Обозначение значков на панели приборов вольво xc90

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер. У меня S80 2003 г.в.. Проблема заключается в том, что на щетке периодически не работают стрелочки поворотников, постоянно сбивается время или бежит без остановки,а так же во время езды все потухнет на ней и снова через секунду загорится и так минут десять.Хотелось бы узнать проблема в щитке или еще в чем нибудь.
В заранее спасибо.

А можно б\у поставить или ее надо перепрограммировать?

AntoxaMoscow - если подберете по номеру приборки то может и заработать.А так если номер совпадать не будет то 100% перепрошивка.
И перепрошивку делает только дилер.

GROSS777 - SergVolvo боюсь обявит дороже чем это стоит у диллера,да и про то что он сам перепрошивает мало верю т.к прошивка скачивается с Шведского сервера, и насколько я знаю делается только у дилера.

AntoxaMoscow - скажу одно что приборки проблемные идут с 99 года по 2001 так что если вы найдете на разборке приборку у которой будут совпадать номера как и на вашей то она будет с 99 по 2001 год выпуска а значит проблемная.
Так что лучше отремонтировать свою за 6т с гарантией год.

rufuss
Я стараюсь не позволять себе писать всякую глупость, поэтому просто повторю, что Сергей это может сделать, а если нужно будет, то еще и выбирать будет как ему интересней это сделать. Мне ни к чему оринтир на его цены, потому как приборки я и сам ремонтирую, но могу сказать что он действительно высококвалифицированный специалист и не удивлюсь если он не берется делать какой то ремонт за 5 копеек. И перестань пожалуйста упирать на то, что ты можешь сделать что то дешевле его, раскручивайся сам. дешевле вовсе не означает лучше, да и звучит это все просто некрасиво.
Касаемо темы же скажу что проблемы приборок не закончились в 2001 году.
ЗЫ Если что, то я тебе не как конкурент это все говорю, потому как если я и предлагаю вслух какие то свои услуги, то это исключительно эксклюзив и соответственно о конкуренции речи в принципе не идет. так что ничего личного, тока по делу.

rufuss
"А так если номер совпадать не будет то 100% перепрошивка. И перепрошивку делает только дилер."

Если вы такое пишете , то пишете не соображая что пишете. Потому что вы не электронщик и не диагност, а посредник .

Провожу ликбез для малограмотных тогда.

Да будет вам известно что если номер (P№ ) запасной части не совпадает, то дилер вас пошлет с перепрошивкой .
Так как просто не сможет загрузить своими средствами VIDA + DICE ничего в этот модуль. Не важно что за модуль это будет , В ЛЮБОЙ МОДУЛЬ. Вида просто не даст этого сделать.
Так как любое мое изречение вами ставится под сомнение,
удостоверится можете просто ,обратитесь к любому дилеру к его локальному тренеру и попросите перезагрузить софт в модуле с другим номером.
Отсюда следует - перепрограммирование (прошивка как вы называете )модуля возможна у дилера ТОЛЬКО при совпадениее P№.

Теперь что касается программирования модулей мной.
Да я действительно могу запрограммиовать модуль без обращения к шведам.
Нами (я не один работаю) написан специальный софт, и созданы свои аппартаные средства позволяющие работать с каждым блоком по отдельности так и в комплекте со стендом.
Программирую ЛЮБЫЕ модули БЕЗ ВСКРЫТИЯ, в отличии от Аркадия и прочих смотчиков пробегов в приборках. А именно к Аркадию rufuss и повезет приборку или перенаправит туда клиента.
В шапке форума висит реклама Грин бокса это тоже самое. Почему не обратится туда на прямую?
Я ничего против не имею. Да у меня дорого и я в категорической форме не занимаюсь смоткой пробега . Гарантия на все ремонты один год . С одним условием, что в модуль до меня ни кто не лазил. Ни кто на рынке один год гарантии не дает на ремонт кроме меня. Я могу на свой ремонт и 5 лет дать гарантию , так как ВСЁ что ремонтируется проходит проверку на стенде. Статистика у меня на этот счет есть.

Проблем с приборками 1999-2001 модельного года как раз нет массовых, их вообще нет, так как элементная база приборки совсем другая , конструктив совсем другой.

Проблемы с приборками 2002-2004 модельного года.
И связаны не только с пайкой процессоров , в которую все уверовали и тупо тыкают паяльником или феном по ним.

Могу даже статейку написать с фотками как народ "ремонтирует " приборки начитавшись форумов. И много из них "именитых мастеров" , которых я могу озвучить тут, так чтоб им стыдно стало за свою "работу".

Я не собираюсь призывать - "идите все ко мне ремонтироваться" и у меня будет дешевле чем у ХХХ . Человек сам пусть выбирает.

Кто то ворует и живет за счет других.
Кто то паразитирует путем перепродажи.
Кто то живет СВОИМ умом и руками СВОИМИ все делает.

Осенью 2010 нами была сделана русификация ВСЕХ приборных панелей вольво. Был сделан расчет трудозатрат и на совете директоров была принято решение что эта услуга будет стоить 4000 рублей.
Что и было озвучено в рекламе вольвоклуба.
Реакция Аркадия (который так же рекламировал эту услугу по 13 000 руб) не заставила себя долго ждать.
В телефонном разговоре было достигнуто соглашение о сумме в 8000 рублей, для наших постоянных клиентов и держателей пластиковых карт банка "Аванград " питерского вольво клуба 50% скидка.
Сейчас я вижу в рекламе уже сумма 7000 руб фигурирует , причем уже давно.
Т.е нарушение соглашения на лицо , что называется.
Мне не составит труда сделать так что всё самое дешовое будет еще дешевле. Таким образом что другим будет просто нерентабельно заниматься ремонтом , программированием и т.д.

Теперь о личном .
rufuss
Вы только появившись на форуме сразу затребовали чтоб я вам рассказал как и что ремонтировать.
Я отказался. Вы попытались насрать мне на голову . А после этого еще и отремонтировать приборку у меня .
В результате чего были посланы мною на форуме питерского вольвоклуба прилюдно .
Аркаша с Давидом согласились это сделать. Ну чтож это их решение.
Жажда заработать на вас 5000 руб превысила чувство брезгливости.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

В последнее время автомобиль стал умной высокотехнологичной системой. На приборной панели появляется все больше значков и индикаторов. Автомобиль сам диагностирует состояния всех своих систем и сигнализирует водителю о нарушении в работе. Но большинство автолюбителей могут игнорировать эти сигналы и очень зря. Такое игнорирование может привести к поломке и последующему дорогостоящему ремонту. Разберём сегодня те сигналы, которые игнорировать категорически нельзя и о чем именно сигнализирует вам ваше Volvo.

Основные ошибки на приборной панели

Современные автомобили Вольво оснащены специальными панелями на которых отображаются ошибки, сигнализирующие о нарушении в функционировании систем и узлов авто.

  • EL.POWER SYSTEM – неполадки электропитания
  • EMISSION SYSTEM – сбой системы выпуска
  • ENGIN – нарушение функциональности двигателя
  • ENGINE SYSTEM – неполадки системы двигателя
  • POWER STEERING – система усиления руля
  • SKID WARNING - программа стабилизации во время заноса
  • TRANSMISSION – нарушения в функциональности коробки передач

Если в коде ошибки присутствует слово URGENT, значит диагностика требуется в срочном порядке.

Если на приборной панели высветился код ошибки STOP SAFELY ASAP, означает что нужно остановить авто в безопасном месте и заглушить двигатель. Этот код также может содержать в себе слова, которые указывают с какой именно системой связаны неполадки:

  • BRAKE FAILURE – нарушения в работе тормозной системы
  • COOLANT LEVEL LOW – низкий уровень охлаждающей жидкости
  • NO OIL PRESSURE – низкое давление масла

При появлении любой из этих ошибок на приборной панели, вам необходимо как можно быстрее обратится в автосервис для полной диагностики автотранспорта на специальном компьютере и выявления точной причины неисправности.

Значки, сигнализирующие о нарушении в работе элементов и деталей автомобиля

Кроме того, на панели приборов Вольво отображаются индикаторы, которые сигнализируют о той или иной ошибке или нарушении работы систем автомобиля.

Символ означает что водитель либо один из пассажиров не пристегнул ремень безопасности. Значит в процессе поворота либо при резком торможении есть высокая вероятность получить травмы разной степени тяжести.

Это означает что есть поломка, связана с подушкой безопасности. Следует обратиться в автосервис для исправления.

Значок сигнализирует что есть неисправности в тормозах. Возможно упал уровень тормозной жидкости, слишком изношены тормозные колодки или говорить о разгерметизировалась тормозная система. Игнорирование может привести к полной потере возможности тормозить и аварии.

Индикатор показывает, что задействован ручник. Необходимо опустить ручной тормоз при движении автомобиля.

Значок загорается при низком давлении масла. Следует остановиться и в срочном порядке проверить уровень масла и долить при необходимости. Также может сигнализировать об утечке масла либо неисправности масляного насоса. Игнорирование может привести к быстрому износу деталей двигателя и поломке.

Такой символ означает что генератор не даёт тока. Это приведёт к нарушениям работы электрических систем и зарядки аккумулятора, автомобиль может заглохнуть и перестать запускаться. Игнорирование этого сигнала тоже может привести к серьёзной поломке или аварии.

Все вышеперечисленные символы также сопровождаются пояснениями о сути неисправности на панели приборов Вольво.

Все эти поломки могут существенно повлиять на работу важных механизмов и узлов в вашем Вольво. Игнорирование любого из них может понести за собой серьёзные последствия. Это может серьёзно навредить авто и привести к очень дорогому ремонту. А что ещё серьёзнее – стать причиной травм или гибели водителя либо пассажиров вашего автомобиля.

За активность в сообществе

Была такая ерунда на Ы80. Разобрал приборку, всё пропаял (в т.ч. контроллеры), было очень много паек с трещинами. Пропаивал с разбавлением оригинального припоя обычным ПОС-61. С N-ного захода все глюки ушли. Как я теперь понимаю, больным местом, скорее всего, были сборки резисторов и рассыпуха. Большие микросхемы, наверное, можно было и не трогать.

Shadow from Omsk

За активность в сообществе

За активный старт в сообществе

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Globbus

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Да нагрев ни причем вроде. Зажигание выключаешь - обычно приборка гасла, а теперь два этих табло очень тускло остаются светиться. Почти незаметно. Потом гаснут. Как будто на каком-то конденсаторе напруга держится

Globbus

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

bvs13

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Была такая ерунда на Ы80. Разобрал приборку, всё пропаял (в т.ч. контроллеры), было очень много паек с трещинами. Пропаивал с разбавлением оригинального припоя обычным ПОС-61. С N-ного захода все глюки ушли. Как я теперь понимаю, больным местом, скорее всего, были сборки резисторов и рассыпуха. Большие микросхемы, наверное, можно было и не трогать.

Читайте также: