Органайзер в багажник киа рио х лайн своими руками с размерами

Обновлено: 06.07.2024

Органайзеры-панели GT Union ® – модельные, т.е. спроектированы специально для автомобиля Kia Rio X-Line (2017-н.в.). Это лучше любого универсального решения!
Органайзеры позволяют эффективно использовать объём ниш багажника, при этом они органично вписаны в интерьер.
Устанавливается органайзер-перегородка непосредственно в правую нишу багажника автомобиля Киа Рио Икс-Лайн .
Процесс установки предельно прост и занимает 5-10 минут. Специальных навыков, инструмента и дополнительной доработки не требуется*.

* Важно! Необходимо правильно подготовить поверхность для наклеивания ответной части с "Velcro" к пластику обшивки. В местах фиксации пластик предварительно очистить, обезжирить и подсушить. Минимальная температура для монтажа 15°C. Максимальная адгезия достигается на 3-5 день. Рекомендуется первые 24 часа не нагружать изделие.

Органайзеры GT Union ® обладают отличной эргономикой. Доступ к содержимому практически не ограничен, даже в случае полной загрузки багажника!
Сформированный объём позволяет поместить всё необходимое для повседневной эксплуатации автомобиля. При этом организуется безупречный порядок: "всё на своём месте", "под рукой", "не гремит" и "не болтается" по багажному отсеку.

Конструкция и материалы

Органайзеры-панели GT Union ® 2-х слойные, изготовленные из специального каркасного материала суммарной толщиной 8мм, с фактурой схожей с оригинальной обшивкой багажника автомобиля.

italy_flag_5.jpg

Материал обладает всеми необходимыми свойствами прочный, лёгкий, жёсткий, эластичный, тактильно приятный и паро-воздухо проницаемый.
Последнее свойство необходимо для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в нише багажника, даже при хранении влажных предметов, что препятствует образованию конденсата, образованию плесени и грибков.
Для усиления этого эффекта, в нижней части панели установлен вентиляционный люверс с перфорацией Due Emme ® (Италия ).

Жёсткость конструкции обеспечивают:

  • Каркасный материал – 8мм* (2-а слоя);
  • Композитный стержень – Ø5мм (Fiberglass).

germany_flag_2.jpg

Надёжное крепление органайзера-панели к обшивке багажника обеспечивается индустриальной клейкой акриловой лентой tesa ® (Германия ) и высококачественной контактной лентой VELCRO.

Гарантийный срок – 12 месяцев с момента приобретения, срок службы – не ограничен.

В производстве автомобильных аксессуаров фирма "GT Union" использует только тщательно подобранные и качественные материалы, прошедшие необходимую сертификацию, преимущественно изготовленные в России, Белоруссии, Словении и Италии.
Продукция GT Union ® – это оригинальный продукт. При создании применяются только лучшие решения. Результаты интеллектуальной деятельности защищены, получены патенты, подробнее…

Подробные отзывы покупателей на DRIVE2 :

Отзывы, оставленные покупателями на нашем сайте размещены на данной странице ниже.

Все эти отзывы исключительно реальных владельцев продукции GT Union ®


Антрацит

Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование

А ведь во всех этих случаях багажный отсек играет не последнюю роль, равно, как и в повседневной езде.

Объем


Так как модель располагает только передним приводом, то объем багажника КИА Рио Х Лайн одинаков, независимо от комплектации и цены:

  1. В обычном положении – 390 литров;
  2. С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.

Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео

Габариты

На фото ниже отражены все результаты замеров, в том числе и по диагонали.


Все размеры багажника КИА Рио Х Лайн

Результаты оказались следующими:

  • От заднего сиденья до начала дверного проема в центре – 81 см
  • От заднего сиденья до начала дверного проема с боков – 75 см
  • Ширина между колесными арками – 108 см
  • Длина на уровне полки в центре – 50 см
  • Длина на уровне полки с боков – 45 см
  • Высота до полки – 52 см
  • При сложенной спинке заднего сиденья – 182 см
  • Ширина малой половины спинки заднего дивана – 43 см
  • Ширина большой половины спинки заднего дивана – 65 см

Все эти измерения багажника КИА Рио Х Лайн показаны на фотографиях.









Удобство

Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.

Достоинства

Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.

Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.

Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.


Вместительность багажника КИА Рио Х Лайн

При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.

Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.

Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.

А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.

Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.


Ленты для фиксации

Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.

Недостатки

Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.

Конкуренты


Объем багажника КИА Рио Х Лайн примерно такой же, как и у конкурентов, среди которых числится несколько популярных моделей. Все цифры указаны в таблице.

Марка и модель Объем багажника (литров) Объем со сложенным задним сиденьем (литров)
KIA Rio X-Line 390 1 075
Lada Vesta SW Cross 480 825
Renault Sandero Stepway 320
Lada Vesta SW 480 825
LADA XRAY 361 1 207

Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео

Заключение

В целом багажник КИА Рио Х Лайн вполне отвечает требованиям сегмента, в котором играет этот автомобиль. Так что покупатели полностью им довольны, что неоднократно отмечается в отзывах владельцев.

Органайзер в багажник Kia Rio X-Line своими руками

Kia Rio X Line стоит ли разворачивать резинки на полке в багажнике.

Kia Rio X Line стоит ли разворачивать резинки на полке в багажнике.

Как ночевать в Киа Рио. Вставка в багажник.

Как ночевать в Киа Рио. Вставка в багажник.

Вся правда о шумоизоляции машины.Нужна ли она!?

Вся правда о шумоизоляции машины.Нужна ли она!?

Уплотнительная резинка для дверей Kia Rio X-Line или борьба с пылью в дверных проемах

Уплотнительная резинка для дверей Kia Rio X-Line или борьба с пылью в дверных проемах

Задняя полка КИА РИО X Line - лайфхак от подписчика

Задняя полка КИА РИО X Line - лайфхак от подписчика

Шумоизоляция багажника с арками Kia Rio X Line в уровне Комфорт. АвтоШум.

Шумоизоляция багажника с арками Kia Rio X Line в уровне Комфорт. АвтоШум.

Шумоизоляция багажника с арками Kia Rio X-Line в уровне Премиум. АвтоШум.

Разочаровавшись ценой Калины за 600 и посмотрев Весту SW-Cross стал искать новых кандидатов взамен неплохому, но хорошо пожившему Вольво. Критериев выбора немного: новый, невысокая цена, в меру упитанный и чтобы рейлинги на крыше. И тут случайно подвернулся под руку журнал с новым KIA RIO X-Line на обложке. При взгляде на неё машина произвела самое благоприятное впечатление броской внешностью и наличием рейлингов. Поэтому, заручившись поддержкой жены, поскакал в Фаворит Моторс знакомиться поближе.

Забавно, что в этом салоне менеджеры просто так не встают со своих мест. Сидят себе за столами, а клиенты бродят у машин. Может оно и к лучшему, никто никого не смущает и не стоит над душой.
Ну что сказать вкратце. Если честно, при первом знакомстве RIO начисто проигрывает Весте SW-Cross. Как будто это машины разных классов за одну цену, да за одну ли?

https://img-fotki.yandex.ru/get/404631/10539353.2/0_16caf1_9874def4_L.jpg

Внешне X-Line хорош. Компактный и крепко сбитый на вид кузов выглядит свежо и модно, а задняя часть с двустволкой выхлопа и перемычкой между фонарями как настоящее украшение.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1049734/10539353.2/0_16caf3_3ab8524d_L.jpg

И спереди весьма неплох

https://img-fotki.yandex.ru/get/973344/10539353.2/0_16caf5_ca431c85_L.jpg

Правда, под декоративными колпаками стыдливо прячутся скромные 15” стальные колёсики против 17” литья SW-Cross. Но насколько хороша машина внешне, настолько откровенно дёшева внутри.
Багажник размером с Калиновский имеет примитивную тесёмку сбоку для канистрочки или чего-то похожего, которая сразу бросается в глаза. Под полом запаска, здесь без откровений и предельно просто, без изысков. Но закрыта она куском тонкого оргалита с ковролином. Оргалит настолько жидкий, что того и гляди сломается под собственным весом. Привычный нам всем, даже не ламинированный оргалит!

https://img-fotki.yandex.ru/get/978233/10539353.2/0_16caf8_cb508401_L.jpg

Багажник по форме напоминает глубокое корыто, и на запаску сам собой напрашивается лоток-органайзер. На стоЯщем по соседству Ceed SW он есть. Превосходный органайзер, закрываемый сверху прочным настилом с ворсовым покрытием.

Органайзер KIA Ceed SW. На два отделения, между прочим. И внутри перемычки.

Багажный отсек X-Line закрывает жесткая полочка как на Ниве, у Ceed удобная рулонная шторка. Багажник Весты похож на Ceed размером, таким же удобным органайзером и рулонной шторкой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1049734/10539353.2/0_16caf9_67d2f889_L.jpg

Открываю дверь в салон и сразу в глаза бросается тяжело вздохнувшая центральная стойка. Да, она буквально дышит в такт работы ограничителя и даже натянутый ремень безопасности затрясся в унисон.
В салоне бедненько, но чистенько. Взгляд сразу упал на красивый руль со спортивным уклоном и климатический блок, похожий на джойстик от компьютерных приставок.

Вагон-ресторан?

Но вот сам блок без изысков - примитивные крутилки режимов и температуры. Веста же в эти деньги щеголяет электронным климатиком и дальше - больше! Подлокотник в этой комплектации RIO не предусмотрен, и очень жаль. В его отсутствие я иногда кладу ладонь на пассажирское сиденье, и однажды это сыграло со мной злую шутку. Подвозил на Ниве незнакомую девушку и совершенно машинально положил руку на сиденье рядом с её коленом. Мне было забавно потом, а ей не знаю. Конечно же, на Весте есть и подлокотник.

Ну что, 4-0 в пользу Танечки?

https://img-fotki.yandex.ru/get/1100855/10539353.2/0_16cafa_b21009dc_L.jpg

Материалы отделки примерно одинаковы, но салон SW-Cross выглядит явно богаче. Само собой до Ceed ему далеко, но так и ценничек другой. Удобство расположения в салоне и эргономика не вызывают протестов в обеих машинах.

Салон Ceed SW. Настоящий премиум, не так ли? :-)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1027630/10539353.2/0_16caef_c44c9aa0_L.jpg

Опять вылез наружу и на этот раз прицепился к дверным ручкам. Знаете, они такие полноразмерные хваталки, но без кнопки под большой палец. Как-то некомфортно дёргать её без тактильного ограничения ладонью.

Ручка RIO X-Line

https://img-fotki.yandex.ru/get/901683/10539353.2/0_16caee_b7a4001d_L.jpg


Ручка Ceed SW. Ну не было рядом Весты )

https://img-fotki.yandex.ru/get/910638/10539353.2/0_16caf6_518fc900_L.jpg

Антенна выполнена в виде примитивного штырька против акульего плавника SW-Cross и Ceed. Рейлинги на X-Line накладные чёрного цвета, а у конкурентов встроенные серебристые.

Так на RIO

https://img-fotki.yandex.ru/get/1338015/10539353.2/0_16caed_a37f7d74_L.jpg


А это другие кандидаты.

https://img-fotki.yandex.ru/get/978233/10539353.2/0_16caf0_2932c62b_L.jpg

Моторный отсек порадовал наличием свободного пространства вокруг мотора, значит можно что-нибудь покрутить самостоятельно.

Моторный отсек. Двигатель 1.6л 123 л/с

Подводя промежуточный итог выяснилось, что не так хорош RIO, как может показаться. Я ничего не могу сказать о ездовых повадках, работе узлов и агрегатов, а также надежности. Но увиденное заставляет задуматься о выборе снова. В активе RIO компактный размер, броская внешность и настоящая АКПП. Зато SW-Cross буквально разносит его в пух и прах оснащением и организацией внутреннего пространства. Плюс больше автомобиля за те же деньги. Но чертов робот. Хотя как пишут реальные пользователи, если его не насиловать и ездить в меру спокойно, то он весьма неплох.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1101163/10539353.2/0_16caf2_20d9e362_L.jpg

X-Line откровенно бюджетен. Он весь какой-то тонкий, гибкий, бумажный что ли.Если хотите, дешманский при цене под миллион! О

https://img-fotki.yandex.ru/get/909303/10539353.2/0_16caf4_441ceabe_L.jpg

А по местным меркам это просто днище, посмотрите и убедитесь сами. Конечно, лучшим выбором для меня стал бы дорогой и очень престижный KIA Ceed SW, но этот овёс не для нашей лошади. Можно плакат повесить в комнате и любоваться на него перед сном как на символ недоступной роскоши.

На очереди ходовые испытания обоих кандидатов. Спешить мне некуда, раз они такие дорогие. Хоть бы не подорожали в очередной раз, а то вновь кобыла Калина покажется невестой.
Спасибо за внимание )

Мне вот непонятна политика автоваза почему нельзя поставить нормальный АКПП на весту а на калину легко . при этом ценник весты выше чем калины :)

если вопрос кредита не стоит я бы трехлетки посмотрел
и не заморачивался бы рейлингами
масса машин где есть штатные места для установки багажника на ФФ так его и не снимал несколько лет и возил на нем все подряд .

В этом ценовом диапазоне нет конкурента у Весты СВ-Кросс.
На РИО ездил, осталось впечатление дешевки от салона и запомнился шум ветра через уплотнители дверей.

да нет в ней нечего страшного.
Не давить газ в пол на холодной коробке.
Менять масло раз в 60т.к.м
Самое страшное что может произойти - замена клапанов в гидроблоке около 25тр весь ремонт.
У меня две машины были с этими коробками + 2л мотор , обе по разу чинились ( клапана ), у одной пробег за 200 и у второй 170.
Один недостаток - вялая динамика из-за 4х ступеней -длинная 1я передача

если остальное не смущает то я бы на оргалит меньше всего обращал внимание

для обычного покупателя-не-из-дида оргалит это вариант пластика. крышка как крышка. мог быть формованный пластик со своими минусами
подлокотник это да, без него неудобно


в остальном обычная машина в эконом сегменте, надо смотреть как рулицо и едет, чокак с надежностью

а салон ну прям обычный как у всех.

то, на что ты обратил внимание в тексте, через месяц вообще никакого значения для тебя иметь не будет.
Ну кроме оргалита в багажнике

Читайте также: