Opel astra g свап

Обновлено: 07.07.2024

Выпуск модели Opel Astra G начат в 1998 году и завершён в 2005, это вторая компактная версия. Кузова – универсал, седан, хетчбэк, кабриолет, фургон, 2 – 5 дверей, оцинкованные. Двигатели:

• Бензин – механика/автомат, мощность от 65 л.с. до 195 л.с., при объёме от 1.2 л до 2.2 л;
• Дизель – турбо и атмосферный, механика/автомат, мощность от 75 л.с. до 100 л.с., объём 1.7 – 2.2 л.

Кроме этого, с 2002 года производится модель Astra-G SW, в комплектации 1.6 CNG, на природном газе.

В разных комплектациях предлагалось 20 видов бензиновых агрегатов и 6 дизельных. Бензиновые – 16 и 8 – клпанов, в том числе с турбонаддувом. Из них самые надёжные восьмиклапанные 1.6 л (оба двигателя, 75 л.с. и 84 л.с.), просты, а также, дёшевы в обслуживании.

Шестнадцатиклапанные модели 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л имеют проблемы из-за электронной системы управления, её размещение выбрано неудачно, у всех моторов проблемы с МКПП. В целом, довольно надёжны. У моторов Опель с цепным приводом ГРМ быстро изнашивается, растягивается цепь.

Из дизельных самые надёжные вихрекамерные 1.7 TD, а также с объёмами 2 л и 2.2 л DTH и DTR. Лучшие модели – те, которые укомплектованы топливной системой Bosh. Прочие отличаются частыми проблемами в топливной системе, у агрегатов с непосредственным впрыском часты неисправности насоса, форсунок.


Люди, кто что может рассказать насчёт замены двигателя на более мощный ? ))) Чтобы не углубляться — два варианта ответа для ленивых:

Opel Astra GTC 2013 — tuning

Comments 17


а этот коммент, можно воспринимать как фактические данные? ))
Если так, то буду радоваться тому что дал чип-бокс+98 бенз+кнопка спорт ))))


и в правду легче брать опс и заплатить кому надо чтобы записали в паспорте 140 вместо 280


80 тыр стоит двигун 1.6лет с новесным. коробка в зависимости от года одна и та же.
тыс 20 установка нового двигуна)
а по продаже я хз сколько наш потянет


это можно воспринимать как фактические данные? )


80 тыр стоит двигун 1.6лет с новесным. коробка в зависимости от года одна и та же.
тыс 20 установка нового двигуна)
а по продаже я хз сколько наш потянет

Маловато. На лет только коробка стоит 100к… да и за 20к никто не будет перебрасывать.
Двигло на опц 5-6 тыс. зеленых + коробас 150к руб. И это б.у. скорей всего и поставить будет стоить 50к. Вот и считай тыс 400. И еще месяцы поисков и ожиданий.


а в чем разница между коробками 1.6Т и 1.4Т?) и про новые никто не говорит сейчас) смотрел б\у с пробегом 35-50 тыс.


Возьми инсюгниюю 220л.с автомат.



Сига двухлитровая 220 л.с. 700-850 стоит. Не заморачивайся на корч. Особенно менять мотор на 1.6. Проще продать иткупить другую


Не слышал, чтобы люди делали свап на что-то.
Но если разобраться, то проще всего, наверное, будет ставить либо 1.6, либо 2.0 от opc. Но, думаю, по стоимости в итоге выйдет так, что проще будет продать эту машину и купить с 1.6 или opc брать сразу. Хотя идея, конечно, прикольная.


Идея возникла от того, что я увидел цену на двиганы…точнее разницу в цене двигателя от опс и 1.4 ))))
И вот хотелось бы конкретики насколько геморно поставить двиг от опс или что-то от инсигнии в овоща )))
Но вообщем, скорее всего эта идея так и останется фантазие на тему ))))
А 1.6 на автомате на 8 сек — очень сомневаюсь, если только вложить ещё пару сотен в железо и чип, но тогда опс…а платить налоги за опс…проще что-то другое купить ))))


)) 1.6АТ, r17ковка, резя не широкая на 25-35, без катов и чип! Вот тебе 8сек)) и без всяких пассажиров и грузов!)


Парни, да я, вообщем, с вами согласен — просто хочется понять вопрос чуть глубже в связи с тем, что:
opc — только механика и налоги … а хочется автомат который будет сек на 7-8 ехать и без налогов )))


Дешевле купить орс и автомат туда поставить))) чем в нашу тачку пихать другой движок!
А разве 1.6 на автомате с чипом не едет за 8сек?


+100 продай свои и купи с большим мотором…все просто…может, даже где-то сэкономишь(год, комплектация и тд)…
а со свапом ты зае****ся и ни одна геммороидальная свеча не поможет восстановить твой седалищный нерв)))

Ребята, ко делал свап мотора на 2.0 ?


Всем привет, отзовитесь пожалуйста, кто делал свап двигателя на 2.0Т, или кто обладает какой более подробной информацией)что помимо самого двигателя ещё нужно менять?

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15


Все надо менять. Нужен целиком донор от которого останется только железо


Fanis216 у него должно быть описание


Свап на этой модели не оправдан экономически. Дешевле, быстрее и проще продать свою и взять турбовую.
Только если своя обладает идеальным кузовом, и получится найти донора целиком за недорого.


По итогу мне сваи обошелся тыщ в 40


двигатель, коробка, оба привода, механизм переключения передач, троса переключения передач. насос в бак, обратку в бак сделать, все радиаторы и весь впуск, проводка до вентиляторов несколько отличается. если мотор и коробка от опц то еще и кулаки менять нужно. ну и конечно тормоза тут же менять. еще выхлоп. вроде все


Жирный список)даже страшно представить сумму всей процедуры в сумме )


проще донора взять. но еще по мотору их живых то уже и нет по-моему, так что сюда еще капиталку добавить нужно.


Жирный список)даже страшно представить сумму всей процедуры в сумме )

200-300тыс свап стоить будет

Мотор+коробка около 150 встанут



Ну а сколько по твоему?)
Только мотор живой стоит 80-100 тыс)


Согласен, просто тоже рассматривал такой вариант, но хотя бы 6-и ступку бы сделать, а она сука просто так тоже не делается


Поставь пятую от робота и будут меньше обороты на пятой


Да боюсь мой карабас к хуям развалится рт такого насилия 🤣🤣
Сколько такая пятая интересно стоит хоть🤔

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Замена (свап) двигателя Opel Astra G

МодераторCOLON Ekspluat

Замена (свап) двигателя Opel Astra G

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Хочу сменить мотор Opel Astra 1.6 на 1.8: получится?


С одной стороны, оба двигателя устанавливались производителем на Opel Astra G. Следовательно, замена одного мотора на другой, во-первых, конструктивно возможна, во-вторых, абсолютно в рамках действующего законодательства. То есть в случае замены никаких проблем ни с постановкой на учет, ни со снятием с него, ни при прохождении ТО не будет.



Тема: свап двигателя

свап двигателя

ребят интересует такой вопрос у синьки и астры одинаковые же двигатели 1.6Т ?
по идее можно сделать свап двигателя без особых переделок?

интересная тема. Апну. Боюсь все же придется менять много чего еще. Но могу ошибаться.

Основной секрет успеха — всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто

ну косу думаю нужно будет менять, к коробке тоже вроде должно подойти, на синьках механика та же 6-сти ступка. вообще бренд GM и известен тем что на разных машинах много одинаковых деталей.

а я бы не против свапнуть 2х литровый с синьки вместе с коробасом (места под капотом на двиг точно хватит)
тема интересна , на правах апа

думаешь коробка не подойдет? мне кажется механика та же самая

на самом деле , я б и свою движку оставил , мнеб автомат поменять

тоже что и у всех , максимум 315 момента по спекам) узкое место при тюнинхе в общем

Ручка немногим больше держит — M32: 320 Nm
Автомат — 6T45: Benziner 315 Nm
Для тюнинха нужен дизельный автомат — Diesel 380 Nm

да я про автомат с синьки , нафиг ручку , 380 тоже мало

т.е. он на самом деле один , просто с дизелём он держит больше момента , так как обороты маленькие , подозреваю что на 5000 и 380 момента он развалится нафиг

Очень интересная тема!
А во сколько по деньгам примерно это может вылиться?)

ну двигатель с коробасом хз ,надо искать ,а работа тыщ в 30 если без гемороев

Эх. я бы ещё полный привод вкорячил,но там уже без гемороя не получится,как миинимум бензобак переделывать.

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

  • Ни намека на коррозию кузова
  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
  • Динамика разгона, как у троллейбуса
  • Расход топливa
  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
  • Запотевают стекла в салоне
  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

За почти 2 года наездил 43000км.

  • Комфорт
  • Стоимость эксплуатации
  • Расход топлива

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже дребезжало).

  • Надежный
  • Практичный
  • Дешевые з\ч
  • Подвеска
  • Не интересен угонщикам

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г. Часть 4

В этом 2013 году опель был подкрашен,поменяли тайминг,почистили заслонку дросселя и опять пришлось менять верхние подушки передних амортизаторов.Сейчас пробег составляет 171000 км., полёт нормальный.Стоимость машины на израильском рынке 2-3тыс. евро.

Машине 12 лет, состояние машины отличное, автомат работает без сбоев и замечаний, подвеска(кроме подушек амортизаторов) оригинальная. Двигатель после замены тайминга и чистки заслонки работает как новый. В общем, утверждение, что все автомобили когда-нибудь превращаются в ОПЕЛЬ, астра опровергает начисто.

Недостаток пока только один — вот эти самые подушки амортизаторов. Запчасти ставили оригинальные, но тем не менее хватило только на четыре года! К недостаткам можно отнести и саму компоновку двигателя, при которой на ремне газораспределения(тайминге) установлена водяная помпа, это очень проблемное место в конструкции!

Выпуск модели Opel Astra G начат в 1998 году и завершён в 2005, это вторая компактная версия. Кузова – универсал, седан, хетчбэк, кабриолет, фургон, 2 – 5 дверей, оцинкованные. Двигатели:

• Бензин – механика/автомат, мощность от 65 л.с. до 195 л.с., при объёме от 1.2 л до 2.2 л;
• Дизель – турбо и атмосферный, механика/автомат, мощность от 75 л.с. до 100 л.с., объём 1.7 – 2.2 л.

Кроме этого, с 2002 года производится модель Astra-G SW, в комплектации 1.6 CNG, на природном газе.

В разных комплектациях предлагалось 20 видов бензиновых агрегатов и 6 дизельных. Бензиновые – 16 и 8 – клпанов, в том числе с турбонаддувом. Из них самые надёжные восьмиклапанные 1.6 л (оба двигателя, 75 л.с. и 84 л.с.), просты, а также, дёшевы в обслуживании.

Шестнадцатиклапанные модели 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л имеют проблемы из-за электронной системы управления, её размещение выбрано неудачно, у всех моторов проблемы с МКПП. В целом, довольно надёжны. У моторов Опель с цепным приводом ГРМ быстро изнашивается, растягивается цепь.

Из дизельных самые надёжные вихрекамерные 1.7 TD, а также с объёмами 2 л и 2.2 л DTH и DTR. Лучшие модели – те, которые укомплектованы топливной системой Bosh. Прочие отличаются частыми проблемами в топливной системе, у агрегатов с непосредственным впрыском часты неисправности насоса, форсунок.

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Читайте также: