Opel astra h свап

Обновлено: 11.05.2024

Речь о популярных моторах Z16XER и Z18XER. Они простые по конструкции, и в основном поэтому одни из самых надежных на вторичке. Но даже у них есть слабые места.

Эти моторы разрабатывал Opel. Но они встречаются и на других моделях концерна GM, которому немецкая компания принадлежит с 1929 года (в 2017-м ее перекупил концерн PSA). Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с 2005 года устанавливали на автомобили Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также на Chevrolet Aveo и Cruze.

Конструкция двигателей выглядит основательной. Их чугунные блоки цилиндров износостойкие и ремонтопригодные. Коленчатый вал — полнопротивовесный (в продолжении каждой из восьми щек вала установлен противовес), что способствует снижению вибраций и увеличивает ресурс. У мотора неплохие мощные характеристики благодаря применению регулируемых фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а также системе изменения длины впускного трубопровода. Но есть у этих моторов и несколько недостатков — как конструктивных и так и связанных с качеством изготовления деталей.

Термостат

Электронноуправляемый термостат должен оптимизировать температурный режим двигателя, но на двигателях XER он часто выходит из строя, и мотор перегревается. Часто термостат приходится менять уже на 50 000 км пробега. Оригинальная запчасть стоит около 7000 рублей, китайский аналог (по отзывам неплохого качества) — вдвое дешевле.

Теплообменник

Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару. Устройство полезное, но исполнение хромает. Множество каналов и труб для прохода масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и колечками. При негерметичности возможны утечки наружу. Но куда хуже, когда масло попадает в антифриз. Трущимся парам двигателя работа на такой эмульсии крайне вредна: возможен повышенный износ деталей и даже появление задиров на поверхностях. Проблемы с герметичностью теплообменника начинаются после пробега 80 000 км.

Комплект прокладок обойдется от 1500 рублей, но работа по замене очень трудоемкая. Недаром опытные ремонтники предлагают заварить каналы теплообменника, чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.

Фазовращатели

Ремень привода ГРМ вращает распредвалы через муфты, которые доворачивают валы на небольшой угол, определяемый блоком управления двигателем. Делается это для достижения оптимальных фаз газораспределения при разных оборотах и нагрузках на двигатель. Муфты приводятся давлением масла, подаваемого через электромагнитные клапаны. Техническое исполнение — обычное для большинства подобных систем, но именно на моторах Z16XER и Z18XER клапаны часто подвисают, а муфты без должного маслоснабжения начинают издавать грохочущие звуки.

Гидротолкатели

В приводе клапанов зазоры регулируются подбором толкателей (стаканчиков) разной высоты. Регулировка зазоров требуется нечасто — раз в 100 000 км. В Москве за работу берут от 6000 рублей. И при этом часто автомобиль зависает в сервисе на несколько дней — что у ремонтников может не оказаться стаканчиков нужной высоты, и их приходится заказывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что на опелевские моторы эти запчасти в дефиците.

Модуль зажигания

У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.

Система вентиляции картера

В пластмассовой крышке головки блока цилиндров установлена резиновая мембрана, регулирующая поток картерных газов. Ее разрыв происходит при пробегах больше 80000 км. Начинают плавать обороты двигателя, в картере возникает излишнее разрежение, которое засасывает масло во впускной трубопровод. Раньше меняли клапанную крышку в сборе, теперь — только диафрагму и прокладку крышки. На запчасти уйдет около 1000 рублей.

Диски на распредвалах

На двигателях ранних выпусков нередко смещались задающие диски, установленные на распредвалах для определения датчиками их углового положения. При этом ЭБУ двигателя фиксировал ошибку, зажигал контрольную лампу Check engine и снижал мощность двигателя, переходя на обходной (аварийный) алгоритм работы. Такие неисправности случались не только на старых машинах — иногда это происходило при пробегах до 50 000 км.

Подтверждено За рулем

Моторы Z16XER и Z18XER служат без капремонта до 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. В подтверждение приведем опыт эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с мотором Z16XER, который не так давно выбыл из редакционного парка. После пройденных автомобилем 180 000 км мы разобрали мотор и, оценив состояние деталей, вынесли вердикт: до переборки еще минимум 70–80 тысяч км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с течью теплообменника и прорывом мембраны в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.

Компактный автомобиль от немецкого производителя Опель Астра надежен и недорого обходится в обслуживании. Модель представлена в разных вариантах кузова, отделана качественными материалами и оснащена экономичными силовыми установками. Авто гольф-класса является одним из самых интересных предложений на отечественном рынке.

Линейка моторов Opel Astra достаточно разнообразна. Автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными агрегатами. В машинах первого поколения под капотом двигатели объемом от 1,4 до 1,7 л. После выхода второй генерации появились еще два бензиновых устройства 1,8 и 2,0 л. Дизельным был лишь X17DT объемом 1,7 л. В третьем поколении их количество стало еще больше. Все они делают автомобиль скоростным и маневренным. Отличаются надежностью и выносливостью.

Конечно, как и любые другие узлы, двигатели имеют свои болячки:


  1. Преждевременно течет прокладка клапанной крышки;
  2. Ухудшается состояние резинотехнических уплотнителей;
  3. Течь масла из системы;
  4. Чувствительность к качеству смазочного материала.

Ресурс двигателей вполне нормальный. Они выхаживают более 300 тысяч км. Кроме этого, движки легко ремонтируются и просты в обслуживании. Главное их достоинство в том, что агрегаты выполнены с использованием чугуна.

Замена шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра

Двигатели Z16XER и Z18XER с системой изменения фаз газораспределения – самые распространенные на Опеле Астра H, и самые проблемные.

Цены на замену шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра H

двигатель Z16XER Опель Астра H с демонтированной клапанной крышкой

ГРМ Опель Астра

двигатель Опель

Замена шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра H

Замена датчика коленвала Опель Астра

Если двигатель вашей Астры неожиданно перестал запускаться или глохнет на малых оборотах, то причиной тому может быть датчик положения коленвала (ДПКВ).

Данная неисправность довольно частая на Опелевских двигателях, но проблема относительно небольшая, так как замена датчика на Опеле Астра выполняется быстро и обходится недорого.

Цены на замену датчика коленвала Опель Астра H, J

двигатель Опель

Замена датчика коленвала Опель Астра

датчика коленвала Дельфи

старый и новый датчики коленвала Опель

Замена ГБЦ Опель Астра

При небольших повреждениях головки блока цилиндров (незначительная деформация) проблему можно решить ремонтом. Если же в ГБЦ Вашего Опеля Астра есть трещины, сколы, существенная деформация, то тогда - только замена.

Цены на замену ГБЦ Опель Астра H, J

ГБЦ Опель

Замена ГБЦ Опель Астра

Замена головки блока на Опеле Астра

Замена приводного ремня Опель Астра

Во всех двигателях Опель Астра Н используется ременной привод генератора, помпы и компрессора кондиционера. Средний срок службы оригинального ремня 5 – 10 лет. Изношенный ремень требует скорейшей замены – сделать это быстро и выгодно можно в любом из наших автосервисов.

Цены на замену приводного ремня Опель Астра H, J

Замена приводного ремня Опель Астра H

ролики натяжителя

новый приводной ремень на Опель Астру

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра

Детали ГРМ, расположенные в ГБЦ двигателя Опель Астра Н, защищаются от повреждений и загрязнения большой пластиковой крышкой, которая монтируется через прокладку. Со временем прокладка теряет эластичность и перестает выполнять свои функции, что приводит к утечкам масла. Во избежание серьезных повреждений мотора негодную прокладку клапанной крышки нужно как можно скорее поменять.

Цены на замену прокладки клапанной крышки Опель Астра H

двигатель Опель Астра со снятой клапанной крышкой

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра

установка клапанной крышки

Замена клапанной крышки Опель Астра

Автомобили Опель Астра комплектуются двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала. Детали ГРМ защищаются клапанной крышкой, монтируемой на ГБЦ. По разным причинам крышка может получать повреждения, и во избежание проблем с газораспределительным механизмом ее нужно заменить.

Цены на замену клапанной крышки Опель Астра H, J

двигатель Опель Астра

снятие клапанной крышки

двигатель Опель

установка клапанной крышки Опель Астра

Ремонт двигателя Опель Астра

Ремонт двигателя Опель Астра - не редкость, а довольно частое явление. Виной тому маленькие объемы мотора, не имеющие достаточно мощности для разгона даже такого небольшого автомобиля. А также все усложняющаяся конструкция, требующая качественного обслуживания и запчастей.

Цены на ремонт двигателя Опель Астра H, J

поршень с шатуном

Астра на подъемнике в автосервисе

блок двигателя 4 цилинда

ГБЦ двигателя Экотек

разобранный мотор Астры

блок двигателя Опель

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели - все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Цены на замену мембраны клапанной крышки Опель Астра H, J

двигатель Экотек на Опель

мембрана клапанной крышки

клапанная крышка

Ремонт турбины Опель Астра

Современные турбины призваны решить проблему все более малых объемов двигателя, устанавливаемых производителем на свежие модели Опеля. За счет этого снижается общий вес машины. Однако минусом такого решения служит более короткий срок службы самой турбины.

Цены на ремонт турбины Опель Астра H, J

двигатель Экотек

турбина на мотор Опель

улитка турбины

впускной коллектор

Ремонт теплообменника и замена прокладок теплообменника Опель Астра

Замена теплообменника или его прокладок на бензиновых моторах Опель Астра кажется достаточно простой операцией. На деле она занимает кучу времени и имеет свои подводные камни. Сам маслоохладитель расположен на корпусе масляного фильтра рядом с выпускным коллектором. Его задача состоит в охлаждении или подогреве масла в моторе с помощью охлаждающей жидкости.

Цены на ремонт теплообменника и замену прокладок теплообменника Опель Астра H, J

мотор Экотек

двигатель Опеля

черная Астра спереди

Замена сальника коленвала Опель Астра

Сальники коленвала на Опеле Астра относятся к резино-техническим изделиям. Под влиянием перепадов температур, со временем они рассыхаются и начинают пропускать через себя моторное масло.

Цены на замену сальника коленвала Опель Астра H, J

маховик на двигателе

Астра на подъемнике с открытым капотом

сальник коленвала

мотор Опеля

Замена шестерни распредвала Опель Астра

Шестерни распредвала на Опеле Астра со временем приходят в негодность и требуют замены. Речь и о вариантах с выработкой на них и о случаях обрыва ремня или цепи ГРМ, когда шестерня может расколоться.

Цены на замену шестерни распредвала Опель Астра H, J

мотор на Опеле

синий универсал Астра

шестерня распредвала

мотор на Астру

Ремонт твинпорта Опель Астра

Твинпорт - это впускной тракт с изменяемой геометрией. Система применяется на двигателях в большим числом клапанов для обеспечения хороших характеристик в плане экологии. Также твинпорт Опель Астра помогает экономить топливо и повышает КПД, особенно при высоких оборотах мотора.

Цены на ремонт твинпорта Опель Астра H, J

синий универсал Астра

мотор на Опеле

выпускной коллектор двигателя

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

В нашей базе насчитывается 2647 прошивок для Opel. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

12645537_55584076_55584047_55584105_55584018_55583988.bin

12645537_55584076_55584047_55584105_55584018_55583988_E2_DTCoff.bin

12655492_92271394_92271395_92271396_92271397_92271398_T.bin

12659319_55599059_55599055_55599065_55599050_55599044_TE2.bin

12659319_55599061_55599056_55599067_55599052_55599046_T.bin

Antara 12657728_92290962_92290960_92290968_92276490 TUN_E2.bin

Antara 2.2cdti 160hp Stage 1 Sw UGD90U Hw DELPH0100\Opel Antara (Stage 1) - DCM3,7-B1E-UGD90U-Z22L-C140S-15EU-A2-G-D1Z0403) csnone

Antara 2.2cdti 160hp Stage 1 Sw UGD90U Hw DELPH0100\opel antara 2,2cdti 160hp DCM3,7 ori kessv2

Astra 1.7 CDTI DPF off Denso Sw AZ07NCLNP030\flash_org

Astra 1.7 CDTI DPF off Denso Sw AZ07NCLNP030\WinOLS (Opel Astra (dpf off) - AZ07NCLNP030)

Astra 1.7 CDTI DPF off EGR Sw AP48NCLAP60R Denso\Astra 1.7 CDTI DPF off EGR Sw AP48NCLAP60R Denso

Astra 1.7 CDTI DPF off EGR Sw AP48NCLAP60R Denso\WinOLS (11790.ols (stage dpf i egr no read) - AP48NCLAP60R).bin

Astra 1.7 CDTI Swirl flaps off Sw 374425 Hw 0281011943 EDC16C9\Astra 1.7 CDTI Swirl flaps off Sw 374425 Hw 0281011943 EDC16C9

Astra 1.7 CDTI Swirl flaps off Sw 374425 Hw 0281011943 EDC16C9\Opel Astra swirl_flap_off SW.bin

Astra 2.0 16V Stage 1 Hw 0261208474 M1.5.5\Astra 2.0 16V Stage 1 Hw 0261208474 M1.5.5

Astra 2.0 16V Stage 1 Hw 0261208474 M1.5.5\WinOLS (Opel Astra (stage 1 v2) -)

Astra 2.0DTI EGR off PSG16\Astra 2.0DTI EGR off PSG16

Astra 2.0DTI EGR off PSG16\WinOLS (Opel (EGR off disconnect) -)

Astra 2.0DTI EGR off PSG16\WinOLS (Opel (EGR off) -)

Astra G 1.7cdti(Denso SH7058 OBD)\1.7cdti.bin

Astra G 1.7cdti(Denso SH7058 OBD)\1.7D AP48NCLAP60J DPFoff.bin

Astra G 1.7cdti(Denso SH7058 OBD)\1.7D AP48NCLAP60J ORIG.bin

Astra G 1.7cdti(Denso SH7058 OBD)\1.7D AP48NCLAP60J TUN_DPFoff.bin

Astra H 1.7 CDTI DPF off Denso\Astra H 1.7 CDTI DPF off Denso

Astra H 1.7 CDTI DPF off Denso\Opel Astra 1.7_CDTI dpf_off SW.bin

Astra H 1.7 CDTI DPF off Denso\Opel_Astra_1.7 CDTI_TDI_Denso diesel-_nodpf_nodtc_no_chk.bin

Astra H 1.7 CDTI Sw AU16NCLAQ60J Hw 012BE10671\flash

Astra H 1.9 CDI DPF off Sw AP42NCLAP20J\Opel Astra 1.7_CDTI dpf_off SW.bin

Astra H 1.9 CDI DPF off Sw AP42NCLAP20J\ori AP42NCLAP20J.bin

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Читайте также: