Opel выбрать другой автомобиль astra h

Обновлено: 07.07.2024

С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

  • Надёжность в повседневном использовании
  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
  • Относительно не прожорлива
  • Отличный штатный ксенон
  • Неплохая штатная музыка
  • Плотная подвеска
  • Симпатичное авто и по сей день
  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
  • Маловата мощность двигателя на низах
  • Быстро затирается лобовое стекло
  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:

Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

  • Экономичность
  • Элегантность
  • Вместительность
  • Дорожный просвет
  • Комплектация
  • Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье б ыла долгожданной, прям как ре б енок))) Потому что живу в о б ласти и единственной альтернативой б ыл авто б ус, который ехал до б ольшой земли 3,5 часа (83км). Долго вы б ирали первый автомо б иль, воо б ще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, с борка Б ельгия .

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не б ыло. Когда б рали, про б ег б ыл 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что б ыла б итая, единственная вещь, что меня смутила — красил б ампер (вылетел зимой на сугро б), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Н акатали немало, в том числе и по России (Мурманск- Б рянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через б ордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не про бивал, ездить комфортно, сиденья удо бные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в о б щем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, ша болтаний и пр., гремела полка багажника — о б мотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, про блема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудо б но б ыло — 192см), б агажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

  • Везде пролезает
  • Вполне подходит для семьи из 3 человек и со баки
  • Опять же качество

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Всем автолюбителям привет!

Решил немного написать о первых впечатлениях и километрах пробега на данной авто.

Как выбирался автомобиль? Так как основным приоритетом на данном этапе жизни является строительство своего дома, то исходя из этого и была определена небольшая сумма на покупку средства передвижения — 8000 $, при этом выдвигались следующие требования: только бензин, не старше 2000 г.в., доступность обслуживания и запчастей, европейский производитель, кожаный салон и литые диски, не пенсионерский вид авто. За такую сумму и с этими всеми критериями почти нереально, но кто ищет — тот найдет… Круг поиска сузился до Опель Астры G купе Bertone (который нравился со студенческих лет) и Форд Фокуса американского (на котором откатал пару тысяч ранее и в памяти остались приятные впечатления).

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г.

Решил написать свой отзыв об Опель Астра, 3 года владения и 64 000 км пройденных дорог, наверно, есть что сказать. Всегда с иронией читаю отзывы владельцев, которые проехали первые 100-200-300 км. Думаю, что тут в основном эмоции.

Кто еще не забыл конец 2008 года, доллар и евро ставят рекорды, вслед за ними еженедельно ползут (вверх) цены на авто, ежедневные разговоры о кризисе, который то ли наступил, то ли грядет, и непонятные ожидания. В итоге было решено купить новый авто.

Любительский стаж большой, практически за рулем с 14 лет, естественно в те годы без прав и на отцовской копейке 1973 г.в, благо живу на селе, а в те далекие застойные года о ГАИ (ГИБДД) речи не было. Потом была отцовская Нива трехдверка 1984 г., далее уже были свои УАЗ-31514 (тентовик, 1998 г), ВАЗ-21053 (2000 г), ВАЗ-2111 (2005 г.в.), машины все покупались новыми, поэтому отнести себя к любителям засучив рукава копаться в двигателе не могу, да и если честно сказать, то особых проблем с машинами не было.

- С механической коробкой F17 у Astra H были сплошные проблемы: подшипники не выдерживают крутящий момент и просто разваливаются. Ремонт - затея дорогая настолько, что если хочется только механику, то нужно просто искать другую модель.
- Роботизированная коробка Easytronic на базе механики F17 - тотальный провал, ибо к проблемам с подшипниками добавляется капризная исполнительная электроника. Плюс езда с одним сцеплением - удовольствие ниже среднего.
- Шестиступенчатая коробка М32 усилена, однако категорически не справляется с крутящим моментом 2-литровых турбомоторов, с которыми агрегатируется.
- По вышеозначенным причинам не стоит рассматривать всерьез ни один из альтернативных 1.8 моторов: ни бензиновые 1.6 и 2.0, ни дизельные. Все они идут либо с ломучей механикой, либо с еще более ломучим роботом. "Настоящая" АКПП положена только 1.8.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2007 года внёс не только косметические изменения (решётку радиатора, оптику, отделку салона), но и новые моторы объёмом 1.6 и 1.8 л серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER. У моторов серии XER появились фазовращатели, но пропали гидрокомпенсаторы. В рулевом управлении появился электрогидроусилитель вместо обычного ГУРа.

- Антикоррозийная обработка кузова в целом неплохая, хотя подгнивших по сколам и царапинам вариантов в 7-8 летнем возрасте уже достаточно много. В зоне риска самые традиционные места - нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога
- Слой ЛКП на на передней кромке капота и крыше тоньше, поэтому на этих элементах коррозию встретить даже проще, чем на арках.
- Обратите внимание на дверные петли: после пробега тысяч в 150 км водительская дверь зметно проседает, а регулировать её не так просто , как кажется.

Двигатели

- Единственный минус дорестайлинговых моторов 1.6 и 1.8 л серий Z16XE и Z18XE и более редкого 1.4-литрового Z14XE - блок управления, который легко перегревается и грешит трещинами в пайке. Если EGR ещё не заглушен, его стоит заглушить: долго его клапан не живёт. Но в целом ресурс этих двигателей легко превышает 250 тысяч км.
- У рестайлинговых 1.6 и 1.8 серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER проблемы несколько иные. ЕГР отсюда убрали, хато появились фазовращатели, клапаны которых периодически начинают "глючить", вызывая плавание оборотов на холостом ходу. Да и клапаны теперь надо регулировать шайбами (раньше были гидрокомпенсаторы), и делать это придётся хотя бы раз в 60 тысяч (по регламенту - раз в 150, но это слишком много). И обратите внимание на управляемый термостат: если мотор перегревается, может возникать детонация. В приницпе, сюда можно поставить более холодный термостат, с которым даже масло будет жить дольше.
- Претензий к двухлитровым моторам Z20LEH/Z20LER/Z20LEL нет. Только проверьте подкапотную проводку: с этими двигателями она греется чуть больше и иногда начинает рассыпаться раньше времени.
- У дизельных Z13DTH в первую очередь выходит из строя турбина. Да и топливная аппаратура тут капризная, так что даже не смотря на хорошую экономичность, всё может испортить дорогой ремонт. Ну, и стандартные проблемы в виде EGR, негерметичность впуска, забитые катализатор и сажевый фильтр на дизелях встречаются регулярно.
- Слабоваты уплотнения, прокладки и сальники - почти все Астры в возрасте "текут". Избегать нужно машин с запущенными течами, а вот свежие небольшие могут стать хорошим поводом для торга.

- Странно, но механическая коробка - не лучший выбор. Самый плохой выбор из МКПП - F17 и F13, у которых просто разваливаются подшипники вторичного вала. При покупке обязательно поднять машину на подъёмнике и раскрутить колёса на передачи. Слышен гул - ищите что-то другое.
- С двухлитровыми турбомоторами стояли МКПП М32. Они ломаются чуть реже, но у них есть двухмассовый маховик.
- Хуже МКПП может быть только EasyTronic. По сути это та же коробка F17/M20, но с автоматическим приводом сцепления. Так что тут не только подшипники разваливаются, но и выходит из строя сцепление, которое стоит не так уж дёшево.
- Несмотря на свою изначальную удачность, автомат AW60 требует замены масла раз в 60-80 тысяч километров и планового ремонта в районе 150 тысяч. Также крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. И одновременно - это лучший выбор трансмиссии.

- В подвесах особенно часто страдают опорные подшипники передних стоек, рулевые наконечники и даже встречаются просевшие пружины. А вот сайлентблоки задней балки обычно губит банальный перегруз: они его очень не любят.
- К тормозам претензий никаких нет, даже ресурс дисков непривычно большой. Да и рулевое управление радует (кроме наконечников тяг), причём что ГУД до рестайлинга, что ЭГУР после него.

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие крос­соверы.

  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla


"Вы не одиноки в этой беде! Это болезнь!" История о том, как пользоваться красивым, но совершенно “сыпучим” автомобилем! Отзыв для автолюбителей

Лазя по просторам сайта айрека, была крайне удивлена, что есть такая категория Авто. Поэтому сегодня я хочу вам рассказать про мой опыт владения и пользования автомобилем Opel Astra GTC H.


Этот отзыв хочу сделать скорее полезным для тех, кто хочет ее покупать, ну или сомневается, также расскажу с какими трудностями мне пришлось столкнуться.


Купила я его осенью 2014 года.

Год выпуска: 2008

Цвет кузова: Красный

Пробег: 97 000 км

Несмотря на красоту цвета кузова, удобства водительского сидения, четкой управляемости, шикарной устойчивости на дороге, основной ложкой дёгтя стал двигатель объемом 1,8 л. мощностью 140 лошадиных сил.


И начну с главного:

ПРОБЛЕМЫ

Они начались СРАЗУ ЖЕ после покупки.

1. Для начала появился запах масла в салоне - в автосервисе я услышала фразу : “не расстраивайтесь, это у него болезнь”.

И это напутствие сопровождало меня весь срок эксплуатации, которое затянулось на два незабываемых года.

Выяснилось, что потек теплообменник на двигателе - его ремонт обошёлся в 8 тысяч рублей + замена ГРМ и свечей еще 5 тысяч рублей. Для знакомства с авто показалось этого достаточно


2. Так как начало эксплуатации началось в холодной период, следующая ошибка появилась весной. Она была уже на компьютере. Когда двигатель полностью прогрелся и включился вентилятор охлаждения двигателя - на приборной доске загорелся check (неполадки с двигателем)!

Решила поездить, посмотреть как часто будет срабатывать датчик.


3. Через месяц при запуске двигателя появилась новая ошибка - снова в сервисе

Вопрос: "Что за ошибка?"

Ответ все тот же : “Донт вори, би хэпи”.

Сработал датчик вибрации распредвала. Ошибки обнулили, ездим дальше 😊


4. Неплохо откатала лето (около 7 тысяч километров), плавно подходя к замене масла. В сервисе старое масло слили и сказали: “а пробка то сливная, сорвало нежную резьбу в алюминиевом картере двигателя. Нужна замена картера двигателя!

ЛАЙВХАК: добрые люди подсказали и вместо пробки с очень короткой резьбой вкрутили длинный болт и все встало на место.


5. Самая забавная на мой взгляд проблема - наступила зима и в одно радостное утро на улице было -25!! При попытке завести двигатель, датчик на приборе показал, что мотор кипит и температура в нем 110 градусов! Еле завела, поехала в сервис и снова все те же песни : “Вы не одиноки в этой беде. Накрылся датчик температуры, а меняется он вместе с термостатом!”

Решила заодно провести общую диагностику на предмет будущей эксплуатации машины.

6. ФИНАЛОЧКА: выявилась перспектива протечек сальников двигателя.

На этом, поняв что продав машину я никогда не верну эти вложения, как и другие, решила избавиться от нее.


РЕЗЮМЕ

  • Коробка автомат 5-ти ступенчатая. Переключала передачи очень грубо, как гвозди вкалачивала.
  • Подвеска в авто сделана под sport. Очень жесткая, но за счет этого великолепная устойчивость на дороге.
  • Рулевое управление на скорости очень послушное и приятное.
  • Сидения были sport с боковыми подлокотниками.
  • Замена ксеноновой лампы в фарах - пришлось снимать передний бампер.
  • Тормоза - на трассе послушные.
  • Красную машину никто не пропускает на дороге.


Sad

Минусы:

Smile

Плюсы:

Не видитесь на внешний вид. Машина ужас. Как для начинающего, так и для любителя. Сплошные траты.Либо лучше купите новую, и катайтесь пока есть гарантия.

Читайте также: