Оптитрон хотел взял и сделал

Обновлено: 30.06.2024

1. С тобой общаются, только когда ты полезен


Если твоё общение с человеком состоит из постоянных просьб о помощи с его стороны, то это веский повод задуматься, не используют ли тебя. Понятно, что в любых отношениях люди то и дело обмениваются знаниями, опытом, советами и стараются оказать посильную поддержку друг другу.

2. У тебя пытаются вызвать чувство вины

Тебе наверняка знакома такая ситуация: человек просит тебя о чём-то, а когда ты отказываешься, начинает давить на жалость и вызывать у тебя чувство вины. Он может напоминать тебе о твоём долге, утверждать, что кроме тебя ему никто не сможет помочь, делать отсылку к другим похожим ситуациям, повысить градус эмоций.

Конечно, большинство людей сдадутся после таких манипуляций, согласятся на всё, о чём их просят, и к тому же поспешат извиниться, что только на руку просителю. Если ты замечаешь, что человек регулярно пытается вызвать у тебя чувство вины, скорее всего, тебя используют, причём делают это весьма изощрённо.

3. От тебя только требуют, ничего не отдавая взамен

Есть такие люди, которые считают, что им все должны. Дети должны их обеспечивать, на работе должны дать повышение, родственники должны пожертвовать своим комфортом и приютить их в своей квартире, соседи должны бесплатно помочь с ремонтом и так далее.

Такие люди не умеют просить, они могут только требовать, причём нередко в грубой форме. Кроме того, они ничего не готовы отдавать взамен – когда их просят об ответной услуге, они оперативно сливаются, находят себе важные дела, жалуются на состояние здоровья или наигранно сожалеют о том, что не обладают нужным уровнем знаний и опыта в каком-либо вопросе.

Если человек, который постоянно просит у тебя об одолжении, никогда не приходит тебе на помощь, игнорирует твои намёки и придумывает отговорки всякий раз, когда у вас что-то запланировано, то подумай получше, стоит ли держаться за такого ненадёжного знакомого. Хватит тратить свои силы и время на человека, который это не ценит и который не готов отвечать тебе добром на добро.

4. Тебе никогда не говорят спасибо

5. Ты должен делать то, что хочет другой человек

Если в твоих отношениях с родственником, другом или девушкой твоё мнение никогда не учитывается или упорно игнорируется, отвергается с использованием кучи сомнительных аргументов, то велика вероятность, что тебя просто используют. Совместные планы внезапно отменяются в последний момент, с тобой проводят время только тогда, когда никаких других дел больше нет, вы выходите из дома тогда, когда он этого хочет, и делаете то, что он хочет. При этом именно ты обязан подстраивать под него свободное время и отодвигать свои желания на задний план.

6. С тобой обращаются по-доброму только тогда, когда от тебя что-то нужно

Над тобой постоянно шутят, насмехаются, тебя игнорируют, и так происходит ровно до того момента, пока от тебя что-то не будет нужно. В таком случае человек сразу же меняется до неузнаваемости, становится вежливым и обходительным, извиняется за своё поведение и даёт тебе надежду на то, что отныне всё будет по-другому. Стоит отказаться от иллюзий и признаться самому себе в том, что с тобой так хорошо общаются исключительно потому, что ты можешь быть полезен. И как только ты выполнишь то, что от тебя требуют, всё вернётся на круги своя.

7. Тебе навязывают ярлыки

8. На тебя постоянно морально давят

Если в отношениях с кем-либо: неважно, родственник это, друг или твоя девушка, у тебя возникает ощущение, что тебя постоянно пытаются воспитывать, на тебя давят, тебя ругают, оправдывая свои действия заботой и пожеланием лучшей жизни, то тебе пора задуматься о том, что это ненормально. Скорее всего, человек просто выстраивает свой авторитет, пытаясь использовать тебя и показать тебе, кто главный в ваших отношениях. Разумеется, если он займёт лидирующие позиции, ему будет проще контролировать тебя и твои действия.

9. В твою сторону отпускают слишком много комплиментов и похвалы

Понятное дело: каждому человеку приятно слышать комплименты в свой адрес. От этого ты мгновенно добреешь, проникаешься к человеку доверием и в целом начинаешь относиться к нему более внимательно и снисходительно. Но когда комплиментов и похвалы слишком много, это может свидетельствовать о том, что от нас чего-то хотят. К примеру, твой коллега может восхищаться твоим мастерством и профессионализмом, а после попросить тебя помочь ему с проектом. Ты вряд ли откажешь тому, кто доставил тебе так много положительных эмоций, и возьмёшь его ответственность на себя.

Как не дать себя использовать

Ты можешь обезопасить себя от манипуляций со стороны окружающих людей, следуя всего трём основным советам.

2. Проси об ответной услуге

Когда человек постоянно просит тебя о помощи, ничего не предлагая взамен, проси его об ответной услуге. Большинство людей, услышав об этом, сразу же испарятся. Человек, который привык использовать тебя, будет не готов становиться твоим должником. Такие люди ищут односторонней помощи, веря, что им необязательно отплачивать тем же.

3. Не позволяй кому-либо влиять на твои решения

Принимай все важные решения в одиночку, не советуясь с родными, близкими, коллегами и знакомыми. Не позволяй им давить на тебя, подвергать сомнению твои знания и опыт, критиковать тебя, оправдывая это заботой и любовью. Пусть окружающие тебя люди уважают твои решения и не пытаются им препятствовать.

Я так чую, что у Марка спидометр просит сведения у блока управления АБС, а не датчика с коробки передач.

Да там такие же данные - четыре импульса на 1 кмч.


Сигнал скорости приходит по одному проводу. Что там внутри приборки творится не должно волновать. Подключал видать по цветам проводов. Тойота иногда такое прощает

Разобрался я со спидометром.Там земля на датчик соединялась через приборку а я этого не учёл.Кроме этого нашёл ещё пару косяков.Кое где надо было дорожки резать и развязку диодами делать а то включаешь одно а светиться начинает ещё пару ламп не в тему. Сейчас езжу и тестирую всё ли корректно работает.Как только буду убеждён что всё в порядке сделаю окончательную распиновку и выложу.Тахометр как вы и предупреждали врёт на 400 оборотов. Думаю это не страшно есть схемки на умножение пока не занимался вплотную.Сейчас буду подгонять рамку и крепление.А пока выглядит так:


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI

Изображение


_________________
просто Дитрих. ))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠

Есть мысль вместо скоростей написать TOYOTA как раз по количеству знаков подходит.Это как вариант.Вот если как то замутить чтобы там скорости отображались---но мне кажется это слишком геморно.На время прекратил работу над табло так как все силы бросил на борьбу с непонятным звуком--описал в пункте Дребезжание.


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


Ваще не вопрос! Делается легко и просто. На палку одевается кольцевой магнит, а под него плата с герконами, такие штучки, типа реле, когда к нему подносишь магнит - он замыкается.

Да в принципе можно попробовать с герконами.Но сейчас хочу закрыть вопрос с непонятным звуком а потом с рамкой для оптитрона.А там глядишь и потеплеет.Просто гаража нет а на улице ковыряться не в кайф в это время года.

Да ещё нашли мне схемку насчёт повышения оборотов на тахометре.Там 3 корпуса микросхем 7400,7404--логика и таймер 1006ви1 может и не понадобится надо смотреть осцилографом форму импульсов приходящих на тахометр---опять же в гараж к кому то проситься надо!


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI

а панель разборная тахометр со спидометром поменять местами можно?тогда бы вообще всё как нужно было))

Да панель полностью разборная . Но спидометр показывает правильно скорость. Не пойму что даст замена местами ?

Сигнал скорости идёт с коробки а тахометра с распределителя . Они одинаковы по привязке ? Спрашиваю так как осцилом пока не лазил.Со спидометра нет обратной связи с компутером машины ? Прошу пояснения мысли о замене местами как говорят я не волшебник а только учусь. Насколько я помню у спидометра должна быть обратная связь с мозгами ? И сигналы приходящие с коробки и сигнал приходящий с распределителя по привязке и по уровням одинаковы? Я пока не знаю и тупо жду тёплой погоды чтобы пойти с осцилом в гараж . Может всё банально просто --тогда буду благодарен за лигбез .

Чё та я не то сделал и текст получился кусками --пардон

Но всегда можно отредактировать собственный текст, уменьшая заботы модератора.


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI

На левом руле спидометр справа-попривычнее будет)Можно ещё на какую-нибудь лампочку каторой у нас нет вынести лампочку экономайзера)

Если в этом смысле поменять местами тогда не стоит.Дофига прийдётся дорожек резать .Меня и так устраивает.А лампочек там действительно много даже есть лампа давления в шинах но зато нету оранжевой маслёнки.Я пока думаю куда её повесить чтобы более менее правдоподобно было .Лампы экономайзера там кстати тоже нету.А на Т22 есть зелёная надпись Экономи только сигнал на неё должен с мозгов идти а я где то читал что этот сигнал идёт только с денсовских мозгов.И к чему её у нас прицепить чтобы в тему загоралась?


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI


_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Что здесь не то? Что в чайзеровском спидометре, премаковском, что в ипсуме стоит люминисцентная лампа, а здесь в место неё светодиоды. Если ты имел ввиду фотку спидока короны то это бюджетный вариант, а на чайнике дорогой вариант с тонировкой стекла, с красными стрелами и блоком плавного вкючения циферблата как на лексусах и двухсотках(включаешь зажигание загораются стрелки и через пару сек. плавно загорается подсветка). +в том что в морозы светодиоды не замерзают как лампы, да и цвет оптитрона сделать можно любой!


Что здесь не то? Что в чайзеровском спидометре, премаковском, что в ипсуме стоит люминисцентная лампа, а здесь в место неё светодиоды.


Вот то и не то. Другой принцип и другой вид. Это как кроссовки абибас. Вроде бы и кросовки, но не adidias.


_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.

Привет всем и с праздником ! Вообщем боролся я с тахометром боролся и не удалось мне простым умножением импульсов с распределителя поднять обороты.Он там считает не просто количество импульсов а в самом импульсном сигнале есть полочка и в зависимости от оборотов эта часть сигнала изменяет свою длительность.Микросхема находящяяся в тахометре контролирует этот параметр.Короче я понял что просто это не съимитируешь и пошёл по пути внедрения тахометра от Т22 на оптитрон.Получилось но плата от тахометра Т22 на стойках закреплена на обратной стороне оптитрона и проводами соединена с самой головкой прибора .Всё работает но не знаю если бы второй раз пришлось делать наверное отказался бы от затеи по установке оптитрона---много доработок и дорожки резать надо.Этим может заняться человек который смыслит в электронике.Т.есть так как на сайте у Марководов почти один в один не получается.Сейчас меня ждёт подгонка рамки.Хотелось бы чтобы выглядело как родное.Но светится конечно красиво.По мере возможности сфотографирую и буду делиться опытом.


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI

Что ж вы зациклились на спидометре от бочки. Я же сказал что это бюджетный вариант, никто и неспорит по недосвету! На моей фотке со спидометром чайзера, это тотже вариант что и у вас с большим количеством светодиодов только smd5450 6000к, но только в отличии от вашего спидометра устранён недосвет внутренней части шкалы спидометра который явно наблюдается на второй вашей фотке! На машине самодельный оптитрон светится не чуть не хуже настоящего, позже скину фотку.


Что здесь не то? Что в чайзеровском спидометре, премаковском, что в ипсуме стоит люминисцентная лампа, а здесь в место неё светодиоды.


Вот то и не то. Другой принцип и другой вид. Это как кроссовки абибас. Вроде бы и кросовки, но не adidias.


Ну насчёт вида вы погорячились! Или подсветка в LC100 или Lexuse GX, RX, да хотябы клюгер, алион, королла это абибас в отличии от спидометра 100го чайзера или корона премио(этоже adidias). Во всех вышеперечисленных спидометрах стоят светодиоды.

Привет всем ! Вот я как бы закончил с установкой оптитрона .Выкладываю фото конечного результата .Таблицу распиновки не составлял так как смотрю тема никого не интересует да и распиновка приборок у англичанки и японки разная а распиновка оптитрона есть на туреровском сайте .Да и прямой перепиновки в некоторых моментах не получается приходилось резать дороги ,диодами развязки делать.Последнее что сделаю это чтоб скорости отображались на приборке .


_________________
две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар. и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI

что прочитав так и не понял от какой машины брать? понял тока что не 6 цилиндровый. и от 2 литрового. и с фишками брать=) а марка mark2? и как подсоединять они так же в штатные подойдут или что то пересоединять провода, просто я магко говоря не шарю в электрике.


_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.
Toyota Trueno ae 111.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Датчик уровня топлива: принцип работы, ремонт и как обмануть датчик Датчик, Топливо, Уровень топлива, Авто, Обзор, Длиннопост

Датчик уровня топлива (ДУТ) представляет собой измеритель объема горючего, устанавливающийся в баке транспортного средства. Принцип действия устройства схож с работой поплавка — контроллер измеряет уровень топлива и отправляет показатели расхода на панель приборов. Данные, зафиксированные датчиком, преобразуются блоком управления и выводятся на приборном щитке аналоговым или цифровым устройством.

Принцип действия электрического топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критическом остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает визуальный сигнал. Замер объема топлива осуществляется посредством использования специального поплавка. Степень заполнения резервуара горючим можно отследить по показаниям приборной панели: по мере расхода топлива указатель, расположенный на щитке, постепенно снижается.

Особенности принципа действия контроллера:

1. Поплавок, предназначенный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается вверх.

2. При перемещении поплавок контактирует со специальными секторами, подключенными к проводам. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели. Изменение количества пластин, подключенных к резистору или потенциометру, способствует изменению уровня сопротивления.

3. Если бак полный, то бегунок располагается в крайнем положении и ток передается в потенциометре по самому короткому пути. Передача силы осуществляется с использованием пластины, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления низкий и варьируется в районе 7 кОм. При расходе топлива бегунок начинает передвигаться, в результате чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление растет). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом.

4. У трубчатых регуляторов несколько иной принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.

Какие бывают датчики уровня топлива?

Рычажные ДУТ для авто состоят из следующих элементов:

- бегунок устройства, выполненный в виде перемещающегося контакта;

Трубчатые контроллеры используются в современных авто и характеризуются более низкой чувствительностью к колебаниям горючего. Благодаря тому, что измерительный компонент надежно защищен от соприкосновения с бензином, его срок службы выше.

Виды электронных бесконтактных измерительных устройств для замера объема

Магнитные - датчики оснащаются чувствительными элементами, плотно зафиксированными и защищенными от соприкосновения с топливом. Данные об объеме горючего подает на индикатор рычажный элемент, подключенный к магниту. Это приводит к передвижению магнита по секторами, на которых имеются стальные пластинки. Сигнал считывается регулятором.

Радиоуправляемые - информация о работе устройств поступает на приборную панель по радиоканалу. Основная особенность электронных бесконтактных датчиков заключается в системе питания. Устройства запитываются на отдельный долговечный аккумулятор, ресурс эксплуатации которого в среднем составляет около семи лет. Провода, которыми нужно подсоединять датчик, отсутствуют. Батарея не расходует энергию, параметры датчика не зависят от электричества, соответственно, его значения более точные.

Ультразвуковые - устройства располагаются на наружной поверхности бензобака, а также на контрольном информационном модуле. С каждым отдельным видом горючего может работать разная программа. Такие системы характеризуются точными показаниями и обладают максимально высокой взрывозащищенностью.

Ремонт датчика

После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:

- В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя.

- Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины).

- Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка.

- Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться.

- К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.

Как сделать датчик своими руками?

Самодельный емкостный контроллер производится из двух модулей, подключенных между собой с помощью трех проводов:

- Первый модуль, выполненный в виде металлической пластины, подключается к блоку емкостного регулятора.

- Второй модуль необходимо соединить с блоком отображения.

- По двум электролиниям питание поступает на блок устройства. По третьему проводнику на блок идет сигнал, преображающийся в показатель объема топлива.

Прежде чем изготовить датчик, надо учесть следующие нюансы:

- Рабочая поверхность двух электродов должна быть заизолирована от контакта.

- Пространство между электродами должно полностью заполняться топливом, если контроллер погружается в жидкость.

- В бензобак необходимо установить датчик под наклоном.

- Самодельное устройство не должно иметь подвижных компонентов и частей.

- Питание регулятора должно быть организовано не более, чем от 5 Ватт. Если напряжение будет более высоким, то топливо может воспламениться от воздействия искры.

- Измерительная схема должна быть размещена как можно ближе к контроллеру. Кабеля для ее соединения должны быть не длиннее 2 см.

Как обмануть ДУТ?

Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:

- Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика.

- Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака.

Видео: Оптитрон отзыв - 12.01.2022

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон отзывы

Оптитрон отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон цена

Оптитрон цена

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон отзывы

Оптитрон отзывы

Оптитрон цена

Оптитрон цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон отзывы

Оптитрон отзывы

Оптитрон цена

Оптитрон цена

Оптитрон цена

Оптитрон цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон Уссурийск

Оптитрон Уссурийск

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз отзывы

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон для глаз цена

Оптитрон отзывы

Оптитрон отзывы

Видео о кладах и находках

БИТВА ЗА ХАРЬКОВ / ОЧЕРЕДНОЙ КОТЁЛ РККА В 1943 г

БИТВА ЗА ХАРЬКОВ / ОЧЕРЕДНОЙ КОТЁЛ РККА В 1943 г

КОПатели на Луне! 🌙 Кратеры в выжженной степи. По копеечке соберем коллекцию монет.

КОПатели на Луне! 🌙 Кратеры в выжженной степи. По копеечке соберем коллекцию монет.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Шурф копали 3 дня, находки радовали своим разнообразием. Часть 5

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Поисковики обнаружили россыпь немецких крестов периода Второй мировой войны

Поисковики обнаружили россыпь немецких крестов периода Второй мировой войны

Во время обычного "копа" поисковики обнаружили россыпь немецких крестов периода Второй мировой войны. Читать >>>

Черные копатели нашли фотоаппарат. Что в нем?

Черные копатели нашли фотоаппарат. Что в нем?

Сколько ж всего похоронено в этой земле. Семьдесят три года прошло после войны, а она все еще отзывается. Читать >>>

Баварский KOD 89, редкий меч времен первой мировой войны. Фото.

Баварский KOD 89, редкий меч времен первой мировой войны. Фото.

Баварский KOD 89, редкий меч времен первой мировой войны. Фото.Продолжении серии публикаций интересных. Читать >>>

Читайте также: