Opel гарантия от сквозной коррозии

Обновлено: 07.07.2024

1. В РФ Срок службы любой продукции по закону составляет 10 лет если производитель не пишет информацию о том что этот срок иной.

Тогда ты противоречишь сам себе. То говоришь что срок службы твоего авто закончился и его нельзя дальше эксплуатаировать, то совершенно спокойно утверждаешь что ездил и будешь ездить дальше.

Я не противоречу. Срок службы автомобиля закончился и производитель не несет больше никакой отвественности за его работоспособность, надежность и т.д. Вот о чем речь. Связано это с причитанными мной пространными рассуждениями о надежности 10-летних аавтомобилей. Их можно эксплуатаировать но никакой надежности у них быть не должно. В этом смысл всего онаписанного.

Хм. И тем не менее говорить о надежности можно. Ибо машины ездят, обслуживают, ремонтируют и эксплуатируют.

угу. только распределение Пуассона (или кому там число отказов подчиняется) в этой точке уж совсем как-то неприглядно выглядит :-)

И еще СП "GM - АВТОВАЗ" не планирует увеличивать гарантийный срок на "Шевроле-Ниву"

СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" не планирует увеличивать гарантийный срок на "Шевроле-Ниву", сообщается в пресс-релизе предприятия по итогам пресс-конференции на автосалоне "Авто+Автомеханика"-2003 в Санкт-Петербурге.

В отличии от 2-х летней гарантии предоставляемой сейчас АВТОВАЗом на автомобили "Лада", СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" дает гаранитию только на 1 год. Напомним, что текущие гарантийные обязательства на автомобили "Шевроле-Нива" включает в себя:
Бесплатное устранение любых неисправностей автомобиля, связанных с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение двенадцати месяцев со дня продажи автомобиля первому покупателю, либо пока пробег не превышает 30 000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее). На запасные части, использованные при гарантийном ремонте автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль. Замененные детали переходят в собственность завода-изготовителя. В обязательства "Джи Эм - АВТОВАЗ входит также гарантия от сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля "Шевроле-Нивы", который составляет шесть лет или 90 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

90т это смешно - за такие деньги убить АПСТЕНУ того кто придумал эти правила )))
кач-во гуано - и эти правила адаптированное следствие чтобы
говённый заводишко не попадал на деньги . )))
ВЫВОД - ЗАКАТАТЬ ВСЁ В АСФАЛЬТ И НЕ ЗАЧЕМ ДУРИТЬ МОЗГИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ - как говориться не можете не беритесь . )))

Вот еще немного информации о дилеров Гарантийное обслуживание включает в себя:

1. Бесплатное устранение любых неисправностей автомобиля, связанных с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение двенадцати месяцев со дня продажи автомобиля первому покупателю либо пока пробег не превышает 30 000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее). На запасные части, использованные при гарантийном ремонте автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль. Замененные детали переходят в собственность завода-изготовителя.
2. Отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля, который составляет шесть лет или 90 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Серег..а при чем здесь Федоров?он что,автоэксперт какой. он просто мент..которого назначили..аха. и думать он может что ему хочется..

2 вывода - надо ездить на отечественных помойках +)) и непокупать мерседесы с АКПП )))
Бред сивой кобылы - по-другому и не скажешь .

Выбирая новый автомобиль мы, как правило, ориентируемся на такие факторы как стоимость автомобиля, его динамические характеристики, эксплуатационные характеристики в разрезе решения производственных задач и т.п. Однако есть и еще один фактор, который необходимо учитывать, если автомобиль покупается для эксплуатации на протяжении длительного времени или мы присматриваемся к автомобилю на вторичном рынке - это коррозийная стойкость кузова. Поэтому в этой статье хочу рассмотреть вопрос гарантии на отсутствие сквозной коррозии у разных производителей автомобиля

Автомобили концерна Volkswagen Group

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Очень жаль, что автомобиль VW Beetle перестал выпускаться с конвейера. Считаю его одним из самых красивых автомобилей марки Volkswagen. Автор фотографии kua1102

Очень жаль, что автомобиль VW Beetle перестал выпускаться с конвейера. Считаю его одним из самых красивых автомобилей марки Volkswagen. Автор фотографии kua1102

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Деформация капота автомобиля Volkswagen Polo, ремонтные работы не проводились уже несколько лет (знаю об этом, т.к. очень часто прохожу мимо этого автомобиля). Автор фотографии kua1102

Деформация капота автомобиля Volkswagen Polo, ремонтные работы не проводились уже несколько лет (знаю об этом, т.к. очень часто прохожу мимо этого автомобиля). Автор фотографии kua1102

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Осмотр этой Lada Granta не выявил дефектов с ЛКП (вспучивание краски и т.п.). Автор фотографии kua1102

Осмотр этой Lada Granta не выявил дефектов с ЛКП (вспучивание краски и т.п.). Автор фотографии kua1102

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

P.S. Лично я VW Polo никакую антикоррозийную обработку не проводил и единственный элемент, который подвергся активным очагам коррозии - это банка глушителя:

Состояние банки глушителя автомобиля Volkswagen Polo Sedan спустя 1 год эксплуатации автомобиля. Автор фотографии kua1102

Состояние банки глушителя автомобиля Volkswagen Polo Sedan спустя 1 год эксплуатации автомобиля. Автор фотографии kua1102


Фактически гарантия распространяется только на те неисправности, которые могли возникнуть по вине завода-изготовителя. Как правило, они проявляются уже в течение первых трех месяцев эксплуатации. Если комиссией будет доказана вина производителя, то устранение поломки дилер произведет бесплатно для автовладельца.


Гарантия автомобиля Mercedes-Benz

Производитель дает гарантию 24 месяца на все, с общими ограничениями, такими, как расходные материалы (за исключением ксеноновых ламп), оказанные на автомобиль силовые воздействия, повреждения и дефекты, ставшие следствием неправильной эксплуатации автомобиля (например, повреждение подвески, элементов кузова вследствие перегрузки и тому подобное), неправильного его содержания (например, износ диска сцепления у автомобилей с механической коробкой передач).

Дилер рекомендует каждые 10-15 000 км проходить ТО и внимательно читать руководство по эксплуатации для более долговечной службы автомобиля.


Гарантия автомобиля Opel

Гарантия завода-производителя — 24 месяца — так же распространяется на все, кроме деталей, подверженных естественному износу и расходных материалов. Со второго года эксплуатации заканчивается гарантия на следующие элементы: стекла и их уплотнители, элементы отделки салона, дверные стопоры и упоры, молдинги дверей, амортизаторы подвески, тормозные диски, приводной ремень дополнительных агрегатов, диск сцепления, все виды регулировочных и очистительных работ, все элементы топливной системы, кроме каталитических нейтрализаторов, ремень привода навесного оборудования, все виды ламп, трапеции стеклоочистителей, датчики парковки, прицепное устройство, набор инструментов и прочие аксессуары.


Гарантия автомобиля Chrysler

Гарантия на американца 24 месяца, но через год гарантийные обязательства снимаются с тормозных механизмов, со щеток стеклоочистителей, дисков сцепления, предохранителей, фильтров, лампочек, блоков фаз и их разъемов, со шлангов, патрубков и ремней, выполненных из прорезиненных материалов, со стекол и аккумуляторной батареи.

Производитель рекомендует проходить ТО по выбранному для себя графику: с мягкими условиями эксплуатации — график А — 10 000 км, с тяжелыми — график В — через каждые 5 000 км.


Гарантия автомобиля Subaru

На все автомобили, кроме спортивной модели Impreza, гарантия 36 месяцев или 100 000 км, плюс дополнительная гарантия от коррозии от трех до шести лет на точечную и на сквозную соответственно. На аксессуары и оригинальные детали гарантия 6 месяцев, на магнитолу и аккумулятор – 1 год.

Рекомендованный интервал технического обслуживания – 15 000 км.


Гарантия автомобиля Ford


Гарантия автомобиля Kia

Гарантия на автомобиль, в том числе и на коррозию, — 3 года или 100 000 км (что быстрее наступит). Гарантия на аккумулятор и кондиционер — по одному году. На дополнительное оборудование и шины гарантию дает производитель. Гарантия производителя ограничена производственными дефектами. В случае ДТП и установки дополнительного оборудования гарантия производителя не снимается, если это минимально отразилось на состоянии автомобиля.


Гарантия автомобиля BMW


Гарантия автомобиля Lada

Гарантийный срок на переднеприводные автомобили — 36 месяцев или 50 000 км, на задне- и полноприводные — 24 месяца или 35 000 км. Гарантия на аккумуляторные батареи, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, датчики содержания кислорода и элементы системы отработавших газов, в том числе и каталитические нейтрализаторы. Автомобиль может быть снят с гарантии в случае перепробега по ТО, неисправностей, возникших в связи с установкой дополнительного оборудования, в случае повреждения на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки. Гарантия не распространяется на коррозию деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова. Повреждения лакокрасочного покрытия при внешних воздействиях, включая разрушительный износ. Рекомендуемое прохождение ТО для заднепроиводных — ТО1 — 2-3000 км, далее через каждые 10 000 км, для переднеприводных — ТО1 — 2000 км, далее — через каждые 15 000 км.


Гарантия автомобиля Nissan

Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на аккумулятор — 6 месяцев, гарантия от точечной коррозии — 3 года, от сквозной — от шести до двенадцати лет. Гарантия завода-изготовителя не распространяется на шины, неоригинальные запасные части, ремни ГРМ, свечи, тормозные барабаны, смазочные материалы и все регулировочные работы. Интервал ТО на бензиновых двигателях — 15 000 км, на дизельных — 10 000 км. В техобслуживание входит замена жидкостей, фильтров автомобиля, проверка крепежно-ходовой части, двигателя, крепеж по периметру кузова. В случае ДТП гарантия сохраняется на неповрежденные узлы и агрегаты автомобиля. Специалисты по гарантии рекомендуют любую установку дополнительного оборудования проводить в дилерском центре: во-первых, работы проводятся квалифицированными специалистами, во-вторых, сервисный центр имеет возможность профессионально поставить любое оборудование, в том числе подогрев двигателя, автосигнализацию и дополнительные музыкальные установки.


Гарантия на автомобиль Volvo

Гарантия на автомобиль — 2 года или 100 000 км, в том числе и на аккумулятор. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу и при установке дополнительного оборудования не у дилера снимается полностью, а в обратном случае — своя отдельная гарантия на все установленное. Интервал технического обслуживания — 15 000 км.

Гарантия от сквозной коррозии — 8 лет.


Гарантия на автомобиль Peugeot

Гарантия на автомобили Peugeot в России составляет 2 года, независимо от пробега. Гарантию на шины дает производитель, но в случае преждевременного износа права автовладельца будет отстаивать дилер. На детали, подверженные естественному износу, гарантия ограничена пробегом: свечи зажигания — 1000 км, тормозные колодки — 5 000 км, тормозные диски — 15 000 км, тормозные барабаны, сцепление, передние/задние амортизаторы и ремни привода вспомогательного оборудования — до 20 000 км, на стойку стабилизатора — 40 000 км, на аккумулятор — 12 месяцев. Гарантия от коррозии для всего модельного ряда легковых автомобилей — 12 лет, для модельного ряда коммерческих автомобилей — 6 лет. Гарантия на лакокрасочное покрытие: для легковых — 3 года, коммерческих — 2 года. Первое ТО Дилер рекомендует пройти через 3000 км или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.


Гарантия на автомобиль Mitsubishi

Гарантия 3 года или 100 000 км, или 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет, но при условии, что она пошла изнутри кузова. Гарантии на аккумулятор — полгода, на лампы накаливания — 6 месяцев или 10 000 км. Однако на такой негарантийный случай, как с тормозными дисками, в виде исключения дилер может провести проточку. Частично или полностью гарантия на ММС может быть снята в случае перепробега по ТО, при установке неоригинальных запасных частей либо на их установку у неофициального дилера. Нередко дилерский центр проводит бесплатные кампании по модернизации технических характеристик автомобиля, рекомендуемых производителем.


Гарантия на автомобиль Chevrolet

На автомобили корейского производства производитель дает гарантию 24 месяца без ограничения пробега, 6 лет от сквозной коррозии и год на дополнительное оборудование и аксессуары. На европейские модели гарантия более ограничена: на полуотечественные Viva и Niva — 24 месяца или 100 000 км пробега и 12 месяцев или 30 000 пробега соответственно. Части, подверженные ремонту, сохраняют свою гарантию. Гарантийные обязательства не действуют в случае установки на автомобиль неоригинальных частей или смазочных материалов, топлива и других жидкостей, которые не указаны в инструкции по эксплуатации. Гарантия на новый двигатель, коробку передач — до конца гарантийного периода автомобиля, но не менее 12 месяцев со дня установки.


Гарантия на автомобиль Hyundai

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км, на шины — от производителя, на аккумулятор — 1 год, от коррозии (отслаивание, дефекты сварки, пузырение, выцветание) — 3 года, на лакокрасочные дефекты (подтеки, пятна) — год. По истечении 12 месяцев эксплуатации гарантия снимается с амортизаторов, тормозных дисков, барабанов, шаровых шарниров деталей подвески и рулевого управления, подшипников качения, кондиционера, брызговиков, аудиосистемы и внутренней обивки салона. В случае внезапной поломки и невозможности ремонта в дилерском центре гарантия может сохраниться в случае предоставления фотоотчета с неисправностями.


Гарантия на автомобиль Toyota

Авторизованный партнер на эту “японку” дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега на все, за исключением расходных материалов, и такую же гарантию от коррозии. Гарантию на дополнительное оборудование, равно как и на шины определяет изготовитель. Гарантийные обязательства на аккумулятор сохраняются в течение 24 месяцев. Установку дополнительного оборудования, такую как акустическая система, парктроники, подогрев двигателя рекомендуется качественно пройти в специализированном сервисном центре.

Согласитесь, что визит в сервисный центр редко бывает приятным, ведь его необходимость означает одно: наверное, что-то случилось? Чтобы знать все тонкости гарантийного обслуживания и ремонта, лучше заглянуть в сервисную книжку, хотя бы в раздел гарантии, это позволит избежать неприятных случайностей и сэкономит ваши нервные клетки. И помните, ответственность за исправное состояние проданного автомобиля лежит как на заводе-производителе и дилере, так и на вас.

«Масса вопросов возникает в связи с тем, что клиенты не достаточно внимательно изучают сервисную книжку, в которой прописаны основные положения гарантийной политики производителя. Покупая новые автомобили, нужно заботиться об их техническом состоянии: регулярно проводить техническое обслуживание, ежедневный контроль уровня технологических жидкостей, бережно относиться к своему автомобилю, а не во всем полагаться на гарантию производителя.

Бывает.

Самый распространенный случай — когда при тонировке стекол не в дилерском центре при снятии панели повреждаются клипсы, и панель крепится, как попало. Вследствие этого панель при движении автомобиля начинает стучать. При тонировке в специализированном центре такие случаи исключены.

Случается, когда дилер берет на себя полномочия по снятию автомобиля с гарантии по совершенно пустяковому случаю: например, установка магнитолы. Хотя представители любого уважающего себя дилерского центра в один голос утверждают, что они, являясь только носителями гарантийных обязательств завода-изготовителя, не имеют прав на полное снятие автомобиля с гарантии. Такими полномочиями обладает только производитель и основания для такого решения должны быть более, чем вескими.

В автоцентре Mitsubishi был случай, когда одна из лампочек в фарах автомобиля через 2 месяца поменяла цвет. На сами эти фонарики гарантия не распространяется, но и вины владельца в этом не было. Здесь дилерский центр пошел на уступки: в связи с относительно высокой стоимостью этих самых лампочек, поменяли их бесплатно.


Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Ржавый ад Мерседес


Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 - до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.


Mercedes E-Class W210

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.


Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.


Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости.

Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.


Гарантия – защита или хитрость?

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Читайте также: