчиками. Его легко поставить на приборной панели. О препятствии водителя предупреждает звуковой сигнал и цветовая шкала. Также на мониторе появляется информация о расстоянии до препятствия.

К преимуществам модели можно отнести:

  • доступная цена;
  • большой угол обзора;
  • защита от влаги;
  • простота установки.

К минусам можно отнести наличие своеобразного звукового сигнала, который нравится не всем водителям. К тому же некоторые пользователи отмечают проблемы в работе во время сильных морозов.

ParkMaster 238

ParkMaster 238

Один из лучших парктроников китайского производства в своем классе. Парктроник ParkMaster 238 в отличие от предыдущих моделей оснащен 8 высокочувствительными датчиками. Информация о препятствиях передается на LCD-дисплей с удобным креплением. Модель имеет функцию самодиагностики и запоминания расположения выносных элементов.

К основным плюсам ParkMaster 238 относится:

  • высокая скорость передачи информации;
  • надежность работы даже при интенсивной эксплуатации;
  • удобное крепление дисплея.

Данная модель не имеет недостатков, и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

AVS PS-128U

AVS PS-128U

Парктроник AVS PS-128U – надежное и качественное устройство, которое поможет получить максимально полную информацию о препятствия со всех сторон автомобиля. Именно поэтому с моделью AVS PS-128U удобно парковаться при любых погодных условиях. Информация о помехах поступает на LED-дисплеем и передается в виде звукового сигнала. Датчики имеют разъемы с высоким показателем защиты от влаги.

Преимущества парктроника AVS PS-128U:

  • высокая скорость передачи информации;
  • защита от влаги;
  • функция запоминания расположения выносных элементов.

Некоторые пользователи отмечают проблемы с работой парктроника в том случае, если датчики покрыты льдом и снегом. Другим недостатков модели не обнаружено.

Заключение

Парктроники – удобные устройства, упрощающие парковки и проезд на узких участках. Незаменимый вариант для начинающих водителей и обладателей габаритных авто. При выборе следует учитывать назначение парктроника. Если он используется в качестве основного прибора для парковки, следует выбрать надежную и дорогую модель с 8 датчика. Если парктроник нужен только для того, чтобы подстраховать водителя, достаточно приобрести недорогую модель с 4 датчиками.

Читайте также: