Opel vectra c подтянуть рулевую рейку

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra C Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или .

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra Рулевая рейка, признаки .

ремонт рулевой рейки опель вектра С а именно замена направляющих втулок штока рейки с заменой штатного .

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или .

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B. Наша компания предоставляет .

В этом видео я покажу процесс демонтажа рулевой рейки с Opel Vectra C 2003 года выпуска без снятия подрамника.

Ремонт рулевой рейки на Opel. ремонт рулевой рейки на Opel в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Всем здравствуйте сегодня значит мы будем ремонтировать подтекание рулевой рейки вот отсюда когда сняли мы .

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra C Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или .

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra .Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют .

В видео мы рассказали как отремонтировать гидро-електроусилитель руля автомобиля Опель вектра дизель с.

На видео показан процесс замены рулевой рейки, рулевого наконечника, а также сайлентблоков рулевых тяг на .

Как сделать ремонт рулевой рейки с гидроусилителем, предназначенной для установки на автомобили марок Chevrolet и .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в Санкт-Петербурге. Наша компания .

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra. Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra СПБ. Наша компания предоставляет услуги по .

В данном видео показан пошаговый ремонт рулевой рейки TRW 2 и обзор ремкомплекта OP9009KIT. Так как все рулевые .

В этом видеоролике я хотел показать как снять сальник рулевой колонки Опель Вектра А 1993 года,пишу год потому что не .

Ремонтируем Рулевую рейку ПУР Пишите в коментах на какую тему снять видос! Буду признателен любой помощи в .

Ремонт рулевой рейки на Опель. Ремонт рулевой рейки на Опель в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту .

Поломка рулевой рейки Вектра С — Vectra C Signum — Опель Клуб Первый Российский


ВСЁ, никаких опусканий подрамника не требуется. Тяги с наконечниками лучше тоже на машине не откручивать, потому как неудобно снимать пыльники раз, открутить тяги не снимая рычагов не получится два.

Про разборку-сборку рейки много инфы в инете, все они с ГУРом типичные, разница в нюансах. Самый гемор с которым я столкнулся — это справа выковырнуть стопорное кольцо чтобы потом вытащить злосчастный сальник-втулку.

Vectra Club Russia

Вал отдал на шлифовку хорошему токарю дяде Боре, он же выточил и подогнал по валу второпластовую втулку на лево и бронзовую направо, руб. Раковинки конечно остались, но малозаметные. При сборке рейки ключевой момент — установка распределителя червячного вала в нейтральном положении вала зубчатого, иначе беда.

Кстати на самом корпусе рейки есть метки, разобраться не сложно: Joshua перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А необходимо сливать жидкость.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Alexander Pitavasas На А не знаю, я свою снимал на вектре б. По моему принцип один и тот же! А гидрач, я так сообразил, у тебя есть??

Сливать не непременно — довольно пережать либо поднять выше уровня бачка на сколько это может быть! А отсоеденить ее тоже проще обычного!

как снять рулевую рейку опель вектра с

Да, когда сам 1-ый раз делаешь стремно незначительно, но как говорится глаза страшатся руки делают. Итак вот отсоеденяется она последующим образом. В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на маленькой карданчик!

как снять рулевую рейку опель вектра с

Ты его сходу заметишь, трудно не увидеть. Egor Dobromierz На Вектре А труднее ее снимать, так как рейка высоко и закреплена на моторном щите, на В серии она ниже на подрамникепотому будет тяжело подлезть к болтам хомутов, которые сам корпус укрепляют. Alexander Pitavasas ну может. Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

Поломка рулевой рейки Вектра С

Компьютерная диагностика автомобиля являе Опель Как Заменить Подшипник Ступицы Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества.

как снять рулевую рейку опель вектра с

Первым сим Смена масла в Коробка автомат Опель Корса может проводиться 3-мя методами. Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, так как стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя.

Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек.

Далее следует устранить течь — замена рейки. Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой. Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили.

как снять рулевую рейку опель вектра с

Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл.

Появился люфт в руле! — Vectra Club Russia


Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.

Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.

опель вектра люфт руля

Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.

Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.

опель вектра люфт руля

Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.

опель вектра люфт руля

Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.

Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.

СТИЛЬ-АВТО

опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.

Рулевая рейка

Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.

Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.

Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.


Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.

Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.

опель вектра люфт руля

Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.

Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.

опель вектра люфт руля

Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.

опель вектра люфт руля

Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.

Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.

СТИЛЬ-АВТО

опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.

Рулевая рейка

Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.

Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.

Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.

Давление жидкости внутри системы начинает сильно увеличиваться. Велика вероятность того, что штанги или манжеты дадут течь. Это опель вектра люфт руля большинства машин, как отечественного, так и зарубежного производства. Достаточно подложить бруски, либо воспользоваться специальными брусками. Потом требуется подкрутить деталь, используя обычный гаечный ключ. Надо выполнять операцию постепенно, поворачивая на каждые 15 градусов. Надо проводить постоянные проверки, до тех пор, пока люфт не исчезнет.

Наличие ГУРа несколько осложняет процесс регулировки рейки. Главное — не нарушить управляемость и наклон оси у руля. После выполнения данных действия можно проверять, правильно ли всё работает.

опель вектра люфт руля

Руль просто поворачивают до упора в разные стороны. Обычно любые процессы, связанные с регулированием, занимают не больше получаса. Если есть больше опыта, то времени уходит меньше.

опель вектра люфт руля

Автосервисы часто вообще отказываются проводить работу, ведь им выгоднее заменить систему целиком. А водитель, самостоятельно справившись с вопросом, не только сэкономит денежные средства, но и продлевает срок службы механизмов внутри автомобиля.

опель вектра люфт руля

Важно только соблюдать меру, и не затягивать детали слишком сильно. Опель вектра люфт руля управление станет очень жёстким. А это будет опасно, если нужно совершать манёвры.

Именно по данной причине регулировку рекомендуют выполнять собственными силами. Даже если специалисты возьмутся за такую работу, нет никакой гарантии того, что они смогут создать требуемые параметры. И удовлетворить все требования посетителя.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 см. Свободный ход измеряется при приложении к опель вектра люфт руля усилия 7,5 Н 0,75 кгс в обоих направлениях вращения рулевого колеса.

Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении.

опель вектра люфт руля

Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от опель вектра люфт руля. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Бьёт рулевая колонка в низу — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский


Используя тонкий стальной стержень, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания. Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой.


Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода.


Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты.

16.33. Ремонт рулевой колонки

Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ см. Использование специального инструмента КМ для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой угла наклона.

Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки.


Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал. Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.


Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона.


При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см. Расположение болта крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Вывинтите из верхнего кронштейна рулевой колонки два болта.

Для вывинчивания правого срезаемого болта его необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя съемник для извлечения срезаемых болтов. С левой стороны кронштейна устанавливается обычный болт или самоконтрящаяся гайка.

Снимите рулевую колонку и извлеките ее из салона автомобиля.


Проверьте, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения прямо вперед, а верхний зажимной болт крепления эластичной муфты находится в горизонтальном положении. В новой рулевой колонке имеется большая пластиковая шайба, которая установлена в нижней части трубы рулевой колонки. Шайба необходима для центрирования вала в трубе и после установки рулевой колонки шайбу необходимо удалить.

Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту. Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончатель но на этом этапе.


Наживите болты, крепящий верхнюю часть рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт.


Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну панели приборов и затяните его требуемым моментом. Затяните болты верхнего крепления рулевой колонки.


Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта. Обычный болт или самоконтрящуюся.

Регулируемая рулевая колонка. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2


Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

опель вектра б регулировка руля

Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с опель вектра б регулировка руля посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны. Регулировку следует проводить так: Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук; Рис.

опель вектра б регулировка руля

Расположение регулировочного винта рулевого управления — медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще. опель вектра б регулировка руля

опель вектра б регулировка руля

Рулевая рейка — главный элемент в системе, хотя опель вектра б регулировка руля принципе их. Малейшие дефекты сказываются на эффективности и безопасности вождения, потому их наличие недопустимо.

Мы расскажем об особенностях рулевой рейки и возможных ее неисправностях. Неисправности и дефекты рулевой рейки могут иметь определяющее значение для безопасности пассажиров. Самостоятельный возврат руля к нейтральному положению в случае необходимости.

Передача вращательного момента через привод к колёсам.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Увеличение усилий, прилагаемых к рулю. Редуктор становится главной составляющей для механизма. Которая, в свою очередь, характеризуется передаточным числом. Оно определяется индивидуально для каждого транспортного средства.

Сейчас наибольшее распространение получила реечная разновидность рулевых механизмов.

Стук в руле Vectra B

Ранее применялись червячные и винтовые узлы. Возникает код ошибки p? О том, что она значит и как устранить ее причину — узнайте. Узнайте, что делать, если в машине пахнет горелым маслом. Почему опель вектра б регулировка руля рейка получила такое признание? Это механизм с простым устройством и высоким показателем КПД. Его легко установить на любые автомобили.

Не важно, используют они передний или задний привод. Даже варианты с независимой подвеской предполагают установку такого оборудования, так что регулировать рейку в любом случае придется.

Требуется провести проверку и ремонтные работы, если появился хотя бы один из следующих признаков: Ослабление креплений у картера рулевой рейки. Так же проблемы появляются при слабых соединениях для рулевой сошки, либо кронштейна крепления картерного рычага.

Передающаяся пара подверглась естественному опель вектра б регулировка руля. Это касается шестерёнок и реек.

опель вектра б регулировка руля

Нарушилась регулировка зацепления у передающей пары. Износились шаровые шарниры рулевой тяги. Руль может вращаться очень туго, если присутствовали ошибки при регулировке устройства, которая выполнялась ранее.

Именно в этом случае процедура проводится повторно. Ведь никто не может заранее узнать, насколько именно износились те или иные детали. Об этом опель вектра б регулировка руля узнать, только проведя доскональный осмотр внутри. А в большинстве случаев советы дают только для проведения обычной подтяжки, без углубленного изучения. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра б регулировка руля будет лишним позвать помощника с. Регулировку следует проводить так: Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук; Рис.

опель вектра б регулировка руля

Расположение регулировочного винта рулевого управления — медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще.

Купил в июле прошлого года, как ни странно — тупо на базаре — посмотрел, пощупал, сьездили на VW-кий официальный сервис опель вектра б регулировка руля были знакомые — машинку посмотрели, покачали, потрогали, подняли на подъемнике — подергали, вердикт — все в норме, своих денег стоит.

опель вектра б регулировка руля

После сервиса поехали домой за денежкой, попросился сесть опель вектра б регулировка руля руль проехать немного, ехали по асфальту — все ок, ни стуков, ни вибраций, далее при подъезде к дому нужно было проехать метров по грунтовке в частном секторе с колдоёби Установите скобу поддержки рулевой колонки и свободно навинтите гайки.

Реечный механизм с давних пор применяется для поворота колес автомобиля. И хотя он постоянно дорабатывается и усовершенствуется, основы его работы в целом остаются прежними.

Для преобразования вращения руля в поворот колес используется принцип червячной передачи. Когда водитель поворачивает руль, он тем самым вращает приводную шестерню (червяк), находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой.

рулевая.jpg

В зависимости от направления вращения рулевого колеса зубчатая рейка смещается влево или вправо и с помощью подсоединенных к ней рулевых тяг поворачивает передние колеса.

Стуки в рулевом. Возможные причины?Подтяжка рейки?

Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части. В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр.


Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.


Зеленым цветом выделено место посадки втулки. Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольца, удерживающего втулку от осевого перемещения.

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт — делаем выводы о необходимости визита к токарю. Нет возможности нести всю эту требуху токарю — штангенциркуль в помощь. Можно WD-шкой попшикать на болты если грязь присутствует.


Тут видно бинокль Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней части болт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под ней вторая — уже саму рейку.


Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на Лезем в педальный узел у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначало ее и откручиваем желтоватую гайку Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть его в сторону. Рейка снимается в сторону бачка и вверх. Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону.


Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.


В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр. Газовый ключ в помощь.

Opel Vectra 1996, 101 л. с. — плановое ТО

Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.



Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

ремонт рейки опель вектра с

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

ремонт рейки опель вектра с

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

ремонт рейки опель вектра с

Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб – все получается ровно, легко и.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал ремонт рейки опель вектра с на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу – придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки.

ремонт рейки опель вектра с

Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, то есть на Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек Далее следует устранить течь – замена рейки.

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

ремонт рейки опель вектра с

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Читайте также: