Оценка водителей scania для эффективного управления автопарком

Обновлено: 30.06.2024

Тягачи и самосвалы марки Scania на протяжении многих лет являются одними из самых продаваемых моделей новых грузовиков в России. Большой спрос на Скании обусловлен высокой надежностью этих грузовиков, комфортабельностью кабины, экономичностью двигателя. Эти и другие показатели являются визитной карточкой шведских грузовиков. Кабины тягачей и самосвалов Scania, как и кабины грузовиков Volvo, признаны лучшими по пассивной безопасности. Жесткая каркасная конструкция кабины с усиленными боковыми стойками и задней стенкой способна выдержать нагрузку в 1 тонну, а крыша автомобиля не сминается до опасного для жизни водителя состояния даже под нагрузкой в 15 тонн.

Со временем, даже новые грузовики требуют технического обслуживания и своевременного ремонта. Любые, даже небольшие поломки могут доставить проблемы своим владельцам. Рассмотрим особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта как снятых с производства моделей грузовиков Scania, так и новых, только сошедших с конвейера моделей автомобилей.

Грузовик Scania R124 G

GR900 – 8ми ступенчатая КПП с делителем и понижающей передачей;

GRS890 – 12и ступенчатая КПП с демультипликатором;

GRS900 – 12и ступенчатая КПП с демультипликатором и двумя понижающими передачами.

Некоторые версии тягачей оснащались трансмиссией с системой Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную передачу при движении грузовика. Данная система автоматического выбора передач позволяла держать более высокую среднюю скорость во время движения.

Грузовики Scania группы G, создавались для эксплуатации в сложных дорожных и суровых климатических условиях и прекрасно подходят для эксплуатации в России. Данные грузовики оснащены мощной рессорной подвеской: передние рессоры двухлистовые, задние полурессоры двухлистовые с пневмоподушками. Тягачи имеют высокий дорожный просвет, что немаловажно при эксплуатации по отечественным дорогам.

Гарантия производителя грузовиков Скания составляет 1 год. При эксплуатации в первый год грузовики не доставляют владельцам никаких хлопот, хотя пробег автомобиля к этому времени бывает в среднем около 150 тыс.км. Несерьезные технические проблемы начинают возникать на втором-третьем году эксплуатации. На срок исправной работы грузовика влияют условия его эксплуатации. Технические специалисты Scania разделяют условия эксплуатации на пять типов:

0 тип – грузовики для перевозки грузов на большие расстояния в легких условиях.

К 0 типу относятся все грузовики Scania c полной массой до 40т., предназначенные для эксплуатации на дорогах с ровным покрытием и движением с равномерной скоростью и минимальным количеством остановок в пути. Грузовики этого класса созданы для движения по проезжей части с уклонами менее 2%. Малое количество остановок в пути означает, что у автомобиля должно быть не более 10 остановок на каждые 100км пробега (например при перевозке продуктов питания и грузов общего пользования).

1 тип – грузовики для перевозки грузов на большие расстояния.

Данный тип автомобилей Scania объединяет грузовики с полной массой до 60т. Автомобили эксплуатируются на асфальтовых дорогах с усовершенствованным покрытием, т.е. 50-80% своего пробега тягач проходит по дорогам с уклонами не более 2% и изредка с уклонами более 8%. Грузовики данного типа чаще всего используются для перевозки грузов общего назначения: бытовая техника и т.д.

2 тип – тягачи для транспортировки грузов в тяжелых условиях

К данному типу грузовиков относятся автомобили, условия эксплуатации которых не подходят к 0 и 1 типу. Например, данные грузовики Scania предназначены для выполнения транспортных задач по перевозке стройматериалов, леса (лесовозы), автоцистерны для перевозки различных жидких грузов, перевозки насыпных грузов (песок, щебень, руда).

3 тип – грузовики для строительных работ, эксплуатирующиеся вне дорог.

Грузовики данного типа используются для перевозки щебня, руды, песка, бетона, строительного мусора и ТБО. Грузовики данного типа могут эксплуатироваться как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам.

4 тип – автомобили для перевозки на короткие расстояния затаренных грузов

Примером транспортной задачи для данного типа грузовиков Скания могут служить перевозки мелких партий груза, перевозка жидких грузов в цистернах и вывоз мусора.

Ремонт грузовиков SCANIA

Многолетний опыт эксплуатации показал, что претензий по мостам, двигателю и КПП грузовика Scania R124 G нет. Автомобиль очень надежный и долговечный. Но как любая сложная и высокотехнологичная техника требует своевременного внимания, качественных запчастей, ремонта и технического обслуживания.

Стопорное кольцо Scania

Стопорное кольцо Scania

При пробеге 500-6000тыс. км многие дальнобойщики ставят грузовики Scania на капитальный ремонт, чтобы грузовик при дальнейшей эксплуатации не доставлял проблем. Капитальный ремонт грузовика Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль без серьезных поломок еще как минимум 450-500тыс км. пробега. Грузовики Scania с пробегом имеют стабильный спрос на рынке. Зная это, крупные транспортные компании предпочитают заменять свои б/у грузовики Скания на новые, не дожидаясь пробега автомобиля в 1 млн. км.

Обслуживание грузовиков Scania

За своевременным выполнением технического обслуживания грузовика в транспортных компаниях должен следить штатный механик или сам водитель. Программа сервисного обслуживания грузовиков Scania включает в себя следующие элементы:

Сайлентблок подвески Scania

Сайлентблок подвески Scania

Многие перевозчики, чтобы избежать излишних проблем с двигателем Scania, переходят на применение качественных ГСМ. Чтобы зимой при низких отрицательных температурах грузовик Скания заводился без проблем, многие автотранспортные предприятия перешли на применение полусинтетического масла 10W40, вместо ранее используемого минерального масла 15W40. Полусинтетическое масло угорает в меньшей степени, а значит, доливать его приходится в меньших количествах по сравнению с минеральным маслом. Некоторые водители в теплое время года используют минеральное масло, а в зимнее время полусинтетику. За несколько лет такой эксплуатации чувствуется значительная экономия средств на ГСМ.

При оценке условного пробега грузовика Scania не стоит забывать о работе двигателя на холостом ходу. Особенно это актуально при эксплуатации автомобиля в зимний период, когда двигатель грузовика долго работает без нагрузки. Это характерно при вынужденных простоях тягача, при ожидании автомобиля погрузки или разгрузки на терминалах, при очередях на таможенных досмотрах или весовых контролях. Вести такой учет по памяти непросто, но завод изготовитель рекомендует пользоваться следующей схемой расчета:

150 ч = 10 тыс. км

300 ч = 20 тыс. км

450 ч = 30 тыс. км

600 ч = 40 тыс. км

750 ч = 50 тыс. км.

При покупке б/у грузовика Scania с пробегом, для оценки реального технического состояния автомобиля рекомендуется заехать на фирменную СТО для проведения компьютерной диагностики. Проверка грузовика специалистами поможет выявить срытые дефекты и в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта и покупки запчастей на грузовик Скания.

Комплектация Scania

При выборе грузовика для коммерческих грузоперевозок владельцы с одной стороны стремятся сэкономить при покупке грузовика, с другой стороны сделать комфортными условия работы и отдыха водителя. Наверное поэтому комплектации грузовиков, предназначенных для эксплуатации в России, отличаются от европейских комплектаций грузовиков Scania. Отечественные водители при покупке грузовика предпочитают иметь встроенный холодильник, кондиционер, отопитель кабины фирмы Webasto или Eberspacher, необходимый для отопления кабины грузовика при неработающем двигателе. В России предпочитают экономить на предпусковом подогревателе Скании, который не пользуется популярностью из-за своей высокой цены, затрат на обслуживание и увеличения расхода топлива при его использовании. Иногда в борьбе за экономию водители отказываются от кондиционера и в жару пользуются опущенными боковыми стеклами.

Ремкомплект седла JOST (Жост)

Ремкомплект седла JOST (Жост)

Кабину грузовика Scania дальнобойщики стараются выбирать просторную, если и не самую комфортабельную Topline, то по возможности Highline. В зависимости от предполагаемого пробега автомобиля выбираются топливные баки различной вместимости: 580л, 680л и 720л. Если данные размеры топливных баков не устраивают, то можно заказать топливный бак нужной емкости. Часто эта проблема решается покупкой нужного топливного бака на разборке или при наличии нескольких машин Скания, можно снять бак большей емкости с другого автомобиля.

Обслуживание электрооборудования грузовиков Scania.

Бортовая электрическая проводка грузовика должна быть постоянно сухая и чистая. Для предотвращения возможного пожара не рекомендуется использовать даже временно провода другого сечения и сопротивления, заместо применяемых. Особое внимание стоит уделить аккумулятору. Регулярная проверка уровня и плотности электролита избавит водителя от возможных проблем при запуске двигателя. Во время продолжительных стоянок желательно пользоваться внешними источниками тока для зарядки аккумулятора. Сила тока при зарядке должна быть равна 1/10 емкости аккумуляторной батареи. Даже половинная степень зарядки аккумулятора грузовика может создать проблемы при запуске двигатели, и сказаться на неустойчивой работе бортовых электронных систем.

При наличии предпускового подогревателя, после длительной стоянки в зимний период при низких температурах с неработающим двигателем, необходимо включить предпусковой подогреватель. Для облегчения запуска двигателя можно нагреть топливо в топливном фильтре источником тепла (кроме открытого огня!) или горячей водой.

Топливная система грузовиков Scania.

Основной проблемой эксплуатации дизельного двигателя Скании R124 G в зимний период, является запарафинирование дизельного топлива. Кристаллы парафина в солярке закупоривают топливопровод и поры топливного фильтра автомобиля. Как результат – падение мощности силового агрегата или полная остановка двигателя. Выходом из данной ситуации может быть установка перед фильтрующим элементом нагревателей теплообменников жидкостного типа или электрических подогревателей.

Система осушения воздуха.

Подача воздуха в двигатель.

Для предотвращения поступления в цилиндры конденсата, образовавшегося в большом количестве, рекомендуется провести продувку. Для этого необходимо поднять кабину Scania, ослабить хомут на гофрированном патрубке, идущем между впускным коллектором и интеркулером. Отсоединить гофрированный патрубок и положить его на коллектор. Далее необходимо завести мотор грузовика и удерживать обороты двигателя не менее 1200 мин -1 в течение 5–10 секунд до полного удаления влаги. Иногда при такой процедуре из интеркулера выходит от 3-х до 5 литров влаги. Следует соблюдать меры предосторожности, не заслонять выход воздуха из патрубка.

Зимой, при температуре от –15°С до –40 °С замерзший в интеркулере конденсат рекомендуется растопить внешним источником тепла на еще неработающем двигателе, а только затем продувать интеркулер. При отсутствии внешнего источника тепла, можно прогреть устройство работой самого двигателя на холостых оборотах. При этом интеркулер должен быть закрыт спереди, а обороты не превышать 600 мин -1 . Если в процессе работы двигателя начнутся сбои и неравномерность в работе, мотор необходимо сразу остановить и провести продувку.

Сильные и слабые места грузовиков Scania

Одна из самых надежных деталей грузовиков Scania 4й серии является гидроусилитель рулевого управления. Только на Сканиях первых серий были проблемы из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Иногда на тягачах подтекают верхние сальники гидроусилителя. При дальнейшей эксплуатации грузовика с такой неисправностью сначала начинается закусывание рулевого управления, а затем выходит из строя вал рулевой колонки. Для большинства видов гидроусилителей существуют ремкомплекты и запчасти, в том числе и неоригинальных производителей. В такой ремкомплект входит сальник и пылезащитное кольцо. Встречаются гидроусилители в которых для замены верхней прокладки необходима полная разборка агрегата. Специалисты не каждого сервиса готовы взяться за столь ответственную сложную работу, обычно сразу рекомендуется замена всего узла.

Для ремонта и обслуживания грузовиков Скания выпускается множество различных ремкомплектов, запчастей оригинального производства и их аналоги. При ремонте тормозной системы проще и дешевле поменять часть суппорта Scania, чем весь суппорт стоимостью 550-700 евро. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты генератора и седла JOST (Жост). На тягачах Scania выпуска 2000-2002 года регулярной замены требуют сайлентблоки и втулки четырехточечной подвески кабины. Замена передних и задних втулок подвеки кабины грузовика и регулировка замков решат проблемы с кабиной на несколько лет. В передней подвеске Scania регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, подшипники, втулки амортизатора и подушки подвески кабины автомобиля.

Карданный вал Scania

Карданный вал Scania

При ремонте подвески кабины грузовика с использованием неоригинальных разрезных втулок, нередко возникает посторонний стук. Некоторые механики меняют сразу весь стабилизатор, хотя достаточно заменить резинометаллические втулки, съемные подшипники и сальники стабилизатора. Ремонта стабилизатора хватает на полтора года исправной работы.

На первых партиях автомобилей Scania одним из слабых мест были цилиндры и насос подъема кабины грузовика, но в дальнейшем детали модернизировали, повысив их надежность и срок эксплуатации. На сегодняшний день выпускаются ремкомплекты для этих деталей, с помощью которых можно устранить неисправность самостоятельно. После нескольких ремонтов опытные механики рекомендуют менять насос и цилиндры целиком.

Иногда в области правого колеса возникает стук. Неопытные механики в первую очередь начинают проверять шкворень и подшипник, но обычно причиной беспокойств являются нижние втулки цилиндра подъема кабины.

Тягачи Scania R124 G будут еще долго пользоваться заслуженным уважением у водителей. Основное преимущество тягачей в том, что запчасти на Скании 2-й и 3 серии будут выпускать еще продолжительное время. А некоторые запчасти с этих моделей устанавливаются на грузовики Scania последних моделей.

Цель: снизить затраты на обслуживание автопарка клиента (уменьшить износ автомобилей и нагрузку на водителей, а также повысить безопасность перевозок и экономию топлива).
Содержание: осознание рисков; рациональная техника наблюдения и распознания опасностей; основы безопасности в профессии водитель; Основы рациональной техники управления а/м.
Структура: 1 день/8 часов:
Теория – 4 часа
Практика – вождение в реальных условиях – 4 часа

Цель: ознакомить водителей с особенностями устройства и эксплуатации автомобилей Scania для – уменьшения степени их износа; снижения вероятности возникновения поломок; возможности попадания в ДТП.
Содержание: Основы технического устройства и эксплуатации автомобиля. Основы безопасного управления и действий в критических ситуациях с учетом особенностей а/м Scania.
Структура: 1 день/8 часов
Теория – 4 часа
Практика на автодроме – 4 часа

Цель: значительно снизить расход топлива.
Содержание: Способы и средства позволяющие добиться максимальной экономии топлива; Рациональная техника управления автомобилем направленная на достижение цели тренинга.
Структура: 1 день/8 часов:
1-я тестовая поездка – 1 час на человека (макс 3ч.)
2-я тестовая поездка– 3 часа
Теория – 2 часа
*Рекомендуется проходить после первых двух курсов

Цель: определить уровень профессионального мастерства водителя.
Структура: 1час - тестовая поездка с инструктором*.
Содержание: Тестируется техника управления и наблюдения; осознание водителем рисков и его отношение к окружающим.
*Возможно тестирование на знание ПДД.

Цель: ознакомить водителей с особенностями устройства и эксплуатации самосвалов Scania и снизить комплексные затраты на обслуживание автопарка клиента.
Содержание: Основы технического устройства, эксплуатации автомобиля и безопасного управления им в условиях бездорожья.
Структура: 1 день, 8 часов.
• Теория – 4 ч.
• Практика в карьере – 4 часа.

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.


Подбор оптимальной спецификации

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.


Программы обучения водителей

Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.


Обслуживать технику в нужное время и только в необходимом объеме

Представляем гибкий план технического обслуживания Scania Flex — индивидуальную программу технического обслуживания для каждого транспортного средства. Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.


Поддержка техники в превосходном состоянии

Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат. Независимо от того, что вам нужно: покрытие базовых направлений предприятия или же всех аспектов деятельности — вы найдете контракт, который будет идеально соответствовать вашим требованиям.


Использование системы управления автопарком

Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей, оптимизируются маршруты и транспортные задачи, увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов. Также стоит отметить оптимизацию эксплуатационных расходов, оценку уровня мастерства водителей и подготовку индивидуальных программ их обучения.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_9726

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7184

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7256

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7219

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7284

а на вопросы по машинам для горнодобывающей отрасли ответил менеджер по продажам карьерной техники Константин Кравченко.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7194

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7199

Ещё одно знаковое событие — начало работы опытного двухкилометрового участка на трассе Е-16 в Швеции для тестирования тягача на электрической тяге. Данный проект разрабатывается в тесном сотрудничестве с немецким концерном Siemens и интерес к нему проявляют на самом высоком уровне, вплоть до глав государств.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7198

Кроме грузовика-электровоза, опытную эксплуатацию в двух шведских городах проходят автобусы с электросиловой установкой.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7204

Альтернативным источникам энергии для транспорта будущего Scania вообще уделяет повышенное внимание. Результатом 20-летних исследований и экспериментов стало создание биодизеля с КПД практически равным обычному дизельному двигателю. Сегодня Scania готова предложить клиенту грузовик с несколькими типами энергоустановки: газовой, биотопливной, HVO , этанольной или гибридной.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7206

Ещё один важный аспект стратегии развития компании — интеллектуальный транспорт. В частности, в Сингапуре успешно проходит испытания система грузовых автомобилей с автономным управлением, работающих на доставке контейнеров из порта к разгрузочному терминалу.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7180

Scania в России

Если говорить о России, то самым амбициозным проектом Scania в юбилейном году стал " Scania Road Show " — глобальный автопробег, прошедший по 32 городам нашей Родины. Принимавшие участие в пробеге машины прошли в общей сложности 32463 километра: от Архангельска до Краснодара по меридиану и от Москвы до Владивостока по параллели. Юбилейные мероприятия посетили более 4000 гостей, из них 1300 — клиенты Scania.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7221

Ну а теперь пора перейти к цифрам. С марта 2016 года появилась тенденция к росту, и общий объем рынка за 2016 год возрос на 14,7% в сравнении с 2015 годом. Укрепление рубля и нефти послужили основой данному взлету. По данным аналитического центра АВТОСТАТ, в 2016 году в России было продано 53,3 тысячи новых грузовых автомобилей, 68,4% из которых – грузовые автомобили свыше 16 тонн. В свою очередь в 2016 году продано 36,5 тысяч новых тяжелых грузовых автомобилей, и Scania входит в тройку лидеров, после отечественных производителей, с долей 6,9%.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7208

Количество регистраций отечественных производителей в 2016 году составило 23 492 грузовых автомобиля, что по-прежнему обеспечивает локальным брендам большую часть рынка — 68,95%. Рост доли для них, однако, составил в 2016 году лишь 1,5%. Некоторые европейские производители увеличили долю рынка в 2016 году, в то время как азиатские бренды продолжают ее сокращать.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7248

army_2016_leokuznetsoff_img_7157

Одним из самых успешных направлений для Scania в 2016 году стал сегмент техники для предприятий горнодобывающей отрасли. По итогам года 25-ти компаниям по всей территории России было отгружено 204 грузовых автомобиля. Это обеспечило компании Scania долю рынка в 45% в этом сегменте.

army_2016_leokuznetsoff_img_7152

Если же говорить о рынке самосвалов в целом, то клиентам Scania в 2016 году было поставлено 330 машин. Это позволило компании занять четвёртое место в абсолютном зачёте продаж самосвалов в России прошлого года. Характерно, что подавляющее большинство проданных в России самосвалов Scania оборудованы кузовами отечественных производителей. Однако в случаях, когда требования клиента не могут быть удовлетворены за счёт российского производства, самосвальная установка изготавливается и монтируется европейскими фирмами.

army_2016_leokuznetsoff_img_7273

army_2016_leokuznetsoff_img_7162

army_2016_leokuznetsoff_img_7148

В коммунальном сегменте Scania является неоспоримым лидером среди европейских брендов. Доля рынка мусоровозов на шасси Scania составляет 51% и 72% — доля рынка Scania по итогам отгрузок крюковых погрузчиков.

scania_start_road_show_2016_leokuznetsoff_img_4451

Если говорить о сегменте техники для сельского хозяйства, то здесь Scania реализовала в 2016 году 120 машин. При этом доля специальной техники составляет менее 10% — в прошедшем году в России было реализовано 17 автопоездов-зерновозов Scania . Оставшийся процент продаж приходится на классические седельные тягачи для полуприцепов-сельхозников.

scania_start_road_show_2016_leokuznetsoff_img_4701

В 2017 году, объявленном годом экологии в России, Scania делает особый акцент на технике, работающей на альтернативных видах топлива (природном газе). В 2016 году компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси с двигателями, работающими на компримированном газе, и намерена активно развивать это направление в дальнейшем.

army_2016_leokuznetsoff_img_7164

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7277

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7239

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7276

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7260

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7242

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7271

Service Exchange — программа восстановленных в заводских условиях запасных частей, внедренная Scania в 2016 году. Программа рассчитана на уменьшение расходов на ремонт техники без снижения уровня качества. В рамках этой программы клиенты получают возможность по максимально выгодной цене приобрести оригинальные запчасти, восстановленные на заводах Scania в Европе. Все восстановленные детали соответствуют высоким стандартам качества Scania и имеют полноценные гарантийные условия.

В 2017 году Scania готовит к запуску на российский рынок уникальную программу периодического обслуживания Scania Maintenance . В рамках этой программы Scania предлагает клиентам принципиально новую схему организации технического обслуживания, при котором состав и дата очередного ТО будут определяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Scania Maintenance позволяет клиентам оптимизировать затраты на эксплуатацию техники за счет четко необходимого количества визитов на сервисную станцию.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7277

Scania Driving Academy – школа повышения водительского мастерства Scania. Включает тщательно разработанные программы обучения, направленные на снижение затрат на обслуживание автопарка клиента за счет уменьшения износа автомобилей и нагрузки на водителей, а также повышения безопасности перевозок и экономии топлива. Анализ эксплуатационных данных компаний, водители которых прошли обучение в школе Scania в период с 2014 по 2015 годы, подтвердил, что повышение квалификации водителя способствует снижению уровня расхода топлива до 12% в год.

army_2016_leokuznetsoff_img_7135

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7177

Полным ходом идут отделочные работы на новой сервисной станции в Ногинске, открытие которой запланировано на первый квартал 2017 года. Кроме того, компания готова начать строительство новой станции в Санкт-Петербурге.

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7265

Также в 2017 году откроются два новых дилерских центра Scania в Пензе и Волгограде. В общей сложности, в течение последующих трёх лет запланировано инвестировать около двух миллиардов рублей в развитие дилерской сети Scania в России.

army_2016_leokuznetsoff_img_7279

scania_annual_2016_leokuznetsoff_img_7268

army_2016_leokuznetsoff_img_7282

Scania — взгляд в будущее

army_2016_leokuznetsoff_img_7165

Другие материалы о Scania читайте здесь .

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники


Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Читайте также: