Opel astra h садится аккумулятор

Обновлено: 08.07.2024

АКБ стал садится очень часто.

Помогите , в чём дело ,OVB x16xel 99г.в АКБ Varta ,день постоит и не заводится , заряжал 10 часов , генератор работает вроде нормально ,клемму снимал на запущенной всё ок работает , сигналки нет , только штатная стоит.

Что может сажать его ? в чём причина?

АКБ меньше 2х лет

1. Померять зарядку, если все нормально то
2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой, если все нормально то
3. Мерять ток утечки

Все это поможет определить причину

На диагностику аккамулятора плиз. Там, плотность электролита по банкам, напряжение на разрядном токе и т.п. Скорее всего АКБ под замену. Varta наверно за 2-3 тыс. руб. была? Это не та Varta.

1. Померять зарядку, если все нормально то
2. Проверить АКБ нагрузочной вилкой, если все нормально то
3. Мерять ток утечки

Все это поможет определить причину

плотность померить не мешало бы, я вот к примеру тут решил свой зарядить ну заодно и плотность померить, а у меня еще и вода выкипела как он работал одному черту известно, а плотность померить очень просто с помощью ареометра, стоит он 60 руб, в любом автомагазине или на заправке.. аккумулятор не ронял?? , не переворачивал??

посмотри лампочку багажника. возможно горит и частая проблема из-за неё а именно из-за пипки. был такой косяк с разрядкой батареи - выяснелось что горела лампа - достал таковую и проблема ушла. но не факт что дело в этом

Ребят у меня такая же беда! ОВБ - с битой мордой взял, щас вроде все поставил но постоянно садиться АКБ я клему снял ( кстати вопрос можно клему снимать на 2.5 V6- там вроди мозги всякие стоят. ) ? вот она и заглохла. Генератор вроде посматрел все ок! АКБ- 5 лет какие могут быть варианты неподскажите? :lol:

посмотри лампочку багажника. возможно горит и частая проблема из-за неё а именно из-за пипки. был такой косяк с разрядкой батареи - выяснелось что горела лампа - достал таковую и проблема ушла. но не факт что дело в этом

Тем, кто снимает клемму с аккумулятора при работающем двигателе, однако делать этого не надо. Это уже далеко не "Жигули", на которых подобным образом проверяли исправность генератора. Современные машинки - штука тонкая. В лучшем случае можно спалить диодный мост генератора, в худшем - "мозги" свихнутся. При снятии клеммы резко возрастает нагрузка в цепи генератора и может наступить кирдык. Нужно иметь самый дешевый китайский тестер, можно стрелочный и замерить напряжение на клеммах аккумулятора, до запуска двигателя, во время работы на холостом ходу и при оборотах в 1500-2000. Все сразу будет понятно. Аккумулятор может быстро разряжаться из-за осыпавшихся пластин. Он очень быстро берет заряд и так же быстро садится. При зарядке корпус сильно нагревается, через пару часов обильно "кипит". Купи ареометр и проверь плотность и обрати внмание на цвет электролита. Он должен быт прозрачным. Если изменился цвет, на коричневато-розовый, значит усё. :lol:

в закрытой машине не гасла подсветка в дверях было светло. а заметил когда сидел внутри а свет то не гаснет . :shock: концевичок завис

а гудки от сигнализации стоят автономные или простые? если автономные,то если она стоит в месте где на нее попадает влага,утечка может быть хорошей(за ночь высосет акб в легкую)

. генератор работает вроде нормально, клемму снимал , на запущенной всё ок работает , сигналки нет , только штатная стоит

У меня меня вот тоже с этим проблема. За 4 года эксплуатации, поменял 2 аккумулятора.
Короче история такая:
Первый аккумулятор AC Delco, который установил сразу после покупки машины и ремонта генератора, прожил первый год, включая зиму, без особых проблем. На вторую зиму из-за того что мало ездил, в одно не совсем прекрасное утро не завелся из-за сильно разряженного аккумулятора. После того как я его снял, отогрел и зарядил нормальным зарядником, он ожил, но из-за того, что я снова ездил зимой на авто 2 раза в неделю, периодически история повторялась. Но летом он работал без проблем и я его иногда снимал, чтобы зарядить зарядником. Видимо после зимы я его "посадил" и он потерял свою первоначальную емкость. А индикатор даже после зарядки, зеленым уже не был. Так как он необслуживаемый, плотность проверить и долить его нельзя.
К следующей прошлой зиме решил купить новый аккумулятор, Bosch Silver. После покупки проверил его нагрузочной вилкой, все ОК и я со спокойной душой и чистой совестью, после наступления морозов его установил. И опять же от нечастых поездок, он начал меня подводить уже в первую зиму. Зимняя история повторилась один в один с прошлогодней. Это лето работал как часы, в августе его снял и зарядил зарядником. И вот начиная с прошлой недели, уже при +5 снова оказался разряженным.
Пробовал тестером смотреть утечку, подключая его в разрыв минуса, и с включенной сигналкой и без, ток составил 0.07-0.09 А
Единственное что смутило. сегодня утром установив свежезаряженный аккумулятор, решил проверить напряжение на клемах аккумулятора с заведеным двигателем. Генератор выдавал на холостом от 14.9 до 15.2 вольт, что уже многовато. Сразу возникла мысль, что идет перезаряд, выкипает электролит и в этом все беды, тем более что зеленый глазок я видел последний раз только летом. Покатался пару часов, снова проверил на холостом было 14.5, включил кучу приборов, опустилось до 13.9. Погазовал, напряжение выше не становилось. Вроде бы все в норме, но чувствую что аккумулятор уже зиму не переживет, а каждые 2 года новый покупать как то не хочется. Где копать, что смотреть?
У кого какие будут мысли и советы? :oops:

Советую аккумуляторы Delphi, первый проходил у меня три года. Потом я его посадил. По неопытности даже не заряжал - глазок был черным, а не белым. Пошел купил новый. Он тянул два года и продался вместе с машиной. как купил Вектру, на ней стояла родная Varta, которая дохла после дня, двух стоянки. Выбросил. Купил опять Delphi - пока доволен.
Еще советую обратить внимание на клеммы аккумулятора - маленький люфт, зазор, грязь, недотяг, способствуют окислению, утечке и т.д. Особенно в дождливую погоду.

Клемы в нормальном состоянии, затянуты и чистые.
Вот как раз в дождливую погоду и началось на прошлой неделе. Думал может проводка от влажности глючит и поэтому утечка, но сегодня проверил на утечку, вроде в норме, хотя сегодня уже морозец.
Новый пока покупать не хочется, так как каждые 2 года жирновато будет :)
А если и куплю, то какой нибудь обслуживаемый "Тюмень", так как один фиг столько же проживет,
а может и больше, чем нежные буржуйские. :)

Аккомулятор начал часто разряжатся, и причем может ночь стоять и ничего не будет а может за 1 день 2 раза не завестись машина.

понаблюдала за напряжением генератора:
1 день.. заводится быстро, 14,4..
2 день,заводится быстро, скачет 13,5-14,4, к вечеру начинает уже 13,0 показывать( когда долго за рулем)
3 день(утро), машина завелась с трудом, крутит долго. напряжение показывает 12,7-13,1

и второй момент, клеммы на аккомуляторе сильно нагреваются, сказали что возможно контакты от гены до аккума нарушены..

Ищу честного умного Электрика, котрый уже сталкивался с этим и не станет перебирать варианты. (пишу так потому что не раз сталкивалась уже с этим)

----------
Автоэлектрик, диагностика ДВС,АБС,Airbag. Установка, ремонт автосигнализаций, Ремонт ЭБУ,Доп.Оборудования.
Партизанская 49. 89120121367

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

RODMAN 6 постов

Stalker_rus 8 постов

Aruba 8 постов

Drobos 8 постов

Популярные дни

Популярные посты

San40s

San40s

берем мультиметр, ставим на 10А в разрыв на минус или плюс. Закрываем замок капота, ставим машину на сигналку и смотрим. С начало будет дофига, а потом должно упасть примерно до 0,006-0.0010А через 5-

Дима75

25 августа, 2021

Здравствуйте! Увидел данную тему, вылечил эту проблему. Делюсь. Машину купил из Италии 150 тыс пробег. Все было просто замечательно. Где-то через два месяца появилась проблема. Машина утром

Василий Алибабаевич

Василий Алибабаевич

17 февраля, 2016

У Сына стоит Майдин. Подключен он без каких-либо адапторов в штатные разъемы в том числе и к шине, там нет ни одной врезки! Не жрет-проверено. А нет ли у Вас подключений к потолочным фонарикам по пита

Быстрый разряд аккумулятора на машине – следствие нарушения условий его зарядки, утечек тока, износа или неисправности АКБ. В зависимости от причины батарея может вообще практически не держать заряд либо напряжение довольно быстро проседает ниже 12 В во время простоя.


В этой статье разберем, почему быстро садится аккумулятор автомобиля в разное время года и что делать для устранения проблемы.

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля

Иногда причина разрядки – банальная невнимательность водителя. Прежде чем выяснять, почему автомобильный аккумулятор быстро разряжается, убедитесь, что во время стоянки не были включены фары, магнитола, зарядные устройства и другие потребители.

Чаще всего причины быстрой разрядки аккумулятора в машине кроются в неисправностях бортовой электрической сети или самой АКБ:


Основные причины быстрого разряда аккумулятора а также поиск неисправности: видео

Распространенность перечисленных причин зависит от возраста как автомобиля, так и состояния его аккумулятора.

Основные причины быстрой разрядки старого аккумулятора на авто:


Если замер напряжения на клеммах аккумулятора при зарядке генератором показывает меньше 13,9 значит ток заряда недостаточный

  • загрязнение и снижение плотности электролита;
  • естественный износ и сульфатация пластин;
  • слабый контакт на клеммах и/или соединениях массы с кузовом.

Почему новый аккумулятор быстро разряжается в машине:

  • некорректная работа генератора (недозаряд или перезаряд);
  • утечка тока из-за неправильного подключения или неисправности потребителя;
  • плохой контакт или замыкание в электросети.

Старые машины с большим пробегом чаще страдают от коротких замыканий из-за повреждения изоляции и окисления контактов. Это особенно характерно для авто с нештатным кустарным электрооборудованием.

Почему АКБ быстро садится летом, зимой, осенью, весной?

Скорость разрядки автомобильного аккумулятора может зависеть от времени года, а точнее от погодных условий – температуры и влажности воздуха.

Сезонные причины быстрой разрядки автомобильных аккумуляторов:

  1. Активное “выкипание” электролита из-за высокой температуры.
  2. Перезаряд из-за неисправного реле-регулятора при отсутствии мощных потребителей.
  3. Оплавление изоляции проводов и последующие замыкания.
  1. Снижение скорости химических реакций в АКБ
  2. Повышение пусковых токов из-за затрудненного запуска холодного мотора (особенно на дизеле).
  3. Повышенная нагрузка на бортовую сеть (свет, печка, подогрев сидений и т. д.).

Почему очень быстро разряжается аккумулятор машины

Если аккумулятор разряжается очень быстро (напряжение падает ниже 10,5 В за несколько часов или вообще садится при езде) – налицо серьезные проблемы с бортовой электросетью.

Все основные причины очень быстрого разряда аккумулятора на авто и вызвавшие их неисправности собраны в таблице.

Причина быстрого разряда АКБ Почему возникает
Большая утечка тока Окислились клеммы аккумулятора
Замыкание оголенной проводки на массу
Оставлен включенным мощный потребитель
Слабый контакт в электроцепи Плохо зафиксированы клеммы
Плохой контакт массы с кузовом и/или мотором
Окислился или отходит провод генератора
Отсутствует зарядка АКБ на автомобиле Вышел из строя генератор или сорвало его шкив
Проскальзывает или порвался ремень генератора
Перегорел предохранитель возбуждения генератора
Неисправность АКБ Выкипание электролита
Некорректная плотность электролита
Сульфатация или осыпание пластин
Естественный износ АКБ Потеря емкости из-за исчерпания ресурса аккумулятора

Далее разберем наиболее характерные случаи быстрой разрядки и их причины.

Почему автомобильный аккумулятор быстро заряжается и быстро разряжается?

Быстрая разрядка и зарядка аккумулятора указывает на снижение его емкости по одной из следующих причин:

  • естественного износа (возраст АКБ более 5 лет); , разрушения или замыкания активных пластин;
  • низкого уровня и/или плотности электролита.

Из-за чего быстро разряжается аккумулятор при выключенном зажигании?


Простой метод найти причину разряда аккумулятора при выключенном зажигании: видео

Наиболее вероятная причина быстрого разряда аккумулятора на машине – утечка тока, вызванная:

  • замыканием проводки;
  • неправильным подключением мощных потребителей;
  • активностью фоновых потребителей, не отключающихся из-за неисправности.

Как выяснить, почему идет быстрая разрядка аккумулятора при отключенном зажигании, читайте ниже.

Почему АКБ садится после первого запуска?

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля после запуска мотора (одна или несколько прокруток стартера высаживают АКБ) чаще всего кроются в его износе (см. выше) или недозаряде. Иногда виновником могут быть неплотно затянутые или окисленные клеммы, на которых происходит большая утечка тока.

Новый аккумулятор быстро разряжается на авто — в чём проблема?

Новый и заведомо исправный аккумулятор чаще всего разряжается по таким причинам:


Окисленные клеммы явный признак плохого контакта

  • плохой контакт клемм с выводами АКБ или массы с кузовом;
  • неисправности генератора и/или его реле-регулятора;
  • утечка тока в сети.

Почему АКБ может разрядиться в дороге?

Обычно аккумулятор при езде разряжается из-за:

  • плохого контакта клемм или массового провода к кузову;
  • окисления или повреждения вывода генератора и его провода;
  • неисправности генератора;
  • отсутствия возбуждения генератора (может перегореть предохранитель возбуждения);
  • поломки реле-регулятора напряжения;
  • обрыва ремня генератора или срыва его шкива.

Как найти и устранить причину разряда аккумулятора автомобиля

В большинстве случаев для того чтобы определить, почему идет разрядка аккумулятора, достаточно мультиметра. Универсальный алгоритм поиска источника разряда:


Если генератор выдает недостаточный ток заряда, можно установить трехуровневое реле-регулятор


Поиск утечки тока с помощью мультиметра и токовых клещей

Если в ходе диагностики выявлено значительное потребление тока в состоянии покоя, выявляем дефектную цепь следующим способом (удобнее проводить эту процедуру с помощником):

  1. Подключаем вольтметр в разрыв между клеммой и соответствующим выводом батареи.
  2. Поочередно извлекаем предохранители из блока в салоне или в моторном отсеке, наблюдая за показаниями вольтметра. При удалении отвечающего за неисправную цепь предохранителя ток утечки снизится.
  3. Последовательно осматриваем защищенную извлеченным предохранителем цепь на предмет оголенных участков изоляции, замыканий, окислов, контактов с массой, проверяем подключенные к ней устройства.

Что делать, если аккумулятор быстро разряжается в машине: диагностика и устранение проблем

Частые вопросы автовладельцев

Как проверить разряд аккумулятора в машине?

Аккумуляторная батарея автомобиля не должна терять более 10% своей емкости в течении двух недель. Активность потери заряда зависит от нескольких факторов одновременно. Проверить вероятность возникновения разряда из-за износа батареи или уровня и качества электролита можно визуальным его контролем. Для проверки разряда в результате загрязнения корпуса либо утечки на паразитный потребитель нужен мультиметр.
Выставив режим измерения тока до 10A нужно в разрыв минусовой клеммы автомобиля, которая одевается на клемму АКБ, подсоединить щупы мультиметра. Чтобы узнать идет ли разряд на корпус, понадобится установить прибор в режим измерения напряжения, и один щуп держать на клемме аккумулятора, а вторым водить по корпусу. Чем значения больше тем быстрее садится батарея.

Почему разряжается аккумулятор на машине?

Быстрее всего АКБ автомобиля садится когда начали разрушаться пластины, и произошло осыпание активной массы либо замкнули или же возникло замыкание в проводке. Чуть медленнее аккумулятор будет садиться если его не заряжает генератор или машина делает короткие поездки в зимний период.

Что может разряжать аккумулятор за ночь?

Утечка тока на какой-то потребитель либо корпус самой аккумуляторной батареи одна из самых распространенных причин когда АКБ разряжается за ночь до того уровня, что не в состоянии запустить двигатель. Такая проблема может сильно усугубиться нестабильной зарядкой от генератора, низкой плотностью электролита, сильным морозом или же снижением емкости аккумулятора в результате его старения.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: