Opel vectra c не едет

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?

Троит , слабо тянет Опель . Ошибки ( 0300 и 0303 ) Проверяем модуль зажигания

машина не набирает обороты Opel

как едет опель вектра б 2.6

Opel Vectra B реле топливного насоса

Опель. ошибка лямбда зонда, ошибка двигателя РО130 высокое напряжение, подёргивание и рывки машины.

Умные люди, может кто присоветует чего?
Пропала былая приемистость. Думал, может просто привык к ее резвости, но сейчас смотрю, при "рывках" уже не так много до пола под педалью остается и обороты медленно растут.
Пока не критично, мощности, слава богу, хватает :)
Но вдруг начнет прогрессировать? Хотелось бы понять заранее, чем грозит и во что (по деньгам) может вылиться.
О машине: Vectra 91/92 переходная, седан, C20NE. Пробег 110000. Масло Mobil 1 синт. 0w40, не "ест" совсем, слегка выступало под клапанной крышкой -- прокладку заменил. Воздушный фильтр поменял недавно, бензиновый -- тысяч 8 назад. Бензин 95-й.
Вроде вся информация.

Буду благодарен за содействие
Василий

>>> Хочу увидеть Вектру седан. Просто зверски желаю.

Не понял я. А чего такого?

АААА сам тормознул. Имел ввиду, что седанов тогда якобы не было.
В твоем случае - от заправки что-то меняется? В смысле качества бензина?

Меняется, не очень сильно, правда. Я заправляюсь обычно в одном и том же месте, считая, что там приличный бензин. Но несколько раз заливал в других местах -- усугубляло ситуацию.

Чем заправляешь и как стоит фишка? У меня появился такой эффект, когда переключил фишку на 92 и залил 92 бензин. Объясняю это изменившимся на 5 градусов углом зажигания.

Дополнение Я какое-то время (месяца 3) ездил на 92-м (фишка на 91), потом перешел на 95-й. Практически ничего не изменилось. Но остался на 95-м, на всякий случай :))

Может датчик распредвала загнулся . я об этом писал чуть ниже. У меня (на Омеге В 96г. 2.0 16V) это проявлялось так:
- в ненагруженном режиме (на нейтралке) обороты ростут очень медленно, при этом посторонних звуков в работе двигателя не было
- при достижении 4500 начиналось отсичение, обороты падали на 300 - 500, потом подымались и вновь падали, и так в цикле. Двигатель как бы "захлебывался"
- динамика разгона была чуть лучше чем у "запоржца", т.е. я хочу сказать, что даже запорожцы обганяли :)), но впринципе до 140 км,ч разгонялась, а дальше "мэртви бджолы нэ гудуть"

Причем заводилась машина с полоборота и холостые держала четко.
Короче говоря, лучше съезди на диагностику (На Украине это стоит 20$ на фирменной станции Опель с учетом стоимости работ по устранению неисправности + датчик положения распредвала 100$)
Удачи,
Влад.

А катализатор есть? Может забился . если из выхлопной трубы выхлоп сильный, то нормально, а если нет, то стоит поглядеть на катализатор (если он имеется), обратный ход газов может существенно снизить мощность двигателя.

Кроме того, что ребята ниже писали, посмотри еще высоковольные провода, крышку трамблера (если есть), погляди ночью, если проскакивает разряд - меняй.
Влад.

Катализатор есть. Но как на него глядеть -- чего увидеть-то можно?

Жара, ребятки.У движков как у стариков кислородное голодание. Надо бы хорошего летнего бензина,а где его
найдешь.Берем что дают и подешевле.

Да это до жары началось. Весной еще.

Расскажу что было весной То же самое - тупеет потихоньку и все.
Я не спортсмен, но неприятно. У меня возможность есть, загнал на компьтерный стенд. Подключили, завели, на мониторе рабочее давление в третьем цилиндре пляшет как поплавок.Двигун не троит, работает ровно. Мастера скидывают провод со свечи и показывют-
отгорел токопроводяший слой. Искра шила по нагару,естественно терялась ее мощность. Когда разрезал провод оказалось, ЧТО сгорело провода почти два сантиметра.
Внимание! Движок работал ровно и не троил! Проявлялось только в тупости при ускорении!
Теперь о способе проверки. Сопротивление провода составляет
5. 6 КОм и замеряется любым тестером.
Узнавал, Опелевские высоковольтные провода - это потология.
Правда поменял опять на родные, горбатого могила.
Спасибо за ввнимание.

Мысль интресная, спасибо. Провода -- это то немногое, что я сам поменять могу :)
А если менять, то на какие, если не Опелевские?

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Приветик всем!Ребят помогите дельным советом.купил вектра А месяц назад , до этого была карбюраторная 9. В мониках и во всем этом электричестве ни шарю.короче машина начала тупить, вообще ни фига не тянет на любых горках по трассе скорость падает до 40км и уже на 3 передаче приходиться завершать подъём и только под горку развивает обороты свыше 3000. двигатель c16nz.подскажите что может быть? Ошибок нет.

Ну моновпрыск это усовершенствованный карбюратор.
40 км/ч и 3 передача на опеле не совместимы, эта скорость включения второй передачи, а вот на 60 уже можно перейти на третью !
Проверь компрессию, если так ездил то скорее всего засрался и катализатор и датчик кислорода, и форсунка со свечами.
Короче проверяй компрессию думаю как узнать клапана или кольца если её нет знаешь.
Ну а дальше отписывай .
На холостых тоже не крутит ?

Ну моновпрыск это усовершенствованный карбюратор.
40 км/ч и 3 передача на опеле не совместимы, эта скорость включения второй передачи, а вот на 60 уже можно перейти на третью !

лучше вооообще ничего не писать . чем давать такие идиотские советы.

интересно почему ?
Опелёвские движки оборотистые и 40 на третьей даже по прямой а уж тем более в горку это издевательство над мотором .
А про моновпрыск это такая шутка (говориться только с матом), чуство юмора должно быть в любом деле тогда всё получиться .
А если так ездить то чего тогда ждать от машины она и будет как валенок.

Отредактировано serjbelii (22-10-2013 20:06:20)

На холостых работает нормально. Сегодня достал бензонасос промыл сетку, была вообще вся забита , вроде стало немного получше , но один фиг ни черта не тянет не развивает полной мощности..

А остальные фильтры воздух бензин ?
У форсунки распыл хороший?
Всё же я думаю что дело в забитой форсунке (не распыляет а писает). Ну компрессию всё равно я бы проверил(лишним не будет) . Ещё можно и систему выхлопа проверить включая датчик кислорода. На форуме есть темы как это сделать.

Фильтра не менял надо ехать за ними за 80км.сегодня ехал на работу так кроме того что не тянет так она еще дергатся начала.на обеде попробую промыть форсунку.А где находится кислородный датчик.И еще может ли всё это быть из за егр, можно ли его как проверить?

serjbelii. на 3, 40-50км/ч по городу соблюдая правила самое-то(отлично тянет,и резвости хватает),ну а если нужно растянуть. я думаю на это ПОЧТИ каждый способен. главное чтоб с машинкой было всё зер-гуд.

Vovka525. проверь обязательно,бегунок на наличие протёртостей,крышку распределителя(состояние уголька).
давление в топливной системе,через обратку,и с пережатой обраткой(т.е. так ты сможешь проверить производительность бензонасоса в барах, и какое давление держит для форсунки ОБРАТНЫЙ КЛАПАН-может он хандрит.

Благодарю за то что отзываетесь и оказываете содействие в ремонте моего опелька.Сегодня когда на улице стемнело открыл капот и охренел, у меня там как северное сияние все вв провода светятся .возможно ли что в них причина пониженой мощности и дёрганья при езде? Вв провода на сквозь не пробивают т.к трогал их голыми руками, не разу не токнуло.И почему чек то, гад такой не горит, хоть ошибку бы считать?

это на сколько я понимаю коронный разряд,какбы ездить можно но желательно поменять-но не факт что на новых так-же не будет.
Пррмотри внимательно центральный вв провод.

Завтра поеду куплю новые вв провода и фильтр топливный , поменяю отпишусь.Кстати какие лучше брать провода и фильтр и подходят ли от вазов?

.А где находится кислородный датчик.И еще может ли всё это быть из за егр, можно ли его как проверить?

кислородного датчика на с16нз нету. есть МАП-сенсор(датчик который замеряет разряжение во впускном колекторе).
ЕГР проверь-при поднятии мембраны(нащупаешь на нижней части егр, там в корпусе отверстия есть,с двух сторон оккуратно пальцами приподними) на ХХ должны обороты падать. я у себя его воооообще удалил(заглушка).
ВВ провода. из не сильно дорогих мой выбор JAN MOR(сейчас стоят). покупал новенькие TESLA. была такая-же картина как у тебя))))-откинул в сторону. хотя их почему-то хвалят. выбор только за тобой.

Ну на тесла я ездию не подводили ещё ни разу. Датчик кислорода стоит в выхлопном коллекторе после штанов, он есть на всех каталетических нейтрализаторах.
По поводу скоростного режима то на монике в принципе можно так ездить, но всё равно его надо "прожигать" постоянно, а иначе машина становиться как валенок, да и расход при езде в натяг не гуд.
Провода однозначно менять, это что значит можно ездить. не можно,не нужно и опасно. От вазов лучше не брать даже если и подходили бы фирм великое множество выбирай любую (нормальные где то 600-1000 в экзисте). Фильтр тоже любой они все одинаковые например Алко, дёшево и сердито.
Воздухан тоже можно этой же фирмы.
Ну и отписывай будем кумекать.

Третье поколение Opel Vectra ,было запущено в производство с 2002 года. При разработке модели особое внимание было уделено комфорту водителя и пассажиров. Кроме изменения внешнего облика и дизайна салона, конструкторы на 62% увеличили жесткость кузова.

Vectra С имеет увеличенную колесную базу. Он шире, удобнее и вместительней своих предшественников.

Стоит отметить, что Опель Вектра часто используется в Европе в качестве служебного транспорта- в такси или полиции. Это говорит о надежности автомобиля и его бюджетном обслуживании.

Несмотря на существенные улучшения предшествующей версии, обнаружены недостатки Opel Vectra 2002–2008 г. Для кого-то они покажутся незначительными. Другие автомобилисты, изучив данный материал, примут решение о покупки автомобиля другой марки.

Основные проблемы Opel Vectra C

Основные проблемы Opel Vectra C


  • -Коррозия кузова;
  • -Сложности с некоторыми видами двигателей;
  • -Проблемы с электрикой;
  • -Слабая подвеска;
  • -Трансмиссия.

Opel Vectra 3- классический европейский автомобиль. Каждый этап его производства контролируется и доводится до совершенства. Однако, распространенной жалобой на этот подержанный агрегат, считается коррозия кузова. При объективном рассмотрении проблемы можно обнаружить, что разрушаются лишь те фрагменты кузова, которые были повреждены в аварии и впоследствии восстановлены. Напрашивается вывод, что настоящая причина ржавеющих Opel Vectra3, не в производителе, а неумелых костоправах, которые экономят на материалах и нарушают технологию восстановления ЛКП. Поэтому, для того, чтобы избежать проблем с коррозией, приобретая Вектру, нужно внимательно изучить не только историю автомобиля, но и досконально пройти каждый сантиметр с измерителем толщины лакокрасочного покрытия.

Вывод: не битые автомобили, и машины, восстановленные с учетом технологии, не ржавеют и долгие годы радуют своих владельцев.

Производитель позаботился о потребителях, предложив им широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. Основные претензии покупателей б\у автомобилей касаются бензиновых моторов объемом 1,6 и 1,8 литра. Всему виной сложная конструкция поршневых колец. Двигатель засоряется, увеличивается расход масла. При прохождении каждых 60 километров, рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос.

Дизельные двигатели нового поколения оснащены топливной системой Common Rail. Они невероятно чувствительны к качеству топлива. При потреблении не качественной солярки, может потребоваться замена топливной форсунки. Выбирая Opel Vectra рекомендуют обратить внимание на турбомотор объемом 2 литра. Он отличается не только оптимальной мощностью, но и надежностью.

Не редко выходит из строя СИМ-модуль. В результате появляются сбои в работе электрики. В редком случае его удается починить. Замена СИМ-модуля стоит более 25 тысяч рублей. После его замены необходимо перепрограммировать все электронные блоки автомобиля.

Кстати, проблемы с электрикой настигают не каждого. Есть счастливые владельцы Опеля, чьи автомобили работают как часы. Возможно причина в четком управлении или контроле заряда аккумулятора.

Opel Vectra 3, автомобиль, разработанный для европейского рынка. Соответственно, его подвеска мягкая и комфортная при движении на ровных асфальтируемых дорогах. Но, стоит автомобилю пройтись по российским ухабам, ее подвеска начинает сыпаться. Отчетливо слышен стук задних колес. Стоит отметить, что регулярный контроль механизмов подвески не доставляет неудобств владельцам авто, а ремонт можно отнести к разряду бюджетных. Поэтому, болячку слабой подвески можно компенсировать комфортом при движении. Управляя автомобилем, нужно учитывать данную особенность и на небольшой скорости проходить сложные участки дорог.

Кстати, еще одна жалоба на третье поколение Вектры – тормоза. Они перегреваются при агрессивной манере езды. Совет для тех, кто выбирает поддержанную Opel Vectra C: не перегружайте автомобиль и не превышайте скорость.

В зависимости от объема двигателя, Вектры оснащались пяти или шестиступенчатой механической коробкой передач, пяти диапазонным роботом, или автоматом на пять или шесть скоростей.

На российском рынке поддержанных автомобилей часто встречается пятиступенчатая коробка передач. Ее недостаток — преждевременный износ подшипника и деформации шестеренок дифференциала. В моделях, выпущенных в период с 2007 по 2008 г, этот недочет был устранен.

Популярные так же автоматические коробки передач Вектры, считаются надежными и выносливыми. Однако, при пробеге от 120 тыс. км, не редко происходит отказ соленоидов. Гидротрансформатор изнашивается при пробеге 200-250 тыс. км. Продукты износа могут вывести из строя гидроблок и втулку насоса.

Недостатки Опель Вектра 3 поколение


  • Плохая шумоизоляция;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Шумоизоляция;
  • Рулевая рейка.

Заключение

Годы выпуска автомобиля можно отнести к временам расцвета автомобильной отрасли. Автомобили производились на совесть. Мировой финансовый кризис 2008 года не повлиял на материалы и детали Opel Vectra C. Поэтому на вопрос, стоит ли покупать данный автомобиль, нельзя ответить однозначно. Нужно учитывать свои потребности и манеру езды. Vectra предназначена для размеренной не быстрой езды по хорошим городским дорогам. Каждая болячка машины рассматривается индивидуально. И, если покупая автомобиль с пробегом, досконально рассмотреть его, то есть большая вероятность того, что со всеми вышеперечисленными проблемами вы не столкнетесь.

Читайте также: